Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Марта 20, 2019, 04:18:52 am
655699 Сообщений в 15435 Тем от 15050 Пользователей
Последний пользователь: yuriq
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36]
Автор Тема: Зеленый кадет  (Прочитано 68656 раз)
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3513


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

« Ответ #525 : Апреля 10, 2018, 09:11:31 am »

Привет! От чего установил вентилятор радиатора?
И радиатор, и вентилятор - Нексия. На стандартный Кадет по высоте не влезут, у меня телевизор тоже от Нексии стоит, поэтому мне подходит.
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3513


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

« Ответ #526 : Ноября 28, 2018, 21:14:31 pm »

Всем привет!
Немного страшных картинок на ночь)  злой















Немного комментариев: в 4м котле сломало поршневой палец, который, судя по сколу, был с производственным браком, в следствие чего расколотило поршень в мелкую щебенку, загнуло шатун, пробило блок, загнуло все 4 клапана в этом цилиндре, разломало направляющие, треснула перемычка между выпускными каналами 4го и 3го котлов.

В общем, наконец мотор, который доставил столько хлопот с песнями и танцами отправлен в чермет на совершенно законных основаниях. На удивление, от него уцелел только коленвал, который не получил абсолютно никаких повреждений и по заключению замера на призмах и ультразвуковой диагностики на трещины, остался в идеальном состоянии.

В результате был оперативно добыт другой блок, под него закуплена поршневая, из закромов добыты 4 шатуна от одного из C16NZ, купленных для кабрика (кабрику остался еще один комплект). С шатунами, как это обычно бывает на очень старых моторах, тоже было не все гладко, замеры показали, что нижняя головка у каждого немного вытянута и имеет замет.ный эллипс. Крышки шатунов были немного сфрезерованы по привалочной плоскости, после чего в сборе были проточены в размер заново и  хонингованы.

Также из закромов была добыта ГБЦ, которая у меня в свое время попала под раздачу когда в мотор попал песок, у нее была сильно изношена постель распредвалов, в результате чего она неслабо гремела валами и была потеря давления масла. Отдал на завод на диагностику и ремонт, с ней отдал ее родные валы, валы от убитой головки и позже довез еще два, из них удалось выбрать лишь один нормальный. У остальных либо заметная выработка, либо биение в 9 соток, такой вал, установленный в отремонтированную постель, либо заклинит, либо снова ее раздраконит, будто и не было ремонта. По разборкам больше валов отдельно от бошки не нашлось, потому был заказан новый оригинальный вал GM, сейчас жду доставки.



Заодно было решено наконец заменить КПП, раз для этого такой отличный повод. Кто не помнит, я когда ставил шестнарь, в виду ограничения по бюджету и времени собрал КПП из хлама, который валялся во дворе за мастерской моего друга. Эта коробка и подвывала в ходу, и хрустели первые две передачи, а под конец еще и 5я развалилась.
На разборке подобрал самый на первый взгляд живой экземпляр, привез в гараж, разобрал, внутри все в идеале.

Синхронизаторы имеют правильный зазор, внутри чисто, зубья шестерен как новые, даже остатки масла были чистые, без черноты.
Дальнейший осмотр показал, что и прокладки-сальники менять было не обязательно, ничего ни откуда не текло, все РТИ были мягкие, но раз разобрал, естественно поставил все новое, не забыл и про резиновые колечки дифференциала: когда меняют сальники многие про них забывают,  хотя через них течет часто не меньше.





Очень надеюсь к выходным снова сесть за руль, ибо пешеход уже больше двух недель, на работу не езжу, работаю дома, уже, если честно засиделся.
Записан
VYACHESLAV


Карма: +2/-0
Сообщений: 286


KADETT E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 12.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

т.+380937431162 т.+380504516974
« Ответ #527 : Декабря 01, 2018, 21:37:56 pm »

Обидно!!! Успехов в ремонте!!!
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3513


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

« Ответ #528 : Декабря 01, 2018, 23:56:20 pm »

Обидно!!! Успехов в ремонте!!!
Спасибо!
Уже все детали из расточки забрал, что нужно новое - купил, теперь в процессе сборки на "новом" блоке. В отремонтированной постели новый вал и живой и отполированный старый лежат как влитые, зазор по всем шейкам сделали по 6 соток, от руки вообще никак не чувствуется, надеюсь теперь и работать будет тихо и хорошо.
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3513


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

« Ответ #529 : Декабря 30, 2018, 15:18:49 pm »

Всем привет!
Продолжение про двигатели или что могло пойти ТАКСмеяться

В общем, блок оказался не таким хорошим как обещали, через неделю езды пропало давление масла, и почти с самого начала был заметен довольно неприятный стук
https://www.youtube.com/watch?v=DYsT4xjAUUk

В результате, снова машинка оказалась вот в таком виде:


Но в этот раз вопрос был решен кардинально


На разборке был куплен мотор, в который не лазила рука человека, с честным пробегом 90тыс км, в практически идеальном состоянии, который на момент покупки еще был установлен на машине, что позволило его завести, послушать как работает, померить компрессию и т.п.
Эксплуатировался мотор бережно, о чем можно судить по еще заводскому сцеплению, которое оказалось в идеальном состоянии, лучшем, чем мое, с пробегом чуть менее 20тыс. Ремень ГРМ и помпа тоже были еще заводские, о чем говорили их состояние, которое соответствовало заявленному пробегу, и пломбы на кожухе ремня, которые сорвал я лично.
Помпу, шестерни и ремень переставил со старого мотора, ибо они новые, ремень с роликами вообще меньше тысячи ком успели пройти.
О состоянии мотора можно судить по идеально чистой полости внутри блока


Мотор занял свое место, надеюсь, теперь если и придется его вынимать, то только ради покраски кузова.

Ну и как работает новый мотор
https://www.youtube.com/watch?v=5vZ5LisCueM

Что называется, почувствуйте разницу со старым)
Записан
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3513


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

« Ответ #530 : Декабря 30, 2018, 15:24:00 pm »

Теперь, поскольку вопрос с мотором решен что называется "под ключ", планирую в наступающем году заняться внешкой.
Пока не знаю как это согласуется по подобным планам с кабриком, но покрасить надо, ибо из-под слоев "временной" краски начала местами проступать ржавчина, опасаюсь что если промедлить, то придется начинать всю кузовню заново, что не хотелось бы. Есть мысли летом разобрать кузов "под ноль" и отдать на пескоструй, но загадывать не буду, посмотрим как пойдет.
Записан
Lyorik


Карма: +42/-0
Сообщений: 1825


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #531 : Декабря 30, 2018, 17:26:56 pm »

Вот и я говорю,иногда легче,быстрее и выгоднее купить что-то (двигатель,ГБЦ) чем ремонтировать своё.90 тыщ для этого движка- ерунда,бегать ещё будет и будет.
Записан

AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3513


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

« Ответ #532 : Декабря 30, 2018, 18:53:55 pm »

Вот и я говорю,иногда легче,быстрее и выгоднее купить что-то (двигатель,ГБЦ) чем ремонтировать своё.90 тыщ для этого движка- ерунда,бегать ещё будет и будет.
Тут дело даже не в том, что сделать проблема. Когда покупаешь дорогостоящий агрегат б/у всегда есть риск, что ты купил хлам. Дело в том, что новые запчасти не выдерживают никакой критики. Блок, который был в идеальном состоянии без намека на износ, был убит всего лишь бракованным поршневым пальцем - это ли не трындец?
А ведь мне еще надо будет для кабрика с мотором что-то делать, только C16NZ давно не выпускаются, его такой же живой уже не купишь, придется делать.
Записан
Lyorik


Карма: +42/-0
Сообщений: 1825


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

« Ответ #533 : Декабря 30, 2018, 19:08:55 pm »

Качество запчастей та ещё тема Грустный
Записан

гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1586


kadett sedan c16nz→ OVA liftback c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #534 : Декабря 30, 2018, 21:22:03 pm »

И даєе покупая брендовые запчасти, далеко не дешевые, ни в чем нельзя быть уверенным
Я сейчас стараюсь брать з/ч не самых раскрученых производителей вроде Freccia, Rts, Ocap, Malo
Записан

Геть усе одно
AKWoland Автор темы
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3513


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

« Ответ #535 : Декабря 31, 2018, 00:16:13 am »

И даєе покупая брендовые запчасти, далеко не дешевые, ни в чем нельзя быть уверенным
Я сейчас стараюсь брать з/ч не самых раскрученых производителей вроде Freccia, Rts, Ocap, Malo
Вот как раз сломавшийся палец и был не самого раскрученного бренда.
Если марка малоизвестная, то очень вероятно, что это только упаковщик, не имеющий своего производства. Сегодня они хорошую запчасть завернут, а завтра - не очень, вот и попробуй угадай.
На кабрик поршневую и вкладыши буду искать Кольбеншмидт у проверенных продавцов. Там ценник правда кусачий, около 10тыс за комплект поршней, но это очень дешево по сравнению с моей попыткой собрать мотор на ширпотребе.
Оригинал обычно относительно надежен, но почему-то даже с ним так и не удалось заставить мотор работать так же тихо, как работает новый мотор. Мастера говорят, что геометрия все-равно не  всегда идеальна у запчастевых поршней.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: