Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 16:25:42
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388456 раз)
dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #1215 : 18-10-2015, 07:18:27 »

Укрой движок "одеялом" из стекловолокна (ткань). Говорят помогает быстрее греться и медленнее остывать.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1216 : 18-10-2015, 07:37:03 »

Про одеяло думал, но для него нужна более плотная компановка подкапотного пространства, в кадете места много, будет остывать и с низу, и с боков. Да нет, мне просто уже интересно: говорят же, что даже 1.3 движок быстро прогревается, почему у меня такого нет? Термостат новый и работает - вчера проверил, система не сказать, что засрана: трёхлетний тосол я слил такого же синего цвета, только с небольшими фракциями типа жира. Патрубки тоже чистые были - я пальцами туда залезал, лёгкий слой того же жира серого. И всё же я считаю, что за 7 километров при +8 на улице он мог бы уж и прогреться хотя бы до 90. Сейчас вышел во двор, не удержался, проверил масло и тосол: масло в норме и обычного цвета и запаха, тосол ещё чуток просел, но не ушёл - долил остатки из бутылки, под машиной сухо. Может, и пронесло.
Записан
Slim4eg


Карма: +2/-1
Сообщений: 333


Номер авто:

Opel Kadett E '88 1.3NB

Пол: Мужской
Именинник: 33
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

445029295
« Ответ #1217 : 18-10-2015, 08:15:28 »

Да фиг с ней, с печкой! Почему прогревается тяжело машина?
Сделай как на дизелях, закрывают  радиатор картонкой только не полностью) при движении не так остывать будет
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1218 : 18-10-2015, 08:24:08 »

Сделай как на дизелях, закрывают  радиатор картонкой только не полностью) при движении не так остывать будет
Во - во, я вчера так и двигло закипятил: радиатор был укутан, вентилятор не сработал. Сейчас вентилятор в салоне принудительно включается. Да и пока не нагреется малый круг, большой радиатор ни при чём. А он даже малый не нагревает.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1219 : 18-10-2015, 12:32:39 »

Сейчас проехал по городу 13 км. Прогрелась до 90, даже пошла выше, но видно, что сработал термостат и температура вернулась к 90. Прогрелась километров за 6-7, но за окном +10. По реле на фарах: часто зависает, я выключаю свет, а он продолжает гореть. Реле глючит? Или всё же массу на правой фаре посадить на новую массу (в родной фишке на правой фаре на массу подходит два провода - знаю, что один это масса поворотника и габаритов, но они прекрасно работают и так). И поменялась лампочка дальнего света на приборке: горит на ближнем.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1220 : 18-10-2015, 12:57:21 »

Во - во, я вчера так и двигло закипятил: радиатор был укутан, вентилятор не сработал. Сейчас вентилятор в салоне принудительно включается. Да и пока не нагреется малый круг, большой радиатор ни при чём. А он даже малый не нагревает.
О чем я тебе и говорил.
В норме должно прогреваться за 1-1.5км при такой погоде. Я так понимаю, ты на "подсосе" едешь, смесь богатая, горит при низкой температуре. Попробуй все время его задвигать до предела, при котором мотор еще едет.

Почему девятки быстрее прогреваются? Потому что у них степень сжатия больше. Можешь повысить степень сжатия до 10 и греться будет за минуту, но надо будет на 95м ездить.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1221 : 18-10-2015, 14:33:31 »

А у нас степень сжатия какая? Сейчас вот очень быстро прогревается, если постоит час - полтора после езды. Вот, час стоял, за три километра уже 90. Но не выше - чуть выше и сразу падает, видимо, большой радиатор охлаждает.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1222 : 18-10-2015, 15:37:56 »

На опелевских движках из 80х, кроме моделей с буквой S, степень сжатия около 8.5. На переднеприводных ВАЗах где-то на единицу больше.
На опелевских Sках она выше, насколько - не знаю.
Что падает - это норма, термостат закрывается при ~87 градусах, т.е. есть полка в 5 градусов. Таким образом, мотор прогревается, затем начинает охлаждаться через радиатор и далее снова температура растет до рабочей. Так задумано заводом. Когда слишком холодно и радиатор охлаждает сильнее, чем надо, то на пороге в 87 градусов термос снова закрывается и так повторяется циклически, мотор не успевает остывать.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1223 : 18-10-2015, 16:23:46 »

Хочу использовать кнопку на приборке - ту, что со светодиодом, на включение противотуманок. Кто знает, плюс она размыкает или минус? Мне нужен на ней плюс, чтобы реле на туманки сработали.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1224 : 18-10-2015, 17:00:14 »

И по форсункам стеклоомывателя: как их снять? Пробовал выдернуть шлангик - вроде как крепко на тройнике сидит.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1225 : 18-10-2015, 17:45:00 »

Хочу использовать кнопку на приборке - ту, что со светодиодом, на включение противотуманок. Кто знает, плюс она размыкает или минус? Мне нужен на ней плюс, чтобы реле на туманки сработали.
Кнопке все равно, что размыкать. Главное не давать большие токи на нее.

И по форсункам стеклоомывателя: как их снять? Пробовал выдернуть шлангик - вроде как крепко на тройнике сидит.
Снять жабо, и будет все видно. Снизу защелки.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1226 : 18-10-2015, 18:23:27 »

Про кнопку: мне нужен там плюс. Где наиболее близкий будет? Если горит светодиод, то плюс однозначно будет. Ток крошечный, обмотка реле. По степени сжатия: чем меньше, тем же меньше нагрузка на коленвал и прочее? То есть, движки реально миллионники.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1227 : 18-10-2015, 18:42:07 »

У нас 8.2 степень сжатия. И 60 лошадей аж при 5800 оборотах. При моих 2500 - это Ока получается по мощности. Это про двигло 13 nb. Ищу по инету инфу про его ресурс.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1228 : 19-10-2015, 00:06:28 »

Про кнопку: мне нужен там плюс. Где наиболее близкий будет? Если горит светодиод, то плюс однозначно будет. Ток крошечный, обмотка реле. По степени сжатия: чем меньше, тем же меньше нагрузка на коленвал и прочее? То есть, движки реально миллионники.

Если ты про штатную кнопку, то ее не трогай, просто штатный разъем подключи и воткни реле на штатное место, там уже все провода разведены, какие надо. И под капот все провода уже идут, тебе лишь надо разъединить круглый разъем около АКБ и при помощи лампочки найти нужный провод, к нему и подпаяться.
Предохранитель вставить тоже не забудь.

Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1229 : 19-10-2015, 00:11:08 »

Когда вставишь реле, то при включенных габаритах и нажатии на кнопку на панели оно должно щелкать. Если не щелкает, то проверь расположение клемм в колодке реле: под жигулевское реле два тонких провода должны быть по бокам (управление), два толстых - сверху и снизу (силовые), под импортные может быть другая кроссировка, я уже забыл как на каде.
Напрямую через кнопку питать туманки нельзя - расплавится нафиг, она рассчитана только на работу через реле.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: