Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 17:32:42
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Kadett 1.3s by osTTap 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »»»
Автор Тема: Kadett 1.3s by osTTap  (Прочитано 39319 раз)
osTTap Автор темы
Серега


Карма: +4/-0
Сообщений: 183


Номер авто:

1.3S 1987г. 3дв. Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Херсон-Цюрупинск, ой епт... "Олешки" ж теперь :)

Регистрация: 28.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 22-02-2015, 13:24:10 »

Всем привет, спустя почти год, вот решился и я завести свой собственный бортовичек.   Танцы

Сам я работаю в компьютерном сервисе мастером, занимаюсь в основном ремонтом ноутбуков.  Доволен

Купил я свой Опель Кадетт 1.3s в конце мая 2014 года.

Пригнан был из Германии 20 лет назад собственно самим владельцем, что похоже на правду, потому что действительно в его техпаспорте стояла дата регистрации 94 года.  Веселый

Ну соответственно не гнилой  Смеяться (как говорил бывший владелец), не битый, и свеже-отлично покрашенный.

- В нем ничего не нужно менять, там все классно!- было сказанно мне.

Но так как это первая моя машина и до этого с машинами я вообще не имел дел, то естественно я многому поверил.

Цена меня и его устроила, мы поехали и переоформили машину. При снятии с учета эксперты шерстили все на предмет переваренных номеров кузова, чуть не оторвали

нафик кусочек половика что закрывает номер в салоне, и царапали краску не веря что там все родное  :стрелок:. Но придраться им было не к чему, кузов довольно в

неплохом состоянии. Таки сняли мы авто с учета.

Все бы хорошо, НО! Бывший хозяин был Афганцем и ездил без страховки (я так понял им можно), и соответственно пока я был на транзитных номерах пришлось поставить

машину на стоянку, но ничего это я пережил, на следующий же день набрал знакомых и машину поставили на учет прямо на стоянке Веселый)

Экспертиза была не нужна, ведь вчера я ее только снимал и они ее уже всю перешерстили. Тогда же 31.05.2014 г. я и оформил страховку на год.

И так началось мое первое плавание в океане под названием "Автомобиль".

Что уже сделано в авто:

- заменены втулки стабилизатра.
- поваренны полики в ногах, заваренна трещина между арками, подваренна трещина в задней балке. (по полу есть еще пару нюансов, но руки пока не доходят устранить, в целом сухо)
- устранена течь воды с улицы под ноги в салон. (нежданчик был в техническом канале под Жабо, под левым креплением дворников, там когда варили при прежнем хозяине, забыли позамазывать швы герметиком), бои с водой продолжаются....
- исправлено сообщение ДУТ с приборкой
- заменен и подкрашен передний бампер на раздельный
- заменен задний дворник
- сделана подсветка в багажнике
- заменены обе фары на новые
- заменен радиатор на новый
- заменен Саксофон (старый был с трещиной)
- заменены все подушки двигателя на новые (левая менялась уже 2 раза)
- пербран и обслужен генератор летом 2014г.
- заменен стартер на б/у. (старый умер, замкнул якорь) летом 2015г.
- заменены задние пружины на б/у средней жесткости (с одной стороны толстые витки, с другой тонкие), изначально стояли мягкие, одна лопнула, была заменена на жесткую, и было неравномерное распределение веса.
- заменены подушки задних пружин (старые были деревянными, новые были изготовлены из ланосовских проставок, распиляна проставка пополам, получилось довольно хорошие подушки)
- заменены задние аммортизаторы на Boge Automatic масло (изначально стояли какие-то москвичевские, разборные, перделанные под Кадетт), поставил обратно, те жесткие черезчур.
- заменен двигатель на 13NB (родной стуканул, біла раковина в голове, пробило прокладку и антифриз пошел в цилиндр, в итоге - гидроудар)
          - летом 2017г. была капиталка, с заменой и проточкой коленвала, замена вкладышей, замена колец, поршня от S-ки (2-ой ремонт), проточен блок, отреставрирована голова от S-ки, замнены маслосьемные колпачки, притерты клапана, заменены пробки в блоке на новые, заменен грм.

- заменен ремень генератора на новый Бош летом 2014г.
- куплен комплект зимней резины б/у. в хорошем состоянии летом 2014г (в последствии выяснилось что резина наварка, но вроде бы официальная марангони) - уже ушла в утиль, зимой ездит 2 колеса белшина 16г., 2 колеса Кордиант 17г.
- куплен новый комплект летней резины Matador MP-16 Stella2 30.07.2015г.
- заменены отбойники капота и крышки багажника на новые Topran
- заменены уплотнители дверей на б/у зимой 2015г.
- заменен руль на  3-х спицевый
- заменена прокладка выпускного коллектора 06.04.2015
- установлена передняя верхняя распорка Rikkaro
- установлена самодельная шумка капота из фолгоизола - овно, висит лохмотьями, буду снимать
- установлены доп-фары-противотуманки
- заменены передние сайлентблоки Febi + болты крепления+ шаровые опоры Lemforder на новые 05.08.2015г. (2018г. заменены задние сайленты рычагов на полиуритановые, Фэби кончились)
- установлена крутелка на водительское сидение
- заменены задние тормозные барабаны + колодки + ремкомплект пружинок  LPR на новые
- заменены передние тормозные диски на вентелируемые 236/20 Ferodo + колодки LPR на новые + смазаны суппорта смазкой Bosh для суппортов конец октября 2015
- заменены бронепровода на новые Tесла летом 2014 (лето 2015 проверял, стоит задуматься о след замене), осень 2017 заменил на какой-то спорт для 2108, мягкие зиму откатали, функцию выполняют.
- провода в подкапотном пространстве уложены в гофру
- заменено лобовое стекло на новое с синей полосой (старое было с трещиной и при снятии выяснилось наполовину отклеялось и по кругу под ним начал ржаветь металл)
- куплены задние сайлентблоки Lemforder (но пока не установлены)
- куплены комплекты подшипникиов FAG на заднюю ступицу на обе стороны, и установлены 14.11.2015г.
- заменен левый пыльник внутренней гранаты 21.11.2015г., также левый наружной заменен зимой 2017-2018.
- заменен сальник штока кулисы 21.11.2015г.

 - нужно еще:
                -заварить фиксатор пружины на правом заднем лонжероне
                -заварить двойной пол у водителя в ногах, течет
                -заварить левую петлю капота
                -заменить балку
                -закончить обтягивать сидения экокожей


* KngjRVRyI5s.jpg (229.86 Кб, 1280x960 - просмотрено 405 раз.)
« Последнее редактирование: 30-07-2018, 16:41:49 от osTTap » Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 22-02-2015, 13:27:44 »

Большая эмблема на капоте -- кул!
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
osTTap Автор темы
Серега


Карма: +4/-0
Сообщений: 183


Номер авто:

1.3S 1987г. 3дв. Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Херсон-Цюрупинск, ой епт... "Олешки" ж теперь :)

Регистрация: 28.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 22-02-2015, 14:37:47 »

потом продолжение следует, эмблемы к сожалению уже нет.  Рыдаю Но как попадется обязательно появится.  Очень рад
Записан
mazurin77


Карма: +26/-1
Сообщений: 862


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , харьковская область ПГТ Ковяги

Регистрация: 06.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 22-02-2015, 17:22:30 »

Давай больше фоток!! Пардон Опель- Рулезз!!
Записан

кадет from usa
osTTap Автор темы
Серега


Карма: +4/-0
Сообщений: 183


Номер авто:

1.3S 1987г. 3дв. Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Херсон-Цюрупинск, ой епт... "Олешки" ж теперь :)

Регистрация: 28.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 03-03-2015, 21:58:55 »

Вскоре мной был обнаружен мокрый половик, при вскрытии обнаружились дыры в ногах во всем известных местах, также была трещина от левого подкрылка до правого на всю длинну, что было сразу устранено, но как выяснилось сварщики были не очень добросовесными и езжу я без шумки и ковра до сих пор так как постоянно мокреет. Также были заменены резинки стабилизаторов, заменено масло в двигателе и проверенны все подшипники в ступицах, также не работал датчик топлива, и было прикольно, я месяц после покупки даже не подозревал сколько бенза в баке Веселый
Добавляю фото как обещал:


* IMG_20140531_174709.jpg (696.11 Кб, 2592x1944 - просмотрено 397 раз.)

* IMG_20140611_203523.jpg (1034.88 Кб, 2592x1944 - просмотрено 427 раз.)

* IMG_20140611_203529.jpg (971.99 Кб, 2592x1944 - просмотрено 379 раз.)

* IMG_20140611_203553.jpg (1156.09 Кб, 2592x1944 - просмотрено 396 раз.)
Записан
osTTap Автор темы
Серега


Карма: +4/-0
Сообщений: 183


Номер авто:

1.3S 1987г. 3дв. Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Херсон-Цюрупинск, ой епт... "Олешки" ж теперь :)

Регистрация: 28.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-03-2015, 22:13:14 »

А так она выглядит сейчас, ну и то что нужно еще сделать: Пиво


* CAM00032.jpg (1345.85 Кб, 2560x1920 - просмотрено 364 раз.)

* CAM00035.jpg (998.83 Кб, 2560x1920 - просмотрено 369 раз.)

* CAM00040.jpg (1166.51 Кб, 2560x1920 - просмотрено 397 раз.)

* CAM00043.jpg (1381.07 Кб, 2560x1920 - просмотрено 395 раз.)

* CAM00044.jpg (1067.34 Кб, 2560x1920 - просмотрено 376 раз.)

* CAM00045.jpg (1066.77 Кб, 1920x2560 - просмотрено 372 раз.)
Записан
osTTap Автор темы
Серега


Карма: +4/-0
Сообщений: 183


Номер авто:

1.3S 1987г. 3дв. Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Херсон-Цюрупинск, ой епт... "Олешки" ж теперь :)

Регистрация: 28.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-03-2015, 22:26:42 »

По кузову есть несколько мест с грибами, но думаю со временем с этим я справлюсь.
В планах поставить подрамник и доварить все слабые места.


* CAM00046.jpg (1035.02 Кб, 1920x2560 - просмотрено 376 раз.)

* CAM00047.jpg (1123.9 Кб, 2560x1920 - просмотрено 359 раз.)

* CAM00048.jpg (1416.9 Кб, 2560x1920 - просмотрено 395 раз.)

* CAM00049.jpg (1339.11 Кб, 2560x1920 - просмотрено 373 раз.)

* CAM00050.jpg (1248.83 Кб, 2560x1920 - просмотрено 382 раз.)
Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #7 : 03-03-2015, 22:33:30 »

терпение и страние и все получится  Пиво
Записан

osTTap Автор темы
Серега


Карма: +4/-0
Сообщений: 183


Номер авто:

1.3S 1987г. 3дв. Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Херсон-Цюрупинск, ой епт... "Олешки" ж теперь :)

Регистрация: 28.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-03-2015, 22:51:47 »

Летом, когда был сезон дождей, чуть не утонул в одной луже  вжжжжжж..., и начал визжать генератор, он был сразу перебран и обслужен.
Дальше я катался без проблем вплоть до конца осени


* CAM00052.jpg (1581.3 Кб, 2560x1920 - просмотрено 380 раз.)

* CAM00054.jpg (748.04 Кб, 2560x1920 - просмотрено 385 раз.)

* CAM00057.jpg (858.26 Кб, 1920x2560 - просмотрено 372 раз.)

* CAM00058.jpg (1251.13 Кб, 2560x1920 - просмотрено 349 раз.)

* CAM00060.jpg (1204.6 Кб, 2560x1920 - просмотрено 374 раз.)
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-03-2015, 22:56:11 »

подпись  Пиво
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

osTTap Автор темы
Серега


Карма: +4/-0
Сообщений: 183


Номер авто:

1.3S 1987г. 3дв. Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Херсон-Цюрупинск, ой епт... "Олешки" ж теперь :)

Регистрация: 28.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 03-03-2015, 23:02:20 »

Езжу довольно активно, первые 8 тык проехал за 4 месяца. Да забыл после покупки обнаружил трещину на задней балке, думал поменять но сварщик сказал там ниче страшного, заварили ну уже почти год держится все ок. Фото не помню кудато пропало, а щас фоткать нет часу.
Замена масла первая была на 79000, далее 87000, вот недавно перешел отметку 88888 ( понты фото прилагаю)


* CAM00071.jpg (915.59 Кб, 2560x1920 - просмотрено 377 раз.)
Записан
osTTap Автор темы
Серега


Карма: +4/-0
Сообщений: 183


Номер авто:

1.3S 1987г. 3дв. Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Херсон-Цюрупинск, ой епт... "Олешки" ж теперь :)

Регистрация: 28.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-03-2015, 23:08:12 »

А вот фотка на память, шоб душу грело када бак бут сухой  Опель- Рулезз!!


* CAM00073.jpg (803.71 Кб, 2560x1920 - просмотрено 378 раз.)
Записан
osTTap Автор темы
Серега


Карма: +4/-0
Сообщений: 183


Номер авто:

1.3S 1987г. 3дв. Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Херсон-Цюрупинск, ой епт... "Олешки" ж теперь :)

Регистрация: 28.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 03-03-2015, 23:26:39 »

Также летом было дело, после поездки на море со всей семьей, на следующий день лопнула задняя левая пружина, в тот же день (даже через пару часов) была заменена, правда только та что лопнула, ввиду отсутствия суммы на пару, но есть нюанс, поставили пружину усиленную а стояла мягкая. Тобиш получается справа у меня стоит мягкая а слева жесткая. Ну в поведении авто появились изменения, как в лучшую так и в худшую стороны.
Итак, что лучше стало:
-как то машина стала динамичнее
-ну и все
Сложности:
-стало жоще (табуреточность повысилась)
-появились посторонние звуки при скачках (удар об кузов как будто кувалдой фигачат, но это только когда колесо отрывается от поверхности), стараюсь ездить аккуратно
-поехал к парню что пружину менял говорит, нужно задние сайленты менять, что как раз слева разбитый сайлентблок (все меняю я их до сих пор, уже понял что нужно менять их все по кругу)
Кстати пару отличных пружин уже приобрел у Aid, они лежат в гараже и ждут своего часа  Балалайка
В планах также докупить сайленты и обновить задние аморты (хотя вроде свои держат неплохо, это я еще обдумаю)
Записан
osTTap Автор темы
Серега


Карма: +4/-0
Сообщений: 183


Номер авто:

1.3S 1987г. 3дв. Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Херсон-Цюрупинск, ой епт... "Олешки" ж теперь :)

Регистрация: 28.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 03-03-2015, 23:49:20 »

Так, едем дальше, в начале ноября случилась беда  Рыдаю, мой движок 1.3с стал странно себя вести, когда проезжаешь около 20 и более км, ну когда он хорошо прогревается, начала загораться лампа давления масла, причем загорается она только когда стоишь или котишься на холостых оборотах и отпускаешь ногу с педали, даешь газу лампочка тухнет.
Берешь вправо, останавливаешься, глушишь мотор, заводишься - все ОК. Едешь дальше до поры до времени.
Забил я тревогу, так как мой кореш сказал что так может умирать двиг.
Поехал к слесарям, что в прошлом меняли мне пружину. Те сняли поддон, посмотрели на коленвал, сняли парочку вкладышей, и говорят что мол странная выработка на вкладышах, что скорее всего нужно точить колено, менять вкладыши, ну и не мешало бы вскрыть мотор и посмотреть, что там. Странно, подумал я, ведь прежний хозяин в колени падал, и говорил, что в 12 году делал полный капремонт.
Ну делать нечего, дело то стремное, согласился. Назначили чтоб приехал я к ним через 3 дня (у них какая-то тачка стояла на капе, и нужно было закончить).
На 2 день после этого еду утром я на работу, и только заехав в город Херсон (а живу я в Цюрупинске, это где-то в 10 км от Херсона), слышу громкий металический удар и стук в двигателе, сразу беру вправо все глушу, вылетаю из машины, открываю капот, и картина - масло на асфальте, и как потом увидел дыра в поддоне, а потом как выяснилось и в блоке (фото прилагаю).


* CAM00062.jpg (1317.64 Кб, 1920x2560 - просмотрено 402 раз.)
Записан
osTTap Автор темы
Серега


Карма: +4/-0
Сообщений: 183


Номер авто:

1.3S 1987г. 3дв. Хетч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Херсон-Цюрупинск, ой епт... "Олешки" ж теперь :)

Регистрация: 28.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 04-03-2015, 00:01:40 »

Чинить в этом двигателе уже нечего. Нужно искать замену. И нашел у паренька Motociclist, в Белой Церкве. Ну довольно в грязном состоянии, но за отличную цену + он говорил что двиг рабочий, и вроде как приехал в авто из Польши (он брал донора себе по кузову). Ну списались, созвонились, отправил он мне его наложкой по Новой Почте (больше никогда не буду габаритные грузы ими пересылать), поставили завели все гуд. Там нюансы были что купил двиг я 1.6, а после того как отмыли номер, то оказался 1.3 NB, ну я какбы растроился что не 1.6, но и обрадовался что не нужно ничего менять в документах, да и цена была не та чтоб подымать бучу.  Шишка
Так вот и езжу до сих пор на этом двигателе.  вжжжжжж...  Опель- Рулезз!!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Kadett 1.3s by osTTap « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: