Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Июня 18, 2019, 06:14:36 am
659711 Сообщений в 15604 Тем от 15282 Пользователей
Последний пользователь: Richardtoomo
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 428 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 498682 раз)
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1005 : Октября 02, 2015, 00:21:39 am »

Диаметр не помню, но такой же, как на ВАЗе
Болты там и не надо полностью затягивать чтоб у пружин витки смыкались, должна сохраняться подвижность. Я же писал, что возможно у тебя пружины сели, купи аналогичные от восьмиклапанной Нексии н100
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1006 : Октября 02, 2015, 15:34:39 pm »

У меня рычаг переключения начал ходить вверх-вниз миллиметра на два-три. Там есть шарик - яблоко, как в аудюхи, например? Это яблоко заключено в подобие лепестков, а они уже стягиваются кольцом. Это в ауди. А здесь? Потому как не могу победить тяжёлое включение передач, особенно первой - бывает, не с первого раза втыкаю на светофоре.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1007 : Октября 02, 2015, 18:27:12 pm »

Вопрос, не о машине. Кто знает, обычное зеркало способно долговременно выдерживать циклический нагрев до 60-70 градусов? Покрытие его не отслоится?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1008 : Октября 02, 2015, 18:41:32 pm »

Кстати, вверх-вниз ручка ходит только под чуть наклоном к пассажиру, то есть 3-4 передача. Ходит сильно, 3-4 мм. При наклоне ко мне, люфта нет. 
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7310


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1009 : Октября 02, 2015, 20:38:31 pm »

Кстати, вверх-вниз ручка ходит только под чуть наклоном к пассажиру, то есть 3-4 передача. Ходит сильно, 3-4 мм. При наклоне ко мне, люфта нет. 
Снять чехол и посмотреть будет самым быстрым и правильным решением.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1010 : Октября 03, 2015, 11:27:50 am »

Прочитал на одном форуме, что шаровую можно проверить так: поддомкратить, под рычаг с шаровой подложить типа кирпичей и опустить домкрат на эти кирпичи, но чтобы колесо висело. Потом обнять колесо и нежно покачать вверх- вниз. Или нафиг сразу их заменить? Не могу понять этих хрустов в подвеске. Бесит жутко, хоть на диагностику гони. В сервисе могут определить причину, или будут предлагать всё менять по кругу до выяснения причин? После замены шаровой сход - развал обязателен? При торможении на небольшой скорости тот же стук.
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 1277


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #1011 : Октября 03, 2015, 11:31:16 am »

После замены шаровой сход - развал обязателен
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1012 : Октября 03, 2015, 13:05:19 pm »

Если убита шаровая, то она будет сильно тарахтеть если ехать например по щебенке или гравию. На крупных неровностях ее практически не слышно. И именно хрустов она не издает, но могут быть скрипы при повороте руля. Проверить можно если  вывесить колесо и монтировкой пошатать рычаг рядом с шаровой, будет люфт.
При замене шаровой по факту схождение делать не обязательно. Как правило, при производстве размеры соблюдаются довольно точно и углы установки колес не меняются.
Схождение обязательно делать при замене рулевых тяг в сборе и после кузовных работ. Практика показывает, что оно не уплывает даже при замене рулевых наконечников если посчитать витки резьбы при снятии и установке.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1013 : Октября 03, 2015, 19:30:13 pm »

Пытаюсь понять устройство печки кадета. Если не заниматься переделкой печки, а просто заклеить центральные рефлекторы: куда уйдёт в этом случае холодный воздух? Если их забить ватой (я пробовал), то почему - то резко и из боковых уменьшается потое. А вот заклеить из салона - вроде нет, не могу вспомнить.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1014 : Октября 03, 2015, 21:40:03 pm »

Пытаюсь понять устройство печки кадета. Если не заниматься переделкой печки, а просто заклеить центральные рефлекторы: куда уйдёт в этом случае холодный воздух? Если их забить ватой (я пробовал), то почему - то резко и из боковых уменьшается потое. А вот заклеить из салона - вроде нет, не могу вспомнить.
На центральные воздух подается из пространства сразу за вентилятором, напрямую, минуя радиатор печки. Так то не должно влиять. Взял бы да разобрал печку, сразу бы все понял.
Сегодня решил торпеду заменить (истрепалась изрядно), снял ее за 20 минут. Это на Нексии, на Опеле быстрее будет. Печку снять еще минут за 10 можно полностью, в общем больше разговоров.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1015 : Октября 03, 2015, 22:34:50 pm »

Печку перетряхивать надо в снятом виде, на машине толком не получится.
Чтобы ее снять нужно
1) Снять дворники и жабо
2) Снять вентилятор печки (два болта)
3) Выкрутить два болта, держащие корпус печки в районе рулевой рейки
4) Пережать и снять патрубки с радиатора печки.
5) Снять центральную консоль
6) Снять приборную панель и открутить за ней гайку, крепящую торпеду к рулевой колонке, снять кожух рулевой колонки
7) Под жабо справа открутить гайку под лобовым стеклом
Доволен Открутить два болта, крепящие нижние углы торпеды около дверей, а также болт, крепящий панель к рулевой колонке снизу.
9) Потянуть за торпеду и отодвинуть ее максимально назад
10) Отсоединить воздуховоды и вытянуть печку.

Если снять жабо и вентилятор печки - можно что - нибудь уже проклеить? Пусть поверху, по шву. Чтобы не вытаскивать ничего. Читал тему, на которую чуть выше ссылку дали про тепло из центральных воздуховодов - так там многих тоже страшит эта процедура снятия печки, а кто - то весь день провозился.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1016 : Октября 03, 2015, 23:38:08 pm »

Толком ничего не проклеишь, разве только заслонку, но этого мало, а до остального не дотянуться. Ты сначала снял бы печку, а потом рассказал бы что там сложного. Мне, как человеку, который это в общей сложности уже несколько раз проделывал (на опеле два раза снимал и когда донора дербанил - еще один и прямо сейчас в Нексии от снятия печки меня отделяет четыре самореза, два патрубка и фреоновые трубки, благо этого делать не надо) эту процедуру, не совсем понятно чего ты опасаешься.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1017 : Октября 03, 2015, 23:53:57 pm »

Ещё если малой кровью обойтись: можно залить средство для промывки радиатора? Прогнать хорошо, слить, залить свежий тосол. Промоется ли в этом случае и печь салона? Всё же лучше, чем просто водой под краном. 
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1018 : Октября 04, 2015, 00:36:54 am »

Ну отъест химия тебе все говнище внутри, но система замкнутая, куда деваться все будет? В лучшем случае забьет печку, а зима скоро, будешь мерзнуть як цуцик в машине. А если совсем повезет - забьет радиатор охлаждения, а там и закипятить двигло в конец недолго.
Всегда говорил и еще раз скажу: кроилово ведет к попадалову, это люди не просто так придумали, а выстрадали на своей шкуре, выкидывая на ветер кучу денег и времени. Потому мое мнение: или делать хорошо, или не делать никак, если не хочешь приключений. Если есть свободное время и немного денег - лучше возьми семью и своди куда-нибудь, чем в жезезяке ковыряться. Или как говорил один мой товарищ, по совместительству механик: "руки в масле, жопа в мыле, - я люблю автомобили" или чего бы такого выдумать чтоб гайки покрутить.
А еще по существу, если у тебя кто из знакомых через Волгоград мотается, могу тебе совершенно безвозмездно, то бишь даром, подарить уже готовую, проклеенную и переделанную печку, которая мной была испытана, жаром пышит что адское горнило, но установить ее куда либо уже не судьба по известным кузовным причинам. В общем и выкидывать жалко - столько трудов на ветер, и тут никому нафиг не нужна, а хорошему человеку отдам, при условии если он ее сам заберет и обязательно поставит.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1019 : Октября 04, 2015, 07:10:38 am »

Спасибо за предложение печки, но проклеить наглухо для меня не проблема, проблема снять и поставить её. Я просто тупо боюсь там всё разломать и вообще остаться без машины. Ведь шланги нужно пережимать? Или всё же лучше слить тосол? Если бы ребёнок сейчас не болел, то поехал к тестю, там свой дом и я бы выделил несколько часов для печки. А так - прокладка под крышку уже 10 дней валяется по салону, тупо некогда час выкроить. Переделка фар на реле уже давным - давно собрана (кстати, да, даже на работающем движке напруга на лампе всего 10.5 вольт). По грибы в этом году так и не выбрался... В общем, попа. Ребёнок часто в садике стал болеть, жена на 8 месяце - с этим сорванцом ей не справится одной, приходится мне всё свободное время сидеть... И так уже с полгода... Лето коту под хвост. А дальше вообще страшно будет. На неделе нужно страховку делать, сегодня сестра денег даст. Пол-кадета придётся отдать ненасытным страховщикам, при том, сто у меня 45 процентов скидка за безааварийную езду в течении 14 лет.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 428 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: