Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Августа 18, 2019, 05:51:37 am
662441 Сообщений в 15361 Тем от 15458 Пользователей
Последний пользователь: wlording757
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 434 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 532797 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2777

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1185 : Октября 17, 2015, 12:14:50 pm »

По ходу, отъездился. Закипел движок, вентилятор не сработал. Повалил страшно пар из под капота, сижу вот, жду, когда остынет. Под капотом всё в тосоле. Стрелка была почти в красной зоне. Как проверить, жива ли голова? И если всё же пробило, во сколько мне это встанет? Шлифанут на работе бесплатно. И голова - это до выпускного коллектора часть, или уже и его захватывает?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2777

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1186 : Октября 17, 2015, 12:51:42 pm »

Как слить тосол? Вылился из патрубка радиатора литр. И всё.
Записан
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 350


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #1187 : Октября 17, 2015, 12:56:24 pm »

По ходу, отъездился. Закипел движок, вентилятор не сработал. Повалил страшно пар из под капота, сижу вот, жду, когда остынет. Под капотом всё в тосоле. Стрелка была почти в красной зоне. Как проверить, жива ли голова? И если всё же пробило, во сколько мне это встанет? Шлифанут на работе бесплатно. И голова - это до выпускного коллектора часть, или уже и его захватывает?
коллектора крепяться к голове, до колекторов то постель распредвала.
Проверить ее только снимая и меряя плоскоть на кривизну.
Как слить тосол? Вылился из патрубка радиатора литр. И всё.
Ты нижний патрубок снимал?
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2777

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1188 : Октября 17, 2015, 13:08:42 pm »

Сейчас и нижний патрубок снят, и даже полностью термостат - тосола от силы литр. Что делать???? Под наклоном поставить? Я уже и стартером крутил - не идёт.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3564


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #1189 : Октября 17, 2015, 13:47:17 pm »

У тебя сейчас максимум литра два в блоке осталось и не более литра в самом радиаторе (ниже патрубков). Еще литр можно слить если снять помпу, но делать этого если не собираешься ее менять не стоит: если начнет течь - только больше проблем будет.
У тебя всю жижу либо выдавило, либо вытекло раньше, либо изначально было мало.
Сливать дальше смысла нет, промывай систему и лей свежий антифриз.

Голову повело почти наверняка. Снимать, шлифовать, заодно под такое дело стоило бы фасочку на седлах поправить или хотя бы проверить и притереть.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2777

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1190 : Октября 17, 2015, 13:51:21 pm »

Как проверить голову?  Когда машина остыла, я доехал без проблем. Правда, километр, но на 1-2 передаче. Выхлоп чистый, масло на щупе тоже.. Температура не поднималась стремительно.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3564


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #1191 : Октября 17, 2015, 13:58:28 pm »

Сразу может ничего не быть, но скоро может прокладку пробить, т.к. обжим ослаб. А вообще на старых движках ровных головок не бывает.
Если в расширительном бачке жидкость не бурлит когда газуешь и нет эмульсии в масле - пока можешь ничего не трогать, но следи за маслом и антифризом. Если уровень масла поднимется - прокладку пробило.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3564


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #1192 : Октября 17, 2015, 13:59:14 pm »

В первую очередь чини вентилятор.
Записан
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 350


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #1193 : Октября 17, 2015, 14:02:37 pm »

Как проверить голову?  Когда машина остыла, я доехал без проблем. Правда, километр, но на 1-2 передаче. Выхлоп чистый, масло на щупе тоже.. Температура не поднималась стремительно.
Я после перегрева проехал тыщи 3, лопнул распредвал. После замены на другой проехал еще 2 тыщи и опять лопнул распредвал, вот и поехал делать голову)
Так что ехать можеш, но не известно сколько.
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3564


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #1194 : Октября 17, 2015, 14:22:10 pm »

Не вижу прямой взаимосвязи между перегревом и сломанным валом, если что-то клинит, то ломает рокера как правило. А валы ломает только китайские, их может сломать даже при нормальной эксплуатации.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2777

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1195 : Октября 17, 2015, 14:33:27 pm »

Завёл машину. Уже 12 минут работает. Еле - еле доползла стрелка до середины, но даже 90 ещё нет. На улице +12. Печка греет. Термостат сработает - нижний патрубок горячий будет? Можно долить воды поллитра, а то не хватило 2 литров тосола. Тот, что слил, тоже залил. Он достаточно чистый. Систему так и не промыл.
Записан
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 350


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #1196 : Октября 17, 2015, 14:35:34 pm »

Завёл машину. Уже 12 минут работает. Еле - еле доползла стрелка до середины, но даже 90 ещё нет. На улице +12. Печка греет. Термостат сработает - нижний патрубок горячий будет? Можно долить воды поллитра, а то не хватило 2 литров тосола. Тот, что слил, тоже залил. Он достаточно чистый. Систему так и не промыл.
Когда термостат откроеться, патрубок от термостата до радиатора станет теплым.
Не вижу прямой взаимосвязи между перегревом и сломанным валом, если что-то клинит, то ломает рокера как правило. А валы ломает только китайские, их может сломать даже при нормальной эксплуатации.
криво стояла голова и постель распредвала, вот на одну из частей была большая нагрузка
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3564


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #1197 : Октября 17, 2015, 15:02:40 pm »

патрубок от термостата до радиатора станет теплым
Не теплым, а горячим. Теплым он и так будет.

криво стояла голова и постель распредвала, вот на одну из частей была большая нагрузка
Ну это совсем конкретно перегревать надо, стараться)
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3564


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #1198 : Октября 17, 2015, 15:05:12 pm »

Завёл машину. Уже 12 минут работает. Еле - еле доползла стрелка до середины, но даже 90 ещё нет. На улице +12. Печка греет. Термостат сработает - нижний патрубок горячий будет? Можно долить воды поллитра, а то не хватило 2 литров тосола. Тот, что слил, тоже залил. Он достаточно чистый. Систему так и не промыл.
Воды если только дистиллированной. Для холостого хода нормально прогрелось, но с полупустой системой опасно ездить, можешь снова закипятить.
Кстати если закипел, то если жижа не течет рекой, то глушить мотор категорически нельзя. Нужно включить печку на полную и открыть окна, иначе от резкого перепада температуры точно поведет бошку.
Записан
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 350


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #1199 : Октября 17, 2015, 15:06:49 pm »

Ну это совсем конкретно перегревать надо, стараться)
Ну бывает и такое) можна даже не подозревать)
Записан

Страниц: ««« 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 434 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: