Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 19:23:25
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 38 »»»
Автор Тема: Зеленый кадет  (Прочитано 160939 раз)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #165 : 31-08-2015, 15:03:59 »

На данный момент окончательный вид:


Пока машина у родителей.
А вот ВИП-пассажиры (племяшка слева и дочка справа) Веселый


В общем машину можно считать успешно восставшей из мертвых) Уже месяц успешно эксплуатируется ежедневно, пока что без сюрпризов.
Ездят на машине родители, ей очень довольны. В плане перевозки габаритных грузов трехдверный кузов оказался практичней седана (раньше думал наоборот)
Потихоньку буду устранять некоторые косметические недостатки (например куплю новый бампер, локальная покраска и т.п.)
Себе забирать пока не буду: буду покупать Астру GTC или Мазду 3 через некоторое время. Соответственно и полная перекраска пока отменяется. А там время покажет.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #166 : 10-09-2015, 14:24:21 »

Нексия. Рычаг отходил меньше года.
Как-то так:

А тут еще нежданчик:

В снятом виде:
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #167 : 10-09-2015, 22:30:21 »

вот лучше искать хорошее б.у. с кадетов тех времен чем новое...
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #168 : 10-09-2015, 23:36:03 »

вот лучше искать хорошее б.у. с кадетов тех времен чем новое...
В старом рычаге полюбас будет убитый сайлентблок, да и шаровая заодно.
Самое главное, это что за всю практику нашего мастера (около 3х лет) сломанный рычаг был всего лишь второй, ломаются они очень редко, в моем случае оторвалось по сварочному шву. Как правило рычаги меняются из-за убитого сайлента.
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #169 : 11-09-2015, 01:07:26 »

В старом рычаге полюбас будет убитый сайлентблок, да и шаровая заодно.
Самое главное, это что за всю практику нашего мастера (около 3х лет) сломанный рычаг был всего лишь второй, ломаются они очень редко, в моем случае оторвалось по сварочному шву. Как правило рычаги меняются из-за убитого сайлента.

тю, так шаровые меняются как и салейнты, главное чтоб металл еще тот был и выработки не было. Пардон
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #170 : 11-09-2015, 01:45:35 »

тю, так шаровые меняются как и салейнты, главное чтоб металл еще тот был и выработки не было. Пардон
С шаровыми вопросов нет, еще как меняются, себе когда-то менял даже. Все здорово.
А вот сайлентблоки - это полный трындец. Я раз менял - ну его нафиг  еще раз за это браться, я лучше от одного выходного откажусь и на работе лишний день поработаю. К тому же оно не ходит, у меня после 30тыс в обоих резины почти не осталось, все стучало как старая телега. Сайленты были оригинальные, куплены в очень надежном магазине. А СТО никакие не берутся это делать. Тут один человек полиуретана накупил, искал кто ему его установит, с трудом нашел, но по цене вышло не очень гуманно.
В общем новый рычаг как ни крути, проще, дешевле и надежнее.
Кстати про металл: у рычагов задняя часть, на которую подушка одевается, со временем изнашивается и даже новая подушка одевается свободно и в ходу стучит, а должна одеваться туго.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #171 : 11-09-2015, 07:28:44 »

а какой фирмы брал сайленты? которые 30 тыс не отходили?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #172 : 11-09-2015, 09:35:08 »

а какой фирмы брал сайленты? которые 30 тыс не отходили?
Так оригинал и брал. GM. В exist.ru заказывал. На балке тоже менял тогда же, это был геморрой, но ходят до сих пор.
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #173 : 11-09-2015, 10:50:49 »

С шаровыми вопросов нет, еще как меняются, себе когда-то менял даже. Все здорово.
А вот сайлентблоки - это полный трындец. Я раз менял - ну его нафиг  еще раз за это браться, я лучше от одного выходного откажусь и на работе лишний день поработаю. К тому же оно не ходит, у меня после 30тыс в обоих резины почти не осталось, все стучало как старая телега. Сайленты были оригинальные, куплены в очень надежном магазине. А СТО никакие не берутся это делать. Тут один человек полиуретана накупил, искал кто ему его установит, с трудом нашел, но по цене вышло не очень гуманно.
В общем новый рычаг как ни крути, проще, дешевле и надежнее.
Кстати про металл: у рычагов задняя часть, на которую подушка одевается, со временем изнашивается и даже новая подушка одевается свободно и в ходу стучит, а должна одеваться туго.


знаю, про деталь задней подушки.
а у нас берутся за все - не леняться делать все по ходовой.
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #174 : 11-09-2015, 12:05:14 »

У нас вообще редко берутся за ту работу, где нельзя гарантировать результат. Конкуренция большая, клиент если решит, что это мастер накосячил, ему есть из кого выбрать. С сайлентблоком как раз тот случай, неизвестно из чего он сделан, а если что - виноват мастер, типа криво запрессовал, и попробуй докажи обратное, плюс геморройно их менять, а много не возьмешь.
Еще не все делают генераторы и стартеры (разве что замена втягивающего - это любой возьмется), в основном только те, у кого либо большой опыт в этом, либо есть оборудование, либо и то, и другое сразу.

"Дяди Васи" в гаражах конечно за все берутся, иногда даже за то, что очевидно в кустарных условиях не сделать, но и спроса с них никакого, разве что из разряда "морду набить".
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #175 : 11-09-2015, 22:38:27 »

У нас вообще редко берутся за ту работу, где нельзя гарантировать результат. Конкуренция большая, клиент если решит, что это мастер накосячил, ему есть из кого выбрать. С сайлентблоком как раз тот случай, неизвестно из чего он сделан, а если что - виноват мастер, типа криво запрессовал, и попробуй докажи обратное, плюс геморройно их менять, а много не возьмешь.
Еще не все делают генераторы и стартеры (разве что замена втягивающего - это любой возьмется), в основном только те, у кого либо большой опыт в этом, либо есть оборудование, либо и то, и другое сразу.

"Дяди Васи" в гаражах конечно за все берутся, иногда даже за то, что очевидно в кустарных условиях не сделать, но и спроса с них никакого, разве что из разряда "морду набить".


вот это разница в развитии=))
у нас тут и гены со стартерами хорошо восстанавливают, причем лучше нового - ну естественно не все а текоторые еще можно оклемать=))
а по ходовке только у меня на районе 4 сто и плюс мои соседи по гаражу тоже без проблем этим занимаются и спрос у них даже больше чем на тех сто.
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #176 : 11-09-2015, 23:51:13 »

У нас есть конторы и частные мастера, которые профессионально занимаются только генераторами и стартерами, различные СТО часто к ним возят на ремонт. У них есть стенды для проверки, с запчастями проблем нет, могут сделать с гарантией. У некоторых относительно крупных СТО иногда есть свой спец по этой теме. А вообще найти кто починит гену например от Жигулей или Газели я думаю будет несложно.

С другой стороны:
Вот на Ксюхе умер у меня в гене регулятор напряжения. Оригинальный РН стоил на тот момент 2000р (неоригинал дешевле, но китайские нормально работают один через два), за работу запросили 1000р (не было у меня тогда головок torx), новый неоригинальный гена стоил 3400р
Учитывая, что мой генератор был уже изрядно изношен и "как новый" после ремонта он бы все-равно не стал, очевидно, что вариант "купить новый" хоть и дороже на 400р, но значительно надежнее, так я и поступил. Если бы еще и замена подшипников (а один уже напрашивался), то новый еще и дешевле вышел бы.
Вот и получается, что разница небольшая в деньгах и новье конечно всем потому интереснее.

В клубном сервисе таким образом накопилось дофига старых генераторов с разными неисправностями (обычно никто не забирает), я из нескольких собрал один рабочий, который уже два месяца трудится на Опеле Веселый
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #177 : 12-09-2015, 10:37:34 »

У нас есть конторы и частные мастера, которые профессионально занимаются только генераторами и стартерами, различные СТО часто к ним возят на ремонт. У них есть стенды для проверки, с запчастями проблем нет, могут сделать с гарантией. У некоторых относительно крупных СТО иногда есть свой спец по этой теме. А вообще найти кто починит гену например от Жигулей или Газели я думаю будет несложно.

С другой стороны:
Вот на Ксюхе умер у меня в гене регулятор напряжения. Оригинальный РН стоил на тот момент 2000р (неоригинал дешевле, но китайские нормально работают один через два), за работу запросили 1000р (не было у меня тогда головок torx), новый неоригинальный гена стоил 3400р
Учитывая, что мой генератор был уже изрядно изношен и "как новый" после ремонта он бы все-равно не стал, очевидно, что вариант "купить новый" хоть и дороже на 400р, но значительно надежнее, так я и поступил. Если бы еще и замена подшипников (а один уже напрашивался), то новый еще и дешевле вышел бы.
Вот и получается, что разница небольшая в деньгах и новье конечно всем потому интереснее.
В клубном сервисе таким образом накопилось дофига старых генераторов с разными неисправностями (обычно никто не забирает), я из нескольких собрал один рабочий, который уже два месяца трудится на Опеле Веселый


полностью согласен  Пиво
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #178 : 22-10-2015, 17:16:50 »

Небольшой итог трех месяцев эксплуатации Зеленого.
Пробег за это время составил около 2тыс км (последнее время ездит не очень активно)
Из проблем за это время могу отметить только лишь  провод, отломившийся от клеммы бензонасоса (косячно обжал похоже) и таки протекший шланг на печку, который я сделал из пластикового прозрачного шланга с расширительного бачка Жигулей, таки размяк конец от температуры и давления и в какой-то момент потек. Пока посажен на два хомута, но будет заменен на оригинальный на этих выходных.
Также за это время были устранены некоторые косячки сборки, которые на качество езды влияли мало, но портили феншуй своим присутствием. Еще на выходных планируется подключить куда-нибудь штатный попогрей, ибо холодно, а на ксюхопанели штатной кнопки не предусмотрено, потому буду думать.
Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #179 : 22-10-2015, 17:55:43 »

Еще на выходных планируется подключить куда-нибудь штатный попогрей, ибо холодно, а на ксюхопанели штатной кнопки не предусмотрено, потому буду думать.
Вот человек так сделал https://www.drive2.ru/l/288230376151872322/


* 4d3b488s-960 (1).jpg (530.71 Кб, 1920x1440 - просмотрено 305 раз.)
Записан

Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 38 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: