Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 09:21:27
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 300 301 302 303 304 305 306 307 308 [309] 310 311 312 313 314 315 316 317 318 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1389839 раз)
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4620 : 15-09-2017, 08:52:01 »

я это к тому что если не чадит и свечи без отложений всяких, то не нужно загоняться расходом масла

кстати эта же информация приведена в книге 1991года
это что касается ремонта по гарантии

а вазовские нормы ещё при совке расчитывались, ГОСТ есть соответствующий или ТУ
Вот ваши постсовкового периода https://znaytovar.ru/gost/2/R_3112194036603_Normy_rasxoda.html
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12059439/
Записан

Геть усе одно
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4621 : 15-09-2017, 09:29:42 »

я это к тому что если не чадит и свечи без отложений всяких, то не нужно загоняться расходом масла

кстати эта же информация приведена в книге 1991года
это что касается ремонта по гарантии

а вазовские нормы ещё при совке расчитывались, ГОСТ есть соответствующий или ТУ
Вот ваши постсовкового периода https://znaytovar.ru/gost/2/R_3112194036603_Normy_rasxoda.html
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12059439/


По ссылкам приведены нормативы. Я работаю в компании, которая имеет свой парк автотранспорта от Ларгусов до тягачей Вольво, могу тебе точно сказать, что нормативы далеки от реальной жизни. Эти нормативы были придуманы не для того, чтобы диагностировать двигатель, а для того, чтобы с одной стороны у фирмы были юридические основания привлечь водителя если он украл ГСМ, с другой стороны - чтобы у водителя была возможность доказать, что он не крал ГСМ. Т.е., если в нормы уложился - значит по закону чист и предъявить ему нечего. Без нормативов обе стороны не были бы защищены законом.
Для более точного учета мы используем другие цифры: средний расход ГСМ данного конкретного ТС за предыдущие периоды с поправкой на зимние месяцы.
Вот сравнение нормативов по топливу с реальностью для примера:


Ради интереса поинтересовался у транспортника, замена масла делается только по регламенту, выделения средств "на долив" у нас не предусмотрено.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4622 : 15-09-2017, 09:42:43 »

только на двух машинах расход сошелся с нормативом
Все остальные ГОСТов не знают Смеяться Смеяться
Записан

Геть усе одно
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4623 : 15-09-2017, 11:28:34 »

Пока будем считать, что я этого не читал. Так будет лучше, ИМХО.Молодец, что умеешь делать чтоб не стрельнуло, но в любом случае, не едет оно совсем, снижается ресурс двигателя и газом воняет за километр. Смысл в эжекторе, если карбовые моторы почти вымерли? на них чаще всего только дедушки-дачники ездят, которые 20 лет назад машину купили, либо ашоты на рынок арбузы возят. На впрыске эжектор - это лютый зашквар, если на старых примитивных системах мозги как-то еще можно обмануть, то на современных моторах с электронным дросселем оно скорее всего тупо в ошибку вывалится и никуда не поедет. А если бахнет, то разорвет пластиковый ресивер, а это недешевый попадос.
Так что на впрыске если и ставить газ, то только ГБО-4. но смысл есть только если пробеги реально большие, в противном случае оно едва окупится.
У меня 1.3 крутится до 9000 и до сотни разгоняется за 10сек, на ГБО ЭЖЕКТОРЕ. Все о чем вы напсали - измышления безруких установщиков ГБО, которым лень думать, да и нечем.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4624 : 15-09-2017, 11:44:01 »

У меня 1.3 крутится до 9000 и до сотни разгоняется за 10сек, на ГБО ЭЖЕКТОРЕ.
Спасибо, поржал!  ржу
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4625 : 15-09-2017, 17:04:59 »

Спасибо, поржал!  ржу
Пожалуйста, ссж 20:1, скоро будет блог про этот двиг. Ржите дальше.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4626 : 15-09-2017, 17:24:45 »

ссж 20:1
Ты его на соляре заводишь?  Удивлен
Полагаю поршни с вытеснителями и в случае обрыва ремня будет мясо?  Шишка
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4627 : 15-09-2017, 17:31:08 »

Ты его на соляре заводишь?  Удивлен
Полагаю поршни с вытеснителями и в случае обрыва ремня будет мясо?  Шишка
На пропане. С вытеснителями. У нас мясо в циллиндры не кладут. А чего ему рваться? Язык
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4628 : 15-09-2017, 17:47:05 »

На пропане.
Летом - допустим, а в мороз?
У нас мясо в циллиндры не кладут.
Ты понял о чем я.
А чего ему рваться? Язык
А ты спроси у них, чего они рвутся? Наверно запчасти - говно, вот и рвутся.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4629 : 15-09-2017, 19:43:31 »

Летом - допустим, а в мороз?Ты понял о чем я.А ты спроси у них, чего они рвутся? Наверно запчасти - говно, вот и рвутся.
Поворачиваю ключ и завожу. Если холоднее  - 15 предпусковой подогрев редуктора. Видимо у нас разные запчасти, как и разные страны. Ремень ходит больше 100тык легко.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4630 : 15-09-2017, 20:46:24 »

Поворачиваю ключ и завожу. Если холоднее  - 15 предпусковой подогрев редуктора.
А до -15 газ без всякого подогрева нормально испаряется в редукторе?

Ремень ходит больше 100тык легко.
Ремень по регламенту должен меняться раз в 60тыс. На 1.3 нет роликов, потому там нагрузка несколько больше. Страны разные, а запчасти в одних и тех же местах закупаются. Даже если 9 из 10 ремней двойной срок отходят, а 1 на 40тыс порвется, уже считаю нет смысла рисковать.
Например на мой мотор комплект ГРМ (сам ремень + 2 ролика) стоит 3000 - 3500р, замена - 1500р, в случае обрыва ремня по запчастям это встанет примерно в 10-12тыс, работа - от 8тыс. По статистике загинает 12-14 клапанов и ломает 8 направляющих.
При такой разнице я лучше буду в два раза чаще менять ремень, тем более, что это недорого, чем внепланово капиталить ГБЦ и тратить в разы больше.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4631 : 15-09-2017, 21:40:20 »

Я понимаю, конечно, ваш диспут, но что мне делать то? Мне жалко и то, и это. . Лучше бы он её разбил!!!
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4632 : 15-09-2017, 21:47:31 »

А до -15 газ без всякого подогрева нормально испаряется в редукторе?
Ремень по регламенту должен меняться раз в 60тыс. На 1.3 нет роликов, потому там нагрузка несколько больше. Страны разные, а запчасти в одних и тех же местах закупаются. Даже если 9 из 10 ремней двойной срок отходят, а 1 на 40тыс порвется, уже считаю нет смысла рисковать.
Например на мой мотор комплект ГРМ (сам ремень + 2 ролика) стоит 3000 - 3500р, замена - 1500р, в случае обрыва ремня по запчастям это встанет примерно в 10-12тыс, работа - от 8тыс. По статистике загинает 12-14 клапанов и ломает 8 направляющих.
При такой разнице я лучше буду в два раза чаще менять ремень, тем более, что это недорого, чем внепланово капиталить ГБЦ и тратить в разы больше.
Давайте не будем флудить в чужой теме. Вы заблуждаетесь во многих вопросах, повторяя чужие необоснованные утверждения. Создавайте тему, если интересно - там и обсудим. Здесь не стоит писать - мешаем ТСу.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4633 : 16-09-2017, 07:01:33 »

Если брать десятку то или новую или с небольшим пробегом с хороших рук
А так шило на мыло
Ездил и на том и на том
Практически монопенисно
Кадет чуть по-приятнее
Записан

Геть усе одно
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4634 : 16-09-2017, 09:53:38 »

Если брать десятку то или новую или с небольшим пробегом с хороших рук
А так шило на мыло
Ездил и на том и на том
Практически монопенисно
Кадет чуть по-приятнее
Ну так их уже 8 как перестали выпускать, 90% того, что продается - это убитый хлам, а те немногие экземпляры, которые сохранились в нормальном состоянии, будут стоить никак не  30тыс руб. Вообще, чтобы купить старую, но более-менее живую тачку, которую не нужно сразу после покупки ставить на ремонт, нужно иметь бюджет минимум 80-90тыс.
В этот бюджет влезают:
- инжекторная классика (2107, 2104)
- "зубило" (2109, 2114 и т.п.)
- Нексия до 2003-2004г.в.
- Эсперо
- Пожилой Матиз
Все остальное за эти или меньшие деньги будет полный автохлам, дорогой в ремонте и проблемный по запчастям.
Кадет намного приятнее всех старых тазов  и даже Приоры предыдущего поколения, это факт.

Я бы на месте автора купил битую Нексию за 30тыс руб (разборки их примерно по такой цене и покупают), с нее переварил бы на Кадет необходимые кузовные элементы, взял бы двигатель с проводкой и все сопутствующие детали, а все остальное распродал бы, вышло бы почти в ноль, зато нормальный кузов и живой инжекторный мотор, этого достаточно, чтобы ездить более-менее без проблем.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 300 301 302 303 304 305 306 307 308 [309] 310 311 312 313 314 315 316 317 318 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: