Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Августа 20, 2018, 00:39:15 am
641371 Сообщений в 15877 Тем от 15106 Пользователей
Последний пользователь: Antom
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29]
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 40748 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1542


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
12%
Offline Offline

« Ответ #420 : Мая 29, 2018, 13:42:45 pm »

фігасє. ніби така мєлоч а так гучно себе показало Удивлен
та канешно - в полку так лупонуло что подумал что в стекло что-то прилетело.
все немного испугались
Записан

Istochnik


Карма: +13/-0
Сообщений: 549


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #421 : Мая 29, 2018, 15:56:55 pm »

купил себе торсион новый. написано GM, а лепили узкоглазые видимо. при установке оказалось несовпадения отверстия в петле крышки багажника и нового торсиона мм на 10. криком и гиком все же поставил торсион на место. во время движения услышал жуткий БАМ! в багажнике. буду пересверливать отверстие, разгибать торсион не хочется что то
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1542


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
12%
Offline Offline

« Ответ #422 : Мая 29, 2018, 17:16:49 pm »

купил себе торсион новый. написано GM, а лепили узкоглазые видимо. при установке оказалось несовпадения отверстия в петле крышки багажника и нового торсиона мм на 10. криком и гиком все же поставил торсион на место. во время движения услышал жуткий БАМ! в багажнике. буду пересверливать отверстие, разгибать торсион не хочется что то
ну я за оригинальностью не гонюсь. мне лучше когда удобно. поставил газовые упоры - устраивают.
Записан

Istochnik


Карма: +13/-0
Сообщений: 549


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #423 : Мая 30, 2018, 06:45:08 am »

нельзя каталожный номер? они по усилию разные говорят. я меня стоял слева упор, но сейчас он не работает
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1542


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
12%
Offline Offline

« Ответ #424 : Мая 30, 2018, 11:02:30 am »

нельзя каталожный номер? они по усилию разные говорят. я меня стоял слева упор, но сейчас он не работает
я брал на разборке ушатанные. вроде с нивы. одинаковой длины, но как присмотреться -  разные производители.
щас вот тоже только на одном крышка держится - очень неудобно-резко захлопываться стала
Записан

Istochnik


Карма: +13/-0
Сообщений: 549


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #425 : Мая 31, 2018, 06:56:34 am »

понял. спасибо
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1542


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
12%
Offline Offline

« Ответ #426 : Июля 25, 2018, 15:03:05 pm »

Молдинг, зарядка и упор
время идёт-машина ездит. чего-то капитального делать нет возможности, по этому по мелочи делаю.
некоторое время назад добрался до молдинга и ветровика на переднюю правую дверь, а то не поцепил.
взял ленту:


всё обезжирил, протёр, проклеял, прилепил молдинг и ветровик. простояло это дело выходные в гараже — держится. поехал на работу, простояла машина пол дня на солнце — молдинг отвалился сам, ветровик пришлось снять руками, бо начал отваливаться.
эта лента — полное фуфло как для клейки молдингов. только прижарило солнце — уже не держится.
зашел в один магаз строительный, пожаловался на ленту. говорят — на вот, 3М попробуй. взял катушку 6мм для пробы на ветровик.
старую ленту снял с помощью силикона и пластикового шпателя. с пластика и молдинга куски ленты снялись без проблем, а вот с двери снималось сложнее — постоянно рвалась.




прицепил козырёк и проездил неделю — держится.


ну ок, проклеил молдинг


подпёр на ночь чтоб капитально взялось


прошел почти месяц — не отлипло. значит лента нормальная.

заменил зарядку для регистратора. та, что вкорячил до этого, на 700мАч, не тянула новый и старый регистраторы: старый запускался и работал от сети, новый запускался и работал, но батарея постепенно разряжалась.

как основной регистратор использую экшн-камеру AIRON ProCam HD Black. забрал тут чуть ли не последнюю. аккум в нём на 900 мАч. старый регистратор перенёс на заднее стекло и прокинул туда провод под пластиком салона.
старый такого плана:


аккум в нём нокиевский БЛ-5 и ему хватало зарядного чтоб и работать и аккум заряжать.
купил новое зарядное на 2А. разобрал, впаял два провода для поключения (зарядное я располагаю внутри торпеды чтоб меньше проводов видно было)

в выход втыкнул юсб-штекер с куском провода, к которому припаяны провода, идущие к лобовому и тыловому регистраторам. вроде всё спаял верно — плюс к плюсу, минус к минусу (в проводах только два контакта), но лобовой не заряжается! на него идёт питание, он на это реагирует и включается, работает пока есть питание, но если батарея разряжена и как только отключить питание — выключается.
на тыловой регистратор идёт питание, он заряжается. но включить не вышло — ему торба настала. предполагаю, что поджарился на солнце (я его не снимал и он постоянно пялился назад сквозь заднее стекло), хоть и тонировано стекло.
короче, фигня какая-то.

ещё купил бу газовый упор на разборке с целыми ухами. правда он короче чем установленные, но я с него скрутил только пластиковое крепёжное(которое со стороны баллона).

хэх, проездил недолго-разломалось пополам нижнее (что на штоке).
взял с купленного донора крепление. снова работает!
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1542


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
12%
Offline Offline

« Ответ #427 : Июля 25, 2018, 17:55:08 pm »



еду себе как-то на днях.
думаю — надо бы давление в колёсах проверить а то как-то вялувато машина себя ведёт. завернул на заправку Окко (там есть шланг для подкачки).
прощупал колёса манометром — по 1,85 бар. маловато! наддул до 2,1.
стала машина твёрже, но резвее. покатал день.
вечером еду — посторонний звук появился. как будто вурдалак на жизнь жалуется.
задние ступичные? шатаю колёса — люфта нет. от слова совсем.вывесил — крутится нормально. полез к гайкам, трах тибидох! на 3/4 незатянуты. блин, с чего это?
протянул, проверил шайбы, но подшипники уже всё.
на замену взял комплекты SNR R153.07 (два подшипника, сальник, шплинт)


очень благодарен конструкторам что конструкция ступицы столь проста — заменил быстро.
стало тихо.

ещё решил за компанию проверить интернет-легенду с глицерином и покрышками.
заранее купил два пузырька по 25 гр за 16 грн штука.


самого глицерина в каждом пузырьке оказалось по 20 кубиков (мерял шприцом). в основном для обработки покрышек глицерин разводят с водой 1:2. развёл и получил 120 грам растровчика.
чтобы лучше покрыхи обрабатывать взял пустой баллон из под силикона, просверлил в его верхней части отверстие и врезал резьбу чтоб отверстие закрывать.


обработал снятые помытые и высушенные колёса. делал по три захода, так как впитывало.


по итогу ушло на два задних колеса почти 100 грам бадяги. чтобы ещё и передние обработать, надо докупать.
колесо до:


колесо после:


выглядит красиво.
Пы.Сы. проездил 4 дня и покрышка вернулась к исходному виду даже невзирая на то, что дождь каждый день. резина высохла и посветлела.
тут либо про глицерин сказки либо резина очень пересушена. теперь думаю — маяться фигнёй или не маяться, а обрабатывать силиконом.

Цена вопроса: 432 грн Пробег: 38900 км
Записан

Runner
Серёга


Карма: +84/-0
Сообщений: 1664


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
14%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #428 : Июля 25, 2018, 18:04:50 pm »

все, что растворяется водой - смывается тоже водой (дождем)   Подмигивает
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1542


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
12%
Offline Offline

« Ответ #429 : Июля 26, 2018, 13:12:49 pm »

все, что растворяется водой - смывается тоже водой (дождем)   Подмигивает
та как бы надеялся что оно впитается. а оно похоже нифига не впиталось
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1542


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
12%
Offline Offline

« Ответ #430 : Августа 07, 2018, 17:44:12 pm »

А не потеребить ли рычажок?
значит, ездил-катался и появилось неудобство — в определённые моменты не получалось втыкать заднюю передачу без манипуляций рычагом с включением первой.
пока думал-собирался начала иногда появиляться такая же фигня с первой — после поездки на второй-четвёртой с остановкой на светофоре нужно втыкнуть вторую и только после нормально первая включается.
втыкнуть то конечно можно и без манипуляций, но без хруста и кряхтения коробки сиё действие точно не обойдётся.
сделал зарубку в памяти. ещё немного поездил и заехав к хлопцам в магазин взял такой набор для коробки F13:


прошло ещё 2 месяца и созрел к замене.
в начале очковал как снять крышку механизма переключения передач — там же ш что-то за что-то должно цепляться? посмотрел видео на ютубе — успокоился. там всё просто, но не очень удобно.
знач отсоединил верталёт от тяг и снял с лапы коробки. шарниры болтались как что-то неприличное.
крышку от коробки пришлось отдирать — сидела на герметике. и то ли герметик старый, то ли неравномерно нанесли — загажена потёками масла задняя часть коробки от крышки.
из крышки вынул тягу-вилочку и сайлент. сайлент был замазан герметиком. видно кто-то очень герметик любил.


с верталётом немного повозился.



ремкомплект


там выбил, тут срезал. смыл старую смазку, нанёс новую, повдевал все втулки.
ещё немного времени ушло на настройку положения ручки кпп — с первого раза не угадал положение.
в место крепления верталёта на опоре коробки пришлось подложить шайбу чтобы зазор убрать.
на заведённой проверил включение передач. ощущение от рычага как от селектора передач на автомате — остаётся в том положении, в которое переключил . люфта нет совсем.
раньше как выключил любую передачу, то рычаг сразу возвращался в положение меж 3ей и 4ой передачами. сейчас не так. разработается-то конечно, но не привычно немного.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: