Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 20:24:32
684122 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 293 294 295 296 297 298 299 300 301 [302] 303 304 305 306 307 308 309 310 311 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1387730 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4515 : 23-08-2017, 15:12:59 »

Я, конечно, извиняюсь, но ещё раз повторюсь: шрус на месте, резину не жрёт, едет прямо, несмотря на колесо чуть домиком. Вот в таком положении я и зафиксирую - арматуру вварю между рычагами, много фоток сейчас посмотрел. Только вот вопрос: рычаги же в так колёсам работают, если их вместе соединить жёстко - это же нехорошо, колёса то не всегда с одинаковой скоростью, нагрузкой (ямка, например) едут? Эти моменты учитывает хоть кто нибудь при установки распорок?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4516 : 23-08-2017, 15:26:20 »

Я, конечно, извиняюсь, но ещё раз повторюсь: шрус на месте, резину не жрёт, едет прямо, несмотря на колесо чуть домиком. Вот в таком положении я и зафиксирую - арматуру вварю между рычагами, много фоток сейчас посмотрел. Только вот вопрос: рычаги же в так колёсам работают, если их вместе соединить жёстко - это же нехорошо, колёса то не всегда с одинаковой скоростью, нагрузкой (ямка, например) едут? Эти моменты учитывает хоть кто нибудь при установки распорок?
распорку ставят не связывая рычаги, откуда вы это взяли?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4517 : 23-08-2017, 19:50:11 »

Ха, я опять найду фото, выложу. Именно связывая, под выхлопухой идёт гнутая труба, к другому рычагу короткая и между ними небольшая винтовая стяжка.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4518 : 24-08-2017, 06:24:37 »

Ха, я опять найду фото, выложу. Именно связывая, под выхлопухой идёт гнутая труба, к другому рычагу короткая и между ними небольшая винтовая стяжка.
Вы очень невнимательны, связываеют не рычаги а болты.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4519 : 24-08-2017, 11:07:53 »

Я, конечно, извиняюсь, но ещё раз повторюсь: шрус на месте, резину не жрёт, едет прямо, несмотря на колесо чуть домиком. Вот в таком положении я и зафиксирую - арматуру вварю между рычагами, много фоток сейчас посмотрел. Только вот вопрос: рычаги же в так колёсам работают, если их вместе соединить жёстко - это же нехорошо, колёса то не всегда с одинаковой скоростью, нагрузкой (ямка, например) едут? Эти моменты учитывает хоть кто нибудь при установки распорок?
Куда-то не туда вы собираетесь варить...

вот вариант распорки, можно самому сварить со стяжками и т.д

Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4520 : 24-08-2017, 11:16:35 »

Аа-а-а!!! Спасибо!!! Грубо говоря, распорка сжимает так называемые каблуки??? Так между каблуками я ещё пять лет назад хорошо вварил арматуру. И сейчас она на месте. Или это не то?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4521 : 24-08-2017, 15:40:23 »

Кстати, насколько я знаю, на 10 том семействе ваз ваарена труба - распорка под радиатором, от неё идёт усиление на рычаги. Нечто подобное сделаю на выходных. Так как не могу понять прикола в том, зачем именно стаканы распирать, когда можно рядом с ними (чтобы движку не мешать, найти место) и перед движком, и сзади него вварить профиль или трубу между лонжеронами. И стаканы никуда не шевельнутся, чашки сами вообще без намёка на ржавчину, рядом с ними тоже всё крепко - любимым способом проверяю. В общем, готовлю машину к длительным пробегам с сентября. Резину наконец достал, в офигенном состоянии континенталь  185 на 60 - как раз как с завода для 14 дисков.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4522 : 25-08-2017, 15:53:09 »

Выяснил причину дребезга под капотом. При нажатии на крыло, если держать палец на штоке амортизатора, что из опорного торчит, то ощутимый люфт верх-вниз. Миллиметра полтора-два. Что это? Амортизаторы или опорники?
Записан
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4523 : 25-08-2017, 16:03:10 »

Выяснил причину дребезга под капотом. При нажатии на крыло, если держать палец на штоке амортизатора, что из опорного торчит, то ощутимый люфт верх-вниз. Миллиметра полтора-два. Что это? Амортизаторы или опорники?
Это значит гайку подкрутить, которая крепит шток к опоре.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4524 : 25-08-2017, 19:03:40 »

Да подкручивал. Специальный ключ даже купил. Затянута. Попробую завтра гровер подложить. Или шайбу. Опорники менялись 20 тысяч назад. По виду - идеальные. Сфотаю.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4525 : 26-08-2017, 20:14:01 »

Итак, снял крышку дифференциала. Масла было грамм 400. Посадил крышку на герметик. Вварил между лонжеронами под радиатором уголок 25 на 25 мм. Так же вварил между задними стаканами трубу, предварительно усилив эти места на стаканах заплатками из тонкого, правда, металла. Арматура между каблуками (те же рычаги) всё так же крепко сидит. Через неделю  попробую ещё трубу туда вварить. Очень бы просил в деталях расписать, как снимать крышку со штоком выбора передач. Завтра буду сальник менять. Мне чтобы назад всё поставить.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4526 : 26-08-2017, 20:23:03 »

Итак, снял крышку дифференциала. Масла было грамм 400. Посадил крышку на герметик. Вварил между лонжеронами под радиатором уголок 25 на 25 мм. Так же вварил между задними стаканами трубу, предварительно усилив эти места на стаканах заплатками из тонкого, правда, металла. Арматура между каблуками (те же рычаги) всё так же крепко сидит. Через неделю  попробую ещё трубу туда вварить. Очень бы просил в деталях расписать, как снимать крышку со штоком выбора передач. Завтра буду сальник менять. Мне чтобы назад всё поставить.
про сальник,с картинками и текстом http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=6593.msg83031#msg83031
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4527 : 26-08-2017, 20:48:55 »

Очень бы просил в деталях расписать, как снимать крышку со штоком выбора передач
Снимать руками вверх на нейтралке, ставить также.
Что такое "каблук"? Почему не пользоваться нормальной терминологией?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4528 : 26-08-2017, 21:10:14 »

Снимать руками
  Смеяться


* IMG_20170826_220943.JPG (138.23 Кб, 1023x1004 - просмотрено 201 раз.)
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4529 : 26-08-2017, 21:42:30 »

Снимать руками вверх на нейтралке, ставить также.
Что такое "каблук"? Почему не пользоваться нормальной терминологией?
Здесь читал, что вроде каблуками это называется. Это те два мощных кронштейна, на чём сидит собственно, рычаг. Они приварены к  днищу в районе моторного щита и к передним лонжеронам. Вот между ними у меня давным давно 16 мм. арматура хорошо так приварена. Так что рычаги у меня физически не разъедутся. Завтра ещё попробую уголок всунуть между стаканами как - то. Либо всё же изготовлю съёмную стяжку. И перед будет собран как у гоночного авто. Хотел бы ещё между порогами скрепить.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 293 294 295 296 297 298 299 300 301 [302] 303 304 305 306 307 308 309 310 311 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: