Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 02:31:27
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 »»»
Автор Тема: Зеленый кадет  (Прочитано 161018 раз)
ПАДЛЕЦ
Денис


Карма: +1/-0
Сообщений: 227


opel kadett e16nz черный хетч

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 07.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #465 : 06-06-2017, 21:03:34 »

благодарю за розвернутый ответ Пиво
Записан

0937405849
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #466 : 10-06-2017, 22:28:08 »

Всем привет!
Вчера приехала ступица, начала издавать дичайшее гыр-гыр, с работы ехал как на телеге, сегодня срочно поехал чиниться
в гараж.




Скоро день зарплаты, потому в карманах пусто, еще от финансового стресса после сборки 16v толком не оклемался, потому именно сейчас новую ступицу и подшипник покупать обломно. И вот тут пришел на помощь кабрик, временно поделившись правой культяпкой))


Начинку только переставил со стойки зеленого, кроме аморта, ибо обломно было его выковыривать из стойки, тем более, что позже придется обратную рокировку производить.

А вот и виновник "торжества"


Такую ступицу только в чермет, нужно покупать новую.

Вообще думаю есть ли смысл ставить стойки, на которых с завода идет 16v, вроде на Опелях такие с бигблоками ставили, у них подшипники и ступица больше. Все бы ничего, да привода придется менять, что как-то обломно, учитывая что мои вполне неплохие.

Разница пружин, слева нексиевская с зеленого, которой два года, справа - с кабрика тридцатилетняя.


Не забываем про правильный инструмент для сборки ответственных узлов



Затягивать ступичную гайку любимой многими трубой было бы явно лишним и на пользу ресурсу бы не пошло. 100 Н*м, как указано в книжке, более чем достаточно.


Дело сделано) Крыло кстати поменял еще когда мотор перекидывал.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #467 : 13-06-2017, 22:34:41 »

Всем привет!
С ништяками самый приятный момент — это конечно непосредственно установка на машину, когда уже можно полноценно ощутить разницу между "было" и "стало". Однако как правило, установка — это лишь финишный аккорд и ему предшествует длительный процесс подготовки.
Итак, часть подготовки к установке я уже описал в БЖ ранее, теперь продолжим)

Левое зеркало установил в целый обтекатель, котоый педварительно покрасил черной краской по пластику


Собрал левое зеркало и на обоих заменил разъемы на более доступные



После чего правое было разобрано, покрашено и собрано снова.

Когда сами зеркала были готовы, перешел к проводке. Как я уже писал ранее, когда год назад я менял родную убитую проводку на свежую нексиевскую, я в штатные жгуты заложил все необходимые для электозеркал провода, чтобы после снова не тратить время на разборку салона. В жгутах дверей все было аналогично, провода заложены, но закладывал я их в конфигурации под калиновский джойстик, совмещенный с ЭСП, а ставить решил опелевский от Омеги. Потому пришлось снять жгут левой двери, раздербанить его и собрать заново как надо.



Из правой двери также достал косу, но на ней только лишь обжал разъемы для зеркал и все.



Помимо зеркал на этих косах висит штатный центральный замок (установлен и работает), ЭСП (разведены провода под механизмы от Омеги Б, но сами механизмы еще ждут своей очереди), динамики и твиттеры (не подключены и скорее всего уже подключаться не будут) и заводские повторители поворотников на зеркалах, ибо с Нексии GLE 2012+.

В ногах пассажира снимаю пластиковый кожух ЭБУ, сам ЭБУ, блок центрального замка и вытягиваю из стойки жгут, идущий к двери, на нем обжимаю разъемы на проводах электрозеркал, как это сделал на дверной проводке.



Ответная часть:



Протягиваю провода обратно и соединяю:



После чего заправляю провода в стойку, где им и место.
Под торпедой никаких соплей не торчит, только часть косы из моторного отсека к мозгам.



С водительской стороны все аналогично, с той лишь разницей, что разбирать пластик не пришлось, был отличный доступ через окно блока предохранителей



Тройной разъем — на моторчик правого зеркала, одинарный — на обогрев левого (на правое коммутируется в другом месте).

Готовый результат

00281


Подогрев зеркал подключил к обогреву заднего стекла. Кнопка обогрева без фиксации, работает через реле времени на 15 минут, отключается при выключении зажигания

00282


Обогрев работает, зеркала нагреваются довольно сильно, но не очень равномерно, как поведут себя в эксплуатации — покажет время. Не хватает только цветной амальгамы, которая на политеховских зеркалах очень здорово глушит свет от ксеноно-сварщиков, но и так уже вполне неплохо!

Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #468 : 13-06-2017, 22:52:04 »

Что сказать-все сделано на совесть!грамотно и аккуратно
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #469 : 13-06-2017, 23:08:36 »

Спасибо!  Опель- Рулезз!! Старался  хе-хе
Но немного все-таки накосячил  Сумасшедший Заметил только сейчас, когда фото еще раз увидел: в одном разъеме два провода местами перепутал, очевидно поэтому правое зеркало в одну сторону как-то вяло двигалось. Но то фигня, переткнуть клеммы в разъеме - дело пяти минут)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #470 : 19-08-2017, 23:27:35 »

Всем привет!
На этот раз повод написать не совсем позитивный, но уже почти со счастливым концом  Шишка

В общем, дело было так:
Ехал я две недели назад в последний день отпуска по делам сугубо личным и очень приватным аж в Красноармейский район города. Т.к. большинство не в курсе, поясню: город у нас очень сильно вытянут вдоль Волги, потому очень узкий, но очень длинный, эдакая колбасня, вытянутая почти на 80км, а мне пришлось ехать почти с одного конца, в самый другой. В час пик, с кучей пробок и т.п.  Примерно в середине пути я начал замечать в зеркало, что при разгоне со светофора за мной появляется сизый дым, однако при равномерном движении его нет (во всяком случае не видно). Я расстроился на тему "вот уже и оригиналу нельзя доверять", но было не до того, я смирился с необходимостью замены поршневой, решил продолжить путь, а подробности выяснить в более удобное время. Подъезжая к месту назначения я обратил внимание, что дыма стало больше и на некоторых светофорах мотор начал глохнуть, хотя вновь заводился как обычно с полоборота.
Обратно я решил ехать поздно ночью, боясь перегреться в пробках и получить "кулак дружбы" (хотя думаю был смысл вызвать эвакуатор), доехал до гаража своим ходом, но на последних километрах сзади уже висела плотная дымовая завеса, хоть топор вешай, думается, что масло горело в пропоршции 1:1 с бензином.
Машину поставил и через пару дней приступил к разборке и дефектовке. Однако долго искать причину не пришлось, весь впуск был в песке изнутри, даже заслонка открывалась с хрустом.
Причину смотрим тут:
Фильтры Parts Mall убивают моторы!


Спустя примерно десять дней в клубной мастерской побывало еще СЕМЬ Нексий с точно такой же проблемой. Но остальным повезло немного больше, у них убилось все не так быстро, ибо я за пару дней до происшествия ездил на пляж, там подзастрял и немного побукосвал, подкапотку изрядно закидало, вот и во впуск попало, но фильтр не справился и все оказалось в моторе.
В результате, повторная капиталка блока, не менял только помпу и ремень ГРМ с роликами.

Пару дней назад забрал блок и коленвал из расточки, теперь неспеша собираю.
Коленвал расточили в следующий ремонт, износ был значительный, песок поработал хорошо. После замера блока выяснилось, что четвертый цилиндр сожрало настолько, что он уже стал больше, чем следующий и последний ремонт — +0.5, диаметр цилиндра в самом широком месте составил 77.6мм, при максимальном ремонтном размере 77.00мм. Тут было несколько вариантов: либо выкинуть блок и купить другой под расточку, в принципе реально, даже был вариант, доступный по цене, но мой блок с документами и я хочу его легализовать оформив официально замену ДВС, а блок с помойки это сделать не позволил бы. Второй вариант — гильзануть, что будет стоить дороже покупки живого блока — тоже не наш метод. Третий вариант — переделать 1.5 в 1.6, только лишь заменив поршни на лачеттевские на 79.00мм. Учитывая, что мой блок — это полная копия опелевского C16NZ, только расточенный на заводе в меньший размер, хотя отливка та же, даже штатные прокладки идут на 79мм, потому "мяса" в цилиндрах более чем достаточно для такой операции. Кроме того, на своей бывшей Нексии я такое уже проделывал и мотор до сих пор ездит. В данном случае переплата составляла лишь двойную стоимость расточки блока, да чуть более дорогие поршни, по сравнению с родным. Зато и блок остался старый, и гильзовки не нужно, и остается еще два ремонтных размера (надеюсь, мне они уже не пригодятся)

Среди прочего пришлось заменить маслонасос, ибо старый хорошо побило песком. Благо еще со сборки прежнего мотора у меня остался один "лишний", но живой маслонасос, разобрал его, сделал ревизию, отмыл, собрал и поставил на мотор.



Поршни и шатуны распределил по весу и подготовил к сборке. Обратите внимание, поршни от 1.6 практически не имеют юбки, у них Т-образный профиль, как на многих современных моторах. Это хорошо в плане мощности, но не очень хорошо с точки зрения ресурса, мотор-миллионник на них не построишь, но имеем что имеем.


Дособрал низ, установил поршни, осталось поставить картер. Маслозаборник мыл где-то полчаса, он был капитально забит песком, стружкой и мелкими обломками поршней.


Вот, уже почти готово


Установил щиток кожуха ГРМ…


… и сцепление.




Теперь никаких "аналогов", только оригинал или ничего. Исчезнут оригинальные запчасти — продам машину нахрен.


Дальше дособирать буду уже на машине, с установленно КПП воткнуть блок сверху тот еще гемор, да и с установкой компрессора я прошлый раз намучился, ибо трубки от него не отсоединял, чтобы не выпускать фреон, как и в этот раз.

Вот такие дела...

Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #471 : 29-08-2017, 09:33:10 »

Уже неделя как собрал мотор и езжу. Первые пару дней на горячую тарахтели гидрики, успел даже попереживать немного на тему давления масла (насос менял же), но постепенно стук ушел и уже не тарахтит, очевидно пока в масло попадала всякая хрень, гидрики успели немного забиться. Конечно их стоило бы промыть при сборке, но ремонт меня успел подзаколебать, хотелось быстрее поехать, потому ГБЦ разбирать не стал, даже распредвалы не откручивал, только помыл ресивер, дроссель и впускные каналы, ибо там был песок.
На тысяче км заменю масло, думаю этого будет достаточно.
Также пришлось повозиться с кожухом ремня ГРМ: разработчики мотора те еще миллимитровщики, от кожуха до шкива ГУР около 2мм, при малейшей деформации пластика он начинает тереть о шкив, пришлось немного поколхозить чтобы не задевало, ибо звук противный и воняет паленым пластиком.
Также оказалось, что из колодца свечи третьего цилиндра постоянно выскакивает наконечник, в результате возникают перебои с зажиганием. Это говорит о негерметичности изолятора свечи, придется комплект заменить, но пока решил потерпеть до зарплаты, ибо этот ремонт уже высосал финансы почти под ноль, до тех пор периодически снимаю крышку и втыкаю наконечник обратно.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #472 : 16-10-2017, 23:10:21 »

А вот хрен там счастливый конец Сумасшедший Сумасшедший Чет непруха у меня с этим мотором пошла, в довесок ко всему, оказалось что проморгал я кривые шатуны, понадеялся на "авось" и не свозил сразу на диагностику. Как результат, через тыщу км шатунные вкладыши в хлам, а поскольку уже успел понаваливать, то деформировались и поршни.  рука-лицо благо в этот раз расточка не требуется, но тенденция не нравится: поршневую меняю чаще, чем масло  Рыдаю, за шесть тысяч третий комплект.  злой
В этот раз делать самому нет никакого желания, и так прошилый раз при сборке оборвал болт ГБЦ, отдал клубному мастеру,  пусть он делает от начала до конца. Сейчас (уже через диагностику) подобрали комплект нормальных шатунов, завтра заказываю комплект поршней и буду ждать сборки. Надеюсь третья попытка будет удачная.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #473 : 17-10-2017, 06:13:33 »

шатуны по весу подогнать
Записан

Геть усе одно
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #474 : 17-10-2017, 08:07:04 »

Да по весу это само собой, я еще всегда каждый комплект в сборе уравновешиваю почти до грамма) А шатуны уже подобрали
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #475 : 24-11-2017, 01:56:08 »

Всем привет! Все обстоятельства указывают на то, что моим мытарствам  пришел конец. Забрал машину с ребилда мотора.
С момента последнего поста мотор был собран, но вскоре разобран заново, стук не прошел, даже стал еще сильнее, повторная разборка показала, что в предыдущий раз не заметили задранный коленвал.

Как раз шейтки 2го и 3го цилиндро, где были самые кривые шатуны.
Коленвал был уже расточен в размер -0,5, потому ремонту уже не подлежал, целый на замену найти не смог, нормальные блоки никто из разборщиков дербанить не хотел, под расточку нашел с третьей попытки: один привезли, он оказался сильно задран, похоже после проворота вкладышей, второй выглядел бодро, но на УЗИ в нем нашли трещину, только третий оказался нормальным и был расточен в -0,25. На поиски и диагностику в общей сложности ушла неделя. Еще неделя ушла чтобы отвезти-привезти и собственно дождаться работ по самой расточке колена, заодно на диагностику геометрии был отправлен блок, с ним оказалось все в порядке.
Еще почти неделя ушла на сборку мотора, в том числе по причине того, что пришлось ждать оригинальные прокладки, которых в наличии не оказалось в этот раз.
И в самом начале почти неделя в ожидании очереди к мастеру. Итого почти месяц я был пешеходом.  Сумасшедший Сумасшедший

Кроме того, заодно был перебран стартер, поскольку последнее время с началом холодов он стал заводить мотор не очень уверенно, но сейчас крутит как дурной, также с холодами я заметил, что мотор стал медленно греться, это был тот редкий случай, когда оригинал - это зло, ибо термостат стоял еще оригинальный пластиковый, вот такой

Вместо него был куплен алюминиевый разборной корпус

И сам элемент, самый обыкновенный Вернет на 92 градуса

Вот так оно выглядит

Теперь печка - адское горнило, если включить на всю - через минуту становится душно и нечем дышать как в бане
Дабы не было по утрам проблем с пуском, ну и для щадащей обкатки было залито синтетическое масло Лукойл Генезис 5w40

Ранее я уже пробовал это масло, очень понравилось, мотор на нем реботает мягко и оно не оставляет лаковых отложений, как всякий говношелл или мотюль.
АКБ еще с прошлого года вполне живой и бодрый, пока мотор собирался, он был полностью заряжен. Так что, осталось на выходных перекинуть колеса и можно сказать, что к зиме готов во всеоружии) Даже задний дворник починил (зачистил контакты) чтоб снег с заднего стекла в пути смахивать  хе-хе

Всем ровных дорог и надежных моторов!  Опель- Рулезз!!
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #476 : 03-12-2017, 22:25:19 »

Вот как-то так)
https://www.youtube.com/watch?v=O2jlVp8P_hk
Записан
kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #477 : 04-12-2017, 11:42:33 »


гідріки так тарабанят?
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #478 : 04-12-2017, 12:12:42 »

гідріки так тарабанят?
Да, гидрики. При сборке все проверялись "пальцометром", пару подозрительных заменили, правда взяли не новые, а с донорской головки. Но либо этот точный прибор дал сбой, либо их надо прокачать, но пока мотор не обкатан, крутить его в отсечку тоже не хочу.
Ну а если не гидрики, то вполне возможно распредвалы, на постелях есть задиры, зазор немного увеличен. Это все ремонтируется, но в ближайшее время лезть в мотор я уже не хочу, ибо подзадолбало изрядно, пока хочу наконец заняться сборкой мотора для кабрио.
Записан
kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #479 : 04-12-2017, 12:58:42 »

Да, гидрики. При сборке все проверялись "пальцометром", пару подозрительных заменили, правда взяли не новые, а с донорской головки. Но либо этот точный прибор дал сбой, либо их надо прокачать, но пока мотор не обкатан, крутить его в отсечку тоже не хочу.
Ну а если не гидрики, то вполне возможно распредвалы, на постелях есть задиры, зазор немного увеличен. Это все ремонтируется, но в ближайшее время лезть в мотор я уже не хочу, ибо подзадолбало изрядно, пока хочу наконец заняться сборкой мотора для кабрио.

давка масла є? може нехватка? на холодну чи гарячу тарабанить?
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Страниц: ««« 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: