Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 23:07:58
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380306 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 12-03-2015, 16:05:30 »

Собственно, решился наконец поведать о тяжёлой судьбе чистокровного немца Опеля Кадета, которому последние три года выпало (и выпадает, и, думаю, будет выпадать) неимоверное количество издевательств с моей стороны. Издевательств, оскорблений, проклятий, хотя в последнее время начинает выпадать почти что любовь - просто смирился я с ним (думаю, он со мной тоже), полюбил таким, как есть. Итак, до этого Опеля я владел Москвичом 2141 и двумя ваз 2101. И вот три года назад, подарив очередную копейку дядьке, решил замахнуться на зарубежный автопром. Денег, как всегда, в обрез, поэтому искал что - нибудь недорогое, но проверенное. Обзванивал недорогие Вольво 440, 460 и т. п., Ауди - сигары, дремучие Форды Сиерры, Тойоты Марки и прочие самоходные повозки, но в заданную сумму попадались такие экземпляры, что без слёз не взглянешь. Уже хотел было плюнуть и купить что - нибудь из Ваз 2108-09, но тоже за эти деньги попадался один ужас. Классику не хотел принципиально - наелся ей. Да, очень мягкая (всё же два рычага спереди), не скрипит, но задний привод и внешний вид. Ходил - ходил, выбирал - выбирал (с тестем ездили по объявлениям), не выбрал. И тут вспомнил, что у соседа через улицу стоит Опель Кадет, и что вроде он, сосед, уже купил себе новую Калину. Итак, спрашиваю: да, так и есть, Кадета может продать, после немецкого хозяина было только двое: он и его свояк. Ну, думаю, классно, значит, машина будет игрушка. Он дал прокатиться, честно предупредил, что её ещё нужно варить (он успел только пороги заменить, но очень и очень качественно: я и сейчас в них не лезу, машина прекрасно домкратится всеми четырьмя сторонами и даже двери при этом захлопываются. Пороги, кстати, от ваз 2109 встали как родные), что задняя правая дверь бита (так и езжу), что сцеплению приходит конец (пришёл почти сразу после покупки), что в двигло они точно ещё не лазили, если немец лазил - значит, на его совести  и что ему жалко его продавать, поэтому он и просит за него достаточно много: 40 тысяч рублей, что по тогдашнему курсу было где - то 1200 долларов. Это меня в принципе устраивало, только смущало, что Опеля Кадеты у нас продавались месяцами и стоили куда меньше (я просто на них не обращал внимание при выборе машины: знал, что гниют страшно, что не считаются иномаркой). Но - купил. Я прокатился, отметил как - то вскольз, что ну очень уж жёсткая подвеска, что всё скрипит. Успокоил себя: заменю аммортизаторы по кругу, сайленты и всё будет отлично, это всё же иномарка! Ох, как я заблуждался! Купил, первые недели был просто доволен, можно сказать, счастлив, хотя надо мной все смеялись и на работе, и родственники (сейчас продолжают). Потом начались проблемы: купил сцепление, заменили сами, продолжаю ездить. Через буквально полгода пропадает напрочь холостой ход, практически аварии делал из - за него: тупо переключаешь передачу, а он глохнет перед идущими сзади машинами. Реально достало. Перебрали Пирбург его родной - бесполезно. К тому же затрещал стартер. Сгоряча хотел машину сразу оттащить в металл, но за полгода 40 тысяч было жалко выкидывать. И начал я с ним воевать. Отремонтировал стартер (отдал в ремонт, каюсь – сам бы мог сделать, всё очень просто там), выкинул Пирбург с трамблёром, со всей косой зажигания, с непонятным бочонком на правом крыле, с мозгами Делко. Выкинул без малейшего сожаления. Купил полностью новое зажигание на Ваз 2108-09. Под трамблёр выточили втулочку – переходник (для меня это не проблема, у меня в распоряжении фрезеровщик и токарь), для восьмёрочного Солекса мне сплавили горелкой куски аллюминия (не смог найти пластину из аллюминия толщиной хотя бы 10-12 мм) и фрезеровщик за спасибо и три пачки сигарет из этой массы сделал мне переходную пластину. Было это уже зимой, Опель стоял занесённый снегом по бампера и насквозь промёрзший. Помню, -15 на улице, я упрямо ставлю зажигание и пластину на место. И поставил же! Делов на полтора часа с перекуром. Солекс мне ещё не принесли тогда, поставил старый Вебер от Ваз 2101 – ещё 1977 года выпуска. И никогда не забуду, как безо всякой надежды повернул ключ зажигания, стартер провернул несколько раз промёрзший двигатель и – чудо, пыхтя – пыхтя Опель ожил. Я даже не верил своим ушам и глазам, ходил  вокруг машины кругами: не снится ли это мне, действительно ли машина работает ТАК на холостых. Ледяная, не прогретая толком, она очень устойчиво работала. Воодушевлённый, поставил через несколько дней Солекс, а Вебер кому – то подарил (не могу вспомнить, кому, очень жалею об этом, потому как всё же он на мой взгляд лучше бы работал Солекса. Просто не было у него штуцера под вакуумник и обратки – вот что смутило меня). Итак, машина заработала. Откопал, проехался – всё хорошо. Тяги, правда, нет до сих пор такой, как на всём родном и до сих пор не знаю, как выставить на этой переделке зажигание. Через месяц отогнал подварить, содрали буквально ни за что огромную сумму денег (заварили частично пол, сделали передние крылья и всё, в принципе), за что я по сей день в обиде на этого человека. По свойски, так сказать, взял. И потом началось… Сильнее загудели ступичные передние подшипники – заменил в автосервисе, решил сам заменить задние и выяснилось, что предыдущий хозяин заварил ступичные гайки… Вот так – то… А цапфа – то не съёмная на Кадете. Тут бы я точно уже согнал его в металл, но деньги уже были вложены немалые. Матерясь, купил на разборке балку от Вектры (недорого, пацан хороший на разборке), купил новые колодки, барабаны, подшипники, выяснилось, что передним дискам тормозным наступил белый и пушистый зверь, а с ними вместе и суппортам Делко (сжались и больше не разжались), напрягся и купил диски и суппорта АТЕ от Вектры восстановленные – уж больно новые дороги были. Попутно частично заменил тормозные шланги и магистраль… Всё сам – реально денег уже спалил столько, что пришлось самому учиться. Так же тогда же заменил задние амортизаторы – думал, мягче будут, поставил от Москвича 2141 (мягкости как не было, так и нет), заодно на разборке выбрал самые мягкие пружины. В общем, мрак… Жена молчит, мои скрипят, остальные потешаются над моими мучениями. Ещё вдобавок покрасил её сам в ярко алый цвет, покрасил похабно, но освежил и ладно. Этим летом затру всё же потёки и подкрашу. После этого год ездил спокойно. Через год решил научиться варить, купил полуавтомат дешёвый, тренировался на Опеле – багажник подварил, сейчас вот арки буду восстанавливать задние. Заменил рулевые наконечники, перебрал рейку – ничего сложного и дорогого в ней нет, ребёнок справится. Перебирал и менял из – за того, что дребезг непонятный был под капотом. Дребезг не ушёл. Прошлым летом психанул, разобрал стойки, заменил опорники (один у меня рассыпался прямо на дороге, шток амортизатора бил по капоту снизу), с диким матом выкрутил амортизаторы, заменил их, попутно выяснил, что одной пружине конец, лопнула – заменил… И сейчас продолжаю что – то подделывать. Уже не нервничаю: всё спокойно, любя. После того, что я сделал с машиной, я просто не могу её продать или отказаться. Просто не могу. Ещё за все эти переделки должен много денег банку. А, ещё недавно заменил стеклоподъёмник, обшил задние сидения кожзамом, достал подголовники на зад, восстановил отражатель фар (могу подсказать). Кстати, пока не забыл: карты дверей прекрасно крепятся клипсами от Приоры или Калины (могу уточнить, у нас они вообще даром), намного мощнее, чем родными клипсами - карты сидят просто мёртво, отдирать только ломая клипсы. На всех дверях заменю родные, заодно промажу двери и вибропластом уложу. Пока только переднюю водительскую так сделал, где менял подъёмник. Ну вот, пока всё.. Вспомню что ещё – напишу.
« Последнее редактирование: 12-06-2015, 14:36:49 от zom81e » Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 12-03-2015, 16:09:08 »

хорош Немец))) Главное чтобы любили его - а он отдаст сторицею!

а фото где? Пиво Пиво Пиво
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 12-03-2015, 16:13:02 »

Вот он, бедолага.


* DSC00064.JPG (1796.46 Кб, 2304x1728 - просмотрено 917 раз.)
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 12-03-2015, 16:16:13 »

Чуть позже урежу фото и отремонтирую всё же вспышку на фотоаппарате, либо дождусь, когда в конце месяца вернут мой фотоаппарат, тогда и салон, и днище покажу.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 12-03-2015, 16:16:54 »

Вот он, бедолага.

так а что - красивый кадетт!! только вот туманки здесь... ну....  Абориген
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-03-2015, 16:20:13 »

Кстати, очень нужен совет: кто - нибудь встречал такие колёсные диски, как у меня? Дело в том, что только такие подходят, иначе суппорта от Вектры просто не помещаются. Мне нужен их размер: у меня резина стоит на 14, но подозреваю, что диски на 13. Просто хочу в пару колёс засунуть камеру: ну очень уж достало каждые три дня накачивать колёса. Сдуваются два. На шиномонтаже сделать ничего не могут: у них всё хорошо, диски не битые. Вот не знаю, какая камера подойдёт, на 13 или 14.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 12-03-2015, 16:22:09 »

нужны именно с таким рисунком?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 12-03-2015, 16:30:09 »

Нет, диски я такие могу достать, просто никто не может дать мне точный ответ, на сколько они: на 13 или 14. Резина 14 по кругу, сидит хорошо. Противотуманки - это уже четвёртые по счёту. Просто ну катастрофически не хватает мне освещения, хоть и отражатели восстановил, хоть и лампы мощные - ну не вижу я ничего ночью. На дальнем - неплохо, но за это в городе бьют. Предыдущие противотуманки были прямо в бампер вставлены, я специально балериной на 100 мм. вырезал круги в бампере под них. Но светили слабо. Поставил эти - чуть лучше, хотя бы железный корпус и стекло вместо пластика. Но всё равно не то. Хочу психануть и поставить как от шестёрки фары - они есть и как противотуманки. Страшно в темноте ездить. ещё эта поцарапанная лобовуха. Эх..
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 12-03-2015, 16:34:46 »

на резине написаны ихние характеристики. там буква R и затем 13 или 14

если резина на 14 то и диски на 14. иначе послетало бы все.

что касается туманок - я о внешнем виде - не ахти. мое мнение...
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 12-03-2015, 16:43:39 »

Да тут уже не за красотой бегаешь, безопасность важнее. Да, резина точно 14. Кто знает, от каких машин скальп дверей хоть немного подходит? Три двери не гнилые вообще, а вот пассажирская внизу вообще никакая, даже немного порог и  немного лонжерон за собой потащила (буду варить). Сейчас на фото покажу.


* DSC00063.JPG (349.11 Кб, 1728x1296 - просмотрено 931 раз.)
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 12-03-2015, 16:47:04 »

Да тут уже не за красотой бегаешь, безопасность важнее. Да, резина точно 14. Кто знает, от каких машин скальп дверей хоть немного подходит? Три двери не гнилые вообще, а вот пассажирская внизу вообще никакая, даже немного порог и  немного лонжерон за собой потащила (буду варить). Сейчас на фото покажу.

что такое скалп дверей?
филенка что ли?

на форуме проще найти голую дверь в идеале - 300-400 грн чем морочиться с восстановлением этой.
короб можно новый поставить, а можно выбить этот и отшпаклевать и дунуть. ничего сложно - а про ПТФ - я бы врезала красивые линзы в бампер в родные места)
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 12-03-2015, 16:59:14 »

Скальп двери - накладка на дверь, ремонтная вставка. От жигулей полно. Нет, покупать мне сейчас точно не за что, у нас тоже двери по таким примерно ценам (1.5-2 тысячи рублей), буду восстанавливать. Мне бы кто из сварщиков сказал: вот те места, к чему крепятся передние рычаги, там в родном исполнении есть что - нибудь мощное, миллиметра 2 толщиной? Или они прикручиваются прямо к обычному днищу-жестянке? У меня там по-наварено много, но достаточно мощно, толстым металлом, но не могу понять, к чему всё это приварено, неужели к тонкому днищу? Вроде бы должен от тоннеля идти поперечный мощный лонжерон, на котором и приварены гайки крепления рычагов. Или нет там ничего, обычный пол? Я хочу дополнительно всё это дело усилить, сделать так, чтобы всё сгнило и поломалось, но рычаги остались на века. Поэтому мне желательна структурная схема днища.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 12-03-2015, 17:25:42 »

Сейчас пытаюсь наладить идеальный холостой ход (и с Солексом у меня с ним вечные проблемы) и сделать ручник, чтобы неопытная жена ездила. Если всё пойдёт более - менее и я расплачусь с кредитами, то по осени заменю лобовое стекло (у нас оно новое вместе с заменой 4000 рублей). И вот меня только сегодня осенило, смотря вот на эти фото, которые я сделал. Дурак же!!! На заду у меня один диск такой, как на переде (на фото видны), а на другой стороне диск совсем другой, родной, чёрный сплошной с дырочками. Зад, конечно, не перед, но всё равно же разбаланс должен быть огромный, ведь диски по весу ощутимо отличаются. Или на задней оси это не столь важно? Вот же блин... У меня не было четырёх одинаковых дисков.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 12-03-2015, 17:31:27 »

ОООО!!!Алексей!С "Бортовиком" тебя!!!
Мои поздравления и пожелания.
Как я понял ты хочешь узнать не диаметр а ширину дисков J.Наверно в своих эмоциях и сентичувствах выдал немного скомканую информацию.Я то уже привык к твоему слогану и по мере возможности буду выступать переводчиком и бакенщиком(направлять в нужное русло) Пиво
Про двери я Алексею уже рассказывал,но мы еще не придумали,как с Сумщины перебросить нужное железо в Брянщину.От того будем надеяться на местные ресурсы
Записан

+79787265503
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 12-03-2015, 17:32:26 »

Сейчас пытаюсь наладить идеальный холостой ход (и с Солексом у меня с ним вечные проблемы) и сделать ручник, чтобы неопытная жена ездила. Если всё пойдёт более - менее и я расплачусь с кредитами, то по осени заменю лобовое стекло (у нас оно новое вместе с заменой 4000 рублей). И вот меня только сегодня осенило, смотря вот на эти фото, которые я сделал. Дурак же!!! На заду у меня один диск такой, как на переде (на фото видны), а на другой стороне диск совсем другой, родной, чёрный сплошной с дырочками. Зад, конечно, не перед, но всё равно же разбаланс должен быть огромный, ведь диски по весу ощутимо отличаются. Или на задней оси это не столь важно? Вот же блин... У меня не было четырёх одинаковых дисков.

главное чтобы параметры дисков были одинаковы. а вот какой там рисунок - все равно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: