Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 00:51:40
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 »»»
Автор Тема: КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка  (Прочитано 55734 раз)
LeshikZhdanov Автор темы
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #105 : 17-03-2015, 20:56:15 »

И вот я поставил нормальные родные стойки, машинка опустилась с 70 см от крыла на 65см.
теперь у нее нормальные стойки с кадет Е, за одно проверили и сделали ревизию всей передней ходовой части, заменили только правый наконечник, остальное все в огнях…добавить больше нечего, единственное — может кто знает откуда стояли стойки, пружыны ЖМ, стойки ЖМ, опоры тоже ЖМ, но точно не с этой модели!
Фото ниже.


* IMG_20150310_195414.jpg (1894.02 Кб, 2048x1536 - просмотрено 284 раз.)

* IMG_20150311_172025.jpg (1081.03 Кб, 2048x1536 - просмотрено 258 раз.)

* IMG_20150311_172050.jpg (1290.65 Кб, 2048x1536 - просмотрено 269 раз.)

* IMG_20150311_172155.jpg (986.28 Кб, 2048x1536 - просмотрено 278 раз.)

* IMG_20150311_172205.jpg (1331.15 Кб, 1536x2048 - просмотрено 278 раз.)

* IMG_20150311_172307.jpg (774.15 Кб, 2048x1536 - просмотрено 238 раз.)

* IMG_20150311_172333.jpg (1160.78 Кб, 1536x2048 - просмотрено 261 раз.)

* IMG_20150311_172412.jpg (1221.65 Кб, 2048x1536 - просмотрено 253 раз.)

* IMG_20150311_172421.jpg (1057.9 Кб, 2048x1536 - просмотрено 256 раз.)
« Последнее редактирование: 17-03-2015, 21:12:13 от LeshikZhdanov » Записан



На помощь, отвечаю помощью.
LeshikZhdanov Автор темы
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #106 : 17-03-2015, 21:46:15 »

Не так давно я заменил стойки целиком на родные Кадетт Е, так как ранее стояли не с него, домой я добрался тяжеловато. Машину носило из стороны в сторону на каждой кочке, так же я ехал и на СТО чтоб мне это устранили.
Делалось все на станции, все через компьютер, к каждому колесу подцепили по прибору который измеряет развал и схождение каждого колеса. Вердикт который мне сказали и я увидел на мониторе не порадовал — =заднее правое в норме
=заднее левое завалено наружу по развалу и схождение тоже хорошо ушло, надеюсь из-за трещины балки, что после ее замены приведет все в порядок.
=Переднее правое в норме
=Переднее левое, по схождению конечно все исправили, а вот развал нет, скорее всего не правильно приварили рычаг при сварке и оно завалено на 8мм наружу.
Но после сервиса автомобиль стал отлично управлятся, единственное смущает — это небольшой стучок на мелких кочках в рулевое колесо, пока не пойму, что это может быть…
А также после недавней самостоятельной чистки карбюратора я съездил на регулировку по СО-СН и выставление зажигания стробоскопом. Оказалось моя чистка удалась, мне прикрутили винт количества топлива, так как он много подавал бензина и качество смеси было богатым и после этого моторчик стал работать более ровнее и уверенней на холостых оборотах (у меня это 750об\мин), по зажиганию у меня все хорошо выставлению не подвергалось.

А вот такое я сегодня увидел утром весеннего дня=))) обычное дело месяца март


* 45D9Gc_TBqs.jpg (222.47 Кб, 1280x851 - просмотрено 258 раз.)

* aZSXdDSslyk.jpg (243.09 Кб, 1280x851 - просмотрено 241 раз.)

* L5X9IhO4L8M.jpg (158.11 Кб, 1280x851 - просмотрено 249 раз.)
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #107 : 17-03-2015, 22:03:22 »

Ладно кадет, но леадик под снегом - это жестко! Кстати, как апарат? (леад) У меня тоже 90-тик, около 25 тыщ на данный момент накатал.
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #108 : 17-03-2015, 22:05:05 »

Стук модет быть из-за разбитого соединения релевого вала. Он телескопический. Но склалывается один раз, после чего пластиковая втулка уходит в зазор.
Записан

Vally
Валентин


Карма: +32/-0
Сообщений: 1052


Kadett E 1.8 '91

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #109 : 17-03-2015, 22:14:37 »

Стук модет быть из-за разбитого соединения релевого вала. Он телескопический. Но склалывается один раз, после чего пластиковая втулка уходит в зазор.


Помогу фоткой словам Влада:

Верхний - поломка
Нижний - как должно быть.
Записан

LeshikZhdanov Автор темы
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #110 : 17-03-2015, 22:59:52 »

Ладно кадет, но леадик под снегом - это жестко! Кстати, как апарат? (леад) У меня тоже 90-тик, около 25 тыщ на данный момент накатал.

аппарат нравится, но не нравится что не едит 100=((
не подскажешь идеальную настройку карбюратора или приблизительную?
поршневая новая, сальники новый, все гуд, но не едит более 85=((с моим 70 кг

у меня еще вайпер легенд и хонда дио на заднем плане под снежком=)
а леадик уже привык=)
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
LeshikZhdanov Автор темы
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #111 : 17-03-2015, 23:02:45 »

Стук модет быть из-за разбитого соединения релевого вала. Он телескопический. Но склалывается один раз, после чего пластиковая втулка уходит в зазор.


Помогу фоткой словам Влада:

Верхний - поломка
Нижний - как должно быть.




у меня все целое, но вот пластиковое кольцо не на месте и вставить туда я его никак не могу и до меня его зачем-то по кругу подрезали.(я о черном кольце которое одевается на вал и вставляется чтоб якобы не болталось
вал снимал и осматривал, целый и без повреждений.
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #112 : 18-03-2015, 15:50:42 »

аппарат нравится, но не нравится что не едит 100=((
не подскажешь идеальную настройку карбюратора или приблизительную?
поршневая новая, сальники новый, все гуд, но не едит более 85=((с моим 70 кг

у меня еще вайпер легенд и хонда дио на заднем плане под снежком=)
а леадик уже привык=)
Там очень много нюансов помимо карбюратора, винтики не влияют на работу карба (качество/количество) на максимальных мощностях, а вот игла на дроселе, вариатор, ролики, и ремень очень важны. Какой бы ни был карб, при неправильных вариаторе, роликах и ремне заветной сотни не увидишь.
Я долго игрался с роликами и ремнями, вариатор родной, в итоге ремень тоже вернул родной, сейчас он уже подношен, то тоже сотню уже не выжму, но 90 едет. А раньше легко тягялся с адресами 110, аксисами 90 и разными китайцами, при моих 110 кг делал всех, сотню легко, даже с пассажиром.
Первый совет: подними на максимум иглу на дроселе, добавь уровень в поплавковой, сними крышку варика, на подножке раскрути движок на макс. обороты, смотри на вариатор - ремень должен выходить на самый верх, а на блоке сцепления утапливаться в самый низ, но чтоб не закусило, если это не происходит, нужно либо более широкий ремень, либо более длинный, либо подбирать длинну втулки вариатора при помощи токарного станка или шайб. Вобщем, нужно добиться выхода ремня на самый верх вариатора.
Еще совет:добавляй масло в бенз в бак 10грамм/литр - оно не накладно, но движку легче (наши маслонасосы экономнее ямаховских(50 кубовая ямаха расходует литр масла на 700 км, а 90 леад литр масла на 1000 км - откуда и неубиваемость ямаховских движков) и лей хорошее масло (я лью хадо и мотюль)
И немаловажно: правильная свеча зажигания - от 50 кубовых не подходит! Оно работает, но не так как нужно - не та степень сжатия и т.д. Для той же дио и 50 леада нужно BPR6HS, а для 90 нужно BPR6HSА, одна буква, а разница в работе есть.
По размеру ремня точно не могу сказать - разные производители пишут разные размеры аналогов. Ну родной бандо должен стоять 724*17,7. Я ставил и 730*18, и 726*17,5, кароче много вариантов, ну в итоге вернул родной.
Почитаешь про карб.

* Хонда Леад.doc (611.5 Кб - загружено 90 раз.)
Записан


LeshikZhdanov Автор темы
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #113 : 18-03-2015, 19:12:11 »

Там очень много нюансов помимо карбюратора, винтики не влияют на работу карба (качество/количество) на максимальных мощностях, а вот игла на дроселе, вариатор, ролики, и ремень очень важны. Какой бы ни был карб, при неправильных вариаторе, роликах и ремне заветной сотни не увидишь.
Я долго игрался с роликами и ремнями, вариатор родной, в итоге ремень тоже вернул родной, сейчас он уже подношен, то тоже сотню уже не выжму, но 90 едет. А раньше легко тягялся с адресами 110, аксисами 90 и разными китайцами, при моих 110 кг делал всех, сотню легко, даже с пассажиром.
Первый совет: подними на максимум иглу на дроселе, добавь уровень в поплавковой, сними крышку варика, на подножке раскрути движок на макс. обороты, смотри на вариатор - ремень должен выходить на самый верх, а на блоке сцепления утапливаться в самый низ, но чтоб не закусило, если это не происходит, нужно либо более широкий ремень, либо более длинный, либо подбирать длинну втулки вариатора при помощи токарного станка или шайб. Вобщем, нужно добиться выхода ремня на самый верх вариатора.
Еще совет:добавляй масло в бенз в бак 10грамм/литр - оно не накладно, но движку легче (наши маслонасосы экономнее ямаховских(50 кубовая ямаха расходует литр масла на 700 км, а 90 леад литр масла на 1000 км - откуда и неубиваемость ямаховских движков) и лей хорошее масло (я лью хадо и мотюль)
И немаловажно: правильная свеча зажигания - от 50 кубовых не подходит! Оно работает, но не так как нужно - не та степень сжатия и т.д. Для той же дио и 50 леада нужно BPR6HS, а для 90 нужно BPR6HSА, одна буква, а разница в работе есть.
По размеру ремня точно не могу сказать - разные производители пишут разные размеры аналогов. Ну родной бандо должен стоять 724*17,7. Я ставил и 730*18, и 726*17,5, кароче много вариантов, ну в итоге вернул родной.
Почитаешь про карб.

втом то и проблема, что у меня все в оригинале как ты написал, ремень оригинал - но немного подношен, ролики поставил 12 грамм, родные на 13 сношены, вариатор родной, карб тоже родной, и работает хорошо и заводится в любую погоду, даже в минус 25 завелся со второго раза=)) но блин едет он медленно, игла на дроселе у меня на серединке (не хочу чтоб много кушал), свеча тоже оригинал как ты написал Подмигивает
поршневая новая - единственное ставил не я а прошлый хозяин - но я сделал ревизию, кажется не очень хорошего качества поршень с кольцами, а вот цилиндр хороший и еще с хоном.
сейчас хочу ремень поставить новый уже нашел, может что изменится.
а вот если я иглу подниму на дроселе расход сильно увеличится? увеличится макс скорость?
мне то в принципе нормально 80 ехать, но хочется чтоб он ехал как с завода=))
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #114 : 18-03-2015, 21:22:31 »

втом то и проблема, что у меня все в оригинале как ты написал, ремень оригинал - но немного подношен, ролики поставил 12 грамм, родные на 13 сношены, вариатор родной, карб тоже родной, и работает хорошо и заводится в любую погоду, даже в минус 25 завелся со второго раза=)) но блин едет он медленно, игла на дроселе у меня на серединке (не хочу чтоб много кушал), свеча тоже оригинал как ты написал Подмигивает
поршневая новая - единственное ставил не я а прошлый хозяин - но я сделал ревизию, кажется не очень хорошего качества поршень с кольцами, а вот цилиндр хороший и еще с хоном.
сейчас хочу ремень поставить новый уже нашел, может что изменится.
а вот если я иглу подниму на дроселе расход сильно увеличится? увеличится макс скорость?
мне то в принципе нормально 80 ехать, но хочется чтоб он ехал как с завода=))

Сделай с ремнём то, что я писал выше (посмотри, выходит ли наверх вариатора), иглу подними, расход чуток увеличится, (какой сейчас расход?)
Ну так трудно по описанию сказать что еще не так, как работает двиг при 80 км/час? вразнос, или обороты средние, выше средних? Компрессию мерил? Лепестковый клапан проревизируй (обратно в воздухан не плюет топливо-воздушную смесь?), в конце концов глушитель проверь на забитость (если раньше ездил в режиме пенсионер, да на хреновом масле - точно забит) если забит - разрезать и вижигать, коммутатор может быть не родной, с ограничением оборотов, тут еще почитай, много полезной инфы оттуда почерпнул: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=108331 есть нюансы эксплуатации в жару при нагрузках (эти движки часто болеют тепловым клином, могу рассказать, как избегать)
Записан


SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #115 : 18-03-2015, 21:31:12 »

За ролики забыл дописать: сейчас у меня стоят три по 6,6 грамм, и три по 9 - для меня, при моем ремне и вариаторе, при моем сцеплении это самый оптимальный вариант, чтоб и в любую горку с пассажиром мог выехать, и чтоб при 60 км/час движок не вразнос работал. Раньше стояли по 9 грамм все, так трогался с места при чуть-чуть выше холостых, в горку с нажопником туговато, но по прямой 100 легко.
Записан


LeshikZhdanov Автор темы
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #116 : 18-03-2015, 22:05:49 »

сейчас расход не знаю какой но точно не более 4х, комутатор 100% родной 90ка
ремень выходит так как ты описываешь, двигатель работает четко при  любой скорости и не в разнос, чувствую что может еще но не выходит.
глушак никогда в жизни не резали и не выжигали, уже осматривал - и грешу что именно из-за него причина.
как это сделать, где резать?
лепестковый тоже в отличном состоянии, компрессия тоже хорошая, задиров нет в цилиндре, а вот тепловые клины пару раз поймал и не пойму как такое могло выйти, сразу после этого нормально заводится и едет - как этого избегать опиши. Пиво
едет вдвоем, втроем весело, в любую гору и т.д. пока мне грузики устраивают, но в запасе лежат, чтоб сделать примерно как у тебя=)
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #117 : 18-03-2015, 22:36:14 »

Снимаешь глушак, со стороны колеса разрезаешь отступив по 5 мм от сварных швов, еще один разрез в передней части , под входной трубой, на схеме видно устройство, поймёшь где и как. Красным место разреза.
Всегда держи цилиндр и головку в чистоте, никогда после нагрузки не сбрасывай газ полностью, дай ему поработать на низких оборотах без нагрузки, никогда, после нагрузки не едь накатом со сброшенным газом (ты перекрываешь не только бенз, но и масло в цилиндр, и оно маслает по сухому) я именно так и ловил прихват, лучше тормозить и подгазовывать - колодки дешевле поршневой, ну и масло, на масле не экономь - двухтактное полу- или синтетика, лично я предпочитаю хадо и мотюль, и обязательно добавляй масло в бак особенно летом в жару, и бенз не выше 92, а еще лучше пополам 80 и 92 или 95 ( не с целью экономии, а температура горения ниже)


* 191743965.jpg (100.49 Кб, 1280x622 - просмотрено 227 раз.)

* 1250352016.jpg (31.45 Кб, 640x480 - просмотрено 1441 раз.)

* 1.jpg (102.91 Кб, 718x570 - просмотрено 1406 раз.)
Записан


LeshikZhdanov Автор темы
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #118 : 18-03-2015, 22:47:09 »

первый раз я поймал и не понял че за фигня и я именно сделал так как ты описал ехал быстро а потом сразу бросил газ и тормозил поршневой(привычка от автомобиля и 4х тактного скута Смеяться), а второй раз недавно снова тоже самое, но не очень понял че за фигня и теперь после твоего пояснения понял что цилиндр горячий а я ему масло не даю, вот он и клинит=(( лазил смотрел после этого в поршневую - то там все окей, просто не приятно что так происходит, масло синтетику лью, а вот бенз ищю 80й но у нас его нет, приходится 92й лить=(( я даже в карпаты лью 92й Грустный


а вот глушителем займусь, а то полюбому за 20ть лет там грязи много набралось.

а по поводу разреза глушителя под трубой из цилиндра, читал что кто-то там сделал отверстие и болт вкрутил чтоб в следующий раз выкрутить и чистить, хотел и себе так сделать - так удобней я считаю
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #119 : 19-03-2015, 10:13:49 »

Там лучше вырезать, а потом заварить, так как через маленькое отверстие нормально не почистишь, а нужно выжигать либо паяльной лампой, либо автогеном (газовой горелкой), некоторые советуют промывать типа кротом или мистером мускулом - так не получится ввиду конструкции глушака. Болт не нужен еще по той причине, что одной нормальной чистки хватит лет на 10-20 легко, если не режим "пенсионер" и синтетика, а через 20  Смеяться лет можно и еще раз разрезать по тем же швам.
92 бенз - это нормально, можно и 95/98, но не ездить на больших оборотах, а если раскручивать, то 92 или 92+80 в пропорции 50/50. у меня и на чистом 80 (только с более-менее правильной азс) легко сотню делал, а как приятно обходить автомобили при 100км/час, особенно с номерами от 50 кубового. Но для такой манеры езды очень важны хорошие тормоза, особенно передние, меня не раз спасали от казалось бы неизбежной халепы, так что колодки и шины покупай хорошие, я на китайских колодках три дня поездил после родных и выбросил, купил потом тайвань, то нормально. А вообще, у меня на скуте из китайского только реле зарядки (5 лет работает норм), ролики вариатора, топливный фильтр и сигнал типа сирена от сигналки маленькая. Остальное либо родное оригинал, либо тайвань/индонезия/европа.
« Последнее редактирование: 19-03-2015, 11:35:59 от SHREK@ » Записан


Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  КеДеД Возможно Будущая ТурбоУлитка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: