Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 17:53:32
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 »»»
Автор Тема: Зеленый кадет  (Прочитано 160921 раз)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #525 : 10-04-2018, 09:11:31 »

Привет! От чего установил вентилятор радиатора?
И радиатор, и вентилятор - Нексия. На стандартный Кадет по высоте не влезут, у меня телевизор тоже от Нексии стоит, поэтому мне подходит.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #526 : 28-11-2018, 21:14:31 »

Всем привет!
Немного страшных картинок на ночь)  злой















Немного комментариев: в 4м котле сломало поршневой палец, который, судя по сколу, был с производственным браком, в следствие чего расколотило поршень в мелкую щебенку, загнуло шатун, пробило блок, загнуло все 4 клапана в этом цилиндре, разломало направляющие, треснула перемычка между выпускными каналами 4го и 3го котлов.

В общем, наконец мотор, который доставил столько хлопот с песнями и танцами отправлен в чермет на совершенно законных основаниях. На удивление, от него уцелел только коленвал, который не получил абсолютно никаких повреждений и по заключению замера на призмах и ультразвуковой диагностики на трещины, остался в идеальном состоянии.

В результате был оперативно добыт другой блок, под него закуплена поршневая, из закромов добыты 4 шатуна от одного из C16NZ, купленных для кабрика (кабрику остался еще один комплект). С шатунами, как это обычно бывает на очень старых моторах, тоже было не все гладко, замеры показали, что нижняя головка у каждого немного вытянута и имеет замет.ный эллипс. Крышки шатунов были немного сфрезерованы по привалочной плоскости, после чего в сборе были проточены в размер заново и  хонингованы.

Также из закромов была добыта ГБЦ, которая у меня в свое время попала под раздачу когда в мотор попал песок, у нее была сильно изношена постель распредвалов, в результате чего она неслабо гремела валами и была потеря давления масла. Отдал на завод на диагностику и ремонт, с ней отдал ее родные валы, валы от убитой головки и позже довез еще два, из них удалось выбрать лишь один нормальный. У остальных либо заметная выработка, либо биение в 9 соток, такой вал, установленный в отремонтированную постель, либо заклинит, либо снова ее раздраконит, будто и не было ремонта. По разборкам больше валов отдельно от бошки не нашлось, потому был заказан новый оригинальный вал GM, сейчас жду доставки.



Заодно было решено наконец заменить КПП, раз для этого такой отличный повод. Кто не помнит, я когда ставил шестнарь, в виду ограничения по бюджету и времени собрал КПП из хлама, который валялся во дворе за мастерской моего друга. Эта коробка и подвывала в ходу, и хрустели первые две передачи, а под конец еще и 5я развалилась.
На разборке подобрал самый на первый взгляд живой экземпляр, привез в гараж, разобрал, внутри все в идеале.

Синхронизаторы имеют правильный зазор, внутри чисто, зубья шестерен как новые, даже остатки масла были чистые, без черноты.
Дальнейший осмотр показал, что и прокладки-сальники менять было не обязательно, ничего ни откуда не текло, все РТИ были мягкие, но раз разобрал, естественно поставил все новое, не забыл и про резиновые колечки дифференциала: когда меняют сальники многие про них забывают,  хотя через них течет часто не меньше.





Очень надеюсь к выходным снова сесть за руль, ибо пешеход уже больше двух недель, на работу не езжу, работаю дома, уже, если честно засиделся.
Записан
VYACHESLAV


Карма: +2/-0
Сообщений: 243


KADETT E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 12.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Online Online

т.+380937431162
« Ответ #527 : 01-12-2018, 21:37:56 »

Обидно!!! Успехов в ремонте!!!
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #528 : 01-12-2018, 23:56:20 »

Обидно!!! Успехов в ремонте!!!
Спасибо!
Уже все детали из расточки забрал, что нужно новое - купил, теперь в процессе сборки на "новом" блоке. В отремонтированной постели новый вал и живой и отполированный старый лежат как влитые, зазор по всем шейкам сделали по 6 соток, от руки вообще никак не чувствуется, надеюсь теперь и работать будет тихо и хорошо.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #529 : 30-12-2018, 15:18:49 »

Всем привет!
Продолжение про двигатели или что могло пойти ТАКСмеяться

В общем, блок оказался не таким хорошим как обещали, через неделю езды пропало давление масла, и почти с самого начала был заметен довольно неприятный стук
https://www.youtube.com/watch?v=DYsT4xjAUUk

В результате, снова машинка оказалась вот в таком виде:


Но в этот раз вопрос был решен кардинально


На разборке был куплен мотор, в который не лазила рука человека, с честным пробегом 90тыс км, в практически идеальном состоянии, который на момент покупки еще был установлен на машине, что позволило его завести, послушать как работает, померить компрессию и т.п.
Эксплуатировался мотор бережно, о чем можно судить по еще заводскому сцеплению, которое оказалось в идеальном состоянии, лучшем, чем мое, с пробегом чуть менее 20тыс. Ремень ГРМ и помпа тоже были еще заводские, о чем говорили их состояние, которое соответствовало заявленному пробегу, и пломбы на кожухе ремня, которые сорвал я лично.
Помпу, шестерни и ремень переставил со старого мотора, ибо они новые, ремень с роликами вообще меньше тысячи ком успели пройти.
О состоянии мотора можно судить по идеально чистой полости внутри блока


Мотор занял свое место, надеюсь, теперь если и придется его вынимать, то только ради покраски кузова.

Ну и как работает новый мотор
https://www.youtube.com/watch?v=5vZ5LisCueM

Что называется, почувствуйте разницу со старым)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #530 : 30-12-2018, 15:24:00 »

Теперь, поскольку вопрос с мотором решен что называется "под ключ", планирую в наступающем году заняться внешкой.
Пока не знаю как это согласуется по подобным планам с кабриком, но покрасить надо, ибо из-под слоев "временной" краски начала местами проступать ржавчина, опасаюсь что если промедлить, то придется начинать всю кузовню заново, что не хотелось бы. Есть мысли летом разобрать кузов "под ноль" и отдать на пескоструй, но загадывать не буду, посмотрим как пойдет.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #531 : 30-12-2018, 17:26:56 »

Вот и я говорю,иногда легче,быстрее и выгоднее купить что-то (двигатель,ГБЦ) чем ремонтировать своё.90 тыщ для этого движка- ерунда,бегать ещё будет и будет.
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #532 : 30-12-2018, 18:53:55 »

Вот и я говорю,иногда легче,быстрее и выгоднее купить что-то (двигатель,ГБЦ) чем ремонтировать своё.90 тыщ для этого движка- ерунда,бегать ещё будет и будет.
Тут дело даже не в том, что сделать проблема. Когда покупаешь дорогостоящий агрегат б/у всегда есть риск, что ты купил хлам. Дело в том, что новые запчасти не выдерживают никакой критики. Блок, который был в идеальном состоянии без намека на износ, был убит всего лишь бракованным поршневым пальцем - это ли не трындец?
А ведь мне еще надо будет для кабрика с мотором что-то делать, только C16NZ давно не выпускаются, его такой же живой уже не купишь, придется делать.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #533 : 30-12-2018, 19:08:55 »

Качество запчастей та ещё тема Грустный
Записан

гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #534 : 30-12-2018, 21:22:03 »

И даєе покупая брендовые запчасти, далеко не дешевые, ни в чем нельзя быть уверенным
Я сейчас стараюсь брать з/ч не самых раскрученых производителей вроде Freccia, Rts, Ocap, Malo
Записан

Геть усе одно
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #535 : 31-12-2018, 00:16:13 »

И даєе покупая брендовые запчасти, далеко не дешевые, ни в чем нельзя быть уверенным
Я сейчас стараюсь брать з/ч не самых раскрученых производителей вроде Freccia, Rts, Ocap, Malo
Вот как раз сломавшийся палец и был не самого раскрученного бренда.
Если марка малоизвестная, то очень вероятно, что это только упаковщик, не имеющий своего производства. Сегодня они хорошую запчасть завернут, а завтра - не очень, вот и попробуй угадай.
На кабрик поршневую и вкладыши буду искать Кольбеншмидт у проверенных продавцов. Там ценник правда кусачий, около 10тыс за комплект поршней, но это очень дешево по сравнению с моей попыткой собрать мотор на ширпотребе.
Оригинал обычно относительно надежен, но почему-то даже с ним так и не удалось заставить мотор работать так же тихо, как работает новый мотор. Мастера говорят, что геометрия все-равно не  всегда идеальна у запчастевых поршней.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #536 : 24-11-2019, 23:55:58 »

Всем привет!
С последней записи уже прошел почти год, все это время с Кадетом почти ничего не делалось, мотор все это чувствовал себя прекрасно и отлично ездил, из ремонтов было разве что замена кулисы весной и все. Кулису (вертолет) менял на оригинал GM, после этого рычаг КПП стал работать как на новой машине. Пробег составил около 15тыс км.
Но некоторое время назад случилась небольшая неприятность, во время поездки по трассе стал сильно рычать выхлоп. Изначально подумал на гофру, но заехав на яму обнаружил, что труба просто треснула около фланца рядом со сварным швом. Еще какое-то время Кадет простоял в ожидании свободного времени для ремонта (на тот момент уже появилась Гранта), а на выходных таки решил заняться. Управился за час: скинуть приемную трубу, заварить трещину и поставить обратно. Графитовая смазка дала о себе знать, все резьбовые соединения на трубе открутились без труда. После обратно сборки рык пропал.
Ну и заодно видео, как заводится мотор после двухнедельной стоянки на морозе (было до -17).
https://www.youtube.com/watch?v=_B5E8geHrvQ
За что люблю этот мотор, его достаточно стронуть с места стартером и он уже работает.
Даже на новой Гранте нужно коленвал провернуть хотя бы на один оборот, чтобы запустить мотор, но зато звук стартера уже приятный "иномарочный".

На днях планирую перегнать Кадета в гараж, который заготовлен для кабрика, там он простоит до весны. Что дальше - хз. Продать как машину нереально, Кадет - это якорь, который не продать. По запчастям конечно можно, ибо агрегаты от Нексии, таксисты-узбеки с руками оторвут, но с вырученных денег я богаче не стану, а машинку жалко, хочется ее сохранить.
Рассматриваю два рабочих варианта:
Вариант раз - сделать из него "зажигалку": привести в порядок кузов, нарядить а-ля GSi и выезжать покататься время от времени. Как бы да, но есть проблема: Гранта едет веселее даже на автомате и при этом управляется куда лучше. Можно конечно вкатаить C20NE, тем более, кондер уже не так нужен, ибо машина не "поджопная", можно им пожертвовать, но в нашей местности в исправном и едущем состоянии это большой дефицит, а тратить на это много времени и денег я не готов.
В общем, вариант сомнительный.
Вариант два - это сделать оригинальную красивую машину, типа шоу-кара, но не совсем. Оригинальную - не в смысле сток, а в смысле креативно, но без перегибания палок с безумными обвесами и т.п.
В целом, я вижу это примерно так.
Снаружи:
- Оригинальная покраска в интересный цвет, возможно, в два цвета
- Как вариант, аэрография
- Как вариант, подобрать интересные молдинги, декали и т.п., добавить детализации
- Красивые диски, скорее всего 15'
- Как вариант, поработать с оптикой, но как сделать правильно пока нет идей.
Внутри:
- Вернуть стоковую торпеду
- Кастомная красивая приборка, но не слишком вычурная, чтобы соответствовать общей стилистике машины.
- Перетяжка сидений в тон покраске.
- Придумать что-то с дверными картами.

Чтобы не было проблем с переоформлением цвета, а в будущем, возможно, продать когда захочу без проблем, вернуть стоковый мотор. Тот мотор, что стоит сейчас, целиком продать, на вырученные деньги купить 13S, непременно с родным валом и выхлопом, и переделать его в 1.6, с головой от Нексии, но впрыск построить на базе Январь 5.1, кстати, сам Январь и проводка для него, уже переделанная под такой мотор, у меня уже есть, только взять и поставить. Должно поехать не намного хуже, чем едет сейчас, а если еще проточить каналы, то возможно и бодрее. Если удастся за вменяемые деньги найти колено и шатуны от Лачетти 1.8, то можно и 1.8 сделать без особого труда.
При таком варианте кондей тоже идет лесом, а с ним, возможно, и ГУР, но для неповседневного авто они и не сильно нужны.

В общем, пока это все предварительные идеи, я еще думаю над вариантами, у меня еще есть время как минимум до весны.


* изображение_viber_2019-11-24_19-14-21.jpg (186.63 Кб, 1200x900 - просмотрено 148 раз.)

* изображение_viber_2019-11-24_19-14-25.jpg (129.6 Кб, 900x1200 - просмотрено 182 раз.)

* изображение_viber_2019-11-24_19-14-251.jpg (163.14 Кб, 1200x900 - просмотрено 174 раз.)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #537 : 27-02-2020, 21:39:14 »

Всем привет!
Все-таки решился вернуть под капот Зеленого родной мотор 13S. Цель всего этого - чтобы в будущем все-таки было возможно машину продать без проблем (относительно, насколько вообще возможно продать Кадет), но перед этим, чтобы можно было перекрасить в другой цвет и не было проблем в ГАИ с регистрацией нового цвета.
Хотя по факту, конечно, это будет 1.5 на блоке от 13S и распредвалом от него же, хочу также слегка поэкспериментировать со степенью сжатия, попытавшись поднять где-то до 10-10.5, чтобы после отказа от шестнаря не сильно потерять в прыти. Есть идеи на Январе индивидуально отстроить полученную конфу (Январь и коса под этот мотор уже давно есть), ну и вообще в принципе поэкспериментировать.
Первый шаг сделан, добыт сам блок 13S, само собой, под расточку в новый объем, к нему - коленвал от Лачетти 1.6 (Он такой же, как у Нексии/Ланоса) стандартного размера в идеальном состоянии, не требующем шлифовки и комплект шатунов ко всему этому. Заодно наконец добыт нормальный блок C16NZ на кабрика, это оказалось непросто: они все попадались либо уже расточенные в максимальный размер, либо с поврежденными плоскостями, либо с другими значимыми дефектами. Зато у всех маркировка в идеальном состоянии - оно не мудрено, у всех немцев моторы всегда в масле.
Шестнарь, как ни печально от него отказываться, выставлен на продажу, как продастся - тогда  уже начну более активные работы.
Кстати, что интересно, у купленного блока 1.3 есть площадки, на которые у 1.5 крепится кондей, они даже засверлены и есть резьба. Раньше я встречал только экзземпляры, у которых этих креплений не было. Так что, кондей получится сохранить без особого труда. Также задумываюсь о том, чтобы вернуть родную торпеду. Точнее, основа будет от Нексии дорестайл, чтобы не было проблем с печкой, а весь пластик, кнопки и т.п. будут родные от Кадета. С коробкой пока непонятки, существующую КПП от Нексии хотелось бы оставить, ибо она работает отлично, у нее передаточные числа 4.1, она более оборотистая, что дает бодрее разгон, но без колхоза с блоком 1.3 она не стыкуется, надо делать кастомный диск сцепления, ибо у Ф16 другой первичный вал. У меня есть Ф13 четырехступка, она в целом ничего, но синхроны подъедены и новых не достать, другие Ф13 с разборок не сильно лучше, но на первое время, чтоб машина не стояла разобранной, наверно воткну ее, а там уже по ходу решу.
Выхлоп будет с коллектором и штанами от 1.3, остальное оставлю прежнее, возможно просто обновлю.
Пока мотор будет снят, хочу разобрать, погрунтовать и покрасить подкапотку, чтоб второй раз с этим не заморачиваться потом, заодно уберу последствия мелкого ДТП, которое было ранее. Ну и неспеша займусь внешним видом. Сразу скажу, это будет не быстро, поскольку в приоритете кабрик как по времени, так и по финансам. Но хочется довести "проект" до логического завершения, некоторое время покататься как на "машине выходного дня", а потом без чувства незавершенности спокойно продать. Я думаю, что поскольку теперь машина не должна возить жопу повседневно, с этим будет попроще.


* IMG_20200227_190517.jpg (1407.26 Кб, 900x1200 - просмотрено 153 раз.)

* IMG_20200227_114120.jpg (1598.05 Кб, 1200x900 - просмотрено 160 раз.)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #538 : 21-02-2023, 01:51:50 »

Всем привет.
Возможно, кто-то думает, что Зеленый Кадет уже всё, но нет. Он простоял несколько лет без движения, но летом прошлого года я взялся за него довольно плотно. Кузов был заново переварен, ибо, как оказалось, прежние сварщики оставили кучу халтуры. Все стандартно: замена порогов, внутренних и внешних задних арок, также был закуплен новый лист оцинковки 1мм, из которого делалось все остальное, включая ремвставки для полов.





















Заодно установлены крепления для раздельного заднего дивана




По окончании всех работ Кадет поехал на пескоструй


Отпесочено было днище с двух сторон, насколько было возможно, подкапотка, арки и почти весь остальной низ, ниже уровня молдингов








Далее кузов сразу отправился в малярку. Там его загрунтовали эпоксидником и уже местный сварщик должен был заварить дыры, которые вскрылись от пескоструя, восстановить  чашку задней левой пружины на лонжероне (сам не смог сделать из-за отсутствия нормальной ямы в гараже), а также выставить и приварить новый "телевизор" спереди. Однако, сварщик оказался приходящим, постоянно работал в другом сервисе, а у моих маляров лишь брал сдельные "шабашки", потому долго кормил "завтраками", а когда таки все сделал, начались уже нормальные такие морозы. Знал бы заранее, не вписался в такую затею, а нашел бы других ребят, кто бы сделал быстро, но уж пошло как пошло. Сами же маляры были проверенные и к ним я уже обращался и результатом был доволен, однако, прошедшим летом они переехали в другое помещение, в котором эта зима была первая, выяснилось, что система отопления, которую они смонтировали осенью, не вывозит по мощности, да и сделана криво: постоянно что-то у них прорывало или накрывалось: называется, решили сделать своими руками, не имея понятия, как это должно работать. В общем, для полной покраски помещение нужно хорош протапливать в течение длительного времени, чтобы материалы правильно сохли и не было лишней влаги, а пока до весны, пока не устаканится стабильный плюс на улице, это не светит, потому пока малярка отложена ориентировочно до середины марта. Сразу же будет обработано днище с арками, короче, кузов сделают "под ключ".
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #539 : 21-02-2023, 02:08:27 »

Пока с маляркой проблемы, занимаюсь агрегатами. Комментировать, полагаю, излишне, как собирается опелевский мотор знают все и многие видели, потому просто фоточки.





















Как можно видеть, среди прочего, освоен аквабластинг для алюминиевых деталей и оцинковка для всего крепежа и прочих деталей, которые были оцинкованы с завода. Блок перед покраской был также почищен аквабластингом и снаружи, чтобы краска хорошо легла, и изнутри, для удаления всех отложений и нагара. Маслонасос на блок установлен новый, производства Valeo, дабы гарантированно не отхватить проблем с давлением масла. Поршни - классика для Кадетов - Yenmak. Как можно видеть, это еще один "Проект 13" - сборка мотора 1.6 на базе блока 1.3.

Сейчас в специализированную мастерскую отдана на полное восстановление оригинальная ГБЦ от C16NZ (опрессовка, замена направляющих и клапанов, прирезка седел на станке, ремонт свечного отверстия, удаление обломанной шпильки, шлифовка плоскости), также неспеша перебираю МКПП F13 (ревизия, замена сальников и уплотнений - ничего глобального).
На этот Кадет был куплен комплект АКПП, снятый с Кадета 1.6, но поскольку диаметр маховика у блока 1.3 меньше, нужны специфичные драйв-плата и гидротрансформатор, которые именно от 1.3 пока найти не получилось. Надеюсь найти эти недостающие детали со временем, а пока готовлю к установке F13, дабы Кадет не простаивал в гараже неизвестное время в ожидании доукомплектации автомата.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: