Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Июня 18, 2019, 06:16:30 am
659711 Сообщений в 15604 Тем от 15282 Пользователей
Последний пользователь: Richardtoomo
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 428 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 498686 раз)
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 353


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #1170 : Октября 16, 2015, 13:16:33 pm »

Отбой, мне же чистить систему нужно. Всё сливать. Как всё слить? И если менять тосол - может, концентрат взять, как по книге? У меня и был залит он, когда купил.
если радиатор без сливного болта, то через нижний патрубок радиатора, сливаеться почти все.
перед зимой как по мне лучше чистый)
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1171 : Октября 16, 2015, 13:46:55 pm »

Все насухо слить без снятия мотора невозможно))
Снимаешь патрубок с радиатора, сам патрубок пережимаешь, в расширительный бачок вставляешь шланг и льешь воду пока из радиатора не побежит чистая вода. Затем сливаешь сколько сможешь и до полного заливаешь дистиллированной водой (патрубок одеть на место). Завел, пару минут погонял - сливаешь, снова заливаешь дистиллированную воду, выливаешь. Если слилась грязная вода - повторить еще раз.
Далее заливаешь 3.5 литра концентрата и доливаешь дистиллированной воды до уровня.
В твоем случае радиатор печки крайне желательно чистить отдельно в снятом виде.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1172 : Октября 16, 2015, 14:04:22 pm »

Нет, тестя не будет, печку снимать не буду. Просто солью тосол, залью воды и добавлю купленное средство для очистки радиатора. Потом по инструкции прогрею двигло до 90 градусов. Потом опять промыть водой. Как то так...
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1173 : Октября 16, 2015, 14:45:49 pm »

Любопытна взаимосвязь печка-тесть. Веселый Про сосиску в тесте знаю, а про печку - не слышал)))))
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1174 : Октября 16, 2015, 15:23:37 pm »

Тесть, если что, помог бы. А то разберу и не соберу. Нужно глянуть, в какую цену антифриз. Если солью одну грязь и муть, то понятное дело, придётся менять.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1175 : Октября 16, 2015, 15:40:25 pm »

хз, там все устроено очень примитивно, ничего такого, что было бы сложно собрать там нет.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1176 : Октября 16, 2015, 17:49:07 pm »

Если соберусь печку ремонтировать, можно стыки герметиком промазать? Ну нет поблизости оконных уплотнителей, да и отклеются они - на зубилах не держатся.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1177 : Октября 16, 2015, 18:30:09 pm »

Герметик не прокатит. А уплотнитель не отвалится, если поверхность протереть и обезжирить. Да и сам уплотнитель такой, что если приклеил - потом только соскребать. Тем более, его придавливает в одном месте кузовом, в другом - радиатором.
Не в лесу живешь, хозяйственный магазин есть в городе, а значит и уплотнитель там продается метражом, просто спросить надо у продавцов. Цена - копейки, герметик дороже.
А вот на заслонку тепло/холод надо в идеале кусок сплена наклеить. Но можно поролон или любой другой мягкий материал. Самое главное - любым способом добиться чтоб между заслонкой в закрытом положении и корпусом не было  щелей, через которые будет подтягиваться холодный воздух.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1178 : Октября 16, 2015, 18:39:13 pm »

Я еду завтра утром, сегодня в ближайших магазинах не нашёл, есть только такой, как скотч, в рулонах. Заслонка тепло - холод - это что? На самой печке?
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1179 : Октября 16, 2015, 19:17:58 pm »

Я еду завтра утром, сегодня в ближайших магазинах не нашёл, есть только такой, как скотч, в рулонах. Заслонка тепло - холод - это что? На самой печке?

Вот в рулонах как скотч и нужен

Разделяется пополам, клеится только одна половина. Таким образом покупаем метр, получаем два Веселый
Заслонка тепло-холод - это вторая по важности штука в печке после радиатора. Она перенаправляет воздух с улицы либо через радиатор, либо в обход него, тем самым регулируя температуру воздуха, который дует из дефлекторов: либо он горячий, либо уличной температуры. Управляется эта заслонка самым длинным ползунком на панели.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1180 : Октября 16, 2015, 22:20:08 pm »

Нет, не такой уплотнитель. Продаётся как скотч, широкий и непрозрачный. Такой я видел, был и дома у меня. Попробую утром заехать в пару магазинов. Заслонку тепло - холод можно этим же скотчем проклеить?
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1181 : Октября 16, 2015, 23:09:50 pm »

Я плохо  монял что за скотч, возможно и подойдет.
Вот проклеенная заслонка в положении "тепло":

Самое главное - проклеить те места, которые контактируют с корпусом, всю площадь клеить не обязательно..
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2751

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #1182 : Октября 16, 2015, 23:17:45 pm »

Это вот в серединке сплен? А родное что там было?
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1183 : Октября 16, 2015, 23:39:41 pm »

Да, сплен как раз на заслонке. С завода там поролон был, но за столько лет он в труху превращается.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3531


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
9%
Offline Offline

« Ответ #1184 : Октября 17, 2015, 01:44:25 am »

Вот еще по теме немного с картинками: https://www.drive2.ru/l/288230376152329065/
Записан
Страниц: ««« 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 428 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: