Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 04:26:04
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 299 300 301 302 303 304 305 306 307 [308] 309 310 311 312 313 314 315 316 317 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1390246 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4605 : 14-09-2017, 14:06:15 »

Вы мне наговорите на замену машины на 2112... Только успокоился с ней. Масло стало уходить при больших оборотах.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4606 : 14-09-2017, 14:29:16 »

Вы мне наговорите на замену машины на 2112... Только успокоился с ней. Масло стало уходить при больших оборотах.
Чем выше обороты, тем больше давление картерных газов. Они, в свою очерель уносят больше маслянной взвеси из картера - это физика. Масло в виде взвеси через сапун уходит во впускной тракт и сгорает вместе с картерными газами в камере сгорания. Чем больше износ ЦПГ, тем больше этот эффект. Совсем не жрет масло исправный двигатель, который не крутят больше 3000-3500 об\мин. У тазика двигатель изнашивается в три раза быстрее.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4607 : 14-09-2017, 14:39:22 »

У многих изношенных движков воздушный фильтр в масле. И сппун вниз спускают, потому как он даже холостые сбивает, будучи на своём месте. От газов сбивает. У меня такого нет.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4608 : 14-09-2017, 15:19:27 »

У многих изношенных движков воздушный фильтр в масле. И сппун вниз спускают, потому как он даже холостые сбивает, будучи на своём месте. От газов сбивает. У меня такого нет.
Это когда уже совсем край. У тебя не такая запущенная стадия пока, но до нее не так далеко. Кстати, если вывести сапун на улицу, то износ только усилится из-за повышения давления картерных газов, они очень агрессивны к маслу, оно окисляется быстрее и теряет свои смазывающие и защитные свойства.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4609 : 14-09-2017, 20:06:50 »

Это когда уже совсем край. У тебя не такая запущенная стадия пока, но до нее не так далеко. Кстати, если вывести сапун на улицу, то износ только усилится из-за повышения давления картерных газов, они очень агрессивны к маслу, оно окисляется быстрее и теряет свои смазывающие и защитные свойства.
Это ошибочный вывод, при выведении шланга вентиляции картерных газов на улицу, наооборот улучшается вентиляция картера, и это благоприятствует здоровью РТИ в двигателе. Но это очень сильно засоряет окружающую среду, поэтому это хамство и неуважение к будущему наших детей
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4610 : 14-09-2017, 22:17:01 »

Здоровья наших детей как бы это не коснётся, таких древних карбюраторных динозавров осталось совсем мало, и то не все с сапуном вниз. Блин, отговорите меня от двенашки... На работе всех замучал, дома, теперь вот к вам опять пристал. Из плюсов я нахожу только хоть какой то статус и возможность продать дороже даже через пять лет. Инжектор. Переварено днище с порогами. Двигло как у меня, покраска такая же... Подвеска не знаю. А то я через пару недель её возьму... Сессия начнётся, много времени будет.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4611 : 14-09-2017, 22:38:37 »

Здоровья наших детей как бы это не коснётся, таких древних карбюраторных динозавров осталось совсем мало, и то не все с сапуном вниз.
Каждый первый и их валом, с инжектором в том числе, причем ТАЗов таких в разы больше. Вот отговариваю, а что в рассеи ТАЗик иметь статусно??? Ну вы блин даёте... Это ж морально уродливая куча ржавых болтов, причём с самого конвейера... Про гонку совершенства карбов-или-инжекторов забудьте, инжектор удобнее мотртестером диагностировать, вот и вся разница. Ну и экологичность крутить, но ваши мастера мордой для этого не вышли. Самая надежная топливная система - эжекторное ГБО.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4612 : 14-09-2017, 22:38:44 »

Если масло уходит через клапана - это уже износ в первую очередь направляющих и стержней клапанов.На немощных 1.3 моторах в норме от замены до замены видимого по щупу падения уровня масла быть не должно совсем. Если мотор "видавший виды", то считается допустимым, если от замены до замены уровень не падает ниже минимума без дополнительного долива масла.
Если приходится доливать при отсутствии протечек - это уже капиталка.
При чем всякая капиталка подразумевает не только замену поршневой группы с расточкой блока, но также и дефектовку ГБЦ, с последующим выполнением необходимых работ, иначе фокус может не получиться)

Книжка про суперТаврию с движком 1.1
Под редакцией главного конструктора
В этой книжке даже цветных картинок нету
Только одни чертежи
Посему информация внушает доверие
Записан

Геть усе одно
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4613 : 14-09-2017, 22:49:06 »

2112 очень хорошая машина
Но я б себе не взял
Разве что перепродать

Недавно на такси ехал, Приоре
Алкоголь не помог
Как в том анекдоте - это ж сколько надо выпить!
Записан

Геть усе одно
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4614 : 14-09-2017, 23:09:44 »

Каждый первый и их валом, с инжектором в том числе, причем ТАЗов таких в разы больше. Вот отговариваю, а что в рассеи ТАЗик иметь статусно??? Ну вы блин даёте... Это ж морально уродливая куча ржавых болтов, причём с самого конвейера... Про гонку совершенства карбов-или-инжекторов забудьте, инжектор удобнее мотртестером диагностировать, вот и вся разница. Ну и экологичность крутить, но ваши мастера мордой для этого не вышли. Самая надежная топливная система - эжекторное ГБО.
Пойду товарищу расскажу, пусть срочно двенаху покупает, а то он наверно не в курсе, как ЛОХ на Х6 ездит  ржу ржу
Про десятое семейство и прочие чепырки, согласен, а вот Веста хороша, сам ее хочу купить через некоторое время.
Инжектор в эксплуатации проще и практичнее. Но если мотор конченный уже - то глубоко пофиг уже.
Про мастеров и их рожу не понял.
Про ГБО не согласен, тем более, про второе поколение. Не едет, стреляет и никакого ресурса мотора не остается. Лет семь назад маршрутчики любили такое оборудование, когда еще карбовые Газели ходили, на светофоре как станут 3-4 машины сразу, трогаться начинают - и начинаются залпы, кто громче. Как-то сам на маршрутке ехал тогда, прямо в пути воздухан разорвало хлопком. Нафиг такое счастье, езжу на бензине и другого топлива не признаю для легкового авто. А маршрутки сейчас на метан 4го поколения перешли, хоть стрелять перестали.  Шишка
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4615 : 14-09-2017, 23:17:12 »

Книжка про суперТаврию с движком 1.1
Под редакцией главного конструктора
В этой книжке даже цветных картинок нету
Только одни чертежи
Посему информация внушает доверие
Давай посчитаем.
При усредненном расходе в 9л на 100км и интервале замены масла 10.000км получается, что между заменами мотор употребит 900л бензина. Далее считаем: 0.4% от 900л - это 3.6л масла. Не многовато ли?  Недавно на форуме Нексия-Клуба народ спорил 200 грамм угара не дофига ли, а тут больше номинального объема почти на поллитра, при таком расходе масло можно и не менять вовсе, а тупо доливать, раз за 10тыс оно полностью обновляется.
Либо книжка сильно древняя, либо что-то путаешь.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4616 : 15-09-2017, 05:49:38 »

т
.
Про ГБО не согласен, тем более, про второе поколение. Не едет, стреляет и никакого ресурса мотора не остается. Лет семь назад маршрутчики любили такое оборудование, когда еще карбовые Газели ходили, на светофоре как станут 3-4 машины сразу, трогаться начинают - и начинаются залпы, кто громче. Как-то сам на маршрутке ехал тогда, прямо в пути воздухан разорвало хлопком.
Хорошо, если про рожи не понятно... "Мама, а почему у меня снежки не лепятся?" - анекдот...  ржу  . Я на эжекторном ГБО проехал около 700тык.  и ниразу ничего не стрельнуло. И ТАЗодвигатели по 250тык выхаживали. Просто когда не умеют люди не устанавливать ни настраивать ни эксплуатировать... И главное учиться не хотят. Сорри за офтоп.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4617 : 15-09-2017, 07:57:15 »

Давай посчитаем.
При усредненном расходе в 9л на 100км и интервале замены масла 10.000км получается, что между заменами мотор употребит 900л бензина. Далее считаем: 0.4% от 900л - это 3.6л масла. Не многовато ли?  Недавно на форуме Нексия-Клуба народ спорил 200 грамм угара не дофига ли, а тут больше номинального объема почти на поллитра, при таком расходе масло можно и не менять вовсе, а тупо доливать, раз за 10тыс оно полностью обновляется.
Либо книжка сильно древняя, либо что-то путаешь.

этог уже про ваз http://e-cto.narod.ru/neispravnost/digatel_i_ego_sistemi/22.htm


* заз.JPG (1238.21 Кб, 750x563 - просмотрено 192 раз.)

* заз1.JPG (75.27 Кб, 1152x864 - просмотрено 198 раз.)

* Расход масла.JPG (194.27 Кб, 1152x864 - просмотрено 231 раз.)
Записан

Геть усе одно
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4618 : 15-09-2017, 08:00:02 »

тХорошо, если про рожи не понятно... "Мама, а почему у меня снежки не лепятся?" - анекдот...  ржу  .
Пока будем считать, что я этого не читал. Так будет лучше, ИМХО.
Я на эжекторном ГБО проехал около 700тык.  и ниразу ничего не стрельнуло.
Молодец, что умеешь делать чтоб не стрельнуло, но в любом случае, не едет оно совсем, снижается ресурс двигателя и газом воняет за километр. Смысл в эжекторе, если карбовые моторы почти вымерли? на них чаще всего только дедушки-дачники ездят, которые 20 лет назад машину купили, либо ашоты на рынок арбузы возят. На впрыске эжектор - это лютый зашквар, если на старых примитивных системах мозги как-то еще можно обмануть, то на современных моторах с электронным дросселем оно скорее всего тупо в ошибку вывалится и никуда не поедет. А если бахнет, то разорвет пластиковый ресивер, а это недешевый попадос.
Так что на впрыске если и ставить газ, то только ГБО-4. но смысл есть только если пробеги реально большие, в противном случае оно едва окупится.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4619 : 15-09-2017, 08:06:58 »


Если на скринах официальный букварь, то там всегда очень сильно завышают расход масла чтобы по гарантии народ меньше обращался по этому поводу. А реально расход масла больше номинального объема - это уже капец, там чадить уже будет как паровоз.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 299 300 301 302 303 304 305 306 307 [308] 309 310 311 312 313 314 315 316 317 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: