Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Сентября 19, 2017, 14:31:26 pm
666022 Сообщений в 16139 Тем от 14349 Пользователей
Последний пользователь: svz1980
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 »»»
Автор Тема: Зеленый кадет  (Прочитано 40923 раз)
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +30/-0
Сообщений: 2578


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
85%
Offline Offline

« Ответ #450 : Мая 05, 2017, 00:08:03 am »



А скажи не посвященному  А15FM это ланосячий движок, или нексия?
Нексия, Эсперо.
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +30/-0
Сообщений: 2578


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
85%
Offline Offline

« Ответ #451 : Мая 05, 2017, 00:46:14 am »

16 узбеков


Наконец завершил установку мотора. С последнего поста вроде и оставалось немного доделать, но как известно, 20% работы отнимает 80% времени, вот и у меня немалую его часть отняли различные мелочи.



Даже сейчас есть что доделать, а именно нужно окультурить проводку, доустановить некоторые второстепенные пластмасски, подключить кондей и помыть подкапотное, но уже вполне можно ездить, что я и сделал.
Прокатился совсем немного, лишь по району вокруг квартала пару кругов проехал, наваливать еще нельзя, впечатлениями делиться рановато, но уже могу сказать, что появилось ощущение, будто машина стала легче, по сравнению ч этим мотором предыдущий восьмиклапанник кается довольно тупым, хотя бодро стартовать он тоже умел, масса авто ощущалась более отчетливо.

Вот фактически второй запуск.

Opel Kadett 16v


На видео немного шумит коробка, т.к. на тот момент в ней масла не было от слова совсем, сейчас все ок.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +84/-3
Сообщений: 5330


OKE 1.6i IEFI-6 full inj+F16+Stag300 isa2+a/c

Пол: Женский
Возраст: 27
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 24.03.2013


Активность за 30 дней
100%
Offline Offline

« Ответ #452 : Мая 05, 2017, 22:13:06 pm »

Кстати.. вот у меня стоит куча резонаторов воздушных,  от нексии. Но толку от них нет. А места занимают много.. это от чего у тебя воздушный фильтр стоит?
Записан



История рождения моей Детки

Очень люблю свою Кадеттку!!!
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +30/-0
Сообщений: 2578


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
85%
Offline Offline

« Ответ #453 : Мая 05, 2017, 23:16:16 pm »

Да толку от резонаторов не очень много, самый большой еще более-менее глушит что-то, остальные что есть, что нет - не видно разницы вообще никак.
У меня были мысли вместо резонатора (на фото его нет, забыл взять) воткнуть от чего-нибудь расширительный бачок, как на GSI, чтобы на стакан бачок ГУР повесить и убрать наставленные шланги, но что-то пока влом этим заниматься  Сумасшедший
А фильтр воздушный от Нексии и есть.
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +30/-0
Сообщений: 2578


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
85%
Offline Offline

« Ответ #454 : Мая 24, 2017, 02:04:16 am »

Всем привет!
На предыдущей своей машине родом из солнечного Узбекистана я в свое время реализовал задумку поставить электрозеркала.


Это был тюнинг-комплект Политех, т.е. не зеркала в сборе, а набор из зеркальных элементов с подогревом, моторчиков, джойстика и проводки.
Полученным результатом я тогда оказался очень доволен и с самого начала хотел сделать тоже самое для Кадета. Задумка правда была либо купить зеркала от Нексии и повторить все как прошлый раз, либо заказать готовые зеркала Ипросс, что по деньгам примерно одинаково, но все-таки нарушает аутентичный внешний вид Опеля. В родных пространства для колхоза я не увидел, а найти оригинальные электрозеркала даже особо не рассчитывал. Как выяснилось, зря.

Итак, в конце прошлой недели получил очередную посылочку из Ростова и теперь у меня есть оригинальные электрозеркала от Кадета.

Состояние немного не идеальное (все-таки возраст почтенный, но и цена конечно была соответсвующая), но дефкты незначительные, все их легко устранить. На левом зеркале треснут обтекатель, его придется заменить, он абсолютно такой же, как и на механических, под это дело на разборке найду донора за дешево (свои зеркала дербанить не хочу, они хорошие, пойдут на кабрика) и все переставлю.
Правое зеркало просто переберу, почищу от грязи, после на обоих покрашу обтекатели и можно ставить на машину.
Вся необходимая проводка в салоне и дверях уже есть: еще когда менял всю проводку знал, что буду ставить электрозеркала, потому сразу в штатные косы внедрил все нужные провода, когда коса лежит снятая на полу это всяко проще сделать, чем когда установлена в машине, не придется разбирать салон — это уже большой плюс.

Т.к. также планирую ставить ЭСП от Омеги (уже больше года лежат купленные), то изначально задумывал поставить блок управления ЭСП, интегрированный с джойстиком зеркал от Калины в комплектации Норма



Соответсвенно и проводку в двери разводил под этот блок, планируя внедрить его в дверную карту. Но делал все это я когда у меня еще не было таких дверных карт


соответственно их конструктивные особенности и эргономику я представлял немного неправильно. А по факту получается, что если установить этот блок в том месте двери, где это позволяет конструкция дверной карты, а именно где отсутсвуют крепления дверной ручки, то находиться он будет почти под локтем. С одной стороны неудобно, что рука будет лежать на жестком пластике, с другой стороны, чтобы воспользоваться девайсом руку придется довольно сильно и неудобно выворачивать.
В общем, задумка под сомнением.
Теперь рассматриваю альтернативные варианты размещения уже отдельного джойстика.

Варинант 1: ставить по аналогии с тюинг-коплектами для Нексий вот так:


Из плюсов — не надо переделывать салонную проводку, в дверной переделок минимум, выглядит аккуратно, пользоваться удобно. Из минусов — нужен миниатюрный джойстик. Есть от Омеги, но он какой-то удолбленный, не хочу его ставить, так что придется искать.

Вариант 2: колхозить на панели



Из плюсов — подойдет любой джойстик, из минусов — неудобно, проводку левой двери приедтся переделывать, частично переделывать салонную проводку (правда в легко доступном месте), если захочу переделать, то дырку в торпеде уже никуда не денешь. Да и вообще, мне такой вариант не нравится, оставляю его на самый крайний случай.
Третий вариант — околостоковый, на центральном тоннеле


Из плюсов — удобно, подойдет любой ждойстик. Из минусов — во-первых, у меня там стоит подлокотник, на него поставить что-то можно, но места крайне мало, уместится только что-то одно, а я уже хочу туда поставить блок обогрева сидений и проводка под него тоже уже разведена. Во-вторых, проводку придется серьезно перелопатить, придется снимать сиденья, считай все заново делать, только разве что провода уже под подлокотником проходят, но с доступом к ним гемор будет еще тот.
Я не спешу, пока поищу доступные варианты джойстиков, буду отталкиваться от того, что получится подобрать. Конечно хочется меньше переделывать.

Что же касается декоративных уголков без отверстий под рычажки, то они совсем не проблема, опыт их изготовления из обычных уже имеется еще с Нексии.




Прошлый раз неожиданно для меня самого получилось как с завода, многие даже спрашивали "где урвал")), думаю повторить снова проблемой не будет.


Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +30/-0
Сообщений: 2578


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
85%
Offline Offline

« Ответ #455 : Июня 05, 2017, 03:46:27 am »

Изготовил из говна и палок листа АБС-пластика и дихлорэтана корпус под джойстик зеркал




После замены двигателя не работал тахометр, поскольку приборка заточена под трамблерное зажигание, а на новом моторе такой детали нет, сигнал же от мозгов она не понимает.
Лечится просто, впаивается резистор сопротивление м 5-10 кОм между контактами 5 и 7 разъема на плате, тем самым подтягивая сигнал к напряжения бортсети и делая его похожим на трамблерный.



Теперь осталось ДУТ в баке заменить на новый оригинальный, ибо китайский, который ставил два года назад, приказал долго жить (если меньше 1/3 бака, показывает ноль), и будет полный фен-шуй.

Испытания тахометра:

00277




Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +84/-3
Сообщений: 5330


OKE 1.6i IEFI-6 full inj+F16+Stag300 isa2+a/c

Пол: Женский
Возраст: 27
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 24.03.2013


Активность за 30 дней
100%
Offline Offline

« Ответ #456 : Июня 05, 2017, 08:29:37 am »

У меня рожная приборка работает от мозгов напрямую...  Опель- Рулезз!!
Записан



История рождения моей Детки

Очень люблю свою Кадеттку!!!
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +30/-0
Сообщений: 2578


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
85%
Offline Offline

« Ответ #457 : Июня 05, 2017, 09:23:53 am »

У меня рожная приборка работает от мозгов напрямую...  Опель- Рулезз!!
Так и тут от мозгов напрямую. С подключением ничего не изобретал, т.к. у меня вся проводка стандартная от Нексии, в ней все разведено уже как надо.
У тебя приборка рестайловая? Подключала сама?
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +84/-3
Сообщений: 5330


OKE 1.6i IEFI-6 full inj+F16+Stag300 isa2+a/c

Пол: Женский
Возраст: 27
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 24.03.2013


Активность за 30 дней
100%
Offline Offline

« Ответ #458 : Июня 05, 2017, 09:34:19 am »

Так и тут от мозгов напрямую. С подключением ничего не изобретал, т.к. у меня вся проводка стандартная от Нексии, в ней все разведено уже как надо.
У тебя приборка рестайловая? Подключала сама?

Да сама, рестайл. Указала в пошивке какую из ног задействовать для тахометра (2 варианта) и все заработало   Ангел
Записан



История рождения моей Детки

Очень люблю свою Кадеттку!!!
COHATA


Карма: +7/-0
Сообщений: 448


Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #459 : Июня 05, 2017, 10:36:57 am »

После замены двигателя не работал тахометр, поскольку приборка заточена под трамблерное зажигание, а на новом моторе такой детали нет, сигнал же от мозгов она не понимает.
Лечится просто, впаивается резистор сопротивление м 5-10 кОм между контактами 5 и 7 разъема на плате, тем самым подтягивая сигнал к напряжения бортсети и делая его похожим на трамблерный.





Как думаешь, с астровской приборкой такой вариант проканает?если да, то между какими контактами впаивать резистор?

Отправлено с моего XT1254 через Tapatalk
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +30/-0
Сообщений: 2578


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
85%
Offline Offline

« Ответ #460 : Июня 05, 2017, 11:28:19 am »

Да сама, рестайл. Указала в пошивке какую из ног задействовать для тахометра (2 варианта) и все заработало   Ангел
Тут скорее всего дело либо в приборке, возможно рестайловая умеет понимать сигнал отрицательной полярности, либо в прошивке.
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +30/-0
Сообщений: 2578


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
85%
Offline Offline

« Ответ #461 : Июня 05, 2017, 11:30:08 am »

С астровской прокатит тоже, принцип везде один. Номера контактов не скажу, т.к. не знаком со схемой, но на словах резистор нужно включать между входом сигнала на тахометр и +12в от зажигания.
Записан
COHATA


Карма: +7/-0
Сообщений: 448


Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #462 : Июня 05, 2017, 16:53:36 pm »

С астровской прокатит тоже, принцип везде один. Номера контактов не скажу, т.к. не знаком со схемой, но на словах резистор нужно включать между входом сигнала на тахометр и +12в от зажигания.
Спасибо, буду пробовать!


Отправлено с моего XT1254 через Tapatalk
Записан
ПАДЛЕЦ
Денис


Карма: +1/-0
Сообщений: 207


opel kadett e16nz черный хетч

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 07.01.2011


Активность за 30 дней
30%
Online Online

« Ответ #463 : Июня 06, 2017, 06:13:38 am »

очень интересный проэкт, шеснарь это 90 сил который?интересно было бы ак 107 сильный 1,6 16 себя вел?и правда, что нексиевские шеснари такие хлипкие?
Записан

0937405849
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +30/-0
Сообщений: 2578


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
85%
Offline Offline

« Ответ #464 : Июня 06, 2017, 09:07:33 am »

очень интересный проэкт, шеснарь это 90 сил который?интересно было бы ак 107 сильный 1,6 16 себя вел?и правда, что нексиевские шеснари такие хлипкие?
90 - это корейские были, мой узбекский по документам 85, но поршневая стоит от корейца (разница в степени сжатия) и прошивка относительно стока более продвинутая, так что по факту около 100л.с. должно быть.
107 - не слышал про такой, есть 109, который F16D3 от Лачетти.
Хз, что там хлипкого, они все построены на блоке C16NZ, соответственно низ у них такой же неубиваемый, с ГБЦ тоже проблем не бывает, при должном обслуживании легко выхаживают до 500тыс как минимум без какого-либо ремонта, в свое время у таксистов эти моторы были очень популярны как раз из-за надежности, мощности и умеренного расхода.
Да, не любят  обрыва ремня, на моем моторе это чревато загибом 4-6 клапанов (исходя из статистики автосервиса друга), а вот на 1.6, который от Лачетти, гнет не менее 12 клапанов и ломает все направляющие на впуске, т.к. там степень сжатия выше. Но чтобы с этой проблемой не столкнуться, нужно менять ремень вовремя, а лучше заблаговременно и стараться избегать подделок при выборе комплектов ГРМ, настоящие фирменные ремни рвутся очень редко. Я вообще решил что менять ремень в следующий раз поеду в какой-нибудь крупный автоцентр, где дают гарантию на работы, чтобы в случае чего самому на деньги не попадать.
Еще на эти моторы люди жалуются, что они текут из-под клапанной крышки, но опыт показывает, что хорошая брендовая прокладка (в моем случае Виктор Рейнц) и правильная сборка (эту ответственную операцию я доверил более опытному товарищу) дают вполне годный результат, мотор до сих пор абсолютно сухой.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: