Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Июня 18, 2019, 06:19:09 am
659711 Сообщений в 15604 Тем от 15282 Пользователей
Последний пользователь: Richardtoomo
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 428 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 498693 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1035 : Октября 06, 2015, 17:15:31 pm »

Да не забито там ничего. Когда менял тормозные цилиндры, даванул на тормоз, фонтаном вышла тормозуха из трубок. На выходных опять разберу и подтяну до скрипа.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7310


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1036 : Октября 07, 2015, 09:03:53 am »

Да не забито там ничего. Когда менял тормозные цилиндры, даванул на тормоз, фонтаном вышла тормозуха из трубок. На выходных опять разберу и подтяну до скрипа.
Так они быстрее закончатся, чем начнут работать правильно. Просто колодки и барабаны раньше сотруться.
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1037 : Октября 07, 2015, 09:17:17 am »

Проще один раз механизм купить и собрать как надо чтоб оно после сборки само подводилось, чем вот таким вот поревом заниматься.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1038 : Октября 07, 2015, 10:00:08 am »

Начало сильно тянуть влево. Колёса в норме, вроде ничего не открутилось. Подозрение на рулевой наконечник, но я их менял год назад, где - то 4-5 тысяч пробега. Неужели может так износиться? И из-за него может тянуть? Я пытался его пошатать - чуть люфт есть, но это скорее всего тяга рулевая от рейки гуляет.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1039 : Октября 07, 2015, 10:20:08 am »

Наконечник может стучать если сильно изношен, но тянуть из-за него, если схождение не нарушено, не будет. Вывеси колесо и пошатай, сразу видно станет. Однако, тут все так же: если это из-за рулевой, то стучать будет адово.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1040 : Октября 07, 2015, 11:04:11 am »

Завтра меняю резину (сегодня утром уже соскребал со стёкол изморозь), буду шатать колёса со страшной силой. Но на техосмотре он сам крутил руль при торможении на барабанах - вроде ничего не сказал, а я просил все нюансы рассказать. Из - за разбитой шаровой может? Центральные воздуханы забил поролоном и ватой, вроде удачно, почти не поддувает. Зимний вариант.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1041 : Октября 07, 2015, 11:33:00 am »

C шаровыми как и с наконечниками: могут стучать, но не тянуть в сторону. Скорее всего что-то с кузовней или рычагами.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1042 : Октября 07, 2015, 13:32:56 pm »

При вытянутом подсосе расход топлива, если верить бортовым компам инжекторных машин, идёт расход порядка 4-4.5 литра в час. Нетрудно посчитать (страсть как люблю считать всё: калории, деньги, бензин), что в минуту в среднем это уходит 70 - 75 грамм бензина. В минуту!!!! При 10 минутах прогрева, даже при учёте, что потихоньку будем задвигать подсос, пол-литра точно уйдёт только на прогрев!!! Ошалеть!!! Проще зимой на такси ездить.
Записан
dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 458


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1043 : Октября 07, 2015, 13:53:18 pm »

проще и правильнее ехать, а не тарахтеть на подсосе и греть.
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1044 : Октября 07, 2015, 13:56:15 pm »

Во-первых, где ты видел подсос у инжекторных машин? во-вторых, расход на ХХ обычно в пределах 0.8-0.9л в час у двигателя объемом 1.5л В-третьих, зачем греть? Завел и сразу поехал, смысл коптить воздух полчаса?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7310


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1045 : Октября 07, 2015, 14:00:28 pm »

Во-первых, где ты видел подсос у инжекторных машин? во-вторых, расход на ХХ обычно в пределах 0.8-0.9л в час у двигателя объемом 1.5л В-третьих, зачем греть? Завел и сразу поехал, смысл коптить воздух полчаса?
Речь шла наверное просто о прогревочных режимах на инжекторе.
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1046 : Октября 07, 2015, 14:08:03 pm »

Речь шла наверное просто о прогревочных режимах на инжекторе.
Такой бешеный расход будет скорее на первых минутах после холодного пуска, после чего довольно быстро приходит в норму.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1047 : Октября 07, 2015, 14:24:55 pm »

Да, именно о минутах для прогрева инжекторных машин. Минутах!!! Я лично видел на дисплее 12 - шки при её заводе в мороз показания расхода больше 4 литров в час. Минутах, ребят, минутах! А каждая минута - 70 грамм бензина или два российских рубля в никуда. Я сегодня чуток совсем прогрел и проехал 6 км. - ушло 700 грамм!!! То есть около 12 литров на сотню. И всё из - за вот этих 2-3 минутах прогрева на всю катушку.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1048 : Октября 07, 2015, 14:30:43 pm »

Да, именно о минутах для прогрева инжекторных машин. Минутах!!! Я лично видел на дисплее 12 - шки при её заводе в мороз показания расхода больше 4 литров в час. Минутах, ребят, минутах! А каждая минута - 70 грамм бензина или два российских рубля в никуда. Я сегодня чуток совсем прогрел и проехал 6 км. - ушло 700 грамм!!! То есть около 12 литров на сотню. И всё из - за вот этих 2-3 минутах прогрева на всю катушку.
А что ты хотел? Короткие поездки - большой расход, физику не обманешь. Покупай скутер, вот он реально мало жрет.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1049 : Октября 07, 2015, 14:58:07 pm »

А хотел я вот что: завтра же беру на работе глицерин со спиртом, брызгаю после поездки на стёкла, так же укутываю радиатор для быстрого прогрева. Подумываю о газовой горелке, чтобы в лютый мороз прогреть впускной коллектор, так же о синтетике - масле.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ... 428 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: