Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 23:41:01
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 »»»
Автор Тема: Зеленый кадет  (Прочитано 162574 раз)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #435 : 14-02-2017, 00:35:29 »

згоден майже з вами вище надрукований.чому майже?
1 замінив трамбльор на модуль(система з дпкв) і майданчик під модуль посадив на крихту гермета.4 роки політ нормальний.в сенсі не тече.
2 клапана кришка в мене алюміній.а прокладка під нею коркова.без гермета.але затянута без фанатизму. 3й рік-не тече.можливо система відводу газів працюе як треба чи гбц відремонтована.не знаю.але поки сухо.і навіть як не дивно але і з піддону не сопливить і з сальників колінчатого валу.дивина тай годі.
Насколько я помню, площадка под трамблер садится в отверстие немного плотнее трамблера и жестко фиксируется на шпильках. Трамблер же прижат только вилкой, что априори не на 100% жестко.
По клапанной крышке могу сказать, что тебе повезло, т.к. как правило у большинства они уже поведенные предыдущими владельцами, которые тянули "от души". В таком случае может быть два выхода: либо искать не кривую алюминиевую крышку,  что сложно, либо фрезеровать свою, что дороже покупки пластиковой. Потому мой выбор был сделан в пользу "наименьшего сопротивления".
Что же касается поддона и сальников, то на живом и нормально собранном моторе они и не текут. Течь бывает нельзя устранить если уже поршневая уставшая и картерные газы лезут во все щели, у меня же пробег после капиталки 20тыс км, мотору еще ходить и ходить)
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #436 : 14-02-2017, 02:57:34 »

ну що я можу сказати....як що говорити мовою азірова-згідєн з папєрєднікам)))
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #437 : 06-03-2017, 18:06:36 »

Всем привет!
Спустя три месяца после покупки наконец приборка доведена до идеала, найден нормальный разъем и вчера я установил все это на машину.




Разобрал торпеду и снял старую ксюхоприборку.




Соединяю, паяю, изолирую







Почти готово



Навожу марафет



Примеряю и начинаю собирать



Суровый узбекский тюинг воздуховодов (это завод)



Ура! Заработало!





Многие не верят, что на Нексии и Кадете разные датчики температуры на приборку. Вот, пожалуйста, мотор прогрет до рабочей температуры и точно не кипит. Датчик от Нексии.



Немного верхние углы пластика перекрывают обзор приборки, но думаю это чуть позже можно будет исправить.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #438 : 06-03-2017, 18:11:16 »

Возможно кто-то помнит запись про замену задних лонжеронов прошлым летом. Я пообещал выложить фото проделанной работы позже, но до сих пор так и не сросталось. Да и не мудрено, на ямах и/или подъемниках с тех пор машина не бывала практически, либо бывала без меня (отдал ключи мастеру, ушел на работу, вечером забрал готовый результат).
Вчера для замены приборки мне друг предоставил ремзону на своем СТО, где была шикарная яма, я собственно даром времени не терял и таки решил наконец заснять результат работы по днищу.
Лучше поздно, чем никогда))

Поддон после встречи с чем-то очень твердым повело ((, он стал ацки ссаться маслом((( Делать не буду, т.к. ему уже есть шестнадцатиклапанная замена.


Вид на траверсу и пол передних пасажиров.


Траверса крупнее. С двигателя все адски закинало маслом


















И небольшой "тюиних", который продлевает жизнь глушителю

За два года ни намека на гниль! Хотя сам глушитель довольно бюджетный

На днище в районе ног задних пассажиров нечто бесформенное — это последние остатки мастики, которую нанесли после первого кузовного ремонта в позапрошлом году. Сейчас от нее мало что осталось, но прошлым летом она массово начала отслаиваться и свисала лохмотьями под машиной. Бестолковая вешь бестолково использована. А между прочим, антикор был "бонусом" от сварщина за срыв сроков.

Еще можно заметить, что в некоторых местах стала немного проступать свежая коррозия. Это печально, но кто делал уже о ней в курсе, как на улице более-менее просохнет поеду делать по гарантии.

А еще спуск в яму показал, что как обычно бывает по весне, подвеске кабзда: все четыре стойки под замену и левый рулевой наконечник, правый менял по осени, знал же, что и второй скоро приедет, но повелся на банальное "еще походит!". Никаких претензий — походил Смеяться
Подожду пока устаканится погода и дороги подлатают, после будет шайтан-ремонт ходовой))


Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #439 : 06-03-2017, 22:51:59 »

Приборка конечно  бомба,нравиЦЦа! Очень рад
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #440 : 06-03-2017, 23:22:13 »

Красиво то оно красиво, только конечно стрелки читались получше, особенно днем. Днем на солнце бликует сильно, хотя цифры спидометра различить можно конечно, но чтобы прочитать показометры слева приходится уже всматриваться. Подсветка, как и вся приборка, оригинальная, стоят галогеновые лампы. Есть еще одна такая же приборка, но на светодиодах, на ней днем вообще ничего не видно.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #441 : 12-03-2017, 10:48:30 »

Вот теперь точно пацанский кед будет :баян2:
Оригинальный выхлоп GSI




С зеленого банка переходит по наследуству синему)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #442 : 15-04-2017, 22:02:50 »

Немного прикупил ништякофф  Веселый





Гидрики


Блок




ГБЦ почти в идеале, можно брать и ставить, блок под капиталку. Остальное докуплю непосредственно перед установкой на авто.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #443 : 26-04-2017, 23:52:06 »

Всем привет!
Вот, немного подзатарился запчастями на мотор. Кое-что еще едет, но основные детали уже пришли.

Комплект оригинальных поршней




Пальцы, шатунные вкладыши, кольца, уплотнения и сальники, детали КПП и т.п. Тоже оригинал.


Оригинальная помпа


Некоторые запчасти купил неоригинальные, ибо этим производителям доверяю даже больше, чем оригиналу, это Victor Reinz, Erling, Mahle, сюда же попали и вкладыши King, которые мной уже опробованы на нескольких моторах, хотел тоже оригинал, но со всем остальным не стал заказывать до замера коленвала на заводе, а когда отвез в расточку центральные вкладышин нужно подвезти сразу, ждать заказа не было времени и в наличии не оказалось нужного размера.
Из прочего тут сальники, фильтр и прокладка клапанной крышки.



Ну и еще были куплены дешевые, но проверенные запчасти, в производстве которых сложно накосячить. В основном это прокладки, коих был куплен полный комплект на мотор и КПП (на ГБЦ правда еще не успела доехать, надеюсь к сборке будет)


Комплект ГРМ с признаками подделки






Хотя судя по качеству изготовления, я склоняюсь к тому, что это скорее "серый импорт". В другой ситуации вернул бы в магазин без раздумий, но сейчас на работе зашквар, нет времени ездить возвращать, а установить и запустить мотор нужно уже в ближайшие выходные. Потому установлю пока этот ремень, но на ТО-1 заменю скорее всего тоже на оригинальный.

Если кому интересно по артикулам и ценам, вот




Еще сдал на завод блок с головкой на расточку, примерно вот такой перечень работ


Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #444 : 28-04-2017, 08:44:58 »

Снова всем привет! Сегодня наконец забрал мотор с расточки, теперь можно приступать к сборке.

Про головку продавец говорил, буквально следующее "мотор (на котором она стояла — прим. авт.) был в идеале! Ее даже шлифовать не надо!"
В итоге сняли шесть соток, как для "идеальной" ГБЦ это довольно дофига. Вывод: сняли ГБЦ после значительного пробега — шлифуйте и не будет проблем с прогоревшей прокладкой.





Коленвал после шлифовки и динамической балансировки (в сборе с маховиком и корзиной)





До этого я сдавал в расточку моторы 97го и 99го годов выпуска, там при балансировке коленвал не трогали вообще, было только несколько небольших засверливаний на маховике и немного поиздевались над корзиной.
Тут же изрядно насверлили и колено, и маховик, очень похоже, что дисбаланс был ощутимый. Зато корзину почти не тронули. Мотор, напомню, 2006го года выпуска. Так вот наглядно видно, как изменилось за годы качество изготовления.

Ну и собственно блок. Расточен в 0.25, хон-риска имеется, качество нанесения думаю видно.





Немного торцанули "до касания" привалочную плоскоть блока под ГБЦ. Многие на совет фрезернуть поверхность блока при частом прогорании прокладки реагируют фразой типа "да что ей будет? Это же чугун!". Вот, пример на фото.
К слову темные места на фото на самом деле не ржавые и не дефектные, просто там металл матовый и свет так падает, так поверхность гладкая. Как мне объяснили, если снимать до полного касания, то получится сильно дофига, а так перепад получается в допуске, он минимален, прокладка все выровняет.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #445 : 30-04-2017, 22:59:49 »

Присобрал мотор. Старый агрегат уже занял место под капотом у нового владельца и уже намыливает лыжи уезжать 





Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #446 : 02-05-2017, 23:19:40 »

Операция "впихнуть невпихуемое" ржу








Записан
VYACHESLAV


Карма: +2/-0
Сообщений: 243


KADETT E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 12.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

т.+380937431162
« Ответ #447 : 03-05-2017, 19:50:24 »

Клас!!!  Что за блок, с чего голова? Расточка до 93мм, это что за объем, что на выходе?
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #448 : 03-05-2017, 23:15:21 »

Клас!!!  Что за блок, с чего голова? Расточка до 93мм, это что за объем, что на выходе?
Это целиком один целый мотор A15MF. Блок у него идентичен C16NZ, только диаметр цилиндров не 79мм, а 76, соответственно объем 1.5, остальное все  один в один. Бошка от этого мотора идеально подойдет на C16NZ без каких-либо переделок, только на поршнях цековки под клапана проточить, либо если все-равно капиталить, то поставить ремонтные поршни от Лачетти, так же скорее всего подойдут поршни от X16XER.
Расточка "до 93мм" - это имеется в виду не размер, в который точили, а то, что 93мм и меньше - одна цена, больше - другая, наименование услуги, в общем. А точили в первый ремонт 76.025мм, на выходе объем остался 1.5.
Сегодня завел и своим ходом уже выехал из гаража. Но собрал еще не все, по мелочи осталось кое-что, плюс в суете умудрился трос газа потерять, придется другой покупать.
Еще наконец избавился от троса сцепления, установил гидравлику с новыми цилиндрами. После троса первый раз когда нажал, думал не работает, оказалось работает, но нажимается с минимальным усилием, никаких скрипов и неприятного дребезга от трения троса в оболочке.
Записан
VYACHESLAV


Карма: +2/-0
Сообщений: 243


KADETT E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 12.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

т.+380937431162
« Ответ #449 : 04-05-2017, 16:45:50 »

Это целиком один целый мотор A15MF. Блок у него идентичен C16NZ, только диаметр цилиндров не 79мм, а 76, соответственно объем 1.5, остальное все  один в один. Бошка от этого мотора идеально подойдет на C16NZ без каких-либо переделок, только на поршнях цековки под клапана проточить, либо если все-равно капиталить, то поставить ремонтные поршни от Лачетти, так же скорее всего подойдут поршни от X16XER.
Расточка "до 93мм" - это имеется в виду не размер, в который точили, а то, что 93мм и меньше - одна цена, больше - другая, наименование услуги, в общем. А точили в первый ремонт 76.025мм, на выходе объем остался 1.5.
Сегодня завел и своим ходом уже выехал из гаража. Но собрал еще не все, по мелочи осталось кое-что, плюс в суете умудрился трос газа потерять, придется другой покупать.
Еще наконец избавился от троса сцепления, установил гидравлику с новыми цилиндрами. После троса первый раз когда нажал, думал не работает, оказалось работает, но нажимается с минимальным усилием, никаких скрипов и неприятного дребезга от трения троса в оболочке.


А скажи не посвященному  А15FM это ланосячий движок, или нексия?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: