Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 07:37:42
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 38 »»»
Автор Тема: Зеленый кадет  (Прочитано 161065 раз)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 01-03-2015, 01:27:03 »

Зеркало в цилиндре за 30 лет я уверен, что уже износилось. а качество ремкомплектов увы не то. проще поставить свежий комплект ГТЦ
Тоже верно. Новое всяко лучше. Тоже по возможности все новое ставлю. Хотя не все новое лучше старого. У меня в Ксюхе вертолет и радиатор печки еще заводские и проблем с ними нет. На свежих машинах радиаторы текут только в путь, а вертолета хватает года на два и он разваливается.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 01-03-2015, 01:33:21 »

Тоже верно. Новое всяко лучше. Тоже по возможности все новое ставлю. Хотя не все новое лучше старого. У меня в Ксюхе вертолет и радиатор печки еще заводские и проблем с ними нет. На свежих машинах радиаторы текут только в путь, а вертолета хватает года на два и он разваливается.
Радиатор купил б/у хороший родной латунный.
а вертолета вообще нет- кулиса нижняя)))
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 01-03-2015, 01:52:03 »

Не знал, что были латунные.
На Кадике у меня тоже нижняя кулиса, меньше деталей, которые сломаться могут. Но это пожалуй единственный плюс. В остальном - ходы рычага как на ЗИЛе, длинный рычаг, что малость напрягает. Усугубляет все то, что шарнир рычага разболтан, плюс вся конструкция имеет небольшой люфт. В итоге механизм КПП соосветсвует своему названию: мешалка.
Верхняя кулиса в этом плане удобнее: симпатичный короткий рычаг, четкие короткие переключения, включение передачи хорошо чувствуется. Осенью я на Ксюхе заменил вилочку кулисы, палец и ось вертолета, теперь рычаг КПП стал вообще как джойстик. Хотел короткоходный вертолет сделать, но поездив немного решил, что теперь и без него все очень четко.
Записан
Morozov


Карма: +4/-3
Сообщений: 149

Этот День Победы, порохом пропах....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ясиноватая

Регистрация: 04.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 01-03-2015, 09:36:38 »

Я себе на нижней кулисе менял вилку и палец, ставил оригинальные. А на резиновый шар в конце рычага кпп надел термоусадку. Стало намного приятней переключаться. Не ланос конечно, где можно было переключаться тремя пальцами-большим указательным и средним, даже не обхватывая наболдашник ладонью. Но на кадете тоже ничего получилось, а длинный рычаг я использую как подлокотник, включил четвертую и просто положил на него руку.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 01-03-2015, 10:34:57 »

Меня мой рычаг вполне устраивает- все включается четко- я всю конструкцию перебрал-  почистил, смазал , собрал и отрегулировал. Рычаг длинный, но всегда под рукой. Смеяться
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
РыжинькиЙ
Гость
« Ответ #35 : 01-03-2015, 10:48:37 »

Чето с печкой я не понял... Веселый
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 01-03-2015, 10:57:36 »

Чето с печкой я не понял... Веселый
ты про тяги соединенные железякой? Веселый
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
РыжинькиЙ
Гость
« Ответ #37 : 01-03-2015, 11:06:28 »

ты про тяги соединенные железякой? Веселый

и это тоже Веселый корпус лопнут был или ты переделывал что то
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 01-03-2015, 11:46:17 »

Я себе на нижней кулисе менял вилку и палец, ставил оригинальные. А на резиновый шар в конце рычага кпп надел термоусадку. Стало намного приятней переключаться. Не ланос конечно, где можно было переключаться тремя пальцами-большим указательным и средним, даже не обхватывая наболдашник ладонью. Но на кадете тоже ничего получилось, а длинный рычаг я использую как подлокотник, включил четвертую и просто положил на него руку.

Что-то мне кажется, что термоусадка будет недолговечной.
Есть у меня идея как сделать на века и чтоб было ремонтопригодно, но пока не разбирал кулису вижу все весьма туманно. Смысл в том, чтобы изготовить бронзовый шар с отверстием и напрессовать его на рычаг вместо пластикового. Для этого дела сделать стальную постель из двух половинок так, чтоб шар в ней сидел с зазором в 2-3 сотки, ну и соответственно окна для плечей рычага. Заодно можно подумать как немного уменьшить ход.
Вилочка на моей КПП в хорошем состоянии. Вообще весь агрегат в порядке: привезли откуда-то из Европы, даже сальники были поменяны.
Карданчик под капотом был с оторванной от металла резиной, соответственно включались передачи чуть лучше, чем никак. Решил проблему очень быстро и просто: взял болгарку и срезал аналогичную часть с вертолета, там правда вместо резинки пластик, но сути это не меняет, все работает. А вот за траверсой шарниры немного болтаются, но ими займусь после кузовного ремонта.

Меня мой рычаг вполне устраивает- все включается четко- я всю конструкцию перебрал-  почистил, смазал , собрал и отрегулировал. Рычаг длинный, но всегда под рукой. Смеяться

Хорошо когда все четко. Хотя все познается в сравнении: раньше тоже считал, что все четко включается на Ксюхе пока вилочку с пальцем не заменил и ось вертолета не обновил. Сейчас реально все включается короткими четкими движениями практически кончиками пальцев, соответственно болтанка на Кадете никак устраивать не может, потому буду думать.
А вот набалдашник рычага КПП у верхней и нижней кулисы находятся примерно на одинаковой высоте, просто тоннель у верхней значительно выше и шарнир больше возвышается над основанием, тем и  компенсируется разница длины.
А вот руку на рычаге держать не стоит: даже при незначительном отклонении рычага вилочка включения передачи (которая внутри КПП на муфте) входит прижимается к канавке муфты и начинается износ. Если так ездить постоянно, со временем начинает выбивать передачи. Лучше поставить подлокотник.
У меня сейчас лежит без дела новый подлокотник от лачи

Покупал на Нексию еще прошлой осенью, добрые люди насоветовали, что подходит идеально, но встало криво и по факту нужны доработки, потому пока отложил. Думал в Опеля вживить, но ручник там совсем никак не подходит, он ниже и форма рычага другая.

Я вот чем больше копаюсь с машиной снизу, вид траверсы и кронштейнов рычагов все больше удручает. Пока рабочий вариант максимально высверлить данный узел (лапы рычагов от траверсы не отделять и часть днища захватить) на разборке с битой Нексии. В данном случае возникает вопрос о переделке под верхнюю кулису. С верхней кулисой плюсов много: можно поставить новый выхлоп без сварки и болгарки и при необходимости легко его менять, новый, не разболтанный рычаг, центральная консоль под верхнюю кулису на мой вкус симпатичнее. Из минусов - нужно менять печку.
Но помимо траверсы есть еще места, где нужно подварить, вроде по мелочи но времени и сил отнимет. Потому есть и такие мысли: взять переднюю четверть с ксюхи целиком с частью пола и порогов и найти хорошего мастера, который надежно состыкует это все с кузовом Кадета. Оперение от него встанет без проблем и на внешний вид это почти не повлияет. По жесткости кузова это будет без сомнения прочнее тридцатилетнего кузова не смотря на сварку. Кроме того можно будет очень надолго забыть про разъезжающиеся рычаги. По стоимости отличаться будет не сильно за счет удешевления работ: сварить две половинки проще, чем лепить латки и ловить развал, плюс удалять ржавчину не надо, только малярка и антикор. В качестве бонуса - можно установить печку с Нексии с кондером без лишнего геморроя и переделок. Но в данном случае возникает проблема состыковать управление печкой с родной панелью чтоб  не потерять внешний вид.
В общем время еще есть буду думать. Хотелось бы конечно сохранить максимум родного железа: с одной стороны какая-никакая аутентичность, с другой - современное железо Нексий есть пластилиновое гавно с Северстали, которое домкратом наизнанку выворачивается. На Кадете пороги без серьезных вмятин, на Ксюхе спереди домкратить уже под рычаг приходится не смотря на то, что ржавчины еще нет совсем, собираюсь дополнительные усилители вварить при случае.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 01-03-2015, 11:48:45 »

и это тоже Веселый корпус лопнут был или ты переделывал что то
Были снизу уши под саморезы отломаны, но это не главное. Главное то, что теперь из центральных воздуховодов дует теплый воздух. Точнее такой же, как и из всех остальных.
Записан
Morozov


Карма: +4/-3
Сообщений: 149

Этот День Победы, порохом пропах....

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Ясиноватая

Регистрация: 04.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 01-03-2015, 12:18:39 »

Цитировать
А вот руку на рычаге держать не стоит: даже при незначительном отклонении рычага вилочка включения передачи (которая внутри КПП на муфте) входит прижимается к канавке муфты и начинается износ.
Спасибо за совет, не подумал.
А вот насчет латунного шара на рычаге, износостойкость будет на высоте, а вот вибрации на рычаге может добавится, за счет жесткого шарнирного соединения, идея с термоусадкой хоть и недолговечна, но заменить ее очень просто и рычаг не вибрирует, не смотря на длину.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 01-03-2015, 12:27:52 »

Спасибо за совет, не подумал.
А вот насчет латунного шара на рычаге, износостойкость будет на высоте, а вот вибрации на рычаге может добавится, за счет жесткого шарнирного соединения, идея с термоусадкой хоть и недолговечна, но заменить ее очень просто и рычаг не вибрирует, не смотря на длину.
Надо будет подумать. Может вообще отморозиться и тросовый привод замутить? Смеяться
Записан
РыжинькиЙ
Гость
« Ответ #42 : 01-03-2015, 13:13:06 »

Были снизу уши под саморезы отломаны, но это не главное. Главное то, что теперь из центральных воздуховодов дует теплый воздух. Точнее такой же, как и из всех остальных.

не ну я себе тоже так сделал....ты вот только одно место закрыл или еще что то делал?
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 01-03-2015, 21:40:00 »

не ну я себе тоже так сделал....ты вот только одно место закрыл или еще что то делал?
В одном месте закрыл, в другом - вырезал. Соединил выход на центральные дефлекторы с основной распределительной камерой, а прямой забор воздуха - перекрыл.

Сегодня сдела всю основную работу по тормозам. Друг помог нормально собрать задние барабаны, у меня самого с первого раза фигня получилась. Ручник теперь держит на трех щелчках. Залил тормозуху и прокачал всю систему, как работают тормоза мне нравится: педаль хватает высоко и не ватная. Пока была возможность испытать только поездив вперед-назад, завтра надеюсь на полноценный тест-драйв по дорогам общего пользования.
Еще установил торпеду. Немного расстроился: углы от динамиков с годами провисли, а я когда клеил это провисание не компенсировал, ибо видно это стало только уже на машине. Но пока оставлю так: чем-нибудь подопру, чтоб сильно не падали, а когда с кузовщиной порешаю все, вернусь и к этому вопросу и артилерия будет уже более тяжелая: перетяжка. Чем тянуть еще предстоит решить.

Попалась на глаза объявка https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/bu_torpeda_dlya_deu_neksiya_new_444393816
Цена довольно вкусная. Внешний вид нравится, но пластик - гавно гавном, скрипучий как старая девятка.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 02-03-2015, 00:01:01 »


прикольно віглядит нексиевская торпеда от Н100 но с кадетовской начинкой)))
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 38 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: