Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 14:58:56
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 38 »»»
Автор Тема: Зеленый кадет  (Прочитано 162453 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #210 : 12-12-2015, 21:24:22 »

Что емекс такой?
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #211 : 12-12-2015, 21:40:11 »

Что емекс такой?
https://www.emex.ru/
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #212 : 13-12-2015, 08:47:22 »

Понял. Я думал, может какая международная орнанизация. Типа экзиста.
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #213 : 16-12-2015, 20:49:03 »

Еще запцацки приехали

Зеленому - решеточка, Нексии - колодки, а то свои совсем стоптала уже))
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #214 : 22-12-2015, 10:01:05 »

Ура! Оформил наконец на себя машинку!
Записан
COHATA


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #215 : 22-12-2015, 10:43:08 »

это уже событие)...поздравляю!!!
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #216 : 22-12-2015, 11:35:10 »

это уже событие)...поздравляю!!!
Спасибо) Вся засада последнее время была в том, что машина находится от меня далековато, все никак не получалось приехать именно в тот день, когда МРЭО принимает заявления на регистрацию.
Записан
COHATA


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #217 : 22-12-2015, 12:42:10 »

главное что все эти тяготы уже позади)...помню как сам весь день на морозе в -24 упорно ждал переоформления)...
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #218 : 22-12-2015, 14:57:19 »

Теперь остается ждать весны и кузовных работ.
Сейчас машинка уже прилично покаталась, поотлетал сзади старый антикор, под ним вскрылся вполне живой металл, которого оказалось даже больше, чем я ожидал, что само по себе не может не радовать.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #219 : 10-01-2016, 05:21:19 »

Покупали клубню запцацки на установку инжектора некоторое время назад и разборщики в виде бонуса отдали основную косу (просили разъемы на приборку) проводки от Нексии, при чем как оказалось, комплектации GLE (типа все включено), под мой мотор, да еще и в почти идеальном состоянии. В общем решил не дербанить, а оставить себе, а разъем приборки поищу в своих запасах или добуду отдельно.



Что не немного дотягивало до идеала (установщики сигналки постарались) — пережгутировал матерчатой изолентой, как это было сделано с завода

Блок предохранителей — основная болячка электрики всех Кадетов и Нексий в состоянии близком к идеальному:


Поскольку узбекские Нексии (других у нас, особенно на разборках, практически нет) были только в кузове седан, они никогда не имели заднего дворника, прилось добавить провода:

(Добавлены провода на правый подрулевой, теперь задействованы все гнезда.)


(Выведены провода на моторчик омывателя (с желтыми клеммами) В виде бонуса — штатные провода на датчик уровня омывайки, надо будет задействовать)

Также пока коса лежит на полу было крайне удобно подключить провода на сигналку:

Вывел косички на саму сигналку, управление ЦЗ и автозапуск, на концы обжал разъемы. Установка новой сигналки в будущем будет сведена к обжатию ответных разъемов на ее жгут дома на столи и лишь банальному подключению фишек в самой машине. Очень удобно, не придется в гараже полдня с паяльником (да, все соединения я всегда пропаиваю) просидеть, равно как и не придется больше трогать аккуратно уложенные жгуты под торпедой.

(Провода на управление ЦЗ, концевик багажника и задний дворник поскольку штатно не предусмотрены, выходят дополнительной фишкой к штатному разъему, который находится под ручкой открытия капота)


(Провода на сирену и концевик капота. Все уложено в штатный жгут и проходит через резиновую муфту, никаких колхозных протяжек через технологические отверстия.)


(Колодка на реле разгрузки контактной группы, доработка, которой непременно нуждается проводка каждой Нексии дабы не менять КГ раз в полгода.)

Из дополнительных бонусов, которые штатно дает новая коса это:
— Реле дворников с регулировкой паузы (сейчас колесико на панели есть, но никуда не подключено)
— Датчик уровня омывайки
— Таймер на обогрев заднего стекла
— Зуммер включенных габаритов и непристегнутого ремня
— Электрическая часть кондиционера

Конечно все это можно было подключить и на родной кадетовской, но это дополнительные провода, а провода с рынка с толстой изоляцией, потому уже после подключения инжектора жгут под панелью разжирел насколько, что приборка с большим трудом стала на место, еще пара проводов и поставить ее уже не получилось бы совсем.

Ну и конечно самый главный бонус, как я уже сказал, это отличное состояние блока предохранителей, из которого наконец перестанут на ходу эти самые предохранители вываливаться, как иногда происходит сейчас. Да, есть два слегка поджаренных, оба на ближний (лев., прав.), но это фигня, ибо на фарах стоят реле, там уже такого тока не будет.

Далее поскольку остальная родная проводка по разъемам не совместима с добытой косой Нексии, теперь предстоит добыть жгут салонной проводки от комплектации GLE (в нем уже штатно проложены провода на ЭСП, ЦЗ и задних динамиков) и сразу дополнить его проводами на электрозеркала (чтоб потом не разбирать опять салон), еще жгут багажника (придется заменить разъемы на стопари, ибо на Нексии они другие), косичку на стартер и генератор (просто потому что хз как было изначально на Опеле, но на Нексии она идет отдельно вместе с силовыми проводами) и передний жгут (который на фары, вентилятор, а в моем случае — еще и на компрессор кондея).
Рассчитываю к тому времени, когда буду забирать машину себе, уже все закупить и подготовить к установке на машину чтоб потом одним днем все поменять.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #220 : 07-02-2016, 01:36:32 »

Всем снова привет!
Уважаемые кадетоводы-кадетоведы и эксперты по трехдверкам, у меня возник вопрос:
В поисках ЭСП на свое кадило набрел на два варианта: Омега А и Омега Б. Ценник одинаковый, состояние примерно одинаковое, расстояние до продавцов тоже примерно равное. Единственный момент в том, что у продавца  ООА я давно запчасти покупаю на Опеля, и чем больше беру, тем потенциально больше возможности торговаться.
Вопрос: какой вариант точно подойдет? Знаю точно, что в ЭСП от ООБ есть встроенный доводчик, есть ли таковой в ООА? Нужно ли что-то дополнительно брать вместе с механизмами (кроме кнопок, их хочу поставить от Калины, и проводки, она штатная)?

И отвлеченный вопрос: прикупил сегодня дверь, на ней наклейка "Life". Знаю, что это такая комплектация была, но интересно, что в нее входило и что было такого особенного?
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #221 : 15-02-2016, 02:00:53 »

Таки да! Я достал их!
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #222 : 28-02-2016, 22:48:17 »

Нашел и приобрел оставшуюся часть проводки от Нексии GLE. Все жгуты в отличном состоянии, мелкие косячки имеются, но все легкоустранимо. Б/у все-таки есть б/у. Однако все жгуты будут немного доработаны с учетом особенностей Кадета, потому идеальными быть им нет смысла.

Итак, было куплено:

Салонная проводка.


Соединяется с основным жгутом (который с блоком предохранителей) под пластиковой панелью в районе рычага открытия капота, в Кадете штатно идет в багажник на задние фонари. В данном случае дополнительно присутствуют провода на:
— Электростеклоподъемники
— Центральный замок
— Датчик непристегнутого ремня (пусть будет)
— Электробензонасос и ДУТ с датчиком резерва.
— Задние динамики
— Центральный повторитель стоп-сигнала (фонарь на задней полке, возможно на заднюю дверь вместо него что-то приделаю)
— Электропривод открытия багажника (обязательно будет использован)
— Электропривод лючка бензобака (есть идеи)
— Повторители поворотов на крыльях/зеркалах (тоже задействую)
— Электропривод антенны (не понадобится совсем)
Дополнительно будут проложены провода на:
— Попогрей сидений (без него зимой никак)
— Электрозеркала с подогревом (не столько полезно, сколько прикольно, но подогрев иногда реально выручает, не раз проверено на Нексии)
— Дополнительная розетка 12в (прикуриватель) в задний торец подлокотника (мобилки заряжать)
— Динамики в двери.

Поскольку у меня трехдверка, а проводка от седана, провода в задние двери (ЭСП, ЦЗ) становятся ненужными, их можно использовать для подключения электрозеркал и динамиков в правой двери.

Передний жгут проводки.

В штатном его варианте идут провода на фары, поворотники, вентилятор и клаксон. В данном случае еще штатно добавляются провода на
— ПТФ
— Электромуфту компрессора кондиционера
— Датчики повышенного и высокого давления на компрессоре кондея.
— Датчик низкого давления на магистрали высокого давления кондея.
— Дополнительный вентилятор.
— Блок резисторов малой скорости вентиляторов (используется при работе кондера)
Дополнительно будут проложены провода на реле фар (многие в курсе, очень полезный тюнинг). Также будут заменены разъемы фар и поворотников на кадетовские.

Жгут проводов на стартер и генератор.

По составу проводов практически не отличается от штатного опелевского. В нем управляющий провод на стартер, провода на возбуждение генератора и лампочку зарядки (два отдельных), на указатель температуры, трамблер и датчик включения заднего хода. Плюс силовые провода. Меняется исключительно для совместимости с остальной проводкой. Тюнинговаться не будет никак, хотя придется один дефект устранить: сломан разъем соединения с основной косой. Это не страшно, у меня есть на что заменить, зато все остальное в идеальном состоянии. Были другие варианты с целым разъемом, но у них уже присутствовал колхоз с силовыми проводами, в общем совсем идеального варианта не нашлось.

Силовая часть:
Концы на стартер


Концы на генератор:


Силовая масса. От блока провод идет на клемму, от клеммы — на кузов:


Силовой провод на плюсовую клемму АКБ и сама оригинальная клемма (убитая):


Силовой плюс приходит сначала от АКБ на стартер, от него таким же проводом идет на генератор, обе части обжаты в одну клемму. Просадок зарядки при исправном генераторе при такой схеме не бывает:


Наконец нормальный разъем на датчик скорости. Этот не будет слетать.


Не взял только проводку багажника, думал она идет одним целым с салонным жгутом. Возьму позже, но ее придется сильно переделать под опелевские разъемы задних фонарей. Возможно использую только разъем для соединения с салонным жгутом, а к нему припаяю штатный жгут багажника.

Помимо опций чем ксюхина проводка лучше:
— Она относительно свежая, изоляция на проводах не рассыпается и провода под ней не цветут, как это имеет место быть на родной, следовательно электрика будет работать надежнее, вероятность короткого замыкания сведена к минимуму.
— Все разъемы герметичные. Нет необходимости каждый разъем дополнительно заматывать изолентой (на кадетовской и это не спасает)

Есть местами и минусы:
— Толщина проводов. В некоторых местах хотелось бы видеть ее побольше. Где критично (например фары) скорее всего заменю отдельные провода.
— Качество жгутирование не всегда радует. Но поскольку все-равно буду все пережгутировать заново, на это пофиг.
Записан
dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #223 : 29-02-2016, 21:46:10 »

А я себе после того как мерз в кадетте, поставил попогрей в мерс. За зиму так не разу и не воспользовался, даже в -18.
А вот подогрев зеркал вещь не очень полезная.
Интересно за решение придумано для электропривода лючка бензобака.
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #224 : 29-02-2016, 22:30:29 »

А я себе после того как мерз в кадетте, поставил попогрей в мерс. За зиму так не разу и не воспользовался, даже в -18.

Я если на улице холодно когда в холодную машину сажусь, всегда включаю. Для этого дела сделал блок управления мощностью, с ним и не замерзнешь, и не пережаришь ничего себе http://www.nexia-club.ru/f/interior/93862-blok-upravleniya-podogrevom-sidenii-na/
А в Кадете заводской попогрей уже стоит, правда так и не подключил его, т.к. родной торпеды с заводскими кнопками уже нет.
А вот подогрев зеркал вещь не очень полезная.

Я бы сказал так: он бывает нужен дней десять в году, но нужен очень сильно. В очень сырую погоду, когда зеркала намокают очень быстро и в них становится плохо видно. Ну и зимой по утрам иней можно не шкрябать сбивая регулировку, включил, оно примерно за минуту оттаяло.
На перспективу подумываю о подогреве руля - этого реально не хватает, а в перчатках ездить не люблю.
А на печку не жалуюсь, летом над ней потрудился хорошо, жарит очень замечательно.

Интересно за решение придумано для электропривода лючка бензобака.

По самому прямому назначению. Когда отдам Кадета на замену задних арок, попрошу мастера сделать пару дополнительных небольших швов.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 38 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: