Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Августа 18, 2019, 05:50:43 am
662441 Сообщений в 15361 Тем от 15458 Пользователей
Последний пользователь: wlording757
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ... 434 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 532793 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2777

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1200 : Октября 17, 2015, 15:11:18 pm »

Да, через 15 минут стрелка перевалила за 90, патрубок стал горячим. Бензина, кстати, ушло за 15 минут всего 350 грамм. На холостых 900 оборотах.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3564


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #1201 : Октября 17, 2015, 16:04:12 pm »

Да, через 15 минут стрелка перевалила за 90, патрубок стал горячим. Бензина, кстати, ушло за 15 минут всего 350 грамм. На холостых 900 оборотах.
Отличный результат. Такой вариант тебя устраивает?
На морозе естественно подольше будет прогреваться, но греть надо на ходу.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2777

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1202 : Октября 17, 2015, 18:12:33 pm »

В общем, сейчас жесть была. Перегонял в деревню копейку тестя (он впереди на гольфе ехал), темнота, горит одна фара (где - то массы нет) и то не полностью... Думал - живым не приеду, объездная дорога, полно машин и главное - фуры. Повезло. И даже гаишников не встретили. По Кадету: сделал всё таки реле на фары. Просадка всё равно есть, но не сильно (мерил дальнюю, правую): на аккуме 12.8, на фаре 12.2 вольта. Пока не пробовал, скоро домой поеду, попробую. Но уже ого го!!! Срок жизни ламп укоротится же? Остаток тосола в бачке всё же ушёл. Куда - не знаю, надеюсь, что не через хомуты. Сейчас поедем из деревни, попробуем найти на заправках тосола. Кстати, термостат стоял тоже Вахлер и тоже 92 гр. Весь ржавый. Жаль, что систему так и не промыл: точно бы не слил воду окончательно.
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 936


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
35%
Offline Offline

456042269
« Ответ #1203 : Октября 17, 2015, 18:15:31 pm »

Может все таки стоит уделить пару дней внимание машине и сделать один раз все по уму? По тому как пока пойдет и так или надеяться на авось пронесет иногда вылазит боком
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2777

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1204 : Октября 17, 2015, 18:21:19 pm »

По аккумулятору: что - то напрягать стал. По утру стал тяжело крутить, а ведь ещё морозов нет! Я ж его недавно заряжал. Может сигналка так глючить, что за двое суток садить аккум? Заряд берёт. Сломался мой амперметр, стал что зря показывать. А так бы замерил, что там у меня разряжает его. Новый аккум я точно не потяну. На прошлой копейке я восстановил аккум 2005 года выпуска!!! Было это в 2011. Слил всё и залил новый электролит. До сих пор дядька на нём ездит. Во как! Но боюсь, если банка начала сыпаться, ничего не поможет.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2777

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1205 : Октября 17, 2015, 18:27:43 pm »

Может все таки стоит уделить пару дней внимание машине и сделать один раз все по уму? По тому как пока пойдет и так или надеяться на авось пронесет иногда вылазит боком
Даже за неделю я не солью тосол. Я всё перепробовал, даже шланг от помпы снял - ну ещё литр вылился. Водой вымою его - но как воду потом удалю? Поставил новые хомуты, затянул... Я вот так и не понял, корпус термостата прижимает его в своё гнездо? Как то не продумано. Прокладки под корпус нет.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1600


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1206 : Октября 17, 2015, 18:50:53 pm »

Ты не сильно надейся,что слил-залил и система чистая!Там на трубках и стенках агрегатов такие отложения,что в страшных снах не снились.
Я недавно снимал нижний патрубок радиатора с законсервированого двигателя,так там отложения закоксовавшиеся толщиной 5-6мм.Когда отмывал,то пришлось в натуральном смысле выковыривать.Так резиновый патрубок после чистки стал легче в три раза и даже элластичным от руки.
Кстати-на всех немцах. для обжимки патрубков используют пружинящие хомуты,а не винтовые стяжки.Даже если и используют (на некоторых Ауди),то обжимки шире в 2 раза и боковые грани скруглены-дабы не надрезать резину патрубков+в зимней морозной текучке тосола пружинящий обжим лучше спаравляется с герметичностью системы.И главное-никакого силикона или герметика.
С АКБ не гарячись и не торопись.С наступлением прохлады на Кадетах почти всегда падают пусковые обороты стартера.Причину ты знаешь сам-масло в движке и масло в коробке.Мне очень помогла трансмиссионная синтетика ЛМ(ликьюмолли) со стабилизатором вязкости.Но цена очень негуманная - 1литр ЛМ+стабилизаторная присадка=1400 рублей.Но я знал,что заливаю не на один год,от того и не пожадничал.А по началу тоже грешил на АКБ!Благо в моем автопарке их несколько и пришлось поперекидывать на Кадета и 40-60-70 и разные по сроку выпуска.Помогло только хорошее масло в коробке и какаято блатная итальянская полусинтетика в двигателе.Названия его даже не помню-просто беру с проверенной бочки уже в течении многих лет(260 руб/литр)
Записан

+79787265503
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2342


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
6%
Online Online

« Ответ #1207 : Октября 17, 2015, 19:04:11 pm »

а если при запуске просто выжимать сцепление? и не надо тратить бешеных денег на ликвимоли
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
https://www.drive2.ru/r/opel/457274242682101898/
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1600


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1208 : Октября 17, 2015, 19:10:45 pm »

а если при запуске просто выжимать сцепление? и не надо тратить бешеных денег на ликвимоли
У нормальных автомобилистов "Выжать сцепление при пуске двигателя" как Отче наш!!!
Цену то я указал в рублях,в гривне это будет /3.Но главное-конечный результат и отсутствие  самопроизвольного движения автомобиля при прогреве в сильную стужу(есть у кадетовской коробки такой грешок)
Записан

+79787265503
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2777

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1209 : Октября 17, 2015, 21:01:56 pm »

Итак, вывод: 700 рублей, куча нервов, убитый день и неизвестность, что с головой - всё это впустую. Проехался. Греется так же - за 7 км. по городу при +8 за окном он так и не дотянул до 90 градусов. Почти, но не дотянул. Печка так же греет, тепло, но при -20 будет жесть.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2777

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1210 : Октября 17, 2015, 21:37:53 pm »

Свет фар - да, улучшился, ощутимо, но всё равно при встречных машинах ничего не видно. Но хорошо.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1600


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1211 : Октября 17, 2015, 21:45:02 pm »

На наших слабосильных движках раскочегарить систему охлажения выше 80-90 градусов очень тяжело.У меня даже при не включенном вентиляторе печки температура падает на 10-15 градусов.У тебя тем более 1.3N.Он еще менее энергетичный от 1.3S.
А оно так и получалось-на Ске движек был более гарячим от Нки.Причем на тех же комплектах термостата и радиаторов.
Кстати на моем теперешнем 1.6 движке температура с печкой ниже на 10 градусов,чем летом без печки
Записан

+79787265503
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2777

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1212 : Октября 17, 2015, 21:54:23 pm »

Я ж и говорю - всё впустую. Мог бы ничего и не менять. Но всё же та же восмёрка с 1.3 двиглом хорошо разогревается.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +41/-0
Сообщений: 3564


Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #1213 : Октября 18, 2015, 03:45:37 am »

Касательно хомутов - все верно. У меня на Ксюхе до сих пор стоят с завода все пружинные хомуты, ни один не течет. На одном патрубке, который с термостата идет, прошлый владелец ставил винтовые, видимо когда термостат менял, но они время от времени протекать начинали, заказал  родные пружинные - как бабка отшептала.
На Опеля тоже заказал полный комплект пружинных хомутов, вышло не дешево, от 50 до 90р за хомут в зависимости  от диаметра, зато уже сколько ездит, а везде сухо, ни капли мимо. Патрубки правда тоже все новые заказывал, правда неоригинальные, но вполне качественные.
По печке - когда промоешь и проклеешь - будет греть, проверено. Сам вот только что проехал за раз почти 150км, ручку температуры выставил в середину и  все-рано в машине жара, на полную только в сильный мороз ставлю.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 2777

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1214 : Октября 18, 2015, 07:06:14 am »

Да фиг с ней, с печкой! Почему прогревается тяжело машина? Если бы всё забито было, то наоборот -  быстро кипела бы машина. Кстати, интересная вещь: с реле на фарах генератору, что ли, легче стало, показывает на ходу 13.8 - и это ближний включен и противотуманки.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ... 434 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: