Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 10:58:25
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Автозвук  |  Подключение кроссоверов и всякое другое 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Подключение кроссоверов и всякое другое  (Прочитано 6211 раз)
martindnb Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Моя Кадемка

Пол: Мужской
Из:Симферополь

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-02-2015, 10:07:24 »

Снял со старой машины звуковые ништяки. Хочу установить в свой седанчик.
Под капотом был вот такой красивый предохранитель(?) через который шло питание от аккумулятора в голову.
Так же есть такие кроссоверы, хочу подключить через них штатные десятки в торпеде с пищалками.
Вопрос: этот предохранитель мне нужен, или он для подключения чего-то более мощного, типа савбуфера?

Со старой полки снял подиумы, пока прикрутил так. Хочу снять кожзам и обтянуть сереньким карпетом.
вопрос №2: стоит их немного укоротить по высоте? Повлияет это как-то на звук или нет?
Мне кажется, что если сделать подиумы пониже, будет смотреться более эстетичнее.


* 20150203091849.jpg (740.97 Кб, 1417x797 - просмотрено 439 раз.)

* 20150203091758.jpg (864.47 Кб, 1417x797 - просмотрено 460 раз.)

* 20150203084637.jpg (705.62 Кб, 1417x797 - просмотрено 369 раз.)
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 03-02-2015, 10:28:55 »

Если голову питать от АКБ, то как-бы нужен предохранитель. Больше 10 ампер ставить смысла нет, ибо в самих головах нынче уже предустановлен такой же. Но я не ставил Просто прямой добротный провод от + и - прямо на разъем магнитолы.
Укоротите подиумы = съедите обьем в них = пропадет басс.
Записан

west_dp
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #2 : 03-02-2015, 10:47:23 »

предохранитель для саба, никогда не видел чтоб такой ставили на магнитолу, там же очень толстый провод, если нужен доп предохранитель на мафон, то лучше купить обычную колодку, чтоб на провод врезать её. подиумы можно попробовать срезать под углом, чтоб был направленный звук в середину салона, через кроссоверы подключаются только пищалки, кроссовер фильтрует звук и выдает только высокие частоты, которые идут на пищалки. Ну а бас как по мне должен идти от сабвуфера, а не от задних динамиков, тем более дырок в полке я думаю нету, чтобы объёмом багажника создать бас, и очень низкие частоты эти динамики думаю не проиграют. А потом настроить так, чтоб звук шел спереди, а сзади только подпевало, вроде всё правильно написал)))
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #3 : 03-02-2015, 10:50:07 »

привет
такой предохранитель ставится на сетевую линию от 6ти квадратов на питание усилителя, что бы в случаи замыкания ибо еще чего нибудь не сгорел генератор и не замкнули банки в акб, собственно что у меня и произошло без него.....на мафончик можешь кинуть в линию обычный предохранитель 15-20 ампер.
дальше, по поводу подиумов......выкинь их к чертовой-матери, ето некрасивый колхоз в данном установочном месте.......самое эффективное ето будет вырезать дыры под овалы в полке и основе на которой лежит полка + можно под полкой все обклеить виброизоляцией, таким образом уберешь дзвон при басах.....про басы надо видеть какой у тебя магнит на овалах, пиковая мощность и свобода хода дифузора динамика....
п.с. себе ищу как подиумы так и предохранитель, если надумаешь не ставить маякни....
Записан

martindnb Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Моя Кадемка

Пол: Мужской
Из:Симферополь

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 03-02-2015, 11:10:22 »

через кроссоверы подключаются только пищалки, кроссовер фильтрует звук и выдает только высокие частоты, которые идут на пищалки. Ну а бас как по мне должен идти от сабвуфера, а не от задних динамиков, тем более дырок в полке я думаю нету, чтобы объёмом багажника создать бас, и очень низкие частоты эти динамики думаю не проиграют. А потом настроить так, чтоб звук шел спереди, а сзади только подпевало, вроде всё правильно написал)))
у меня в шахе было так: шла линия на кроссовер, а с него выходил сигнал на пищалку и на динамик в двери.
Или на кроссовер и динамик в торпеде должны идти разные линии?
Записан

martindnb Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Моя Кадемка

Пол: Мужской
Из:Симферополь

Регистрация: 25.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-02-2015, 11:13:31 »

п.с. себе ищу как подиумы так и предохранитель, если надумаешь не ставить маякни....
в перспективе покупка савбуфера, так что избавляться от предохранителя пока пожалуй не буду музыка
Записан

west_dp
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #6 : 03-02-2015, 11:22:44 »

у меня в шахе было так: шла линия на кроссовер, а с него выходил сигнал на пищалку и на динамик в двери.
Или на кроссовер и динамик в торпеде должны идти разные линии?
ну да, передний левый правый, только обычные динамики идут просто через провод, а пищалки через кроссовер. У меня таких кроссоверов нет, просто провод с фильтром, так вот у меня с мафона идет провод на динамик в торпеду, а на динамике есть дополнительные клеммы, с них идет провод с фильтром, который подключается к пищалке, типа последовательно или как правильно это назвать)) компонентная акустика))) а подиумы хз, надо пробовать разные варианты, я себе когда полку делал, тоже хотел с наклоном в салон поставить, но потом решил её сделать цельной без динамиков, тем самым сабвуфер не перебивает динамики, и типа дополнительная гермитичность багажного отделения для баса)) штатные места под задние динамики и все возможные щели позакрывал, динамики врезал в задние боковые карточки, там тоже не плохой объем от крыла идёт. Кароче эта целая наука, и если делать всё по фен шую, то выходит очень дорого Смеяться ещё где то вычитал, что задние динамики подключаются полярностью на оборот, типа чтоб в разных фазах играло, подключил, поменялось что то или нет так и не понял, впадлу разбирать перекидывать))
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
west_dp
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #7 : 03-02-2015, 11:25:43 »

тоесть пищалки тебе нужны только для высоких частот, для голоса, это и делает кроссовер, фильтрует звук и выдает только высокие, на обычный динамик его не подключают, тогда динамик будет воспроизводить не весь диапазон, и звук будет плоским чтоли, будет только пищать спереди) я вообще конечно не профессионал автозвука, может тут кто то что то умнее расскажет, говорю только из личного опыта, много чего перепробовал, когда у меня славута была, так в ней гайки от баса выкручивались Смеяться в кадете сейчас тот же сабвуфер, но как то не так играет, может там мафон новее был, может славута сильно тонкая, хер его знает))
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 03-02-2015, 11:47:46 »

ну да, передний левый правый, только обычные динамики идут просто через провод, а пищалки через кроссовер. У меня таких кроссоверов нет, просто провод с фильтром, так вот у меня с мафона идет провод на динамик в торпеду, а на динамике есть дополнительные клеммы, с них идет провод с фильтром, который подключается к пищалке, типа последовательно или как правильно это назвать)) компонентная акустика))) а подиумы хз, надо пробовать разные варианты, я себе когда полку делал, тоже хотел с наклоном в салон поставить, но потом решил её сделать цельной без динамиков, тем самым сабвуфер не перебивает динамики, и типа дополнительная гермитичность багажного отделения для баса)) штатные места под задние динамики и все возможные щели позакрывал, динамики врезал в задние боковые карточки, там тоже не плохой объем от крыла идёт. Кароче эта целая наука, и если делать всё по фен шую, то выходит очень дорого Смеяться ещё где то вычитал, что задние динамики подключаются полярностью на оборот, типа чтоб в разных фазах играло, подключил, поменялось что то или нет так и не понял, впадлу разбирать перекидывать))
Как по мне - бред. Знакомые музыканты объясняли, что при смене полярности динамик начинает "играть" в другую сторону. На малых мощностях (громкости) не профессионал ничего не услышит, а при хорошем гупатении будет звук искажаться.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-02-2015, 12:36:54 »

Как по мне - бред. Знакомые музыканты объясняли, что при смене полярности динамик начинает "играть" в другую сторону. На малых мощностях (громкости) не профессионал ничего не услышит, а при хорошем гупатении будет звук искажаться.
Всё правильно. Это называется "акустическое короткое замыкание",при таком подключении полностью теряется бас.
Можете поэкперементировать у себя в машине.
Записан

west_dp
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« Ответ #10 : 03-02-2015, 13:14:04 »

Как по мне - бред. Знакомые музыканты объясняли, что при смене полярности динамик начинает "играть" в другую сторону. На малых мощностях (громкости) не профессионал ничего не услышит, а при хорошем гупатении будет звук искажаться.
ну спорить не буду, сам ощутимых изменений не заметил, но идея заключалась в том, чтобы настроить звуковую сцену спереди, как бы как будто звук идёт откуда то от капота, за лобовым, а задние для придания объемности, спереди их практически не должно быть слышно. сейчас поменял мафон на пионер, там задние динамики можно переключать на сабовый режим, и получается на сабвуферном усилителе срез стоит где то на 60-80гц, а басы которые выше помогают вопроизводить задние динамики, при прослушивании тестов ощутимый бас от них идёт даже с не правильной полярностью. И всё это дело настраивается так, чтобы басы было слышно как бы спереди, а не сзади, примерно этого добился, хотя как по мне до идеала очень далеко. Музыку мы делаем прежде всего для себя, а не для пассажиров. Но как будет не впадлу, обязательно перекину правильно провода, и посмотрю что изменится =)
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 03-02-2015, 13:18:29 »

ну спорить не буду, сам ощутимых изменений не заметил, но идея заключалась в том, чтобы настроить звуковую сцену спереди, как бы как будто звук идёт откуда то от капота, за лобовым, а задние для придания объемности, спереди их практически не должно быть слышно. сейчас поменял мафон на пионер, там задние динамики можно переключать на сабовый режим, и получается на сабвуферном усилителе срез стоит где то на 60-80гц, а басы которые выше помогают вопроизводить задние динамики, при прослушивании тестов ощутимый бас от них идёт даже с не правильной полярностью. И всё это дело настраивается так, чтобы басы было слышно как бы спереди, а не сзади, примерно этого добился, хотя как по мне до идеала очень далеко. Музыку мы делаем прежде всего для себя, а не для пассажиров. Но как будет не впадлу, обязательно перекину правильно провода, и посмотрю что изменится =)
Определить направление басового звука (низких частот) ушами человек не может!!! Это доказано наукой. От этого и саб 1 практически во всех многоканальных аккустических системах (5,1 домашние кинотеатры и прочее).
Записан

Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #12 : 04-05-2015, 18:00:55 »

Судя по фото динамики и пищалки через кроссовер.
Записан

gerd


Карма: +1/-0
Сообщений: 114


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

268555262
« Ответ #13 : 04-06-2015, 03:47:43 »

Как раз приехала моя акустика с avtozvuk.ua, заказывал CALCELL CP-525C с кроссоверами и вот сидел и думал как их правильно подключить. Спасибо прочитал темку и все понял, буду теперь пробовать)
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Автозвук  |  Подключение кроссоверов и всякое другое « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: