Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 09:09:07
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 237 238 239 240 241 242 243 244 245 [246] 247 248 249 250 251 252 253 254 255 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388341 раз)
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3675 : 21-03-2017, 17:45:36 »

Я тебе еще раз говорю: сними суппорт и поменяй поршень. Хотя бы достань его и посмотри в каком он состоянии. От того, что ты посавишь конченные колодки лучше тормозить этот суппорт не будет, а может и вообще развернуть при резком торможении.
А достала тебя машина только потому что ты сразу нормально делать не хочешь, везде какое-то кроилово ищешь. Иногда вообще такое ощущение, что ты спрашиваешь совета только для того, чтобы сделать все наоборот.

+100500
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3676 : 21-03-2017, 17:46:06 »

Не снимая суппорт, можно же выбить шплинты и снять колодки? Я просто нашёл у себя уже сильно б/у, но ещё 3 мм. Рабочей поверхности есть. Заменю,чтобы суппорт не клинил с новыми колодками. Хотел было диск проточить до 10 мм, но проще поэкспериментировать с колодками. Не получится - сдам на металл, реально достала машина. Хруст непонятный при сдаче назад, шум в машине от выхлопухи страшный - притом, что вроде особо нигде и не сечёт. Достало всё. Сдам тысяч за 10, добавлю ещё 20 - куплю классику. Друг мой умер три года назад, а перед этим шестёрку тестя (машина в одних руках) перебрал в идеал: сварка, двигло, покраска. Машина как с завода. Вдова хотела было продать мне, когда мы искали вариант жене потренироваться, но уже мне стало жалко бить ту семейную машину и пускать её под нож потом.

печально  рука-лицо рука-лицо рука-лицо
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3677 : 22-03-2017, 06:25:12 »

Заново проточил диски тормозные, вроде всё путём. Проверю на трассе на выходных. Радует датчик топлива, как у людей наконец-то. Пугает периодический страшный глухой удар сзади. Я не знаю, что это.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3678 : 22-03-2017, 07:44:40 »

Заново проточил диски тормозные, вроде всё путём. Проверю на трассе на выходных. Радует датчик топлива, как у людей наконец-то. Пугает периодический страшный глухой удар сзади. Я не знаю, что это.
Задняя подвеска проста до безобразия, потому если очевидных проблем нет, то стучать она не будет до последнего. Если стук реально сзади, то может стучать глушитель о балку, но тогда будут оставаться следы ударов, гнилой металл лонжеронов может "ухать" на неровностях запросто.
Но вообще часто бывает, что стучит спереди, а отдает будто сзади, я сам на это попадался по началу: поменял все что только можно сзади, а стук остался, позже оказалось, что проблема с сайлетблоками передних рычагов, заменил рычаги и стук ушел, а казалось реально будто сзади.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3679 : 22-03-2017, 08:35:35 »

Кстати, да. Именно на сайленты задние я и грешу - они реально разбиты, но дотяну до тепла и сессии, буду проваривать дополнительно крепления их изнутри, и рычаги с сайлентами. Смущает только стук как бы сзади. Хотя опять лазил под машиной: нет трещин на лонжеронах. Ничего не сдвинулось, двери задние закрываются так же (когда пошла под сидением трещина от лонжерона года два назад, дверь очень плохо закрывалась и машина заметно просела).
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3680 : 24-03-2017, 20:57:20 »

В общем, езжу. Колесо всё равно греется, хотя не так сильно, как раньше. Но 25 км. без остановки нагревают ось ступицы ощутимо - горячо прикасаться. И почему то машина стала быстро греться, быстро довольно таки переваливает стрелка за 90 градусов. Помпа то новая год назад ставилась. Датчик топлива работает хорошо - реально наслаждаюсь. Завтра попробую открутить задний сайлент, попробую намотать временно изоленты. Если бы я по глупости не наварил на штыри полосок, то сейчас бы токарь выточил вставочку и всё - с торца заварил и новый рычаг.
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #3681 : 25-03-2017, 14:51:21 »

Читая Ваш бортовик вспоминаю как у меня был когда то ГОРЕ Москвич, ни чем не отличался от опеля Вашего!
Тут надо один раз сделать по уму, и не возвращаться к етому, кроилово всегда ведет к поподалову! Или делайте нормально или продайте его и забудьте проблемы!
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3682 : 25-03-2017, 16:19:59 »

Читая Ваш бортовик вспоминаю как у меня был когда то ГОРЕ Москвич, ни чем не отличался от опеля Вашего!
Тут надо один раз сделать по уму, и не возвращаться к етому, кроилово всегда ведет к поподалову! Или делайте нормально или продайте его и забудьте проблемы!

Поддерживаю полностью.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3683 : 25-03-2017, 18:40:59 »

Сегодня с тестем снимали подрамник с Гольфа (прогнил кронштейн под подушку, двигло страшно дёргалось, выхлопуху постоянно ломало) - выматерились, но не сняли. Завтра продолжение. Опель - это детский конструктор для детей до 3 лет. Там только на одно переключение передач такая хитрая конструкция! А гидроусилитель с этими трубками, амортами...
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3684 : 25-03-2017, 19:16:53 »

Я эти Гольфо-Ваговские подрамники снимал самостоятельно - да трудно и непривычно, но реально и интуитивно понятно.
Тут главное придомкратить двигатель и подлставить колодку, чтобы не упал без подрамника. Потом по кругу откручиваешь болты - спереди 2 длинных и сзади 2 коротких. Ныряешь к валу рулевой рейки и откручиваешь рулевой вал. Естетственно отщелкиваешь рулевые наконечеики и шаровые. Опускаешь подрамник и решаешь на месте -где откручивать трубопроводы ГУРа.Тут или от рейки(но опасно) или от насоса.
Все! Подрамник с рейкой у твоих ног - чистишь, моешь и меняешь нужное. Не забывай, что при снятии рулевых тяг с рейки нужно придерживать ключем тягу( с правой стороны есть специальная проточка под удерживающий ключ на 22)
Записан

+79787265503
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3685 : 25-03-2017, 19:24:04 »

Блин..  Ещё и трубки Гура нужно снимать???? А мы рейку просто открутили. Она на подрамнике.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3686 : 25-03-2017, 19:39:42 »

Просто открутить рейку с подрамника тяжеловато, от того я и предложил снимать все вместе. Заодно появляется возможность посмотреть на пыльники и прочую фигню. Но у каждого своя правда и каждый делает по своемому.
Вареные подрамники не самый выход из положения - может опять порвать рядом с ремонтнвм швом (сталь очень твердая и при сварке отжигается). Новый стоит немерянных денег (от 25т) и лучше взять с разборки - от 2 до 7т (как сторгуешься). Хотя Гольфоводы немного не Земляне их жизнь на планете Глюк стимулирует на вывод из строя всего, что связано с ходовкой и наверно Гольфовский подрамник в хорошем состоянии найти тяжело (нужно узнать про Пассатовский - может подходят, а Пассатчики большие Земляне)
Записан

+79787265503
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3687 : 25-03-2017, 20:42:02 »

Как раз таки рейка легко открутилась, болты там немного под шлиц, но вытащили и их. После Гольфа, то, что я собираюсь делать с Опелем (переварить места под рычаги по-лучше), подварить там ещё чего - это так, разминка. Простейшая конструкция у Кадета.  Те же подушки - обычные куски резины, в Гольфе же огромные, многоярусные.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3688 : 26-03-2017, 19:08:08 »

Сняли подрамник с Гольфа. Стакан под подушку варить нереально, экстренно было принято решение искать на разборках, очень повезло - нашли всего за 2500 подрамник. А вот сами подушки - аж по 900 руб. Это не Опель с копеечными подушками. В общем, Гольф неожиданно оставил глубокую брешь в финансах. Моему бы Опелю эти деньги.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3689 : 27-03-2017, 10:40:11 »

Раскритикуйте шумку: так как купить слоёный ковёр из войлока, битума и фольги очень дорого (вообще охренели - сплен 3 мм. 400 руб. 0.8 м.кв., попробую уложить на пол толстые пружинистые поролоновые сидушки из сидений троллейбуса. Я их натаскал много. Чтобы не впитывали воду, запаяю в поэтилен. По конститенции он похож на родную шумку. Это не просто поролон, он очень плотный и пружинистый. Я выберу тонкие сидения, сантиметра по три. Попробую багажник уложить для начала. Думаю, будет вообще тишина.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 237 238 239 240 241 242 243 244 245 [246] 247 248 249 250 251 252 253 254 255 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: