Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Августа 20, 2018, 00:38:21 am
641371 Сообщений в 15877 Тем от 15106 Пользователей
Последний пользователь: Antom
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 36 »»»
Автор Тема: Зеленый кадет  (Прочитано 59302 раз)
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3417


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
58%
Offline Offline

« Ответ #45 : Марта 02, 2015, 02:02:51 am »

прикольно віглядит нексиевская торпеда от Н100 но с кадетовской начинкой)))

А печкой управлять как? Нормально вживить в консоль Нексии панель управления печкой Кадета будет нелегко.
Видел тему, где на кадетовскую печку колхозили вакуумные акюаторы от Ксюхи, там автор конечно молодец, но во-первых, надежность такой конструкции вызывает сомнения, во-вторых ремонтопригодность низкая, ну и в-третьих, реализация неполноценная, т.к. управление потоком "в лицо" происходит только на центральных дефлекторах, боковые продолжают дуть всегда. И, кстати, что немаловажно, кнопочку рециркуляции задействовать не получится. А кнопочка эта очень полезная, например когда догоняешь чадящую фуру, жмакнул ее (кнопку) и не тянет гарь в салон, а если ставить кондер, то без рециркуляции он будет неполноценным.
У меня, кстати, сейчас заморожено изготовление кастомизированной панели на Ксюху по причине холода на улице: работа пыльная, делать на балконе приходится. Как потеплеет продолжу, вот, промежуточный результат: http://www.nexia-club.ru/f/my-nexia/95895-zelenyi-kadet/p14#post2102011
Суть кастомизации - вживление дисплея под камеру заднего вида и мультимедиа на базе Raspberry Pi. Плюс незначительные изменения внешнего вида.
Вполне возможно, что эта панель может в итоге отправиться в Опеля.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4392


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #46 : Марта 02, 2015, 09:22:13 am »

Я имею в виду, что торпеду от нексии взять, а начинку вместе с бородой и всем остальным- нексиевские.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3417


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
58%
Offline Offline

« Ответ #47 : Марта 02, 2015, 10:14:03 am »

Ты имеешь ввиду, что наоборот, консоль целиком кадетовская остается? Может быть, но мне кажется выглядеть это будет жестко.
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3417


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
58%
Offline Offline

« Ответ #48 : Марта 02, 2015, 14:41:21 pm »

На днях еще случился нежданчик: после нескольких минут работы на ХХ обнаружил под машиной лужицу масла, первой реакцией на что были только матерные слова. Потом пригляделся - масло бежит из-под фильтра (как раз перед этим сменил масло). Закручивал его руками без инструмента, всегда так делаю, один черт потом без ключа его не открутишь, тем не менее был удивлен. Взял ключ и решил довернуть немного, на что резьба на фильтре сказала "ой" и сорвалась. К слову, покупая фильтр решил поддержать отечественного производителя (некто TSN, репутация к слову весьма скверная у них, но думал уж где с фильтром накосячить можно? Оказалось можно), ибо когда покупал в магазине других не было, а из-за фильтра куда-то еще ехать было влом (этот магазин почти около дома находится).
В итоге сегодня психанул и не поленился найти оригинальный фильтр GM, нафиг бракоделов!
Еще накупил разной мелочевки: зажимы для ВВ-проводов, держатель штанги капота, кронштейн ее же, хомуты для крепления проводки (инжекторную косу закрепить) и защелки для тормозной магистрали. Правда куда крепить последние - хз, старые вырвались с статками металла, так что скорее всего закреплю колхозно, лишь бы не волочились по земле, а как днище заменю - тогда уже сделаю на постоянно как надо.
По кузову пока рабочий вариант оставляю такой: нижнюю часть вместе к креплениями рычагов и частью (или целиком - пока хз) правого лонжерона меняю по возможности как можно большим куском, низ телевизора высверливаю, рихтую и ставлю его же обратно (ну в смысле не я, а сварщик, хотя высверлить я и сам могу), панель арки крыла меняю целиком (не знаю как это сделали, но она вдавлена в салон, хотя весь металл вокруг целый). Задний левый лонжерон поменяю целиком с куском порога (сквозная дырка в 5см от чашки пружины), подойдет от Нексии, только надо укоротить. Задние концы порогов изнутри в очень плохом состоянии: можно из ямы внутрь заглянуть, а если постучать - песок высыпается. Покупать на разборе буду целиком нижнюю часть с траверсой и с креплениями рычагов, рассверливать на части по возможности минимально и менять низ максимально крупными кусками, разумеется оставив максимум родного металла вокруг номера кузова. Буду просить чтоб вокруг номера варили так, чтоб никаких видимых следов не оставалось.
Сегодня вечером постараюсь нафоткать косяки, может бывалые кадетоводы чего дельного подскажут  Опель- Рулезз!!
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3417


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
58%
Offline Offline

« Ответ #49 : Марта 03, 2015, 00:34:39 am »

 Опель- Рулезз!!
Свежее фото подкапотного:

В гараже:

В салоне:

Косяки:







Кастомное крепление бака:
http://www.nexia-club.ru/attachments/36597d1425331646-zelenyi-kadet-dscn1155.jpg
Бак от Нексии с новым ДУТ:

Бензофильтр:

Есть нормальный кронштейн, все забываю про него.

Что делать с этими шлангами от горловины?

На баке их подключать некуда


Немного ужастиков. Кто считает нецензурную лексику неприемлемой для своих ушей просьба не смотреть это видео:
http://youtu.be/fESVVkjPwtQ  рука-лицо рука-лицо
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3417


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
58%
Offline Offline

« Ответ #50 : Марта 03, 2015, 00:37:02 am »

ЗЫ:
За пену на арке троллить не надо: это чтоб вода в салон не попадала пока металл не починят.
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 1090


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : Марта 03, 2015, 00:50:42 am »

 Удивленс кузовом действительно работы валом Грустный
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3417


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
58%
Offline Offline

« Ответ #52 : Марта 03, 2015, 01:05:58 am »

Удивленс кузовом действительно работы валом Грустный
Потому и хочу по возможности менять как можно бОльшими кусками. Тысячу и одну латку лепить не хочу. Радует том, что все, что выше порогов, кроме того, что на фото, в нормальном состоянии. Разве что на арке кантик подварить и под лобовым стеклом пара жуков, это на фоне остального фигня. Понятное дело, что когда дойдет дело до кузова, количество работы подрастет. Вообще на драйве я видел кузова и в худшем состоянии, которые успешно реанимировали.
Записан
PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 707


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
18%
Offline Offline

« Ответ #53 : Марта 03, 2015, 11:39:21 am »

вот тебе темка,там 90% больных кадетовских мест http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=36336.0
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3417


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
58%
Offline Offline

« Ответ #54 : Марта 03, 2015, 12:21:43 pm »

вот тебе темка,там 90% больных кадетовских мест http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=36336.0

Спасибо, большинство указанных мест уже просмотрел, что попадалось кроме того, что на фото либо легко устранимо и я не заостряю на этом внимание, лобо уже проварено до меня, либо пока в порядке.
На фото не попали кронштейны рычагов, т.к. чтоб их снять надо было выезжать из гаража и заехать задом, я торопился и не стал этого делать. Они конечно требуют замены, ибо их варили уже не раз, но там не так все страшно, по сравнению с фото по ссылке. Вот в районе задних подушек жесть, там латка на латке, но новая траверса решит вопрос.
По верху за исключением немногих мест, где приподнялась краска, вообще все ок, изломов точно нет, я все пролез. Оно объясняется думаю тем, что трехдверка во-первых немного легче, во-вторых тяжести на ней особо не повозишь, ни и бОльшая жесткость кузова за счет отсутствия проемов задних дверей: вчера покатался по бездорожью, реально его не ломает в ямах как нексию.
Вот Ксюху в Некоторых местах, обозначенных на третьем фото я уже варил: попал в яму, левый лонжерон стал немного горбом (зацепился за асфальт буксировочной проушиной, они у нас вниз с обеих сторон торчат), ушли зазаоры по фаре и капоту, сразу ремонтироваться не поехал, проезлил еще месяца полтора так, в итоге пошла трещина по стакану, частично оторвало угол под лобовым стеклом и разумеется трещина посередине брызговика. Загнали на стапель, вытянули и осадили металл и проварили, скоро уже два года и 50тыс км с того момента будет, пока ничего не лопнуло повторно. Веселый
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3417


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
58%
Offline Offline

« Ответ #55 : Марта 03, 2015, 12:57:14 pm »

Только что позвонили с разборки, припасли для меня моторчик печки в хорошем состоянии, в выходные поеду забирать!  YES!!
Сейчас стоит девятошный, дует еле-еле (крыльчатку тоже девятошная) и на максимальной скорости вибрирует так, что на мелкие гаечки, рассыпанные на торпеде, по ней бегать начинают.  бееее
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3417


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
58%
Offline Offline

« Ответ #56 : Марта 04, 2015, 02:12:20 am »

Нашел немного самых первых фото, когда только начал разбирать.




Поршень третьего цилиндра бился о бошку из-за оборванного болта:

Кронштейны рычагов:

Салон до разборки:


Немного четких фото:


С этим ремешком машин не проехал ни метра, владелец зачем-то менял перед продажей:


Сравнение валов Нексии (вверху) и мотора 13s Опеля (внизу), кулачки у Опеля немного полнее, следовательно фазы шире:


Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3417


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
58%
Offline Offline

« Ответ #57 : Марта 07, 2015, 22:46:47 pm »

Добыл моторчик печки. Родной, в отличном состоянии, дует отлично, посторонних звуков не издает, люфтов нет, крутится плавненько.

Еще присмотрел оригинальную приемную трубу в хорошем состоянии, буду думать брать или  или кастомный выхлоп городить.
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3417


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
58%
Offline Offline

« Ответ #58 : Марта 09, 2015, 13:35:43 pm »

Может кто-нибудь подсказать?
У меня на задней двери предусмотрен дворник, моторчик в наличии, но нет самого дворника с поводком. Хочу это дело восстановить, но интересует что из доступного можно поставить? Имею ввиду именно поводок.

О прогрессе на сегодня:
Поставил родной моторчик печки, дует отлично, не шумит и вибраций никаких нет, с вазовским не идет ни в какое сравнение.
Замотал проводку под панелью маделином и закрепил хомутами, теперь звучать она не будет. Также маделином проклеил все стыки деталей панели и собрал бардачок и консоль. Проложил дополнительные провода к задней двери, хочу установить в нее актуатор чтоб открывалась от сигналки.
Чуть позже выложу фото последних изменений.
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 1090


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : Марта 09, 2015, 23:17:48 pm »

Привет!
у меня трапеция дворников устала на кадете и меня посетила мысль, что искать с кадета в хорошем состоянии у нас в Луганске не реально, а вот с нексии н100 возможно, так вот ты б мог проконсультировать по этому вопросу.
подойдет ли эта трапеция на кадет и к моему мотору.?
заранее благодарю Пиво
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 36 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: