Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Сентября 19, 2017, 14:45:33 pm
666026 Сообщений в 16139 Тем от 14349 Пользователей
Последний пользователь: svz1980
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 292 293 294 295 296 297 298 299 300 [301] 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 219150 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 2071

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
78%
Offline Offline

« Ответ #4500 : Августа 22, 2017, 22:37:02 pm »

Задние места рычагов точно не сдвинуты за пять лет, а за эти пять лет никогда шрус у меня не выскакивал. То есть, те размеры более-менее выставлены до меня.
Записан
vovka_berd


Карма: +31/-3
Сообщений: 1397


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
74%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4501 : Августа 23, 2017, 01:27:40 am »

Задние места рычагов точно не сдвинуты за пять лет, а за эти пять лет никогда шрус у меня не выскакивал. То есть, те размеры более-менее выставлены до меня.
Если вам лень взять рулетку и потратив 10 минут, сравнить размеры между контрольными точками кузова с эталонными в картах, то вы ничего не добъётесь.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 2071

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
78%
Offline Offline

« Ответ #4502 : Августа 23, 2017, 06:10:19 am »

Я то замерю, нет пока возможности загнать на яму, в городе нахожусь. Загоню в субботу. Просто варианты, что потом делать, чтобы уже стяжки начал изготавливать.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 2071

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
78%
Offline Offline

« Ответ #4503 : Августа 23, 2017, 07:50:12 am »

И просто интересно, учитывая, если я не смогу остановить утечку масла из КПП: компрессорное масло нельзя в коробку? Оно же предназначено для тяжелейших условий, компрессор до 200 градусов нагревается.
Записан
Optimust


Карма: +104/-0
Сообщений: 4196


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
48%
Offline Offline

« Ответ #4504 : Августа 23, 2017, 08:49:11 am »

И просто интересно, учитывая, если я не смогу остановить утечку масла из КПП: компрессорное масло нельзя в коробку? Оно же предназначено для тяжелейших условий, компрессор до 200 градусов нагревается.
В коробку нужно лить то, что предусмотрено производителем
синхронизаторы скажут спасибо Подмигивает
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 2071

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
78%
Offline Offline

« Ответ #4505 : Августа 23, 2017, 09:08:19 am »

Ну, здесь высказывалось мнение, что в принципе главное, что хоть какое то масло было бы в коробке. Я с эти согласен - это лучше, чем без него вообще. Просто КС-19 я могу хоть в неделю раз менять его. Полно его у нас. А литр самой дешёвой минералки Лукойл - порядка 250 руб. Я купил, конечно, его, но если так же будет течь, то дорого встанет мне всё это. Блин, двигло прекратило течь, коробка и не думает.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +30/-0
Сообщений: 2579


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
86%
Online Online

« Ответ #4506 : Августа 23, 2017, 09:34:46 am »

Ну, здесь высказывалось мнение, что в принципе главное, что хоть какое то масло было бы в коробке.
Хоть какое-то трансмиссионное. Оно имеет совершенно иные свойства, нежели моторное или компрессорное.
Если у тебя есть другая коробка на замену - лей хоть подсолнечное.
Записан
Optimust


Карма: +104/-0
Сообщений: 4196


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
48%
Offline Offline

« Ответ #4507 : Августа 23, 2017, 11:04:08 am »

Ну, здесь высказывалось мнение, что в принципе главное, что хоть какое то масло было бы в коробке. Я с эти согласен - это лучше, чем без него вообще. Просто КС-19 я могу хоть в неделю раз менять его. Полно его у нас. А литр самой дешёвой минералки Лукойл - порядка 250 руб. Я купил, конечно, его, но если так же будет течь, то дорого встанет мне всё это. Блин, двигло прекратило течь, коробка и не думает.
Как минимум оно будет течь от того, что не то по вязкости. Ведь если совсем плохое даже трансмиссионное лить, то зимой в мороз после отпускания педали сцепления нужно будет прибавлять газку, чтобы двигатель не гхох на ХХ пока масло не прогреется Смеяться  бывало что на нейтралке машина в гараже  с места трогалась правда было порядка -20 шептать Смеяться
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 2071

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
78%
Offline Offline

« Ответ #4508 : Августа 23, 2017, 11:58:21 am »

Вопрос конкретно по 13 nb: сколько у вас (и по книжке) уходит на угар масла на 1000 км? И сильно зависит угар от марки масла? Я вторую тысячу добиваю  на Лукойл супер (самое простейшее), двигло не течёт нигде, чисто угар. Так вот, после первой тысячи я всё же подлил 350-400 грамм. Сейчас вот уже 900 второй тысячи, пойду добавлю.
Записан
vovka_berd


Карма: +31/-3
Сообщений: 1397


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
74%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4509 : Августа 23, 2017, 12:15:16 pm »

Вопрос конкретно по 13 nb: сколько у вас (и по книжке) уходит на угар масла на 1000 км? И сильно зависит угар от марки масла? Я вторую тысячу добиваю  на Лукойл супер (самое простейшее), двигло не течёт нигде, чисто угар. Так вот, после первой тысячи я всё же подлил 350-400 грамм. Сейчас вот уже 900 второй тысячи, пойду добавлю.
В исправном 13NB расход масла не превышает 400 грамм на 10 000 пробега. Ваш двигатель дымит под нагрузкой? Лукойл это очень плоое масло, но от этого только повышается износ ДВС, расход масла на нем невелик. Скорее всего ваш двигатель хочет капремонт.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 2071

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
78%
Offline Offline

« Ответ #4510 : Августа 23, 2017, 13:04:56 pm »

Итак, извратился, подлез с земли к болтам  рычагов. Показания неточные, рулетка соскакивала, но приблизительно (три раза перемерял) между шляпками болтов (мерил спереди же), крайние ихграни (что к колёсам обращены) 695-700 мм. Шрус на месте, на передаче люфтов нет вообще.
Записан
Optimust


Карма: +104/-0
Сообщений: 4196


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
48%
Offline Offline

« Ответ #4511 : Августа 23, 2017, 13:13:44 pm »

Итак, извратился, подлез с земли к болтам  рычагов. Показания неточные, рулетка соскакивала, но приблизительно (три раза перемерял) между шляпками болтов (мерил спереди же), крайние ихграни (что к колёсам обращены) 695-700 мм. Шрус на месте, на передаче люфтов нет вообще.
648 -652 мм это между центрами осей болтов
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +30/-0
Сообщений: 2579


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
86%
Online Online

« Ответ #4512 : Августа 23, 2017, 13:39:57 pm »

695-700 мм.
648 -652 мм это между центрами осей болтов
Вывод: рычаги разъехались. Нужно сначала на стапеле выставить их на место, потом установить распорку. Либо ставить подрамник, но это потенциально чревато  возможными траблами с ГАИ.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 2071

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
78%
Offline Offline

« Ответ #4513 : Августа 23, 2017, 14:09:39 pm »

Да я ж так езжу всё время - с самой покупки одно колесо домиком стояло. Так, видимо, и заварили. Но для верности я замерю между осями, но это на выходных. А как они могут разойтись, если трещин нет нигде (моторный отсек чист)? Ведь задние болты на месте, машина едет ПРЯМО при отпускании руля (сход-развал сам делал на глаз), резину не ЖРЁТ. Могу сфоткать. Шрус выскочил явно из-за того, что я его недовставил. Никогда, за все 30 тысяч пробега, даже намёка на проблемы с ним не было.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 2071

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
78%
Offline Offline

« Ответ #4514 : Августа 23, 2017, 14:43:25 pm »

Даже так: последний раз у меня получилось 695 мм. Откинем половину шляпок болтов - получится как раз центр болта. Это где-то по сантиметру  со стороны. Итого уже 675 мм. Всё равно много? Мне скидывали ссылку на покупку растяжек, но можно где-нибудь более доступно их купить, на емексе, например?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 292 293 294 295 296 297 298 299 300 [301] 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: