Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 13:15:06
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Троит при второй заводке.. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Троит при второй заводке..  (Прочитано 5089 раз)
alias Автор темы
Валера


Карма: +7/-0
Сообщений: 187


1.3NB 1987 г.в. хетч 5 дв.--->Daewoo Nexia 1.5

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 31-01-2015, 11:35:49 »

Део нексия 8кл.

Добрый день, уважаемые кадетоводы и не только. Обращаюсь к вам за помощью,как к самому отзывчивому форуму.. Поламал голову уже ..не знаю что делать. в общем история такая.
Сажусь утром в машину (на улице сыро) завожду грею всё хорошо.обороты ровные едет отлично не троит. стоит только заглушить и завести (можно сразу после заглушки можно в течении ну до часа простоя) машина на холостом норм а если с холостых нажать на газульку троит... и на ходу тоже троит. если ехать под 3 тысячи оборотов то норм. и так будет троить пока не оставишь ну я оставлял на ночь и утром сново таже истори..первый раз хорошо второй и се последующие троит... Свечи менял, провода свечные менял, лямбдазонд менял... Вчера решил может бензин. поехал на тополь на вог залил 20 литров , только отъехал от заправки услышал запах бензина заглушил открыл капот лопнул топливный шланг подачи на рампу... не згаю связано ли одно с другим но может давление.... есть ещё один диагноз.. стоя на холостых (уже когда троит) и снимаю поочереди провода свечные со свечей.. реакции никакой.. тоесть двигатель работает на 3-х и ему всёравно на каких... если 2 любых снять ухудшение есть но он попрежнему работает.. подскажите что искать где искать... Рыдаю
Записан

0663917045
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 31-01-2015, 12:45:18 »

есть ещё один диагноз.. стоя на холостых (уже когда троит) и снимаю поочереди провода свечные со свечей.. реакции никакой.. тоесть двигатель работает на 3-х и ему всёравно на каких... если 2 любых снять ухудшение есть но он попрежнему работает.. подскажите что искать где искать... Рыдаю
Вот сюда и надо смотреть. Электроника умирает. Это как коммутатор в 13NB после перегрева. Холодный - заводиться, едет. Нагреется - заглушил и не завелся. Может банально и зарядка слабая? Не хватает мощности накормить катушку на 4 свечи. Вот она и бьет по трем. Я мало знаком с подкапотной проводкой нексии, но почему то склоняюсь к мысли, что беда именно в ней.
Записан

alias Автор темы
Валера


Карма: +7/-0
Сообщений: 187


1.3NB 1987 г.в. хетч 5 дв.--->Daewoo Nexia 1.5

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 31-01-2015, 13:04:23 »

Вот сюда и надо смотреть. Электроника умирает. Это как коммутатор в 13NB после перегрева. Холодный - заводиться, едет. Нагреется - заглушил и не завелся. Может банально и зарядка слабая? Не хватает мощности накормить катушку на 4 свечи. Вот она и бьет по трем. Я мало знаком с подкапотной проводкой нексии, но почему то склоняюсь к мысли, что беда именно в ней.


генератор новый.. зарядка в норме.. аккум конечно стары но не садился пока.. всегда заводилась. Комутатор может быть конечно..мне вот говорят что возможно клапан обратки топлива заклинил.. и из-за этого повышеное давление в рампе. но это ж нужо мерять
Записан

0663917045
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 31-01-2015, 13:07:33 »


генератор новый.. зарядка в норме.. аккум конечно стары но не садился пока.. всегда заводилась. Комутатор может быть конечно..мне вот говорят что возможно клапан обратки топлива заклинил.. и из-за этого повышеное давление в рампе. но это ж нужо мерять
Если бы клапан заклинил, то ему было бы все равно какая по очереди заводка за день.
Записан

alias Автор темы
Валера


Карма: +7/-0
Сообщений: 187


1.3NB 1987 г.в. хетч 5 дв.--->Daewoo Nexia 1.5

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 31-01-2015, 13:12:16 »

Если бы клапан заклинил, то ему было бы все равно какая по очереди заводка за день.

логично и поидее свечи былибы в бензе.. он бы не сгорал
Записан

0663917045
Благов
Владимир


Карма: +8/-0
Сообщений: 142

опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Ахтырка Сумская обл.

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-02-2015, 22:40:15 »

Было похожее 1.3нб,заменил  ВВ провода,свечи,а дело было в крышке трамблера.
Записан
mazurin77


Карма: +26/-1
Сообщений: 862


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , харьковская область ПГТ Ковяги

Регистрация: 06.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-02-2015, 22:44:05 »

я тоже думаю што собаку надо искать в трамблере.
или разносчик пробит или комутатору приходит ляда.
Записан

кадет from usa
alias Автор темы
Валера


Карма: +7/-0
Сообщений: 187


1.3NB 1987 г.в. хетч 5 дв.--->Daewoo Nexia 1.5

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-02-2015, 09:48:42 »

Понял ребята... спасибо за участие. Вот утром выяснилось что дело не в первой второй заводке.. дело в прогретом двигателе. когда двигатель нагрет градусов на 60 появляется такая вот хрень.. завтра буду менть камутатор а за ним крышку трамблёра. о результате отпишусь
Записан

0663917045
Photoshark


Карма: +2/-0
Сообщений: 252


Номер авто:
.png border=0 width=120>
за рулемм!!!

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 06.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-02-2015, 10:30:47 »

https://www.youtube.com/watch?v=KJWnN7qFIuE
Записан

Kadett 1.4i sedan white
skype: sharko_nik
dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-02-2015, 12:29:12 »


нихерасе у него ключ свечной Удивлен


тож на гагарячую, причем после второй заводки (при первой с холодной всегда ок) - не то что троит а тупо не набирает ни скорость ни обороты при нажатии педали газа и под капотом слышен треск искры. что за херь низнаю, в основном во влажную погоду проявляется, причем именно влажную, а не мокрую. стрелок
Записан

Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-02-2015, 13:19:32 »

похожая беда была http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=58534.msg819448#msg819448
Записан

alias Автор темы
Валера


Карма: +7/-0
Сообщений: 187


1.3NB 1987 г.в. хетч 5 дв.--->Daewoo Nexia 1.5

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 07-02-2015, 09:37:50 »

В общем Был вчера на сервисе с 14   до 18 часов возились.. докладываю!

Подключили к компу ошибок нет. проверили все датчики все откликаются и работают . сняли крышку трамблёра почистили проверили сопротивление всё ок. Свечные провода также! свечи отличные! Камутатор рабочий. Было принято решенияе что подсос воздуха. "накурили" мою машинку дымом увидели что выходит из под дросельной но решили что это не так сильно влияет(кстати пкогда приехал на севрис и заехал в тёплый бокс троить перестала... но обороты холостые прыгали от 500 до 1000.. при норме 800-900... диагност хватался за голову матюкался, засовывал прибор в трубу мерял СО и ничего не мог понять что с ней происходит.. потом тупо отключил лямбдазонд и всё наладилось... ппц а астелограф подуги лямбды показывал... да и заменил я его месяцаа 2 назад.... короче пока так с отключеным и езжу буду мерять расход..мне кажется без него он порядочно вырастет...
Записан

0663917045
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Троит при второй заводке.. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: