Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 07:17:52
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 230 231 232 233 234 235 236 237 238 [239] 240 241 242 243 244 245 246 247 248 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388022 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3570 : 25-02-2017, 21:53:19 »

Да, я знаю, люфт я оставил. Полностью не затягивал.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3571 : 26-02-2017, 03:25:55 »

Лонжерон можно было бы не стесняться сплошным варить, там металл слишком толстый чтобы его повело, кроме того, как я на днях сам убедился, в этом месте лонжерон штампован в два листа, общей толщиной 5мм, такой бутерброд повести чтоб надо очень постараться, а эти точки - одна видимость, при чем по виду кажется, что варилось самозащитной проволокой, в общем, поймаешь пару хороший ям и пойдет весь ремонт по бороде.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3572 : 26-02-2017, 05:40:38 »

Нет, варилось с газом, просто клапан самопальный в автомате (родного в природе не существует) и автомат простейший, подача проволоки осуществляется одним регулятором с напряжением. Но - варит. Две пластины варил специально - с двух сторон пропекает, разорвать нереально было. Это раз. Второй раз - у меня и до сварки то ни на каких ямах ничего не отваливалось, там просто очаг коррозии был 2 на 3 см.. В остальных местах отвёртка не протыкала ничего. И два - да, металл там толстый, двойной, как мне и говорил мужик на работе, и почему же тогда вырыап
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3573 : 26-02-2017, 05:42:07 »

Почему тогда вырывает балку у людей? Там же достаточно мощно всё сделано. Может, просто реально грузят не-по детски машину?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3574 : 26-02-2017, 07:34:36 »

И большие точки сварки - это я уже потом прохожусь по-новой. Глупо, но мне так спокойнее. И по поводу того, что металл на металл нельзя варить: этим же полуавтоматом три года назад я заваривал багажник, трещина была возле стаканов, сантиметров  так 60. Варил уголком, ничего не вырезая. Обрабатывал и сверху, и снизу обильно мовилью с маслом. Если успею, сфоткаю сегодня в хорошем разрешении: даже намёка нет на новые трещины и гниль. Аналогично два года назад варили под сидением, когда от непомерной нагрузки пошла трещина под лонжероном (в этот раз я даже снизу ухитрился ещё усилить полосой 10-12 см. это место. Тоже - чисто. Не гниёт. Главное, залить это всё маслом, а нигролом, думаю, лучше будет.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3575 : 26-02-2017, 08:59:35 »

Металл пощный, но он сгниавает, а самое главное - устает. Если сейчас твои лонжероны исследовать ультразвуком, то ты бы увидел там тысячи микротрещин. Микротрещины же от нагрузки постепенно превращаются в обычные трещины.
Именно поэтому варить этим - бестолковое занятие, если не весь лонжерон, то хотя бы кусками менять, но чтобы новый металл был.
А что касается твоего багажника - так он не в таких условиях живет, как лонжерон, на лонжерон все говнище с дороги летит в первую очередь, в том числе и зимние реагенты и т.п.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3576 : 26-02-2017, 11:19:42 »

Про усталость металла я знаю, но так же знаю, что металл немцы вроде как холоднокатанный ставили, поэтому и сейчас он живёт. Я варил пятёрку , которую жене покупали для тренировки. Так вот, металл вроде целый, даже особо отвёрткой не протыкался, а начинаю зачищать - матовый блеск и всё, при сварке вспыхивает, как бумага, варить невозможно. Здесь же - даже буквально в паре миллиметров от края гнили уже блестящий металл.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3577 : 26-02-2017, 18:10:28 »

Уж лучше не ТаД15, а сразу 17-19-21 (они гуще). А на счет нигрола - нашел дефицит! Я постоянно покупаю его на авторынке в нормальноупакованной таре с приемлемым ценником (60-80 руб/литр).Чтобы не было сарказма - сразу скажу, что заливаю его в подшипниковые буксы насосных станций.
Тад 17 у нас полно в любом магазине. Но это не нигрол. Кстати, лонжерон по всей длине полый и между собой соединяется? То есть, если я дуну компрессором в отверстие под сидением (что в лонжерон выходит), то по всей длине распылится? Хочу туда закачать литры нигрола.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3578 : 26-02-2017, 18:29:56 »

Правильно сделаете
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3579 : 27-02-2017, 05:56:12 »

https://www.drive2.com/l/7174230/     Интересный метод.  Хотя и не верится.
Записан
SEREG


Карма: +0/-0
Сообщений: 87


был OKE 1.3 (c13n) 5st. 4.18 сейчас OVB X16XEL

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Лозовая

Регистрация: 25.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3580 : 27-02-2017, 11:12:16 »

Не, ну а что...У меня друг- таксист подсел на эту тему,читает когда ждет заказ.Говорит что интереснее,чем кроссводы Смеяться Может пива с него стребовать? Пиво

Я давно не читал, приходится догонять.
Много интересных моментов и неожиданных поворотов Веселый
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3581 : 27-02-2017, 11:21:55 »

C неожиданными поворотами - в самую точку))) Только про бак разговор был, и тут БАЦЦ! и уже балка на грани жизни и смерти. Просматривая новые сообщения в теме никогда сразу не знаешь что будет)))
Записан
SEREG


Карма: +0/-0
Сообщений: 87


был OKE 1.3 (c13n) 5st. 4.18 сейчас OVB X16XEL

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Лозовая

Регистрация: 25.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3582 : 27-02-2017, 14:02:09 »

C неожиданными поворотами - в самую точку))) Только про бак разговор был, и тут БАЦЦ! и уже балка на грани жизни и смерти. Просматривая новые сообщения в теме никогда сразу не знаешь что будет)))
Как в триллере, никогда не знаешь чем закончится.
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3583 : 27-02-2017, 14:32:31 »

Как в триллере, никогда не знаешь чем закончится.

И чем начнётся тоже.Но он молодец-не забросил машину,все время что-то делает.Эту энергию да в правильное русло направить...
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3584 : 27-02-2017, 15:30:27 »

Работаю автослесарем. О ремонтопригодности и надежности современных автомобилей знаю не понаслышке.
Несколько примеров. FOCUS - головка блока цилиндров не ремонтируется (у официалов заменяется как одна деталь).
PEUGEOT 4007 - наружная граната не меняется отдельно, только привод в сборе (на многих автомобилях, перечислять не буду). NISSAN X-TRAIL - подшипник ступицы меняется только в сборе со ступицей. Цены на запчасти - пятизначная цифра. Список можно продолжать. Такое ощущение что делается все, чтобы высосать из владельца побольше денег. Посмотрите на рекламные плакаты - "гарантия 5 лет или 100 000 км пробега". Разве разучились делать двигатели - миллионники? Не выгодно выпускать автомобили бегающие по 50 лет. Это, конечно не повсеместно, есть достойные модели. Но если у тебя нет бабла менять новый автомобиль каждые 3 - 5 лет, и ты покупаешь новый в кредит - то ты ЛОХ.
Еще одна цитата сервисмена:
Новые машины, не зависимо от производителя, хороши первые 3 года.При этом запчасти дороже и значительно.К примеру:наружная граната(шрус)для Ауди А4 2008 г.в.стоит 22000р у дилера.Граната для А4 2000г.в. стоит 3500р.Не забываем, что трубки-патрубки охлаждения и вентиляции картера сделаны из пластика.Крепление навесной мелочёвки на двигателе не винтиками, а саморезиками. Покрутил 2-3 раза и нет резьбы…Самое главное забыл-блоки циллиндров теперь из алюминия с никосилевым покрытием.Покрытие испортилось-пинзец мотору.
А чугунный блок на моей тачке работает с 1987 года и расход масла "0".Некоторые алюминиевые моторы VAG, имеют тонкостенные гильзы, вставленные в процессе отливки блока.Эти неплохие и служат 10-12 лет и допускают один капремонт с расточкой.
Иными словами новые из магазина на 3 года,5 максимум.
Почему я купил свою восьмидесятку написано у меня в журнале, а не продаю потому, что не ломается, неприхотлива в обслуге, опции все кроме электростеклоподъёмников…
Записан
Страниц: ««« 1 ... 230 231 232 233 234 235 236 237 238 [239] 240 241 242 243 244 245 246 247 248 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: