Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 01:22:27
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388595 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #240 : 14-05-2015, 14:20:39 »

Мне бесплатно отдают растяжку на стаканы от 2108. Не подойдёт? По креплению не страшно - можно пересверлить. А капот то закроется с ней - вопрос.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #241 : 14-05-2015, 17:43:24 »

Фотографии выше заставляют еще раз подумать о приобретении полуавтомата себе.  Подмигивает
Молодцы. Серъезный подход.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #242 : 14-05-2015, 18:49:20 »

Полуавтомат тоже не всё решает. У меня он есть, специально покупал из - за кадета. Но проблема не заварить - в этом как раз то и нет проблем, с полуавтоматом ребёнок справится, а подготовить грамотно латку и большая проблема - зачистить в труднодоступных местах металл для сварки, ибо полуавтомат очень критичен к чистоте свариваемого металла.Глушак варить легко - снял его и обрабатывай, а вот переварить крепление рычагов, вскрыв полик под ногами - я лично боюсь приступать. Кстати, сам глушак поставил от пятёрки. Переварил входной патрубок, срезав с родной банки. От пятёрки оказался из нержавейки - век не прогорит. 
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #243 : 14-05-2015, 18:54:40 »

Кстати, толщина металла, которая под крылом какая? Чтобы завтра готовить заготовки.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #244 : 14-05-2015, 21:59:09 »

Мне бесплатно отдают растяжку на стаканы от 2108. Не подойдёт? По креплению не страшно - можно пересверлить. А капот то закроется с ней - вопрос.
Народ пишет, что все подходит. Регулируемая точно, а нерегулируемая не уверен, что по расстоянию подойдет.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #245 : 14-05-2015, 21:59:39 »

Кстати, толщина металла, которая под крылом какая? Чтобы завтра готовить заготовки.
0.8
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #246 : 14-05-2015, 22:05:19 »

Стаканы стянуть и укрепить можно без растяжки между ними? Как нибудь к моторному отсеку уголками?
Сварить то все можно, но результат зависит от степени усталости металла. Кроме того, не стоит забывать, что усиливая в одном месте мы повышаем нагрузки на другие места.
Я поступил кардинально: сегодня приобрел себе целиком морду с Ксюхи 2011г.в. без гнили и трещин. На следующей неделе начнется процесс пересадки. Обошлось все в 8тыс руб, в качестве бонуса верхняя кулиса и возможность установки печки от ксю.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #247 : 14-05-2015, 22:25:44 »

0.8 мм... Н...да... Экономисты хреновы...Что ж там держать то будет... Я то думал, что для силовых таких вещей могли бы уже и потолще... Сегодня уже нагнул уголков из 1.5 мм., завтра придётся единицу искать... Каблуки когда стянул арматурой - хоть правильно сделал, делают так?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #248 : 14-05-2015, 22:36:21 »

Каблуки - норм, это надо. Растяжки даже новой машине не повредят, себе буду ставить в любом случае и верх, и низ.
Из более толстого металла сделаны лонжероны, точно толщину не скажу, но явно больше. Тут дело не столько в экономии, сколько в безопасности. При лобовом ударе тонкий металл будет мяться и гасить удар, а толстый - будет ломать уже пассажирскую клетку. Тут все дело в том, что конструкция сама по себе не самая удачная.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #249 : 15-05-2015, 11:40:12 »

Весь день льёт дождь. Если так и завтра, то варить не судьба. Вот к чему привариваются изначально на заводе передние рычаги (гайки для них) - там просто пол, или есть более толстое основание? У меня там просто море заплаток, родного практически нет ничего. Но держится крепко. Хочу как - нибудь ещё уголком или профилем пустить от этих мест до чего нибудь крепкого, например, до задних лонжеронов. Реально?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #250 : 15-05-2015, 12:01:36 »

Весь день льёт дождь. Если так и завтра, то варить не судьба. Вот к чему привариваются изначально на заводе передние рычаги (гайки для них) - там просто пол, или есть более толстое основание? У меня там просто море заплаток, родного практически нет ничего. Но держится крепко. Хочу как - нибудь ещё уголком или профилем пустить от этих мест до чего нибудь крепкого, например, до задних лонжеронов. Реально?
Болты вкручиваются не в пол, а в поперечный усилитель кузова, он же траверса. Пол проходит выше, между ними полость, получается как бы двойное дно. Там изнутри приварены гайки. Тебе как минимум надо всю эту хрень срезать и вваривать целый кусок металла, на нем размечать отверстия под болты и варить гайки. Для доступа из салона пол в ногах водителя и переднего пассажира придется вырезать.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #251 : 15-05-2015, 13:01:18 »

Этот двойной пол в порядке - мы его заново перекрывали два года назад, недавно я его чуток подделал с одной стороны. Меня интересует, где изначально проходит эта траверса, к чему она крепится и есть ли случаи её сгнивания, ведь она должна быть миллиметра два толщиной. Под туннелем - проходит? Случайно задняя подушка движка не к ней крепится с низу? Подушка, её крепление, приварено хорошо, ещё заводская контактная сварка. Если подушка на траверсе, то можно от подушки положить снизу мощный лист, накрывающий крепления рычагов и до передних лонжеронов? Грубо говоря: я не вырежу эти места, это не стоит даже начинать, хочу просто снизу дополнительно на те заплатки положить листы металла, конечно же, с отверстиями под рычаги. Зимой загонял к специалисту, он брался за подобную работу и знает её, чтобы убрать заплатки и положить металл новый. Его итог: достаточно крепко там, езди и не парься. Так и не взялся. А там без слёз взглянуть нельзя.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #252 : 15-05-2015, 13:13:48 »

Вот траверса в снятом виде (под нижнюю кулису):

К ней крепятся:
- задняя подушка КПП
- стабилизатор
- задние подушки рычагов

Типичное состояние траверсы на кадете:

Наиболее правильная терапия: http://www.drive2.ru/l/288230376152950619/
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #253 : 15-05-2015, 13:41:26 »

Н..да... Толстая хоть? Смотря на эти фото, задумываюсь о новой машине. Я так не переварю. А траверсе у меня да, конец. Вся в латках. Стоит дорого? В ауди тоже такая фигня? Стоит аудюха в ломбарде, селёдка, стоит уже месяц, никак не подойду узнать, что с ней. 65 рублей просят, но хоть оцинкованная...
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #254 : 15-05-2015, 13:59:55 »

Вроде около 1.5 там есть.
Вот я так посмотрел и потому принял решение всю морду заменить. Оно менее муторно.
Вообще такая особенность конструкции наверно только у опелей. Даже у ВАЗов подобных слабых мест нет.
Вообще бери любую машину с подрамником (Вектра, Астра и т.п., если из опелей), там пока кузов в какашку не сгниет, проблем подобного рода не случится.
Вот кстати мой донор:

Будет свежачок)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: