Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 08:59:52
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Антикорозионная обработка кузова 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Антикорозионная обработка кузова  (Прочитано 7884 раз)
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-07-2010, 17:12:16 »

Давайте делится кто как обрабатывает. Положительные и отрицательные моменты.
У меня днище сверху заводского антикора было покрыто мастикой а потом задуто гравитексом. В общем думаю неплохо, ибо слой гравитекса не дает сохнуть мастике, как соответствие пластичная. Сейчас взял мастику с бронзовой стружкой и к ней пушсала. Буду делать смесь на банку ложить полпачки. По опыту очень хорошо прилипает. не сохнет, не отпадает "коржами". Ложили под уплотнения на боковых стеклах. по 3 года уже и не ржавеет.
 Все места где варилось сначала обработал преобрапзователем в несколько слоев, потом загрунтовал.
 Кто как делает отписывайтесь
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
martychenko
Гость
« Ответ #1 : 04-07-2010, 19:12:00 »

"Сейчас взял мастику с бронзовой стружкой и к ней пушсала." - а разве это смешивать можна? пушсало "варить" с другими ингредиентами нужно... лично у меня от такого "варева" местами полезло.. хз чего. варили вроди знающие дядки...


"Бронзой" уже не первый кадетт мажу, ездит вроди ничего... даже задувать пробовал, розводил бензином в пульвик и куда видел туда и лил. задутое таким образом довольно хорошо держиться. только нужно быстро делать, ато микрочастици быстро оседают на дно пульвера. главное содрать "резинистую" смесь с днища заводскую. после сварки тож пульвиком, после подсыхания щеточкой слой и норм )

пушсало при нагреве может смываться водой с дороги. даже не может, а смываеться ((

а зачем грунтовать то?  может лущиться и попадать вода под грунт.  если  поварены не "покрасочные" места то лучше зачистить, антикором задуть, высушить, а потом "бронзой".  на днище держится.

забыл - обработку проводить при сухой теплой погоде. в ином случае может быть что то не так.
Записан
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-07-2010, 19:19:32 »

JRS  правильно заметил, я по привычке написал смешивать. Под смешиванием понимаю - банку мастики на печку, в неё куски пушсала и "варить" для полного перемешивания. По поводу смывания с дороги не знаю, но с рук смыть это очень трудно. Родной антикор - резинистую смесь счищать буду там где она плохо держится. Под ней метал еще родной, не вареный в довольно приличном состоянии. А прошло 25 лет. Думаю это показатель. Тем более каждый делает как считает нужным. Всегда готов выслушать ваше мнение.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 04-07-2010, 19:35:41 »

Днище обрабатывал преобразователем ржавчины, затем 2 слоя грунта "body 992" и 2 слоя "велкора" с бронзой.
Записан
martychenko
Гость
« Ответ #4 : 04-07-2010, 19:46:48 »

вот нашел ман. длинноватый и под отечественные тазики, но информативный.

http://abc-paint.info/article/read/Tehnologija_obrabotki_dnicsha_i_koles.html
Записан
Skymaster


Карма: +1/-0
Сообщений: 92


1.6 D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Харьков сити

Регистрация: 28.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

455
« Ответ #5 : 07-07-2010, 22:07:56 »

Решил не здерживаться от написания так как сам сейчас в этом движняке.  Веселый
Я купил Tektyl ML и Tektyl bodysafe. Tektyl ML во внутрении полости 7 атм. вдул. Потом голый метал грунтом задул,  Tektyl bodysafe на грунт тоже распылителем , потом кисточкой. 4  банки тектил- мастики ужо ушло.
Записан
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 08-07-2010, 09:26:02 »

Скрытые полости оброботал мовилем фирмы АРР, а днище оброботал Велкор с бронзой после зимы посмотрим
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 09-07-2010, 08:18:05 »

Насчет мастики долее менее понятно, почти все пользуются велкор с бронзой. Но вот смотрю пушсало как то не очень, а у нас оно активно используется. И держит вроде неплохо. За последние 5 лет претензий особых не было.
Вот интересный момент. При вскрытии короба обнаружилось отсутствие 3-5 см усилителя, хотя полость задута от души. Вварили новый кусок, дядя Миша вваривал с какими то хитростями, "завязывал" на другие плоскости для увеличения жесткости и усиления узла. Вообще по металлу используемому на Кадиках есть интересное наблюдение. В одном месте дыра. а через 5-10 см отличный метал. По тазикам-москвичам если дыра, то сгнивает очень много. У всех так или только у меня?
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-07-2010, 10:27:12 »

Насчет мастики долее менее понятно, почти все пользуются велкор с бронзой. Но вот смотрю пушсало как то не очень, а у нас оно активно используется. И держит вроде неплохо. За последние 5 лет претензий особых не было.
Вот интересный момент. При вскрытии короба обнаружилось отсутствие 3-5 см усилителя, хотя полость задута от души. Вварили новый кусок, дядя Миша вваривал с какими то хитростями, "завязывал" на другие плоскости для увеличения жесткости и усиления узла. Вообще по металлу используемому на Кадиках есть интересное наблюдение. В одном месте дыра. а через 5-10 см отличный метал. По тазикам-москвичам если дыра, то сгнивает очень много. У всех так или только у меня?

У меня так же, то же одивляюсь. Как то дырками гниет.

Вероятно метал все таки на заводе чем то покрывали. Чемто таким что присто закрывает (а не ингибирует как цинк). Идет повреждение покрытия и выгнивает в этом месте.
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 16-07-2010, 09:33:07 »

Вот еще интересующий момент. После того как днище(пол) в салоне намазан мастикой. наши слесаря рекомендуют сверху уложить бумагу, дескать не мажется, консервация хорошая и шумка не прилипнет.Т.е в случае чего можно её легко снять. Но с другой стороны шумка(фольгоизол) уложеная на мастику, хорошо прилипнет, не будет издавать лишних звуков и не будет тоже пускать влагу.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
busido
Гость
« Ответ #10 : 09-08-2010, 00:08:54 »

а кто подскажет? на правом крыле отгнило нижнее крепление(ну там где один болт крепит) чаво делать?(гуляет теперь туда сюда), а так крыло даже ничего ещё... Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
wik-ko


Карма: +14/-0
Сообщений: 666


067 264 00 92 Віктор

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из: Ukraine , Червоноград

Регистрация: 28.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 09-08-2010, 07:24:19 »

Нещодавно така ситуація із крилом була і в мене.Лікується просто - вирізав по старому кусочку шаблон,
добавив 2 см щоб накласти на крило, вистукав профіль, висвердлив отвір.зєднувати контактною зваркою
чи паяльником(відповідним) із припоєм.Грунт. Фарба.Як рідне, хто не знає - не відрізнить.
Записан

Opel Kadett E 1.3
busido
Гость
« Ответ #12 : 09-08-2010, 08:46:17 »

Нещодавно така ситуація із крилом була і в мене.Лікується просто - вирізав по старому кусочку шаблон,
добавив 2 см щоб накласти на крило, вистукав профіль, висвердлив отвір.зєднувати контактною зваркою
чи паяльником(відповідним) із припоєм.Грунт. Фарба.Як рідне, хто не знає - не відрізнить.
дякую! я так приблизно i думав! вжжжжжж...
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 09-08-2010, 12:12:13 »

а кто подскажет? на правом крыле отгнило нижнее крепление(ну там где один болт крепит) чаво делать?(гуляет теперь туда сюда), а так крыло даже ничего ещё... Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!

Нещодавно така ситуація із крилом була і в мене.Лікується просто - вирізав по старому кусочку шаблон,
добавив 2 см щоб накласти на крило, вистукав профіль, висвердлив отвір.зєднувати контактною зваркою
чи паяльником(відповідним) із припоєм.Грунт. Фарба.Як рідне, хто не знає - не відрізнить.

Ну и еще от себя добавлю - раз снимаешь крыло - все там внутри почисти хорошенько до металла (чтоб блестело) и замажь "Мовилем", например.
Записан

wik-ko


Карма: +14/-0
Сообщений: 666


067 264 00 92 Віктор

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из: Ukraine , Червоноград

Регистрация: 28.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 11-08-2010, 11:17:11 »

Я надіявся,що це само-собою зрозуміло. З середини низ крила і згини були вичищені до голого металу.
Потім антикорозійний грунт...і т.д. В кінці - бітумно-каучуковий антикор.
Записан

Opel Kadett E 1.3
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Антикорозионная обработка кузова « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: