Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 17:26:54
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Может кто подскажет(поможет)толковым советом по голове 1.3S 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Может кто подскажет(поможет)толковым советом по голове 1.3S  (Прочитано 5403 раз)
8Дима Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 47


хетчбек 1.3 S

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Староконстантинов

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-02-2015, 19:44:46 »

Всем читающим Добрый вечер!вкратце пред история возникшей проблемы:Машинка реально уже не каталась года два(но иногда раз в два, три месяца я её заводил).Вот наступил долгожданный момент для постоянного её пользования.Завелась без проблем,но через время начала глохнуть(реально была проблема с свечами-заливало их)заменил,стало всё очень не плохо,НО опять таки не долго.Проехал 1км(в гараж)оставил на холостых поработать(просто шелестела даже не верил что это моя машина).после,заглушил и через минут 30 опять завёл и она опять начала глохнуть рука-лицозаменил топливные фильтра-без результатно.Через некоторое время ковыряний с товарищем пришли к выводу что плохо работает бензонасос(перекрыли обратку и вот оно счастье)перед этим долго мучили карб.,но там всё оказалось ок!нужно было по быстрому мне "тикать"от туда,но дёрнуло меня полезть и разобраться с бензонасосом-БН(НА Х...Я дурак)в общем подсказали что наверное сточился шток на БН и решили попробывать убрать с него прокладку(она там порядка 3-4мм)и поставили тоненькую(тем самым утопив шток БН внутрь на этих пару мм.При заводке услишался характерный стук,скрегот-решили что сильно много-наростили ещё парочку мм-всё без изменений.Плюнул и поставил родную прокладку НО-всё без изменений рука-лицо
Теперь вопрос о проблеме:на холостую работает вроде как нормально,начинаю давать газку-начинаеть что то "шкрябать", стучать и всякими разными звуками меня пугать.Смотрю на бензонасос(на шток)так вроде как обломана пружинка-думаю что осколок попал туда где стоит БН и там его как то косячит.Вопрос:как туда можно залезть?вынимать распредвал?или снимать ГРМ,снимать шестерню,сальник(смогу ли я там добраться до внутрянки посадочного места БН?Может ли как то все оти события повлиять на то что бы резко начали и колотить гидрокомпенсаторы(вроде как тоже нарисовалась проблема-стучит короче как трактор)хотя напомню-до этого ШЕЛЕСТЕЛА-движка слишно не было.Кто разбирал нормально голову может что знает,что подскажет дельное,очень нужно(советуют скидать голову рука-лицо)не сильно в этом силён,да и денег на мели....В общем буду очень признателен за помощь,советы!!!! Плачет
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 16-02-2015, 21:33:10 »

Ну и наворотил... Сначала сказал, что заливает свечи, а потом глушит обратку... это совсем протеворичивые вещи. Если заливает, то наоборот первым делом проверяют ее, чтобы исключить перелив в карбе. плохо качает насос - он снимает прокладку. а проверить производительность банками нельзя? В обшем с такими познаниями и подходом я бы рекомендовал ехать к мастеру. Такое говорю крайне редко. Вообще выступаю за самостоятельный ремонт своего авто. Но здесь явно наблюлается недосаток опыта и знаний.
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 16-02-2015, 21:38:27 »

сними бенэонасос и выкрути свечи
сними защиту  ГРН и ключоом на 19 прокручивай распредвал- если что-тоотломалось- то должно было остаться там. - насколько я помню- там огражденная зона и не должны обломки полетерь в общий резервуар с маслом.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
proslot


Карма: +2/-0
Сообщений: 42

Kadett E/1,3 S/седан/86 г.

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-02-2015, 21:40:23 »

БН скорее всего плохо качает из за того что за это время пока не работал задубели клапаны внутри, а не из за штока.
Записан

0964214120
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-02-2015, 21:43:37 »

БН скорее всего плохо качает из за того что за это время пока не работал задубели клапаны внутри, а не из за штока.
у меня 2 года пролежал бензонасос без бенза, а потом нормально бегает
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
8Дима Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 47


хетчбек 1.3 S

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Староконстантинов

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-02-2015, 22:11:37 »

Ну и наворотил... Сначала сказал, что заливает свечи, а потом глушит обратку... это совсем протеворичивые вещи. Если заливает, то наоборот первым делом проверяют ее, чтобы исключить перелив в карбе. плохо качает насос - он снимает прокладку. а проверить производительность банками нельзя? В обшем с такими познаниями и подходом я бы рекомендовал ехать к мастеру. Такое говорю крайне редко. Вообще выступаю за самостоятельный ремонт своего авто. Но здесь явно наблюлается недосаток опыта и знаний.
свечи заливало в связи с тем что они не работали)после замены всё стало норм.)по поводу производительности "банками"не в курсе и повторюсь снимал прокладку по рекомендации "мастера".по поводу знаний так я и не говорю что "матёрый спец"поэтому и прошу совета
Записан
8Дима Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 47


хетчбек 1.3 S

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Староконстантинов

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-02-2015, 22:16:27 »

сними бенэонасос и выкрути свечи
сними защиту  ГРН и ключоом на 19 прокручивай распредвал- если что-тоотломалось- то должно было остаться там. - насколько я помню- там огражденная зона и не должны обломки полетерь в общий резервуар с маслом.
запускал вообще без БН(подключал запорожовский електро)ключом я то крутил,вот только это мне ничего не даёт(так как повторюсь прогрызать начинает и тарахкотеть когда даю обороты-в ручную обороты дать не смогу)))...вопрос в том КАК добраться в ту ограждённую зону дабы удостовериться в том что там есть что то или нет(не охота попросту срывать голову)
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-02-2015, 22:32:43 »

запускал вообще без БН(подключал запорожовский електро)ключом я то крутил,вот только это мне ничего не даёт(так как повторюсь прогрызать начинает и тарахкотеть когда даю обороты-в ручную обороты дать не смогу)))...вопрос в том КАК добраться в ту ограждённую зону дабы удостовериться в том что там есть что то или нет(не охота попросту срывать голову)
Голову всегда сорвать успеешь!Сними для начала крышку клапанного механизма.Если не хватит оперативного просмотра,то сниамй ремень ГРМ и откручивай постель распредвала(головку не шуруди).Постель сама отпружинится от головы.Дальше ты увидишь все маслосмазываемое содержимое головки.Дальше обезжирил и на герметик постель установил.По мануалам положено менять прокладку головки,но у меня и так проходило по два раза-чего и вам желаю
Записан

+79787265503
8Дима Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 47


хетчбек 1.3 S

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Староконстантинов

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 16-02-2015, 22:39:40 »

Голову всегда сорвать успеешь!Сними для начала крышку клапанного механизма.Если не хватит оперативного просмотра,то сниамй ремень ГРМ и откручивай постель распредвала(головку не шуруди).Постель сама отпружинится от головы.Дальше ты увидишь все маслосмазываемое содержимое головки.Дальше обезжирил и на герметик постель установил.По мануалам положено менять прокладку головки,но у меня и так проходило по два раза-чего и вам желаю
спсасибо з асовет.под кришку смотрели...ничего  сверх там не обнаружили...никаких поломок(явных)гидрики все бегают(так вроде как говорили))
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #9 : 16-02-2015, 22:59:14 »

смотри, под бензонасосом находиться дырка по которой масло спадает назад в поддон
твой осколок мог легко упасть в поддон а там уже заградить поступления масла через масляную трубку.
отсюда может быть голодание мотора и стук компенсаторов.
Дальше по поводу не стабильной роботы то надо с карбом разобраться, тут вариантов много. Может уровень большой или зависание иглы.....
Я бы посоветовал снять клапанную крышку и найти осколки, если их нет, то снимать поддон. А дальше пиши все что не понятно. Мы всегда поможем.
Посмотри тут много фото чтоб видеть что и откуда https://vk.com/album20173851_168851516
Мотор я так понял 13С а карб какой?
Записан

8Дима Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 47


хетчбек 1.3 S

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Староконстантинов

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 16-02-2015, 23:14:17 »

смотри, под бензонасосом находиться дырка по которой масло спадает назад в поддон
твой осколок мог легко упасть в поддон а там уже заградить поступления масла через масляную трубку.
отсюда может быть голодание мотора и стук компенсаторов.
Дальше по поводу не стабильной роботы то надо с карбом разобраться, тут вариантов много. Может уровень большой или зависание иглы.....
Я бы посоветовал снять клапанную крышку и найти осколки, если их нет, то снимать поддон. А дальше пиши все что не понятно. Мы всегда поможем.
Посмотри тут много фото чтоб видеть что и откуда https://vk.com/album20173851_168851516
Мотор я так понял 13С а карб какой?
к сожалению по фотке не могу сориентироваться где стоит БН.может есть фото где именно есть сфоткан не посредственно этот отсек(више люди писали что там закрытая зона и кусочке не должен был бы упасть в поддон)визуально мне почему то тоже так показалось(естественно могу и ошибаться-поэтому и спрашиваю у знающих людей).Так мне получается нужно сначала вскрыть поддон?(подскажите ещё пож.,что там делать-в смысле как проверить ту самую трубку на "загрождение прохождения масла")к стати эта версия как то правдоподобна что ли...что масло не поступает в гидрики потому как уж очень начало всё бить жостко(((.....карб питбург 2е(но он меня сейчас мало волнует))...большое спасибо за совет!
Записан
Genarek


Карма: +2/-0
Сообщений: 61

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 17-02-2015, 00:10:02 »

ого попал! правда у всех бывает! посмотри состояние распредвала,а именно экцентрик! то, что толкает шток бензонасоса! наверняка согнуло шток и пипец! но не смертельно!
Записан
8Дима Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 47


хетчбек 1.3 S

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Староконстантинов

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 17-02-2015, 00:12:43 »

ого попал! правда у всех бывает! посмотри состояние распредвала,а именно экцентрик! то, что толкает шток бензонасоса! наверняка согнуло шток и пипец! но не смертельно!
да нет,там вроде как всё гуд
Записан
Genarek


Карма: +2/-0
Сообщений: 61

Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-02-2015, 20:05:51 »

а пробовал заводить без бензонасоса? НИЧЕГОтакого звука не должно давать! попытайся примерно определть хотя бы где стучит! завтра , если буду в гараже, спрошу у кулибина!
Записан
8Дима Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 47


хетчбек 1.3 S

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Староконстантинов

Регистрация: 15.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 18-02-2015, 23:20:46 »

а пробовал заводить без бензонасоса? НИЧЕГОтакого звука не должно давать! попытайся примерно определть хотя бы где стучит! завтра , если буду в гараже, спрошу у кулибина!
без БН пробывал запускать и такая же картина...НО сегодня не знаю что с ней произошло(вчера снимал поддон и сегодня назад его накинул,залил масло и завёл,так как, пришол мастер по движку слушать...).так он пока слушал оно и перестало вовсе калатать...иногда был звучок что пробивался стук(есть подозрение что это гидрик)..но и он как то сразу утихал за секунд .Так что такие вот дела....собрал чуток покатался и поставил в гараж...так что всем спасибо за помощь!!!! Пиво
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Может кто подскажет(поможет)толковым советом по голове 1.3S « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: