Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 07:41:44
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 298 299 300 301 302 303 304 305 306 [307] 308 309 310 311 312 313 314 315 316 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1389801 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4590 : 12-09-2017, 09:15:24 »

Да я тоже об Опеле переживаю. Жалко. Вкладывать то особо и ничего не нужно, я был на выходных под ним - все латки, в том числе и на балке, что я варил, держатся крепко, нигрол пропитал всё наглухо. Рычаги тоже живые, не сдвинулись. И чистый, без масла, низ движка. Хотя масло всё же он жрёт. Но перейду через полтора месяца на другое, посмотрим. Даже сейчас, проезжая по 50-60 км. в день, это полторы тысячи максимум км. в месяц, год - 15-18 тысяч. Думаю, даже в таком состоянии двигло выдержит года полтора два, а больше уж точно мне не нужно, не до пенсии же ездить. С другоймстороны, упускать инжекторную современную тачку за копейки тоже не хочется - хоть как на быдло перестанут смотреть и перестану мучительно оправдываться, отвечая на вопрос, что у меня за машина.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4591 : 12-09-2017, 11:18:29 »

Двенашку назвать современным автомобилем язык как-то не поворачивается  хе-хе
Знакомый уже второй месяц ковыряет десятку, делал замену кузова на менее гнилой и уставший, пока перекидывал (а делал это он очень медленно), успел посмотреть на содержимое таза изнутри. Трешак. Одна проводка чего стоит. Опелевская проводка - это аккуратная "колбаска" под торпедой, в десятке все пространство за панелью забито проводами россыпью, миллион одинаковых разъемов, не дай бог что-то разъединить - потом в жизни не разберешься где оно было.
Потом ни двигатель, ни подвеска не встали на кузов без матюков и лома (хотя кузов ни разу не битый), никакие крепления по отверстиям не совпадают, все приходилось насильно затягивать. Тормоза все позакисали, при попытке разобрать получилось только разломать и идти в магазин за новыми суппортами, тормозными цилиндрами, шлангами и т.п. Все позакисало мертво, еще и ГТЦ оказался протекшим, пришлось и его менять. Один плюс, сейчас полностью новый тормоза.
Короче, качество исполнения никакое. Инжекторный мотор того не стоит, тем более, что тебе скоро пришлось бы его капиталить. Запчасти конечно дешевле опелевских, но работа стоит так же.

Мне на Опеле ездить не стыдно)) Во-первых, не важно на чем ты ездишь, важно кто ты есть как человек, остальное вторично.
Тоже часто спрашивают что за машина, всегда рассказываю, мне не напряжно) Владелец десятки, упомянутый выше, спрашивал не продаю ли)) Снаружи мой Опель пока выглядит не особо красивее твоего) разве только бампер с решеткой новые и все)
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4592 : 12-09-2017, 11:43:53 »

Да я тоже за Опель... Весь уже его знаю, электрика простейшая, карбюратор даже плюс небольшой - уж всегда можно завести и хоть как то доехать. Резину вот два катка ищу зимнюю, липучку. Два есть, пробег всего 15 тысяч где то, новые были, когда покупал. А два - новые, такие же, по 2100 нашёл (Кордиант), но хотелось бы сэкономить и купить на зад б/у, а попадаются другой марки. Вроде по ПДД не запрещено на одной оси одинаковые, а вроде как и кто их знает, законодателей наших. Уже две резины так упустил - бриджстоун и Гудрич. Новую накладной, ещё и шиномонтаж, правка дисков - рубль точно.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4593 : 12-09-2017, 12:36:40 »

Да я тоже за Опель... Весь уже его знаю, электрика простейшая, карбюратор даже плюс небольшой - уж всегда можно завести и хоть как то доехать. Резину вот два катка ищу зимнюю, липучку. Два есть, пробег всего 15 тысяч где то, новые были, когда покупал. А два - новые, такие же, по 2100 нашёл (Кордиант), но хотелось бы сэкономить и купить на зад б/у, а попадаются другой марки. Вроде по ПДД не запрещено на одной оси одинаковые, а вроде как и кто их знает, законодателей наших. Уже две резины так упустил - бриджстоун и Гудрич. Новую накладной, ещё и шиномонтаж, правка дисков - рубль точно.
Что касается карбюратора, то плюс сомнительный конечно, за шесть лет эксплуатации впрыска ни разу не было когда нужно "хоть как-то" доехать, по сравнению с карбом там проблем нет практически, чаще проблемы возникают когда кривыми руками лезут что-то ковырять не зная матчасти.
А в остальном да, Опель изначально сделан гораздо добротнее старых тазов, но любой карб - это зло))

Резину по правилам нужно ставить одинаковую на все четыре колеса, разнобой по осям не допускается.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4594 : 12-09-2017, 12:40:19 »

Очень бы хотелось прочитать эти правила.. Везде написано, что только на осях должна одинаковая быть.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4595 : 12-09-2017, 13:21:43 »

Очень бы хотелось прочитать эти правила.. Везде написано, что только на осях должна одинаковая быть.
Думаю есть смысл погуглить, я эту инфу получил при прохождении техосмотра позапрошлой зимой, тогда стояли спереди и сзади две разных пары шин (обе шипованные), сказали надо одинаковые, типа недавно ввели поправку, "на первый раз пропускаем, но в следующий раз имей в виду"
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4596 : 12-09-2017, 13:34:35 »

Я помню, ты писал об этом... Но у всех, у кого спрашивал - все твердят об обратном. Отправлю официальный запрос в ГИБДД. Прямо сейчас.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4597 : 12-09-2017, 14:28:49 »

И по поводу карбюратора: за три тысячи километров только раз забился немного жиклёр холостого хода. Пять минут - и поехал. Жрёт немного, я заправил на тысячу и проехал аж 360 км. Смешанный цикл. И то, не до конца выпалил, не рискнул стать на дороге.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4598 : 12-09-2017, 14:47:12 »

И по поводу карбюратора: за три тысячи километров только раз забился немного жиклёр холостого хода.
А я в общей сложности примерно 120тыс км проехал на двух машинах, обе не молодые, за это время все, что делал с топливной системой - это еще на Нексии поменял форсунки, ибо уже старые были, хотя после эти же форсунки после мойки и ультразвуковых ванн встали на Кадета, на нем проездили еще 20тыс и были проданы вместе с мотором при замене оного на шестнарь.

Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4599 : 13-09-2017, 13:50:41 »

Вопрос: как определить, точно ли двигло жрёт масло, помимо того, что я подливаю. Течи нет ниоткуда. Убитый масленный фильтр? Качество масла влияет? И по выхлопу как, по запаху и цвету. На каких оборотах и прочее. И можно заменить маслосъёмные колпачки, не снимая гбц? Рассухаривать нужно будет клапана?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4600 : 13-09-2017, 14:30:32 »

А самого факта падения уровня масла разве недостаточно?
Через колпачки не будет сильно масло жрать, на более старых машинах их вообще не было предусмотрено конструкцией (например на первых Волгах, Победах, Москвичах) и масло они не жрали будучи исправными.
Угар масла чаще происходит через разбитые направляющие клапанов, тогда замена колпачков тупо не поможет, т.к. болтающийся клапан быстро разбивает рабочую кромку нового сальника. Кроме того, значительный износ направляющих как правило появляется когда поршневая уже убита в хлам. Так что не стоит тешить себя верой в сказку, будто поршневая в порядке - на тридцатилетнем моторе так не бывает. Тут либо забить и ездить пока совсем не развалится, либо капиталить, все остальное - пустая трата времени и денег.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4601 : 14-09-2017, 07:37:57 »

Вопрос: как определить, точно ли двигло жрёт масло, помимо того, что я подливаю. Течи нет ниоткуда. Убитый масленный фильтр? Качество масла влияет? И по выхлопу как, по запаху и цвету. На каких оборотах и прочее. И можно заменить маслосъёмные колпачки, не снимая гбц? Рассухаривать нужно будет клапана?

5000 оборотов и выше на 2й передаче в горку или по ровному участку и внимательно посмотреть что происходит сзади. Если дымовая завеса, то масло через кольца уходит.

Также дымный выхлоп из маслощупа говорит о том же.
Записан

SEREG


Карма: +0/-0
Сообщений: 87


был OKE 1.3 (c13n) 5st. 4.18 сейчас OVB X16XEL

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Лозовая

Регистрация: 25.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4602 : 14-09-2017, 10:47:32 »

А самого факта падения уровня масла разве недостаточно?
Через колпачки не будет сильно масло жрать, на более старых машинах их вообще не было предусмотрено конструкцией (например на первых Волгах, Победах, Москвичах) и масло они не жрали будучи исправными.
Угар масла чаще происходит через разбитые направляющие клапанов, тогда замена колпачков тупо не поможет, т.к. болтающийся клапан быстро разбивает рабочую кромку нового сальника. Кроме того, значительный износ направляющих как правило появляется когда поршневая уже убита в хлам. Так что не стоит тешить себя верой в сказку, будто поршневая в порядке - на тридцатилетнем моторе так не бывает. Тут либо забить и ездить пока совсем не развалится, либо капиталить, все остальное - пустая трата времени и денег.
На счёт маслосьемных не соглашусь, на своем менял без снятия головы, так все колпачки на выпускных клапанах оказались порваними на пополам, масло уходило прилично, после ночного простоя после пуска двигла дымела сильно около минуты, на свечах были большие наросты и резьба в масле.
Записан

гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4603 : 14-09-2017, 11:02:22 »

а сколько масла уходит?
читал вумную совдеповскую книжку
пишут 0,4% от расхода бензина ещё считается нормой
0,6 и выше капиталка

Записан

Геть усе одно
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4604 : 14-09-2017, 11:40:22 »

Если масло уходит через клапана - это уже износ в первую очередь направляющих и стержней клапанов.
а сколько масла уходит?
читал вумную совдеповскую книжку
пишут 0,4% от расхода бензина ещё считается нормой
0,6 и выше капиталка
На немощных 1.3 моторах в норме от замены до замены видимого по щупу падения уровня масла быть не должно совсем. Если мотор "видавший виды", то считается допустимым, если от замены до замены уровень не падает ниже минимума без дополнительного долива масла.
Если приходится доливать при отсутствии протечек - это уже капиталка.
При чем всякая капиталка подразумевает не только замену поршневой группы с расточкой блока, но также и дефектовку ГБЦ, с последующим выполнением необходимых работ, иначе фокус может не получиться)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 298 299 300 301 302 303 304 305 306 [307] 308 309 310 311 312 313 314 315 316 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: