Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 14:55:32
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 294 295 296 297 298 299 300 301 302 [303] 304 305 306 307 308 309 310 311 312 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1389956 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4530 : 26-08-2017, 21:58:17 »

От усталости металла расходятся лонжероны, при этом кронштейны подвески они тянут наружу, а стаканы - внутрь, потому колеса и заваливаются. И именно поэтому любые варианты распорок работают только в паре верх+низ, а по одной распорки ничего не дают.
Да, кстати, сзади кронштейны рычагов приварены не к днищу, а к траверсе, ее еще иногда называют поперечным лонжероном, к полу она отношения не имеет.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4531 : 26-08-2017, 22:39:23 »

Тему про замену сальника читал до этого. Как шток то вытянуть? А по поводу каблуков и траверсы: в авто для гонок подобные элементы усиливают уголками ко всему, к чему можно прихватиться. Двигло мешает. И трубки тормозные. Я б там всё усилил лет на 10. Лично видел ниву полностью заново перевареную, на рамной конструкции из профиля. Там на века. Но тяжёлая жуть получилась. Одной проводки ушло
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4532 : 26-08-2017, 22:42:07 »

Проволоки у них сварочной ушло килограмм 10. У нас работали отец с сыном, сварщики. Зиму варили. Днище новое, 1.8 мм. и в том же духе. В итоге проблемы с коробкой пошли, по-моему. Но это броневик получился, захотелось такого же.
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4533 : 27-08-2017, 10:44:32 »

Это значит гайку подкрутить, которая крепит шток к опоре.

у меня та же беда, но гайка затянута по самое... опорники Sachs фирма не паль, прошли тыщ 7..
Люфтит/стучит вверх вниз когда шатаешь
Может подшипник разбился?

Как не резина повылазит.. так уже переплатил за фирму и снова какие-то  грохоты в опорнике рука-лицо рука-лицо
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4534 : 27-08-2017, 12:36:36 »

Потому я и перешел сейчас полностью на оригинал, известный бренд на упаковке все чаще ничего не значит, ибо производиться деталь может не только в Германии/Японии, но и в Китае, а из Китая оно будет не намного лучше, чем какой-нибудь ноунейм оттуда же.
Например уже выяснено, то продукция Лемфердер из Китая - гавно, амортизаторы KYB,  произведенные не в Японии - гавно, китайский Бош - вообще мусор, CTR из Китая не выдерживает вообще никакой критики, даже Mahle попадается китайский, пока не полное гавно, но качество очень среднее и нестабильное.
Потому только оригинал. Его производят все те же заводы в основном, но у GM пока еще строгий входной контроль качества и высокие требования. Да, дороже, зато поставил и забыл.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4535 : 28-08-2017, 10:35:58 »

Итак, шайбы и гровера под шток аморта не решили проблему - стуки и шатания остались. Но! В выходные вварил уголок 25 на 25 мм. под радиатором, соединив два лонжерона. И между задними стаканами трубу. Вчера ездил!! Блин!!! Я всю её профилем скреплю! Резко ушли скрипы на ямках, машина однозначно собранней стала. На штока передач заменил сальник. Бесполезно. Шток выработан сильно. Но на какое то время проблема уйдёт, конечно. Как менял и ловил потом передачи - отдельная тема, без мата не вспомнить. Вопрос: на форуме есть кто, кто делал типа рамной конструкции на кадете? Уж понравилось варить.  К спинке заднего дивана приварю пластину потолще, к ней болт, а к трубе, что между задними стаканами вварена, ухо под этот болт. И гайкой этот диван наглухо притяну. И так же придумаю  что-нибудь, чтобы убрать скрипы  от пластмассы, на чём в багажнике лежит полка. Кронштейны какие-нибудь вварю и на болтовое соединение.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4536 : 28-08-2017, 10:55:01 »

Итак, шайбы и гровера под шток аморта не решили проблему - стуки и шатания остались. Но! В выходные вварил уголок 25 на 25 мм. под радиатором, соединив два лонжерона. И между задними стаканами трубу. Вчера ездил!! Блин!!! Я всю её профилем скреплю! Резко ушли скрипы на ямках, машина однозначно собранней стала. На штока передач заменил сальник. Бесполезно. Шток выработан сильно. Но на какое то время проблема уйдёт, конечно. Как менял и ловил потом передачи - отдельная тема, без мата не вспомнить. Вопрос: на форуме есть кто, кто делал типа рамной конструкции на кадете? Уж понравилось варить.  К спинке заднего дивана приварю пластину потолще, к ней болт, а к трубе, что между задними стаканами вварена, ухо под этот болт. И гайкой этот диван наглухо притяну. И так же придумаю  что-нибудь, чтобы убрать скрипы  от пластмассы, на чём в багажнике лежит полка. Кронштейны какие-нибудь вварю и на болтовое соединение.
Если подшипник в опоре имеет люфт-будет стучать.Шток аморта не болтается?У меня было такое:вверх-вниз держал чётко,не поткший был,а шток болтался чутка-грохот на мелких ямках был     такой думал что ходовке торба.Про рамную конструкцию не слышал,а передний подрамник люди ставили.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4537 : 28-08-2017, 10:55:41 »

Итак, шайбы и гровера под шток аморта не решили проблему - стуки и шатания остались. Но! В выходные вварил уголок 25 на 25 мм. под радиатором, соединив два лонжерона. И между задними стаканами трубу. Вчера ездил!! Блин!!! Я всю её профилем скреплю! Резко ушли скрипы на ямках, машина однозначно собранней стала. На штока передач заменил сальник. Бесполезно. Шток выработан сильно. Но на какое то время проблема уйдёт, конечно. Как менял и ловил потом передачи - отдельная тема, без мата не вспомнить. Вопрос: на форуме есть кто, кто делал типа рамной конструкции на кадете? Уж понравилось варить.  К спинке заднего дивана приварю пластину потолще, к ней болт, а к трубе, что между задними стаканами вварена, ухо под этот болт. И гайкой этот диван наглухо притяну. И так же придумаю  что-нибудь, чтобы убрать скрипы  от пластмассы, на чём в багажнике лежит полка. Кронштейны какие-нибудь вварю и на болтовое соединение.
У себя отрегулировал штыри что держат замки дивана и грохот и скрип пропал. Диван защелкивается в натяжку.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4538 : 28-08-2017, 11:24:14 »

У меня все звуки сзади ушли после полной замены лонжеронов на свежие от Нексии. Без каких-либо дополнительных конструкций. Возил нескольких клубней, все независимо друг от друга отметили, что зад очень собранный и тихий, хотя я посторонние звуки слышу (до покраски принципиально салон не делаю, есть кое-где сломанный крепеж), мне говорят, что я придираюсь.
Кузовные детали от Нексии достать вообще не проблема. На кабрике вообще не стал по отдельности кроить, купил вот такую деталь в сборе с лонжеронами

По цене вышло примерно как полный бак заправить, я считаю для такой запчасти это недорого, зато вваривается по заводским швам, все прочно, аккуратно и долговечно.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4539 : 28-08-2017, 12:02:54 »

Не, ну или задние лонжероны вварить, или просто распорки в нескольких местах - есть же разница. А эффект есть. Хороший. Шток аморта сам гуляет, и в бок, и вверх-вниз. И что, нафиг, такое: резко бросаю сцепу и даю газа при открытом капоте - вижу, как движок ныряет вниз и стук. Я ж менял подушки!!! С виду целые!!!
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4540 : 28-08-2017, 12:19:19 »

Не, ну или задние лонжероны вварить, или просто распорки в нескольких местах - есть же разница. А эффект есть. Хороший. Шток аморта сам гуляет, и в бок, и вверх-вниз. И что, нафиг, такое: резко бросаю сцепу и даю газа при открытом капоте - вижу, как движок ныряет вниз и стук. Я ж менял подушки!!! С виду целые!!!
Если сами лонжероны потеряли жесткость, то никакие распорки не помогут. Разве что весь салон по диагоналям перетянуть трубами. А в чем проблема поменять лонжероны не совсем понятно, больше разговоров. Из личного опыта: старые срубить займет полдня, еще день подготовить места для вваривания новых и день чтобы непосредственно выставить и приварить.
Зато собираешь салон в стоке и не паришься ни за какие усиления и распорки.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4541 : 30-08-2017, 20:27:36 »

Что ещё кроме опор движка может вызывать резкое ныряние его вниз? Опоры то новые. Ныряет хорошо, от этого и стук при более-менее резком ускорении.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4542 : 30-08-2017, 20:30:39 »

И чем можно заклеить стекла противотуманок, чтобы не бились? На Али подобного нет ничего. А противотуманки меняю два раза в год. И какие можно по ПДД поставить, самые максимальные по диаметру и прочему? Мне придётся в темноте ездить и утром, и вечером. По крайне загруженным улицам.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4543 : 30-08-2017, 20:36:21 »

Что ещё кроме опор движка может вызывать резкое ныряние его вниз? Опоры то новые. Ныряет хорошо, от этого и стук при более-менее резком ускорении.
чисто теоретически- заменить главную пару в коробке на более тяговитую. Но тут теряешь в скорости сразу 20км при тех-же оборотах
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4544 : 30-08-2017, 20:52:00 »

И чем можно заклеить стекла противотуманок, чтобы не бились? На Али подобного нет ничего. А противотуманки меняю два раза в год. И какие можно по ПДД поставить, самые максимальные по диаметру и прочему? Мне придётся в темноте ездить и утром, и вечером. По крайне загруженным улицам.
Фары пленкой забронируй,есть конторы которые этим занимаются.По диаметру  не подскажу-надо ваши ПДД читать.Если прочее это цвет-то их всего два:желтый и белый.Другие запрещены.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 294 295 296 297 298 299 300 301 302 [303] 304 305 306 307 308 309 310 311 312 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: