Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Января 19, 2019, 21:46:01 pm
651599 Сообщений в 15534 Тем от 15399 Пользователей
Последний пользователь: Shale
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 »»»
Автор Тема: Зеленый кадет  (Прочитано 66076 раз)
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #510 : Марта 06, 2018, 22:32:32 pm »

Интересные рассуждения в продолжение темы 1.6л vs. 2.0л при равной мощности
https://www.youtube.com/watch?v=oKF5_7lj_1k
Автор видео до недавнего времени сотрудник НАМИ.
Записан
metadont


Карма: +8/-0
Сообщений: 376


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #511 : Марта 07, 2018, 11:50:29 am »

Ты не поверишь, каждый когда ее оформляет задает тот же вопрос. При этом страховые каждый год ноют что им осаго убыточно  Шишка Вот не верю.

Хренасе... вот чего не знал, так не знал. Думал, у вас с этим проще, и даже выгоднее чем у нас. ОСАГО у вас стоит в разы дороже чем у нас. У нас, в среднем 500 грн год, на среднестатистический авт, в среднестатистическом городе, у вас же, раза в 4 выше. И такой гемор, и слезные выплаты..

Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #512 : Марта 07, 2018, 12:43:20 pm »

Хренасе... вот чего не знал, так не знал. Думал, у вас с этим проще, и даже выгоднее чем у нас. ОСАГО у вас стоит в разы дороже чем у нас. У нас, в среднем 500 грн год, на среднестатистический авт, в среднестатистическом городе, у вас же, раза в 4 выше. И такой гемор, и слезные выплаты..
"По прайсу" если страховать Кадет на 75л.с., то мне это выходит около 5000р с учетом территориальной скидки (я в деревне прописан), для жителя Волгограда такая же страховка будет стоить 7-8тыс, но просто так ее никто не продаст, только с "допами" в виде страхования жизни/имущества/от укусов клещей и т.п., это уже в зависимости от жадности агента, но обычно не меньше 2тыс руб. Плюс 500р техосмотр. В общей сложности чтобы застраховаться нужно иметь в кармане не менее 9-10к руб. В Москве и Питере эту сумму можно умножать примерно на два.
Можно оформить электронный полис онлайн не выходя из дома, но там во-первых процесс сильно усложнен и недоступен населению с низкой компьютерной грамотностью, плюс сайт регулярно висит и чтобы оформить полис нужно проявить упорство, зато это единственный вариант застраховаться без допов и с учетом всех положенных скидок (за стаж и безаварийную езду), у агентов скидок нет.
Новичкам со стажем менее трех лет могут продать только неограниченную страховку по максимальной тарифной ставке, у нас в городе это может вылезти в 15к в общей сложности.
Записан
metadont


Карма: +8/-0
Сообщений: 376


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #513 : Марта 07, 2018, 12:51:48 pm »

"По прайсу" если страховать Кадет на 75л.с., то мне это выходит около 5000р с учетом территориальной скидки (я в деревне прописан), для жителя Волгограда такая же страховка будет стоить 7-8тыс, но просто так ее никто не продаст, только с "допами" в виде страхования жизни/имущества/от укусов клещей и т.п., это уже в зависимости от жадности агента, но обычно не меньше 2тыс руб. Плюс 500р техосмотр. В общей сложности чтобы застраховаться нужно иметь в кармане не менее 9-10к руб. В Москве и Питере эту сумму можно умножать примерно на два.
Можно оформить электронный полис онлайн не выходя из дома, но там во-первых процесс сильно усложнен и недоступен населению с низкой компьютерной грамотностью, плюс сайт регулярно висит и чтобы оформить полис нужно проявить упорство, зато это единственный вариант застраховаться без допов и с учетом всех положенных скидок (за стаж и безаварийную езду), у агентов скидок нет.
Новичкам со стажем менее трех лет могут продать только неограниченную страховку по максимальной тарифной ставке, у нас в городе это может вылезти в 15к в общей сложности.

дааа.... доят вас как коров, по полной программе.  Теперь понятно, почему у вас такие машины дешевые, относительно наших. Год ее использования, включая страховку, налог, техосмотр, будет стоить как полстоимости автомобиля, а то и как сама автивка. Проще на электричке ездить.  Смеяться

Но даже это не главное. Главное то, что сдирают десятку, а выплачивают скрипя зубами треху. Убытков полные штаны.Это вин ящетаю.  Смеяться

Это как бы, у нас в Украине, ты заплатил 500 грн за осаго, въехал кому-то в жопу, а тебе в страховой: ну, мы можем тока 350 выплатить, остальное с вашего кармана.  Смеяться

Это млять нонсенс какой-то Смеяться

Записан
Lyorik


Карма: +42/-0
Сообщений: 1824


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
33%
Offline Offline

« Ответ #514 : Марта 07, 2018, 12:53:13 pm »

"По прайсу" если страховать Кадет на 75л.с., то мне это выходит около 5000р с учетом территориальной скидки (я в деревне прописан), для жителя Волгограда такая же страховка будет стоить 7-8тыс, но просто так ее никто не продаст, только с "допами" в виде страхования жизни/имущества/от укусов клещей и т.п., это уже в зависимости от жадности агента, но обычно не меньше 2тыс руб. Плюс 500р техосмотр. В общей сложности чтобы застраховаться нужно иметь в кармане не менее 9-10к руб. В Москве и Питере эту сумму можно умножать примерно на два.
Можно оформить электронный полис онлайн не выходя из дома, но там во-первых процесс сильно усложнен и недоступен населению с низкой компьютерной грамотностью, плюс сайт регулярно висит и чтобы оформить полис нужно проявить упорство, зато это единственный вариант застраховаться без допов и с учетом всех положенных скидок (за стаж и безаварийную езду), у агентов скидок нет.
Новичкам со стажем менее трех лет могут продать только неограниченную страховку по максимальной тарифной ставке, у нас в городе это может вылезти в 15к в общей сложности.
О...ть  Удивлен ( я поражён)
Записан

AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #515 : Марта 07, 2018, 13:35:13 pm »

А ведь в 2011м первую свою Нексию я страховал за 2200р без ограничений на право управления. С тех пор каждый год сумма увеличивается.
При чем просто зашел в первый попавшийся офис с вывеской "ОСАГО" и меня без очередей за 10 минут застраховали. Сейчас в офисах очереди и каждого человека по 20-30 минут оформляют. Года полтора назад вообще было как во времена перестройки за водкой и колбасой: очередь 100+ человек, в день принимают не больше 5-7, каждое утро и вечер нужно приходить к перекличке, кто не пришел - вычеркивают. Я тогда в этот цирк решил не вписываться, ездил несколько месяцев без страховки, потом "по блату" сделал без очередей через родственницу друзей знакомых. После государство обязало страховые продавать полисы онлайн, с тех пор стало легче, правда появились барыги, которые продают электронные полисы гражданам, которые не могут их оформить сами, при этом берут деньги сверху как бы "за информационно-техническое сопровождение".

Да на самом деле ценник терпимый, хотя конечно и жалко столько отдавать, но сильно по карману не бьет, если бы при этом была уверенность, что в случае ДТП все будет честно и без волокиты - вопросов нет. Но ведь сами все видите, без суда на вменяемую компенсацию вообще можно не рассчитывать.
Записан
metadont


Карма: +8/-0
Сообщений: 376


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #516 : Марта 07, 2018, 15:04:57 pm »

Ценник терпимый?

Это из серии " нас ебт а мы крепчаем"  Смеяться

Это не терпимый ценник, это алессупагут.

При страховом взносе в 7-9 тыщ рублей, выплата должна быть беспрекословная, безгеморная, и вообще без твоего участия в 100-150 тыщ рублей. Вот это можно назвать терпимым. Именно терпимым, даже не вменяемым условием страхования.

А то, что в реале, это ад и израиль, и какое-то анальное рабство получается.  Смеяться

У нас, очень много нареканий на страховые, лично сам не сталкивался, но пара товарищей попадали, в плане когда их били. Было это еще в довоенные времена.

ОСАГО стоило тогда в милионнике ( по типу вашего Сталинграда) 350 грн. на год. Одному не помню точно сумму выплаты, второму помню, ибо сам с ним пару раз ездил.

Ударили ему девятку 90-го года. Экспертиза насчитала 12 тыщ грн, с учетом износа и прочего, на руки он получил 8500. Никаких походов по судам, два раза лишь в бюро экспертиз. Единственное, что было в обоих случаях, это выплату затягивали доп оследнего, 90-го помоему, по закону положеного дня.

Вот итог, 350 грн страховка, и 8500 выплата ( а могла быть еще больше, наше ОСАГО до 50 тыщ по железу страхувало на то время). Вот это терпимо. А 5000-7000 страховка, и 3000 выплата после судов, даже пускай не 3000, а 25000 рублей., это анальное рабство, это не терпимо.  Смеяться

Сейчас, вроде как даже еще улучшилась ситуация, ранее ты обращался в СК виновника, а теперь, тебе заплатит твоя страховая, где ты застрахован, а возмещение они решат меж собой, без участия потерпевшего.

Хотя, може вы сильно частный случай описываете, а в массе, все гораздо проще. Тогда это объяснимо.
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #517 : Марта 07, 2018, 15:38:13 pm »

Согласен с тем, что за эти деньги один должны выплаты приносить на блюдечке и обращаться к клиенту не иначе, чем "мой повелитель!"  стрелок
Терпимо != устраивает, однако в моем случае если считать от доходов, то это не самая значительная их часть. На данный момент я из принципа ни разу не платил за допы и продолжаю не платить.

Касательно частного случая, то если Вы о стоимости - то это вполне средний ценник для авто с параметрами аналогичными Кадету, если брать авто большей мощности и выше классом, то там все еще дороже.
В плане выплат я не знаю ни одного случая, чтобы страховая выплатила достаточную для ремонта сумму добровольно и без задержек. Возможно такие случаи у кого-то и были, но мне о них ничего не известно, наоборот, у нас появилось много юридических компаний, которые сами приезжают на место ДТП раньше ДПС и предлагают свои услуги (пишется на них доверенность, они сами от имени потерпевшего судятся), отбивают реальную стоимость ремонта + оплату своих услуг, клиенту остается только ждать поступления денег на счет Либо второй вариант: если повреждения относительно небольшие, сумма ущерба оценивается прямо на месте и агент предлагает деньги здесь и сейчас за вычетом процента "за срочность", в остальном схема такая же, как и первая, только юристы забирают себе обычно больше, пострадавшие обычно представив какая волокита их ждет, соглашаются рассчитаться на месте. Только сейчас с натуральным возмещением скорее всего вторая схема умрет.

Ну а почему у нас машины дешевле - тут все просто: в докризисное время расплодилось много офисного планктона системы "менеджер эффективный", которым платили неплохие зарплаты, при этом автокредиты были дешевые и давали их почти всем подряд, соответственно народ накупил просто овердохрена всяких Киа Рио, Хендаев, Шкод и Форд Фокусов, я уже не говорю про Автоваз, соответственно их и тогда, и сейчас на вторичном рынке находилось и находится огромное количество, за счет этого и цена на них просела заметно, следовательно и всякие ведра уронили ценник чтобы хоть как-то продаваться.
Сейчас менеджеров уволилили и кредиты подорожали, да и взять их стал сложнее, но купленные тачки никуда не делись и прекрасно перепродаются.
Записан
igor_ddt


Карма: +9/-1
Сообщений: 343


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из:Донецкая область.Красный Лиман

Регистрация: 23.10.2008


Активность за 30 дней
16%
Offline Offline

« Ответ #518 : Марта 08, 2018, 08:21:38 am »

Двери на Калину ,новые крашенные в цвет почему не купили?
Записан

Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #519 : Марта 08, 2018, 12:28:20 pm »

Двери на Калину ,новые крашенные в цвет почему не купили?
В цвет не стали брать, поскольку как оказалось их красят не на заводе, цвет на полтона все-таки отличается, мастер очень не рекомендовал их брать. Взяли оригинальные в катафорезном грунте, вышли 7700р с копейками за штуку, плюс комплект молдингов - еще 1000р (по одному не продаются почему-то), покраска с двух сторон + снятие-установка + перекидывание внутрянки = 22000р и еще надо будет после поехать к официалам чтобы наклеили декали - это еще в районе 1000р будет.
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #520 : Марта 31, 2018, 11:27:03 am »

Немного на тему крутящего момента и мощности
https://www.youtube.com/watch?v=m8W_G-zdpoQ
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #521 : Марта 31, 2018, 23:17:02 pm »

Всем привет!
Несмотря на храническую нехватку свободного времени, наконец дошли руки до ремонта купленного зимой блока климат-контроля.
Как изначально было заявлено, на плате управления отсутствовала микросхема мультиплексора, которая отвечает за управление клапанами распределения потоков воздуха. Сам блок функционировал, все кнопки и экран работали, но при попытке изменить кнопками направление обдува ничего не происходило.
Собственно, на фото можно увидеть пустое место под микросхему.



На секунду правда закралась мысль "а должна ли она там быть?", ведь полно китайски плат, где дорожки есть, а микросхем на них нет и все работает. Но разобрав исправный блок (да, я купил их два, второй для товарища), увидел микросхему на месте, да и на фото в интернете она тоже присутствовала, стало быть налицо явное наличие ее отсутствия)) С исправного блока срисовал ее маркировку и заказал в Чип и Дипе





Когда получил заказ — в тот же день сразу же и впаял ее на законное место.



Собрал блок, подал питание, — ура! Клапана начали работать, эта проблема решена. Уже собрался перейти к небольшому тюнингу блока (об этом позже), но заметил помимо прочих заметок от мастеров, которые диагностировали блок до меня, вот такую записульку



Суть в том, что блок регулирует скорость вентилятора бесступенчато и плавно, используя ШИМ, но на максимальной скорости, когда на моторчик должно идти полное напряжение питания, блок включает штатное реле 4й скорости, очевидно чтобы силовые ключи лишний раз не грелись, и зачем-то (я так и не понял зачем, если честно), еще и включает реле внутри блока, которое просто замыкает накоротко ключи, типа пуская ток в обход. Зачем, если штатное реле тоже включается — непонятно, возможно перестраховка на случай отказа штаного реле, других идей нет.
Так вот это самое реле при выкручивании обдува на максимум должно щелкать, проверил — действительно тишина. Надо разбирать дальше, поскольку силовая часть схемы смонтирована на отдельной плате, которая находится в глубине блока.
Достаю плату и охреневаю



По легенде, этот блок из бракованной партии новых и никогда не эксплуатировался, ибо был неисправен всегда. В это было сложно поверить, но по определенным признакам я понял, что скорее всего это заводской монтаж, видимо собирались они в полукустарных условиях.
Помимо того, что вся плата засрана канифолью, что само по себе ужасно, еще и видна выгоревшая силовая дорожка и (по фото этого не видно) выпян электролитический конденсатор, он просто свободно болтался в отверстиях, но надежного контакта с дорожками не имел.
Кроме того, диод Шоттки, который шунтирует нагрузку (моторчик печки) для подавления ЭДС самоиндукции, в буквальном смысле взорван



А из того факта, что не работает реле, делаю вывод, что также пробит транзистор КТ972А, который управляет этим реле в качестве ключа.
В виду дефицита времени забиваю на прозвон всего и вся, просто покупаю все силовые транзисторы с этой платы, а зодно и КТ814Г с основной платы, который управляет штатным реле — на всякий случай, благо советское деталье стоит копейки.



Также захватил и разъем для подключения уличного датчика и к-линии.
Все транзисторы и диод заменил



И прикрутил к радиатору



К слову сказать, кто это собирал до меня, намазал термопасты как в последний раз, пришлось удалять лишнее и еще осталось.
Перед включением прозвонил ключи и диод на предмет замыкания их на радиатор — во избежание. Все оказалось ок.
Пока собирал заметил еще один прием заводской сборки.



Много думал…



Кому интересно, вот общий вид внутренностей блока



Как видно, большую часть внутрянки занимают пневмоэлектроклапаны от от автомобиля ВАЗ системы Жигули и электропривод заслонки тепло-холод, поговаривают он от Газели, но я не проверял.
Думаю, что при серьезном промышленном производстве это все хозяйство по габаритам было бы не больше штатного блока с крутилками.
Но все это лирика)) Блок собран и его можно протестировать



Включился — это уже неплохо, значит уже я не сделал, что само по себе не может не радовать.
Пробую поклацать кнопки

https://www.youtube.com/watch?v=YaEKkj9JuVU&feature=youtu.be

Внезапно все работает, клапана все еще срабатывают, реле тоже стабильно подает признаки жизни!
Это можно считать победой, а ремонт БКК на этом завершенным, он приведен в первозданный вид.
Однако, увиденное на фото выше, как бы само намекает, что идеально работать в таком виде он не будет, что и подтверждено многочисленными отзывами в интернете, а также опытом установки второго блока в машину товарища (там уже все успешно затюнено).

В процессе ремонта были внимательно изучены вот эти посты
www.drive2.com/l/492638110044127245/
www.drive2.com/l/10534212/
Спасибо их авторам, они помогли быстрее разобраться в особенностях блока.

Продолжение будет надеюсь скоро.
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #522 : Апреля 03, 2018, 23:28:38 pm »

Продолжаю готовить к установке блок климат-контроля. Судя по многочисленным отзывам в интернете, встроенный в корпус датчик температуры в салоне может показывать все что угодно, кроме правильной температуры. Причина в том, что внутренности БКК в процессе работы неслабо греются, нагревая воздух, в результате блок сходит с ума, например пытаясь зимой включить кондиционер.

Помимо того, что датчик нужно вынести за пределы корпуса блока, его еще нужно принудительно обдувать, чтобы он быстрее реагировал на изменение температуры в салоне.

Для этих целей был куплен датчик температуры в салоне от Приоры.



Электронная часть в нем к данному БКК не подходит, потому совершенно не интересует, зато в нем есть малогабаритный кулер, работающий от напряжения 5в, как-раз которым и питается сам датчик.

Датчик нужно раздербанить



Впаять вместо родного сенсора TMP36, выпаянный из платы БКК.



Установить в корпус и подпаять провода питания кулера и три провода на выход



Собираем корпус



И обжимаем разъем



Датчик наружной температуры делается немного проще.
Изначально у меня не было никакого, потому купил новый в магазине



К выводам подпаял провода



Чтобы их изолировать друг от друга надел термоусадку



На весь датчик одел отрезок термоусадки с внутренним клеевым слоем так, чтобы получилось герметично и внутрь не попадала влага



Жгутирую и обжимаю разъем



Теперь нужно аккуратно вывести провод внутреннего датчика из блока.
Благо в штатном разъеме есть свободное место



Для этого я использовал провод с клеммой, извлеченный из жгута компьютерного блока питания





Разъемы БКК и материнской платы ПК отличаются только количеством контактов, соответственно провод от компьютера влетает на свободное место как к себе домой, после чего нужно его аккуратно просунуть через оболочку штатного жгута



Второй конец подпаивается к плате на старом месте датчика



Вакуумный шланг, который ранее пытался обдувать датчик, затыкается болтом.

После этого можно приступить к изготовлению жгута проводки датчиков, для которого заранее был куплен разъем. Поскольку нашелся разъем только для монтажа на плату, аккуратно припаиваемся к нему, выводы изолируем термоусадкой.



Далее жгутируем и обжимаем разъемы для подключения датчиков



Оставшиеся два провода, свернутые колечком — это провода на ДУТ (синий) и диагностическую линию ЭБУ (коричневый), они специально взяты с запасом и будут обрезаны и подключены уже по месту при монтаже на машину.

Общий вид всего в сборе



Результат


Наружный датчик держу в руке, потому он пытается показать температуру тела, но не успел прогреться.
Теперь остается только установить на машину.

Изначально планировал еще сделать задержку при включении кондиционера, но подумав решил, что не вполне понимаю для чего она нужна при работе в автоматическом режиме (блок покупался и устанавливается исключительно из-за него), потому попробую поездить, а там будет видно нужно это или нет.

Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #523 : Апреля 09, 2018, 02:05:41 am »

Снова всем привет! Наконец история с установкой климат-контроля в Кадет, возможно первая на Драйве (я других не встречал), подходит к завершению. Блок климата установлен в машину, учитывая степень подготовки, времени на это ушло не так много, все становится практически болт-он на штатные места, подключается штатным разъемом к штатной проводке (напомню, у меня вся проводка от Нексии), только лишь проводку датчиков пришлось раскидать отдельно.



Проводка датчиков проходит за бардачком



Сам датчик пока вывел в крыло через отверстие, которое когда-то было предназначено для повторителя поворотника.



Возможно после немного переделаю и установлю за заслонкой рециркуляции под воздухозаборником



Но пока было лень заморачиваться и снимать жабо.

Провод к-линии так же за бардачком вывел к диагностическому разъему, обрезал по месту с небольшим запасом и обжал клемму



И соответственно вставил в разъем



При необходимости провести диагностику всегда можно его выдернуть и подключить комп. Подключать на постоянку врезаясь в проводку тоже нет смысла, поскольку два устройства в к-линии одновременно работать корректно не будут.

После установки остались лишние детали.



Как видно, старый блок управления печкой заметно меньше

Небольшое видео о том, как работает блок
00309


И наглядно как блок управляет заслонкой тепло-холод
00311


Как уже ранее я читал в БЖ у других камрадов, которые ставили такой климат, показания температуры завышаются на несколько градусов. Это на самом деле баг в прошивке, но повлиять на это нельзя, но можно обмануть блок, впаяв резистор определенного номинала между питанием датчика и сигнальным выводом. Позже обязательно это сделаю, а пока поезжу так, просто буду иметь в виду этот нюанс, хочу сразу все замечания собрать в одну кучу и разом их все устранить, чтобы не дергать его туда-сюда по несколько раз.

Помимо радостной новости было еще и печальное происшествие: потек радиатор двигателя. Произошло это не одномоментно, он уже почти месяц немного парил после поездки, но жидкость почти не уходила и лень было лезть, потому тянул до последнего. Последние пару дней стоит теплая погода и мотор прогревается очень быстро, потому и проблема резко обострилась, вчера подъезжая домой пришлось открывать окна, ибо от паров этиленгликоля выедало глаза, поскольку парило справа, прямо напротив воздухозаборника печки. Рециркуляция частично спасала, но она не 100% герметична и со временем пары все-равно проникали в салон.

Вытащил старый радиатор, вот такое печальное зрелище



Приготовил к установке новый



Установил на машину



Долил свежего антифриза, теперь можно ездить как человек, а не как пароход))

Заодно, раз уж все-равно в гараже, решил переобуть машину в летние тапки

\

Грязный танк в бою не видно)))
Да, Кадет очень проходимая машина, он с легкостью застрянет там, куда не каждая Нива решится проехать))

Ну и бонусом третья история) Как многие наверно могут помнить, прошлым летом я самым нелепым образом положил фактически новый мотор, после чего еще пару раз его переделывал. Тогда был сделан только блок, за неимением времени голову делать не стал, хотя она тогда тоже неслабо пострадала, а именно задрало постели распредвалов и они теперь стучат. Делать тоже надо, ибо не дело со стуком в голове ездить, но и машину ставить на прикол на это время не было желания. Потому была добыта другая ГБЦ с живыми постелями и начат ее неспешный ремонт. У этой головы на клапанах были неслабые наросты из нагара, причина которых — убитые направляющие, которые в свою очередь убило ГБО. Итого — полная замена направляющих и частичная замена клапанов, ну и само собой все резино-технические изделия тоже будут новые.



В процессе замены направляющих



Клапана еще не покупал, еще нужно будет подсчитать потери чтобы точно знать сколько заказывать. Делаю неспеша, под настроение, как закончу — просто перекину бошки за один вечер и будет все огонь)
Записан
Sergo


Карма: +5/-0
Сообщений: 370


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #524 : Апреля 10, 2018, 09:03:10 am »

Привет! От чего установил вентилятор радиатора?
Записан

Opel Kadett 1.3NB F10/4, 3-x дверный хетчбек
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: