Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 14:40:06
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Разное  |  Ремонт полуавтомата. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Ремонт полуавтомата.  (Прочитано 2637 раз)
mazurin77 Автор темы


Карма: +26/-1
Сообщений: 862


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , харьковская область ПГТ Ковяги

Регистрация: 06.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-01-2015, 16:05:12 »

Подскажите кто шарит в сварках. Браво!!
Вопрос такой.У меня полуавтомату уже лет десять,а может и больше,Шмалит дай боже только последнее время стал сильно плеваться.Может это быть от уже давнишних конденсаторов?У меня стоит четыре штуки по 10 000 мкф.
Думаю его немножко обслужить так как за всё время его жизни подкидал только пару кондеров изза того што от послабленных контактов повыгорали резьбы.
Изза чего один полуавтомат варит мягче а мой трещит как зараза.
И станет ли он плавнее жуч дугу если подкинуть еще несколько кондеров?Или на мягкость дуги влияет дросель.
Записан

кадет from usa
avtopeca


Карма: +13/-0
Сообщений: 527


opel kadett d 1.3 1982l

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , винница

Регистрация: 14.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-01-2015, 16:27:50 »

Проверь в первую очередь конденсаторы на вздутие или клемы поплавились из-за плохого контакта.Если это есть -обязательно еще проверь не пробит ли диодный мост и не пошла переменка на конденсаторы.
Записан
mazurin77 Автор темы


Карма: +26/-1
Сообщений: 862


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , харьковская область ПГТ Ковяги

Регистрация: 06.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-01-2015, 16:51:16 »

В принципе логично ПардонИзза диода пробитого сварка наверное и будет трещать?
Записан

кадет from usa
avtopeca


Карма: +13/-0
Сообщений: 527


opel kadett d 1.3 1982l

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , винница

Регистрация: 14.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 25-01-2015, 16:53:26 »

В принципе логично ПардонИзза диода пробитого сварка наверное и будет трещать?
Полюбому
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-01-2015, 16:55:59 »

Подскажите кто шарит в сварках. Браво!!
Вопрос такой.У меня полуавтомату уже лет десять,а может и больше,Шмалит дай боже только последнее время стал сильно плеваться.Может это быть от уже давнишних конденсаторов?У меня стоит четыре штуки по 10 000 мкф.
Думаю его немножко обслужить так как за всё время его жизни подкидал только пару кондеров изза того што от послабленных контактов повыгорали резьбы.
Изза чего один полуавтомат варит мягче а мой трещит как зараза.
И станет ли он плавнее жуч дугу если подкинуть еще несколько кондеров?Или на мягкость дуги влияет дросель.
Сделаю небольшой экскурс в сварку.Начну с того,что полуавтомат начинает плеваться из-за подржавленной проволоки.Любит этот вид сварочника чистую проволоку и чистый свариваемый материал.
Дальше про саму сварку.Она,как я понял,трансформаторная.В принципе самая надежная,но сильно громоздкая.Что в этой сварке может полететь-
Как уже сказали может быть обрыв в диодном мосту.Почему обрыв-потому как при замыкании диода получается типа КЗ и аппарат работает с гудением(как будто нагрузку дали).Если холостой ход нормальный,то проверить целостность на обрыв диодов.Там стоят по типу наших с автомобильного генератора.
Очень сильно на сварочный шов влияет дроссель.Он стоит для создания дуги.Чем лучше дроссель,тем дуга стабильнее и аппарат вроде как "мягким" становится.Но как таковой мягкости в ПА нет.Потому как в этом типе сварки используется очень жесткая ВАХ(вольтамперная хар-ка).В обычной сварке ВАХ мягкая и обычный сварочник никак неможет использоваться для нормальной ПАС.
Конденсаторы тоже имеют большую роль в процессе сварки-они какбы выравнивают пульсацию сварочного напряжения.В профессиональных ПА стоят наборы кандеров до 150-200 тыс.МКФ.Но кандер либо живой,либо мертвый и он поштучно проверяется обычным омметром или мультиметром на наличие емкости(чем дольше стрелка уходит в бесконечность от нуля,тем крепче(емкостней) конденсатор.
И еще нужно запомнить принцип регулировки тока сварки.Вернее он не регулируется напряжением(он просто подстраивается грубо),а регулируется скоростью подачи проволоки.Чем выше скорость-тем больше ток
Записан

+79787265503
mazurin77 Автор темы


Карма: +26/-1
Сообщений: 862


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , харьковская область ПГТ Ковяги

Регистрация: 06.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 25-01-2015, 17:04:46 »

Из всего вышесказанного я понял што диоды у меня вкорее всего в норме.
и так как я и думал скорее всего надо проверить кондеры.
На шов я не жалуюсь,просто разлетается по сторонам много капелек.
И еще я так понял што ёмкость в 40 000 мкф можно по возможности и поднять не много.
Ещё думаю заменить рукав.
Записан

кадет from usa
<grey>
Сергей


Карма: +0/-0
Сообщений: 43


Opel Kadett E 13 NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 08.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 29-05-2015, 23:53:19 »

Из всего вышесказанного я понял што диоды у меня вкорее всего в норме.
и так как я и думал скорее всего надо проверить кондеры.
На шов я не жалуюсь,просто разлетается по сторонам много капелек.
И еще я так понял што ёмкость в 40 000 мкф можно по возможности и поднять не много.
Ещё думаю заменить рукав.
Подерживаю выше сказаное. И так же думаю за диодный мост(кстати может имеет смысл увеличить радиаторы диодов). Темболее что кандёры не просто сами по себе ж летят. И ещё,а трансформатор заземлён?
Записан

Сдать в металлолом
может каждый,а востановить - еденицы...
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Разное  |  Ремонт полуавтомата. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: