Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 01:52:34
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  ВИДЕО - Как отсекать подачу бензина при установке ГБО, 1,3NB - карб. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: ВИДЕО - Как отсекать подачу бензина при установке ГБО, 1,3NB - карб.  (Прочитано 18522 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #30 : 12-03-2015, 11:49:49 »

Честно говоря я думал что все понял, но схема запутала...
ОК. Давай на словах.
Ситуация "без ГБО". Насос качает топливо, в корпусе карбюратора есть обычный тройник: вход с насоса 8 мм, выход на игольчатый клапан 1-2 мм и выход на обратку 6 мм. Поплавковая камера заполнилась. Бензин идет от насоса к игле, которая закрыта, и в обратку.  Насос работает в штатном режиме, качая топливо по кругу. На иголку карбюратора небольшая нагрузка от давления в тройнике.
Ситуация "с ГБО". Между насосом и клапаном ГБО ставим тройник 8*6*8 мм: вход с насоса 8 мм, выход на карбюратор 8 мм и выход на обратку 6 мм.  Насос качает бензин. Клапан ГБО закрыт. Бензин идет от насоса к закрытому клапану, и в обратку. Насос работает в штатном режиме, качая топливо по кругу. На иголку карбюратора вообще никакой нагрузки. А чтобы карб не тянул с обратки, то мы его этот штуцер просто глушим.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #31 : 12-03-2015, 11:54:49 »

У тебя же наоборот получилось. Твой байпас служил подачей топлива в карб. Вот так:


* Фрагмент.jpg (91.42 Кб, 1907x1020 - просмотрено 976 раз.)
Записан

Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 12-03-2015, 16:29:48 »

а если просто клапан после насоса и обратный клапан (пропуск в одном направлении, вазовский)в обратку, чтоб с нее не тянуло
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #33 : 13-03-2015, 09:19:28 »

а если просто клапан после насоса и обратный клапан (пропуск в одном направлении, вазовский)в обратку, чтоб с нее не тянуло
Типа так, как на схеме ниже? Можно, но это уже лишнее. Толку в этом байпасе никакого, кроме лишних шлангов под капотом.



* Фрагмент.jpg (91.43 Кб, 1907x1020 - просмотрено 953 раз.)
Записан

панда


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #34 : 28-03-2015, 07:42:37 »

По отсеканию подачи топлива понятно, всем спасибо! Но есть еще вопросы!

Редуктор у меня с катушкой, так же и мультиклапан с катушкой, еще я и клапан подачи газа под капот поставил.
Теперь получается мне нужно с кнопки управленя подать питание сразу на три катушки! Делать это можно на прямую, или
организовать через реле?

Еще вопрос, кто подскажет, как сделать врезку в питбург 1Б1? Может есть ссылка, карб. еще не разу не снимал и не ковырял,
поэтому описание процедуры нужно обширное! Или не морочить голову и поставить смеситель?
Я ездил 6 лет не замарачиваясь с одним электроклапаном после бензонасоса.Как стандартно положено.Переключил кнопку бензин и пошло топливо.Потом меня перемкнуло.Я решил чтож у меня обратка стоит без дела.Я поставил тройник и дополнительный второй электроклапан,запитав его от питания редуктора.Короче говоря при включении кнопки на бензин качает в карбюратор,а при включении кнопки газ открывается второй электроклапан,питание которого идет от питания редуктора,и бензонасос через обратку спокойно ганяет бензин по кругу.Езжу так уже пару лет без проблем.Из хлама под капотом 10см. провода,20см.шланги и сам электроклапан,тройник.
Записан
панда


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #35 : 01-02-2017, 20:07:41 »

Я ездил 6 лет не замарачиваясь с одним электроклапаном после бензонасоса.Как стандартно положено.Переключил кнопку бензин и пошло топливо.Потом меня перемкнуло.Я решил чтож у меня обратка стоит без дела.Я поставил тройник и дополнительный второй электроклапан,запитав его от питания редуктора.Короче говоря при включении кнопки на бензин качает в карбюратор,а при включении кнопки газ открывается второй электроклапан,питание которого идет от питания редуктора,и бензонасос через обратку спокойно ганяет бензин по кругу.Езжу так уже пару лет без проблем.Из хлама под капотом 10см. провода,20см.шланги и сам электроклапан,тройник.
добавил фото по просьбе в личке.


* IMG_1284.JPG (1077.38 Кб, 4608x2592 - просмотрено 680 раз.)

* IMG_1285.JPG (1335.9 Кб, 4608x2592 - просмотрено 647 раз.)

* IMG_1286.JPG (1240.48 Кб, 4608x2592 - просмотрено 632 раз.)

* IMG_1283.JPG (1191.57 Кб, 4608x2592 - просмотрено 819 раз.)
« Последнее редактирование: 01-02-2017, 20:27:39 от панда » Записан
Donovanica
Олег


Карма: +0/-0
Сообщений: 109


Donovanica

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 12.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 01-02-2017, 23:39:10 »

Спс большое. Вот это самый реалистичный и приемлемый ход действий
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #37 : 02-02-2017, 22:53:42 »

Это 2 клапана я вижу на бензин? А зачем их столько там?
Записан

Donovanica
Олег


Карма: +0/-0
Сообщений: 109


Donovanica

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 12.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 03-02-2017, 13:36:24 »

Это 2 клапана я вижу на бензин? А зачем их столько там?
Один главный для гбо, который отсекает бензин при переходе на газ, а второй запитан от клапана на редукторе. Второй открывает обратку при переходе на газ
Записан
Donovanica
Олег


Карма: +0/-0
Сообщений: 109


Donovanica

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 12.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 03-02-2017, 13:38:37 »

Влад при твоей схеме обратка глушиться. Вопрос: куда должен уходить лишний бензин с карба при езде на бензине?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #40 : 03-02-2017, 23:36:22 »

Один главный для гбо, который отсекает бензин при переходе на газ, а второй запитан от клапана на редукторе. Второй открывает обратку при переходе на газ
Смысл клапана на обратке? Никакого.

Влад при твоей схеме обратка глушиться. Вопрос: куда должен уходить лишний бензин с карба при езде на бензине?
Смеяться как и уходил по обратке, так и уходит. Просто мы выход на обратку переносим до электроклапана. В карбюраторе лишнего бензина нет - для этого там стоит поплавковый механизм.
Записан

панда


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #41 : 05-02-2017, 09:07:04 »

Смысл клапана на обратке? Никакого.
 Смеяться как и уходил по обратке, так и уходит. Просто мы выход на обратку переносим до электроклапана. В карбюраторе лишнего бензина нет - для этого там стоит поплавковый механизм.
Смысл клапана на обратке в том,чтоб когда я езжу на газу бензонасос качал бензин через обратку а не сам на себя.Просто я решил что так он прослужит дольше.Решение пришло после покупки нового,который стоил не дешево.На правильность решения не претендую. Опель- Рулезз!!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #42 : 05-02-2017, 14:07:14 »

Смысл клапана на обратке в том,чтоб когда я езжу на газу бензонасос качал бензин через обратку а не сам на себя.Просто я решил что так он прослужит дольше.Решение пришло после покупки нового,который стоил не дешево.На правильность решения не претендую. Опель- Рулезз!!
Он там не нужен этот клапан ни в каком состоянии при езде на любом виде топлива. А если быть точным, то при езде на бензине при закрытом этом клапане и насосу плохо, и карбюратору.
Записан

панда


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #43 : 07-02-2017, 20:18:32 »

Он там не нужен этот клапан ни в каком состоянии при езде на любом виде топлива. А если быть точным, то при езде на бензине при закрытом этом клапане и насосу плохо, и карбюратору.
Чем карбюратору плохо при езде на газе не пойму?А когда еду на бензине он мне тоже ничего плохого не делает,так как со дня покупки авто(10 лет назад) у меня обратка была не задействована.Вот я ее и задействовал.Как то так Пардон
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 09-11-2017, 18:52:57 »

ОК. Давай на словах.
Ситуация "без ГБО". Насос качает топливо, в корпусе карбюратора есть обычный тройник: вход с насоса 8 мм, выход на игольчатый клапан 1-2 мм и выход на обратку 6 мм. Поплавковая камера заполнилась. Бензин идет от насоса к игле, которая закрыта, и в обратку.  Насос работает в штатном режиме, качая топливо по кругу. На иголку карбюратора небольшая нагрузка от давления в тройнике.
Ситуация "с ГБО". Между насосом и клапаном ГБО ставим тройник 8*6*8 мм: вход с насоса 8 мм, выход на карбюратор 8 мм и выход на обратку 6 мм.  Насос качает бензин. Клапан ГБО закрыт. Бензин идет от насоса к закрытому клапану, и в обратку. Насос работает в штатном режиме, качая топливо по кругу. На иголку карбюратора вообще никакой нагрузки. А чтобы карб не тянул с обратки, то мы его этот штуцер просто глушим.

Наткнуляся на пост, и чет немного сбился с толку.

Езжу на газе, стоит ЭБН, карб солекс 08, схема питания подключена штатно ( обратка выведена из карба, со штатного вывода). Ессно, при работе на на газе, ЭБН выключен, но почитал этот пост, и немного не понял, что, при такой схеме, карб с обратки тудет тянуть бензин? Из бака? Каким образом?  Или это применимо только в случае механического насоса, который качает постоянно?
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  ВИДЕО - Как отсекать подачу бензина при установке ГБО, 1,3NB - карб. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: