Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 02:51:43
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388620 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1350 : 24-10-2015, 02:11:23 »

Первая скорость у нас без синхронизатора в коробке и резкий переход с верхов на 1 почти вседа затруднителен.
Вот тут ты не прав. Синхронизатор на первой есть, я его не просто держал в руках, но и менял.
Более того, после замены синхронов при условии правильной сборки на малой скорости первая всегда включается без проблем.
На Кадет я покупал коробку, привезенную из Польши: она была в отличнейшем состоянии даже внешне, не менял абсолютно ничего, просто поставил как есть и залил масло. Все передачи, в том числе и первая, включаются пальцем.

Так что тут дело в синхронизаторах однозначно.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1351 : 24-10-2015, 07:02:43 »

Значит, шток мне можно не трогать - конец синхронизаторам? А то сегодня опять есть свободная минутка.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1352 : 24-10-2015, 07:44:58 »

Шток в первую очередь влияет на люфт рычага. Если сильного люфта нет, то и шток ни при чем. Тем более, что от люфта плохо включаются все передачи.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1353 : 24-10-2015, 09:24:39 »

Первая передача синхронизирована - факт. Но ее синхрон весьма интересен. Он не позволяет включить пенедачу на скорости более 3-5 км/час. Это тоже факт.
Рычаг в салоне по большому счету неремонтопригоден в домашних условиях. Но при наличии парка станков и матениала в умелых руках токаря можно совершить чудо. Иначе никак. Ну или замена на более живой. Затем нужно проверить шарниры кулисы. При необходимости разными методами убрать люфт в них. Потом нужно проверить сам механизм сверху кпп. Там все предельно ясно и ремонтируется просто новыми деталями, которые есть в продаже. Регулируем после этого по книге и радуемся. Это конечно при условии, что в самой кпп механизм выбора уже не ушлепан.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1354 : 24-10-2015, 10:19:03 »

Ее ремонтировать не нужно. В отличии от верхней кулисы она вечная.  Тугость при включении передач-не поломка. Нужно в моторный отсек залезть и отвинтить на штоке тяги болт который ужимает шток ответный кпп. И поиграться смещая его мм макимум одевая или снимая. Каждый раз после этого затчгивая болт и пробуя переключение.

Просто не отрегулирован шток и все
И всё же, если именно штоком можно попробовать убрать заедание, куда сразу лучше его сдвинуть? Про синронизатор на первой понял, то - то мучаюсь, когда нужно переключить на первую на небольшом ходу, а она никак не хочет. И по герметикам: там, где трамблёр, температура же небольшая? Меньше 260 градусов? Попробую вырезать из хорошей резины прокладку между трамблёром и его посадочным местом и всё это герметиком.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1355 : 24-10-2015, 10:31:52 »

И всё же, если именно штоком можно попробовать убрать заедание, куда сразу лучше его сдвинуть? Про синронизатор на первой понял, то - то мучаюсь, когда нужно переключить на первую на небольшом ходу, а она никак не хочет. И по герметикам: там, где трамблёр, температура же небольшая? Меньше 260 градусов? Попробую вырезать из хорошей резины прокладку между трамблёром и его посадочным местом и всё это герметиком.
Там все просто. На мешанизме сверху кпп заглушка. Ее достаем и вставляем туда сверло. Помошник ставит рычаг в упор влево в салоне. Нажимаем на сверло. Помощник нажимает на рычаг задней передачи и водит рычагом в салоне блищко к исходному месту, пока сверло не провалиться глубже. Теперь распускаем хомут под капотом. Выставляем рычаг в положение упор влево и по центру по вертикали. Для чего надо снять чехол рычага в салоне и просто поставить его по меткам. Затягиваем хомут. Достаем сверло. Проверяем правильность работы механизма. Если нигде нет лишних люфтов, то будет идеальная работа рычага. Первая влево в упор и вперед. Задняя - рычаг поднять, влево в упор и вперед. Все это расписано с картинками в книжке по ремонту, если что.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1356 : 24-10-2015, 13:18:24 »

Проклеил фары. Низ не прихватило: кромка отгнила, герметик не пристаёт. Заменил лампы в фарах на маяк ультра (взял из порезанной пятёрки жены, помню, что светили они как ксенон) - даже сейчас, днём, режет глаза. Если встречка морду не набьёт, будет вообще шикарно светить. Фары вроде выставил по забору и закрепил. В фарах стояли колпачки - я их давно ещё снял и поставить не смог назад, сильно плохо? Ведь в современных лампах уже есть на концах затемнённые колпачки?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1357 : 24-10-2015, 16:27:39 »

А схватился силиконовый герметик... Стекло держится хорошо. Новые лампы и регулировку фар проверю сегодня в темноте.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1358 : 24-10-2015, 18:55:20 »

Итак, тест недорогих ламп. Проехался с Маяк Ультра. Выедает глаза, но на мокром асфальте ночью абсолютно ноль. Едва доехал домой без приключений. Ещё в моём распоряжении были две фирмы малоизвестные, тоже из недорогих (не помню названия, могу завтра днём написать) - намного лучше, но всё равно не то. Самый суперский свет оказался на моих ранее стоявших лампах, правда, только в одной лампе она оказалась, в другой стояла другая - собственно, поэтому я и решил сегодня заменить на две одинаковые. Итак, абсолютный победитель - Маяк GOLD.  Реально мощный световой поток на ближнем, на дальнем, правда, вторая моя фара (где другая лампа была) чуток выигрывала. Но этот маяк светит жёлтым, почти как туманка. Это не слепит встречку и самому приятно, но хорошо в основном в дождь, грязь, туман. Я не смог найти вторую лампу маяка, поэтому ездил на одной. Но завтра однозначно найду. Должны же продаваться хоть где-то.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1359 : 24-10-2015, 19:03:36 »

150 раз хотел купить галогенки с более холодным спектром - температурой цвета, аля псевдоксенон. Потом почитал немного про лампы и цвет. Вывод: обычная лампочка накаливания имеет самый близкий к естественному (солнечному) спектр. Такой свет имеет самый лучший показатель "проникновения". А это значит, что такие лампы будут светить и в туман, и в дождь. А ксенон хорош только в сухую погоду и на близкое расстояние. Поэтому производители авто на дальний свет не ставят обычные линзы ксенона, а отдают предпочтение обычным галогенкам. Отказался я от своей затеи. Стоят обычные лампочки хелла. После установки реле никогда проблем и дискомфорта по свету не было.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1360 : 24-10-2015, 19:16:37 »

Так я и говорю: жёлтая лампа маяк голд круче всех из дешёвых. Тупо найдите где-нибудь одну и сравните со своими осрамами. И цену сравните. Завтра выпотрошу все магазины, но вторую найду. Только вот сейчас штурмую ПДД и так не могу врубиться: разрешены ли жёлтые лампы в фарах. Там противоречия.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1361 : 24-10-2015, 19:27:03 »



Чем отличается галогенка от обычной осветительной лампы
1  у галогенки стекло из кварца и оно пропускает УФ лучи(спектр приближен к солнечному)
2 "Галогенка" от того и галогенка,что в баллон лампы вкачен галоген,который возращает на нить накала электроны нити накала(галогенка почти никогда не темнеет).Благодаря этому можно создавать более раскаленную среду,что в куче с кварцевым стеклом увеличивает спектральный диапазон лампы.
Меня заинтересовало-какой колпачек снят с фары?Это который внутренний малый отражатель!?Если так,то у меня нет слов...Это примерно,как с динамика снять магнитную систему-визг есть,а отдачи никакой.
Малый отражатель стоит для создания "Европейского" светового потока на ближнем свете.Без него-это уже "Американец".Тут по оптике слишком много букав писать надо...Я уж воздержусь.
Я себе ставлю лампы Хелла и Тунгсрамы.Тунги правда из серии "Экстра"(среднедорогой).Практика показала,что экстры лучше всего метут дождь и туман и не поляризуют снег.Биксенон поляризует все подряд и от того он не сильно пригоден для СМУ (сложные метеоусловия)
Записан

+79787265503
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1362 : 24-10-2015, 20:38:33 »

Так что, отражатель ставить назад? Колпачки эти??? Они у меня вываливаются. Их уже не поставить. Чем плохо? Встречку слепить будет без них? На лампе маяк голд - меня, в принципе, устраивал поток световой. Как то так. В вазах нет колпачков.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1363 : 24-10-2015, 20:56:17 »

Фары очень сложна система.Там отражатели в своем месте-наружное стекло в своем.На стекле насечки-это линзы Фринеля.(есть такой термин в оптике).
Так вот колпачек выполняет свои архифункции для создания "Европейского стандарта" по освещению.Вся эта лабуда отбалансирована до мелочей.
В жиге классике фары изначально шли под лампу А12 32/40.это те,которые желтым светили и контакты прижимались пружинными фиговинами.Под эту лампу была просчитана и оптика-от того отражателя-колпачка нет
Записан

+79787265503
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1364 : 24-10-2015, 21:05:50 »

Я когда выкинул эти колпачки - показалось, что свет стал лучше, пятно больше. Назад точно ставить не буду - опять ломать свои клеенные фары, потом расстраиваться и снова их вытаскивать. Есть на этом форуме темы про колпачки?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: