Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 08:31:36
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22250 Пользователей
Последний пользователь: WilliamNex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 297 298 299 300 301 302 303 304 305 [306] 307 308 309 310 311 312 313 314 315 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1390328 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4575 : 10-09-2017, 12:07:12 »

При чем здесь генератор? Он даёт даже на старом ремне 14.1-14.2. Я очень часто попадают на долбанный наш переезд, сейчас вообще каждый день наматываю по 50-60 км. Когда стою на переезде или на трассе (тоже часто, ребёнок пописать и прочее) - двигло глушу, а туманки, габариты сзади и спереди горят - чтобы меня видели. Это ж по ПДД. Хочу разгрузить аккум.
Извини, не сразу понял, что ты имел в виду. Габариты обязательны только в темное время суток, днем не нужны. А долго стоять приходится то?
Да, на ПТФ есть штатные кнопки.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4576 : 10-09-2017, 14:39:10 »

Да, на переезде бывает минут по 15-20 реально, на трассе тоже часто, проверить чего или так. Да и светофоры наши долбанные по 90 секунд любят держать красный. Итак, сейчас залил воду с кротом в систему охлаждения. Погонял минут 15 до открытия термостата, потом полчаса дал постоять. Слил всё через радиатор и шланг на помпу. Слилось неплохо, литров 5 точно. Промыл обильно водой, опять заправил  водой с 50 граммами лимонки. Буду ездить так, пару дней точно. Кислота нейтрализует остатки крота и домоет то, что не домыл крот. Как по написанному. Слилось не сильно грязноая субстанция, хотя на стенках блока я видел мощные отложения ржавого цвета. Посмотрим, что даст лимонка. Ещё засыплю пакетик. И только потом, промыв много раз - тосол.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4577 : 10-09-2017, 14:43:31 »

И да, заменил ремень генератора. Да, при включении нагрузки перестал посвистывать, работает ровно, но зарядка плачевна: при туманках, ближнем, печке и Карлсоне, на холостых (800-900), всего 12.2-12.4 вольта. Зачистил массу, плюс, кидал дополнительно массу аж на клемму - ничего. Если без нагрузки - 14.2-14.3. Туманки (по 55 ватт) - уже 13.7 Обороты почти не влияют на увеличение напруги.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4578 : 10-09-2017, 14:44:52 »

https://www.drive2.ru/l/9894156/
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4579 : 10-09-2017, 16:21:55 »

Итак, при полностью включенных потребителях, при 1800-2000 оборотах всё же идёт зарядка под 13.5
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4580 : 10-09-2017, 16:52:33 »

Итак, при полностью включенных потребителях, при 1800-2000 оборотах всё же идёт зарядка под 13.5
На холостом ходу какая напруга?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4581 : 10-09-2017, 16:58:22 »

На холостых при 900 оборотах и при всей нагрузке - 12.6-12.8. Без нагрузки, даже при небольших оборотах (650-700) - более 14. 14.2-14.3 и даже при увеличении оборотов до 3000 и выше напруга не меняется.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4582 : 11-09-2017, 08:45:31 »

Проехался на воде с лимонкой. Греется так же плохо - до 90 градусов за 4 км. пути, но вот до 100 градусов так и не дошёл, что радует. И это на воде. И вроде печка греть наконец-то стала хорошо. Ещё лимонки, поезжу  пару дней, потом тосол. Генератор вроде приработался, на полной нагрузке на холостых около 13, на ходу - 13.5-6. То есть, зарядка идёт. Ничего не свистит, не скрипит и т.д
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #4583 : 11-09-2017, 14:42:56 »

Спортсмен79, Залейте фанты или колы, чистит очень хорошо Пиво
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4584 : 11-09-2017, 14:50:19 »

Спортсмен79, Залейте фанты или колы, чистит очень хорошо Пиво
Зато потом остатки сахара как удалять из мотора и радиаторов?
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4585 : 11-09-2017, 15:36:47 »

Зато потом остатки сахара как удалять из мотора и радиаторов?

Подмигивает


* IMG_20170911_163835.JPG (82.51 Кб, 604x453 - просмотрено 148 раз.)
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4586 : 11-09-2017, 22:19:08 »

Генератор вроде приработался, на полной нагрузке на холостых около 13, на ходу - 13.5-6. То есть, зарядка идёт. Ничего не свистит, не скрипит и т.д
Это очень мало. На исправном генераторе 45А на холостых должно быть минимум 13.6, на ходу 14.2.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4587 : 12-09-2017, 07:40:24 »

И что, регулятор менять на генераторе? Или попробовать продублировать плюсовой красный провод с него, куда он идёт? И ещё попробую замерить напругу непосредственно на аккумуляторе. Насчёт фанты и прочего: не то. Настоящая кола дорого (где ортофосфорная кислота), а подделки - один сахар. Люди пробовали. Итак, я заглянул в бачок. Заливал же чистую воду с лимонкой. Вода очень и очень грязная. Значит, отмывает. Сменю воду и ещё лимонки засыплю.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4588 : 12-09-2017, 07:53:07 »

Акволанд, при постановке на учёт могут докопаться, что вин номер под запаской сгнил (2112 машина)? Я весь на измене. Друг уже в шутку вчера предложил опять свою двенашку мне (я писал об ней и фото выкладывал) уже за 30.... тысяч. Из проблем - покраска никакая, облезлая, двигло прошло 300 тысяч, по трассе поджирает масло. Кузов и ходовка отличные, потому как он её недавно переварил всю (сам сварщик, и сварщик профессиональный, денег зарабатывает много, это его рабочая лошадка). Лучше бы он мне не звонил.... Опять я в раздумьях... Так вот, место под запаской он не трогал - там дублирующий вин номер и он сгнил.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4589 : 12-09-2017, 08:29:04 »

Акволанд, при постановке на учёт могут докопаться, что вин номер под запаской сгнил (2112 машина)? Я весь на измене. Друг уже в шутку вчера предложил опять свою двенашку мне (я писал об ней и фото выкладывал) уже за 30.... тысяч. Из проблем - покраска никакая, облезлая, двигло прошло 300 тысяч, по трассе поджирает масло. Кузов и ходовка отличные, потому как он её недавно переварил всю (сам сварщик, и сварщик профессиональный, денег зарабатывает много, это его рабочая лошадка). Лучше бы он мне не звонил.... Опять я в раздумьях... Так вот, место под запаской он не трогал - там дублирующий вин номер и он сгнил.
При переоформлении конечно докопаются и отправят на экспертизу, которую будешь делать за свой счет. Для положительного заключения нужно чтобы вин на стакане был читаем. После экспертизы тебе в СТС делают отметку о том, что вин в багажнике поврежден коррозией, после этого уже можно ничего не бояться.
Вот только брать двенаху я б не советовал, тем более в таком состоянии, про которое ты рассказываешь. 300тыс для тазомотора - это значит, что по нему давно плачет капиталка и если купишь машину - тебе придется ее делать.
Да и не всякий переваренный кузов хорош, например на моем кабрике до меня кузов варили, но лучше б этого не делали, только работы добавили. Если человек заранее знал, что будет продавать машину, то наверняка не особо заморачивался со сваркой и через год-два полезет новая ржа.
Короче, я б не советовал тратить деньги на ведра по 30тыс, лучше эти деньги в Опеля вложи, если их правильно применить, то больше толку будет. Если настроился сменить тачку - накопи хотя бы тысяч сто, там уже можно будет выбрать что-то более-менее приличное.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 297 298 299 300 301 302 303 304 305 [306] 307 308 309 310 311 312 313 314 315 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: