Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 12:17:52
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 250 251 252 253 254 255 256 257 258 [259] 260 261 262 263 264 265 266 267 268 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1389905 раз)
SS13


Карма: +2/-0
Сообщений: 378


Kadett C18NZ 1988 г.р. седан

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3870 : 22-04-2017, 08:15:50 »

Пластину вварить, то одно, и то, надо акуратно варить не особо стараясь. Просто, насколько мне память не изменяет, когда увлекаешся сваркой и наваливаешь от души, получается , так сказать, разница металов, шов практически каленое железо, а вокруг мягкий метал. Вот потому там и рвет его. Вот!
Фух много букаф написал скока!  Смеяться
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3871 : 22-04-2017, 08:29:10 »

Да, шов рвёт, поэтому я варю точками, даю остыть, потом точки укрепляю ещё (так мне спокойнее). Но тот сварщик - реально рукастый мужик, хоть и самоучка (сам мент), он не снизу, а изнутри всё переварил. Я два года назад к нему приезжал, хотел, чтобы он мне очень хорошо тоже там проварил. Он три раза откручивал сайленты, просматривал, простукивал, сказал - очень неплохо там проварено и до него, пластина вварена (да, там есть ваареные пластины). На днях заезжал к нему, хотел, чтобы балку переварил. Но он с сыновьями уже хламом не занимаются - вокруг хорошие иномарки ждут очереди, занимаются рихтовкой и покраской после аварий. Не стал настаивать, хотя по старой памяти мог бы он мне подварить (с сыновьями в качалку ходим), да и так его знаю. Жаль. Ему доверяют. Сам лично делал заготовки полов, усилителей порогов из 3 мм. полосы, не боялся переваривать вообще ничего, лонжероны гнилые мне на копейке   за два дня заменил. С порогами.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3872 : 22-04-2017, 08:52:16 »

Да не.... Просто Смеяться хочу посоветоваться: на ваш взгляд, должно же держать? В принципе, деться втулке некуда.
Да нихрена ему не будет. Если сайлент плотно сядет то будет работать и даже без стука.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3873 : 22-04-2017, 09:17:28 »

Да интересная вариаций "если останусь жив". А еще меня приемщик на заводе вчера назвал "рисковым парнем" потому что я поршни для блока под расточку привез без предварительного замера диаметра последнего (были у меня на то основания, но не было времени)  Шишка Смеяться
А тут вопрос жизни и смерти. ИМХО, в подвеске, тормозах и рулевом управлении мелочей не бывает, а то, что у кого-то "10 лет отходило", у кого-то может не прокатить и на скорости нафиг размотает машину по дороге. Да, сам рычаг скорее всего не оторвет совсем, но если вся эта конструкция внезапно прослабнет по каким-либо причинам, то колесо получит дополнительную свободу и начнет само "подруливать", что на скорости чревато потерей управления и возможным вылетом хорошо если в канаву, а можно и на встречку. Мой брательник недавно Приору разложил тоже понадеявшись на "авось": поспешил переобуться на лето, вдарил мороз, он шипы перекинул обратно только на переднюю ось, ибо "тут же недалеко совсем", в итоге в повороте закрутило и улетел в кусты, благо сам цел и машина постадала не фатально, починить можно, но тоже причина была казалось бы мелочная. Потому в узлах, отвечающих за безопасность, все должно быть идеально, в противном случае нефиг вообще на дороги общего пользования выезжать. И как показывает недавний мой случай, даже если следишь за всем, то тоже порой случаются факапы, что уже говорить при наплевательском отношении и колхозе.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3874 : 22-04-2017, 10:24:47 »

Проехал 30 км. до города. Перед - аж как в хороших иномарках, мягко и упруго даже на кочках. А вот страшный звук сзади так и остался. Есть подозрение: сверху задних амортизаторов у меня стоят неродные резинки (родных отдельно не продают, только с амортами), они мягче родных. Вполне реально на кочках шток аморта с шайбой продавливает их до металла - отсюда звуки, отсюда и вырвало летом чашку на одном аморте.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3875 : 22-04-2017, 12:57:01 »

Кстати, никогда не видел эмблемы опеля. Есть все марки, Опеля не видел. Хочу как на Мерсе, чтобы видно было.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3876 : 22-04-2017, 17:34:27 »

Пришли мои запчасти. Ставить буду во вторник. Надеюсь, подойдут. Стоит вытащить тросик из рубашки и смазать?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3877 : 23-04-2017, 18:30:46 »

Увлёкся - перелил масло выше уровня. Совсем плохо?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3878 : 23-04-2017, 19:44:56 »

Увлёкся - перелил масло выше уровня. Совсем плохо?
Если на 1-2мм то ничего. Мне как то на  злойСТО злой залили конкретно выше,пришлось сливать,брал трубку,большой шприц и через отверстие щупа понемногу отбирал.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3879 : 23-04-2017, 20:52:24 »

Ездил сейчас к пацану, вдвоём прыгали, давили и прочее зад моей машины - нифига не видно. Не можем понять, откуда такой шум. Его прокатил - тоже подобного ничего не слышал он.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3880 : 24-04-2017, 09:08:17 »

Вопрос: гайка заднего амортизатора у всех затянута до упора? Читал, что шток  выступать до гайки всего 9 мм. У меня там сантиметра два.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3881 : 26-04-2017, 20:24:52 »

Попа. Полная. Выяснил я причину стука. Аж отвёрткой можно покачать уши балки. Прямо возле меня, где я сейчас обитают, чувак машины делает. Разговорились сейчас. Машин у него полно, но с подобными кадетами он сталкивался. Берёт дорого. Полное восстановление лонжерона от 5 рублей. Но сейчас занят полностью .Там у него машин ого-го. Он советует самому начать варить, он подскажет. Никто не знает, у нам как у 9 - ток, вот этот лонжерона кусок, где уши, в кузов прикручены болтами дополнительно? Он просто уже не помнит.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3882 : 26-04-2017, 20:52:18 »

Попа. Полная. Выяснил я причину стука. Аж отвёрткой можно покачать уши балки. Прямо возле меня, где я сейчас обитают, чувак машины делает. Разговорились сейчас. Машин у него полно, но с подобными кадетами он сталкивался. Берёт дорого. Полное восстановление лонжерона от 5 рублей. Но сейчас занят полностью .Там у него машин ого-го. Он советует самому начать варить, он подскажет. Никто не знает, у нам как у 9 - ток, вот этот лонжерона кусок, где уши, в кузов прикручены болтами дополнительно? Он просто уже не помнит.
У девяток совсем не так. Умеешь варить вари сам,хотя бы усиль чтоб балку не потерять.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3883 : 26-04-2017, 21:15:12 »

Мне тоже самое и пацан тот посоветовал. Просто как подумаю - этотж и бензобак опять снимать, балку, тормоза сливать - аж руки опускаются.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3884 : 27-04-2017, 06:00:27 »

Мне тоже самое и пацан тот посоветовал. Просто как подумаю - этотж и бензобак опять снимать, балку, тормоза сливать - аж руки опускаются.
Я снимал только трубу глушителя и бак. Балку не снимал и с трубками надо осторожно чтоб не спалить.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 250 251 252 253 254 255 256 257 258 [259] 260 261 262 263 264 265 266 267 268 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: