Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:33:29
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Рвёт радиатор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
Автор Тема: Рвёт радиатор  (Прочитано 19082 раз)
Jazzman Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 03-03-2015, 09:47:56 »

Короче вчера не получилось протестить с презиком,но случился другой трабл,лопнул патрубок который идёт на термомстат.Его не дуло точно,следил каждый день и трогал патрубки,ничего не раздувало,а вчера вечером открыл капот и аж стакан правый в ож.Патрубок не то чтоб разорвало,а на нём как разрезик с 1см.чётко возле хомута где затянуто.Отрезал,натянул кое как,долил ож грамм 200 (вылилось совсем немного) сегодня буду новый патрубок искать,а с субботу скорее всего поменяю их все,запаяю радиатор(,маленькая течь так и осталась) и хочу заехать де нибудь померять компрессию и поглядеть на свечи.В общем исключить голову-прокладку и радостно ждать зарплату,что бы купить новый радиатор)Да и ещё,решил испортить крышку,просверлил тоненькую дырочку,что бы не создавало давление,а то радиатор подсапливливает и ещё патрубок на честном слове.Её куплю естественно тоже новую))

Добавлю.ОЖ чистое,без масляных пятен,масло на уровне,тоже без следов чего либо,белого дыма нет,бульб вроде тоже,за исключением мелких,когда газуешь от циркуляции ож.
Возможные причины:
-Крышка
-Очень уставший радиатор
-Новый термостат шалит(но радиатор и патрубки горячие,температура в норме)
-Где то забита система(маловероятно,ож в бачке циркулирует,патрубки не дуло)
-ГБЦ,или его прокладка(видимых симптомов пока не обнаружено,но исключить нужно,а то не усну))



« Последнее редактирование: 03-03-2015, 10:07:16 от Jazzman » Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 03-03-2015, 11:06:54 »

Короче вчера не получилось протестить с презиком,но случился другой трабл,лопнул патрубок который идёт на термомстат.Его не дуло точно,следил каждый день и трогал патрубки,ничего не раздувало,а вчера вечером открыл капот и аж стакан правый в ож.Патрубок не то чтоб разорвало,а на нём как разрезик с 1см.чётко возле хомута где затянуто.Отрезал,натянул кое как,долил ож грамм 200 (вылилось совсем немного) сегодня буду новый патрубок искать,а с субботу скорее всего поменяю их все,запаяю радиатор(,маленькая течь так и осталась) и хочу заехать де нибудь померять компрессию и поглядеть на свечи.В общем исключить голову-прокладку и радостно ждать зарплату,что бы купить новый радиатор)Да и ещё,решил испортить крышку,просверлил тоненькую дырочку,что бы не создавало давление,а то радиатор подсапливливает и ещё патрубок на честном слове.Её куплю естественно тоже новую))

Добавлю.ОЖ чистое,без масляных пятен,масло на уровне,тоже без следов чего либо,белого дыма нет,бульб вроде тоже,за исключением мелких,когда газуешь от циркуляции ож.
Возможные причины:
-Крышка
-Очень уставший радиатор
-Новый термостат шалит(но радиатор и патрубки горячие,температура в норме)
-Где то забита система(маловероятно,ож в бачке циркулирует,патрубки не дуло)
-ГБЦ,или его прокладка(видимых симптомов пока не обнаружено,но исключить нужно,а то не усну))





у меня была такое что патрубки рвались от давления пока все не поменял=))
потом помпа потекла...тоже заменил, после все стало на места=)
и тебе желаю этого! Друг
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
Jazzman Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 03-03-2015, 11:16:40 »

у меня была такое что патрубки рвались от давления пока все не поменял=))
потом помпа потекла...тоже заменил, после все стало на места=)
и тебе желаю этого! Друг

Спасибо Лёш Друг Пиво

Заменено:Термостат,датчик радиатора,крышка(у же правда испорчена)) ОЖ, паян-перепаян радиатор.

Осталось заменить-проверить:Патрубки,радиатор новый,снова крышка,помпа и самое старашное и нежелательное ГБЦ Удивлен Смеяться

Я ничё не пропустил? Сумасшедший Смеяться
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 03-03-2015, 12:42:59 »

это все о каком двигателе речь?
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
Jazzman Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 03-03-2015, 12:56:03 »

это все о каком двигателе речь?

с20не
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 03-03-2015, 19:13:22 »

с20не

а ты не думал поменять крышки с 16сш на с20не?

и посмотреть, так как у них все практически одинаково.
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
Jazzman Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 03-03-2015, 20:06:51 »

а ты не думал поменять крышки с 16сш на с20не?

и посмотреть, так как у них все практически одинаково.

Ах йопт!Лёша!!От чё ты меня сразу не раздуплил? Смеяться C этого мне и надо было начать,когда первый раз крышка начала портить радиатор(надеюсь что дело в ней) рука-лицо
Хотя на СШ-ке крышка тоже не ахти,она как то пропускала,пришлось вырезать дополнительную прокладку к ней,но держит тьфу-тьфу.Хотя я не уверен что она родная,очень смахивает на нексиевскую.Держит и держит,хотел как то и её поменять(просто что бы новенькая),а теперь сильно сомневаюсь,не переживу ещё один дырявый радиатор Смеяться
« Последнее редактирование: 03-03-2015, 21:02:20 от Jazzman » Записан
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 03-03-2015, 21:05:04 »

Ах йопт!Лёша!!От чё ты меня сразу не раздуплил? Смеяться C этого мне и надо было начать,когда первый раз крышка начала портить радиатор(надеюсь что дело в ней) рука-лицо
Хотя на СШ-ке крышка тоже не ахти,она как то пропускала,пришлось вырезать дополнительную прокладку к ней,но держит тьфу-тьфу.Хотя я не уверен что она родная,очень смахивает на нексиевскую.Держит и держит,хотел как то и её поменять(просто что бы новенькая),а теперь сильно сомневаюсь,не переживу ещё один дырявый радиатор Смеяться
А че Стрелич будет рад,станешь оптовым покупашкой радиаторов! Смеяться
Записан

0953103385
Jazzman Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 03-03-2015, 22:05:15 »

А че Стрелич будет рад,станешь оптовым покупашкой радиаторов! Смеяться

 ржу
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 03-03-2015, 22:13:38 »

Ах йопт!Лёша!!От чё ты меня сразу не раздуплил? Смеяться C этого мне и надо было начать,когда первый раз крышка начала портить радиатор(надеюсь что дело в ней) рука-лицо
Хотя на СШ-ке крышка тоже не ахти,она как то пропускала,пришлось вырезать дополнительную прокладку к ней,но держит тьфу-тьфу.Хотя я не уверен что она родная,очень смахивает на нексиевскую.Держит и держит,хотел как то и её поменять(просто что бы новенькая),а теперь сильно сомневаюсь,не переживу ещё один дырявый радиатор Смеяться

как я выше писал, крышку я поставил старую и задрыпаную, зато оригинал и работает, ну не доверяю я сейчас новому Подмигивает
пусть на запас лучше лежит Веселый

а так все равно попробуй Пиво
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 03-03-2015, 23:46:04 »

Да новые запчасти не блещут качеством.на служебном лайносе они в основном недержут давления и от длительных поездок иногда температура прыгает к красной зоне и печка не пашить.нашли какуюто б/у теперь печка валит жарой и начинает выдавливать с радиатора по стыку и с под патрубков прослабленых,патрубки подтянули а радиатор новый иногда прокапывает.
Записан
Jazzman Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 11-03-2015, 14:31:18 »

Если кому интересно,продолжать буду тут)))http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=38074.60
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Рвёт радиатор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: