Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 15:40:34
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Один серый, другой белый. Два каравана. И зеленая. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 »»»
Автор Тема: Один серый, другой белый. Два каравана. И зеленая.  (Прочитано 80743 раз)
Евгений Гарьковой
Evgeniy


Карма: +40/-0
Сообщений: 749


Номер авто:

Opel Kadett E LS Sedan C16NZ F13 5 ст.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Славянск, Донецкой области

Регистрация: 06.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #270 : 12-02-2017, 22:32:51 »

Калибра красавица Очень рад
Записан

https://www.drive2.ru/users/garckovoi/
+38 095 420 65 61 мобильный
+38 066 681 43 39 Viber
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #271 : 13-02-2017, 08:03:52 »

та шо та хвотосессія? Мне вот мусорята на экспертизе хотели Калибру записать "хетчбек, три двери". Просто опустить меня собрались. Я ж к ним приехал в купе, а они мне "хетчбек". тьху
давай.а то хвилю підніму у фб та і тут що в тебе хетчбєк чи ліфтбєк.що краще,фото чи кінцівки напружувати?
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
ankolesnikov Автор темы
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #272 : 13-02-2017, 08:05:09 »

давай.а то хвилю підніму у фб та і тут що в тебе хетчбєк чи ліфтбєк.що краще,фото чи кінцівки напружувати?

а ты умеешь быть настойчивым
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #273 : 13-02-2017, 22:25:09 »

а вже ж.я такий як вжарю так вжарю. Смеяться
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
ankolesnikov Автор темы
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #274 : 24-02-2017, 22:57:30 »

Ну, тут видно -- к чему эта фотка


* IMG_0067.jpg (916.02 Кб, 3264x2448 - просмотрено 183 раз.)
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
ankolesnikov Автор темы
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #275 : 24-02-2017, 22:58:04 »

И что получилось в итоге


* IMG_0068.jpg (888.01 Кб, 3264x2448 - просмотрено 149 раз.)
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
ankolesnikov Автор темы
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #276 : 24-02-2017, 22:59:20 »

В ближнем -- ксенон.
В туманках -- LED.
Дальний остался галогеном.
Габариты -- LED.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
ankolesnikov Автор темы
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #277 : 24-02-2017, 23:07:30 »

Примерял самые разные LED лампы во все места. И очень дорогие, и так себе по цене. Вывод сделал такой: для ближнего или дальнего не годятся. Света не больше, чем у галогенки. И меньше чем у ксенона. Дополнительный минус диодок -- пятно света не сплошное, есть светлые и тёмные пятна.
Лампы пробовались примерно трех десятков наименований, исполнений, много диодов, мало диодов, с огромными радиаторами и маленькими. В пластике и металле, с вентиляторами и т.д.

По итогу: из туманок сделал огромные дневные огни ) Хотя, как туманки, они по-прежнему светят под ноги и широко. Просто свет совсем белый.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #278 : 24-02-2017, 23:13:28 »

А есть такое мнение, что в других фарах ЛЕД лампы будут светить лучше галогенок?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ankolesnikov Автор темы
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #279 : 24-02-2017, 23:28:55 »

А есть такое мнение, что в других фарах ЛЕД лампы будут светить лучше галогенок?

Есть, своими руками и глазами щупал. Вот где-то в соседней теме предлагались H4, слизанные китайцами с Philips H4 X-treme Ultinon LED Bright White 6200K 12V 12953BWX2. Так вот и эти китайцы, и филипсы в обычной фаре с гладким отражателем и рифленым стеклом светят как тепловоз. Ну, то есть света действительно больше, без пятен . Граница четкая, пятен нет ни светлых, ни темных (в фаре с чистым стеклом тоже ровная граница, но с пятнами).
Но дорогие: пара филипсов дороже новой фары на калибру.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
ankolesnikov Автор темы
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #280 : 30-03-2017, 10:01:58 »

Прокладка клапанной крышки. Calibra.

Если крышку снять, чтоб её помыть и затем поменять прокладку, то ремень ГРМ услужливо выкатит на верх шкива маленькое -- 1,5см х 1см -- место где ремня нет. Там есть надрыв. Я как-то сразу испугался.

В результате испуга:

Ремень ГРМ и все его ролики
Помпа
Ремень генератора-ГУРа-кондея
Прокладки поддона обе-две -- поддон составной
Задний сальник коленвала
Выжимной подшипник
Левая полуось вся -- наружная граната хрустела, а у меня как-то образовалась собранная палка. Довольно-таки свежая.

На подлете:
Оба пыльника на правой полуоси
Трос спидометра
Правая подушка двигателя, которая круглая

Еще на подлете:
Перепрессовка сайлентов в задних рычагах
И туда же подшипники
И там же ступицы
И задние аммортизаторы
Ну и замена здоровенных подушек заднего подрамника

Ранее:
Замена выхлопной -- задняя банка от турбы (на два выхода), и передний глушитель. Не стало ни тише, ни громче. Звук прежний. Да и дырок в выхлопной не было. Была колхозная задняя банка, от Калибры C20NE с обрезанной выходной трубой (странно -- машина, вроде бы, не из Жмеринки)

Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #281 : 30-03-2017, 10:48:14 »

Оце спіймав перепуг.як в тому анекдоті коли дівчинка чіхнула.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
ankolesnikov Автор темы
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #282 : 30-03-2017, 16:06:01 »

Оце спіймав перепуг.як в тому анекдоті коли дівчинка чіхнула.

ага. тут ремонт головы в какие-то неприличные деньги становится. я не хочу
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
ankolesnikov Автор темы
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #283 : 02-04-2017, 21:19:16 »

И вот, ёрш твою меть, после сборки масло на поддон подтекает. Нашол откуда: некоторые болты, крепящие всякие лапы к блоку, стоят не в глухих отверстиях. Пришлось проклеить фиксатором резьб. Чёто я не ожидал сквозных отверстий в блоке (ну кроме датчика колена)

ЗЫ В процессе "устранить течь заднего сальника коленвала" обнаружилась прикольная штука -- если бугель затягивать с установленным сальником, то сальник выдавливает. Всё-таки он должен ставиться на уже затянутый бугель. Обсаживать сальник нужно старым сальником и маховиком, или спецально выточеной проставкой. У меня проставка есть.
ЗЗЫ на смолл-блоке такого поведения нет. Там лучше ставить сальник на свободном бугеле, и потом затягивать до упора.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #284 : 02-04-2017, 21:28:26 »

И вот, ёрш твою меть, после сборки масло на поддон подтекает. Нашол откуда: некоторые болты, крепящие всякие лапы к блоку, стоят не в глухих отверстиях. Пришлось проклеить фиксатором резьб. Чёто я не ожидал сквозных отверстий в блоке (ну кроме датчика колена)

ЗЫ В процессе "устранить течь заднего сальника коленвала" обнаружилась прикольная штука -- если бугель затягивать с установленным сальником, то сальник выдавливает. Всё-таки он должен ставиться на уже затянутый бугель. Обсаживать сальник нужно старым сальником и маховиком, или спецально выточеной проставкой. У меня проставка есть.
ЗЗЫ на смолл-блоке такого поведения нет. Там лучше ставить сальник на свободном бугеле, и потом затягивать до упора.
Удивлен
это давно известно. как понимаю - не всем. и чего вдруг на смолл-блоке будет другая последовательность?
система с отдельной задней крышкой в разы лучше, имхо.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Один серый, другой белый. Два каравана. И зеленая. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: