Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 07:07:46
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 303 304 305 306 307 308 309 310 311 [312] 313 314 315 316 317 318 319 320 321 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1389792 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4665 : 21-09-2017, 23:13:55 »

Надежность автомобиля можно определить по его багажнику. Более-менее по-настоящему в надежном авто он выглядит так:

или так:

В сумке огнетушитель, аптечка, тряпочки-полирольки и запасные лампочки.
Обе машины мои.
В обеих из инструментов с собой только штатный домкрат, баллонник и китайский мультитул. Если вынужден возить что-то еще - машина требует ремонта и надежной ее никак не назовешь.
Если ты ездишь на машине с прогнившими и залатанными лонжеронами и возишь на ней свою семью, то откровенно говоря, ты безответственно относишься  к своим близким. И не надо говорить как оно держится, варенный металл по определению хрупок, а лонжероны устают и сгниают именно в зонах деформации, хороший удар, например в яме на скорости или не дай бог кто причалит сзади - как поведет себя кузов невозможно предсказать.
Поршни от разных моторов - тут нет слов, отлично работает двигатель. И множество вопросов ты задаешь тоже от огромной надежности.
Мне любопытно, откуда такая уверенность в том, что купив двенаху тебе в ней ничего делать не придется - это такое же ведро, только успевай вкидывать.
По поводу "вкидывать", кстати, запомни: вложения ни в одну машину, никогда тебе не вернутся, какой бы дорогой или дешевой она ни была. Машина - это всегда статья расходов, а не доходов (если ты не таксист). Не бывает таких тачек, которые не требуют вообще никаких вложений, даже новый ВАЗ - это около 8тыс руб каждые 10тыс км, пока тачка на гарантии. Нет денег/жалко денег на обслуживание - ходи пешком, не подвергай опасности свою жизнь, своих близких, а главное - окружающих. Если у твоей машины отвалится колесо из-за того, что ты не хочешь ее обслуживать, и это колесо кого-нибудь покалечит, что ты будешь говорить?
Да даже не покалечит, а просто покоцает какой-нибудь Рейнж-Ровер, где одна фара стоит столько, что тебе на нее полгода работать, страховая выкатит тебе регресс на полмиллиона (это по лайту), кто виноват будет?
У меня все, микрофон свободен.  Пууук
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4666 : 22-09-2017, 05:45:44 »

Надежность автомобиля можно определить по его багажнику. Более-менее по-настоящему в надежном авто он выглядит так:

или так:

В сумке огнетушитель, аптечка, тряпочки-полирольки и запасные лампочки.
Обе машины мои.
В обеих из инструментов с собой только штатный домкрат, баллонник и китайский мультитул. Если вынужден возить что-то еще - машина требует ремонта и надежной ее никак не назовешь.
Если ты ездишь на машине с прогнившими и залатанными лонжеронами и возишь на ней свою семью, то откровенно говоря, ты безответственно относишься  к своим близким. И не надо говорить как оно держится, варенный металл по определению хрупок, а лонжероны устают и сгниают именно в зонах деформации, хороший удар, например в яме на скорости или не дай бог кто причалит сзади - как поведет себя кузов невозможно предсказать.
Поршни от разных моторов - тут нет слов, отлично работает двигатель. И множество вопросов ты задаешь тоже от огромной надежности.
Мне любопытно, откуда такая уверенность в том, что купив двенаху тебе в ней ничего делать не придется - это такое же ведро, только успевай вкидывать.
По поводу "вкидывать", кстати, запомни: вложения ни в одну машину, никогда тебе не вернутся, какой бы дорогой или дешевой она ни была. Машина - это всегда статья расходов, а не доходов (если ты не таксист). Не бывает таких тачек, которые не требуют вообще никаких вложений, даже новый ВАЗ - это около 8тыс руб каждые 10тыс км, пока тачка на гарантии. Нет денег/жалко денег на обслуживание - ходи пешком, не подвергай опасности свою жизнь, своих близких, а главное - окружающих. Если у твоей машины отвалится колесо из-за того, что ты не хочешь ее обслуживать, и это колесо кого-нибудь покалечит, что ты будешь говорить?
Да даже не покалечит, а просто покоцает какой-нибудь Рейнж-Ровер, где одна фара стоит столько, что тебе на нее полгода работать, страховая выкатит тебе регресс на полмиллиона (это по лайту), кто виноват будет?
У меня все, микрофон свободен.  Пууук
+100000000000
П.С. А с ТАЗиком скучно не бывает: он полон сюрпризов! Неприятных.... ржу
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4667 : 22-09-2017, 06:39:04 »

Машина не вернёт вложенные деньги??? Покупаю двенашку, 40 тысяч с литьём и новой резиной (летней), на данный момент только более-менее покрасить (самим), это три рубля хорошей краски (1200 р. Mipa база и столько же лак, растворитель ещё) и даже с уставшим мотором свободно можно выставить за 70 рублей. Дырок по кузову там нет, она просто облуплена заметно ну и двигло, хотя он сам не знает, сколько доливает. Как бы там не было, покупателю можно не говорить, что жрёт. 110 тысяч км. назад мы мерили компрессию у двенашки и моего Опеля. Купили то с разницой в пару месяцев, работали вместе. У двенашки тогда было 13 очков везде. Не думаю, что сейчас опустилась ниже 10 - до 170 легко он разгоняет.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4668 : 22-09-2017, 06:41:48 »

А в Опель хоть сотню тысяч впихивай - дороже 25-30 его не продать.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4669 : 22-09-2017, 08:14:31 »

Машина не вернёт вложенные деньги??? Покупаю двенашку, 40 тысяч с литьём и новой резиной (летней), на данный момент только более-менее покрасить (самим), это три рубля хорошей краски (1200 р. Mipa база и столько же лак, растворитель ещё) и даже с уставшим мотором свободно можно выставить за 70 рублей. Дырок по кузову там нет, она просто облуплена заметно ну и двигло, хотя он сам не знает, сколько доливает. Как бы там не было, покупателю можно не говорить, что жрёт. 110 тысяч км. назад мы мерили компрессию у двенашки и моего Опеля. Купили то с разницой в пару месяцев, работали вместе. У двенашки тогда было 13 очков везде. Не думаю, что сейчас опустилась ниже 10 - до 170 легко он разгоняет.

Так это же перекуп-вариант  Удивлен Если людей на..бывать совесть позволяет - вперед. Только непонятно чего ты хочешь: перепродать и навариться или ездить сам. Для перепродажи десятка за такие деньги - норм, я не знаю, что движет этими людьми, но ее действительно и за 70, и за 80 могут купить, смотря как на уши присядешь.
А чтобы ездить самому ее тоже придется чинить и обслуживать, - это уже деньги.

Я много общался с разными малярами, все мне говорили, что для того, чтобы более менее нормально покрасить мою машину целиком, материалов надо примерно на 10к руб. "нормально" - это значит достаточно качественно чтобы ЛКП прослужило долго, но без излишеств, т.е. без применения излишне дорогих материалов. В эту цену входят краска, лак, грунты, шпаклевка, растворители, расходные материалы. Варианты дешевле - только на перепродажу, машина будет выглядеть красиво только первые пару месяцев, потом красота идет по бороде.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4670 : 22-09-2017, 09:07:03 »

Я не к тому, чтобы перепродать. К тому, что подобные машины (12 шки и выше) - это как бы вложение в недвижимость, как квартира - ты точно знаешь, что при любой экономической ситуации в семье или даже стране, ты всегда её продать не сильно потеряв в цене. Опель и подобные - только как хобби, бездумное вложение бабла. Увы, такое хобби я не потяну. Это раз. Второй раз, про багажник. Ребят, сколько вы бабла спустили в свои машины, чтобы ездить с пустым багажником? То-то. Это не мой вариант. Вспоминается сюжет с пианистом Коганом, где он хвастался своим фольцем -фаэтоном, там в багажнике тоже пусто почти, но что удивило - канистра с маслом и какие то инструменты. Как бы тоже товарищ в теме.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4671 : 22-09-2017, 09:14:43 »

И по поводу покраски: первый раз я её перекрасил  в ярко красный цвет по родной краске. Да, с подтёками, но хоть без непрокраса. И в хвост, и в гриву три года отъездил - даже лючок от бензобака не облез (он у меня от крышки масла ваз). Так что даже для себя можно покрасить бюджетно.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4672 : 22-09-2017, 09:46:07 »

подобные машины (12 шки и выше) - это как бы вложение в недвижимость, как квартира - ты точно знаешь, что при любой экономической ситуации в семье или даже стране, ты всегда её продать не сильно потеряв в цене.

Самообман, не более.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4673 : 22-09-2017, 09:49:40 »

Багажник на втором фотом - это моя Нексия. На ней я ездил когда еще был семейным человеком и мало зарабатывал. Самое затратное мероприятие на ней было - это капремонт мотора, при чем с широким использованием китайских запчастей, в виду ограниченного бюджета, хотя часть из них в течение года все-таки пришлось поменять. Кузов я на ней делал только по мелочи - мне только поменяли телевизор, т.к. родной был ударенный и капот плохо закрывался, поставили самый дешевый, и еще под передними крыльями было несколько усталостных трещин (машина 99го года, уже пожилая) - их залатали. В остальном кузов был в удовлетворительном состоянии, не гнилой. Делал только текущий ремонт, провел ревизию тормозам, пару раз делал ходовку, по проводке устранил последствия вмешательства "электриков", короче никаких денег, сверх того, что требовалось для более-менее нормального обслуживания, я не тратил. Никаких инструментов в багажнике не возил все время владения этой машиной. Куплена она была в 2011м году за 110тыс руб (знаю, переплатил, но тогда был не совсем в теме). На капремонт мотора потратил 20тыс (спустя два года после покупки), на восстановление кондея - 15тыс (но это на общую надежность не влияет, ибо доп оборудование). Еще в какой-то год за раз большое ТО делал, менял амортизаторы, пружины, рычаги, колодки, набирал примерно на 10тыс руб за один раз.
Вот и считай. Зато за все время машина ни разу не подводила, на ней я мог в любой момент сесть и поехать на любое расстояние.
И за эти деньги инжекторный мотор, ГУР, кондей заводские ЭСП и ЦЗ, вот только сиденья - полное гавно.
Сейчас такую машину можно купить примерно за 50-60тыс, скорее всего она будет немного гниловатая, но деффекты в основном косметические, ездить можно и починить нетрудно. Кондей работать наверняка уже не будет, так что можно считать, что его нет, но в остальном можно выбрать вполне живую машину. При ограниченном бюджете я бы тебе посоветовал именно Нексию/
Вот тебе примеры:
https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/daewoo_nexia_2006_1046514270
https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/daewoo_nexia_2005_973855447

Вот неплохой вариант подороже:
https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/daewoo_nexia_2007_1152785220

Вот потрешовее:
https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/daewoo_nexia_2001_969039042


Вот для любителей "пожестче": https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/daewoo_nexia_2007_1034983711 Машина "пустышка", т.е. по комплектации почти как твой Кадет, но на шестнаре всего за 55, мне один такой мотор примерно в ту же цену вышел первоначально, написано, что оборвало ремень и загнуло клапана, если делать с тестем в гараже, то по запчастям ремонт выйдет примерно в 10тыс руб (сами клапана + комплект ГРМ + прокладки + масло + антифриз), сам по себе он не очень сложный, зато свежая тачка, шестнарь, инжектор (именно этот мотор если прошить будет очень мало бенза кушать), нормальный целый кузов и вполне надежная машина без дополнительных вложений.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4674 : 22-09-2017, 10:37:01 »

Хм... Что-то Нексии подозрительно подешевели. Пять лет назад, когда я покупал кадет, Нексии стоили сильно от сотни. За тридцатку - по ходу, там только двигло вытащить, остальное в металл. Но Нексию не хочу. В депо у нас у троих Нексии, свежие, от 2008 года. Кузова уже цветут и гниют, несмотря на ежегодные обработки. Пацан, что на разборке, говорил, что от Кадета приезжают двери покупать на Нексию - металл лучше. Чтоикасается моего кадета - скорей всего, оставляю его. Неопределённость с квартирантами, с нашим депо, в июне диплом - не до долгов мне. Поэтому, походу, бортовик продолжается.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4675 : 22-09-2017, 10:42:03 »

К тому же хочу с нового года начать форму восстанавливать, штангу вот выгибаю, из колёс от жигулей блины делаю... Для восстановления формы тоже деньги нужны. Да и элементарно жалко Опеля. Подходил все эти дни к нему с комиком в горле - как будто исподтишка друга продаю. Привык. Даже жена, а она вообще крайне редко что-то обсуждает подобное со мной, и то высказалась, чтобы оставил Опеля.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4676 : 22-09-2017, 10:55:18 »

У Нексий двери гниют по низу - это да, есть такое. Еще гниют задние арки по краю (в основном из-за подкрылков, но бывает и без них если зимой в городе соли много сыпят). Бывает кромка капота может начать цвести. НО! Это все косметика, если варить умеешь - это можно починить легко, красить ты умеешь (на подборе за 1000р купил краску в цвет авто и локально закрасил места ремонта, видно почти не будет), самое главное - это силовой каркас, а именно лонжероны, пороги, полы, довольно долго остаются крепкими. Я на кабрика купил полы с задними лонжеронами целиком (буду вваривать по заводским швам) с машины 99го года выпуска, все абсолютно целое, только одна чашка под пружину сгнила, но внутри все целое. Еще много кузовных запчастей сам отпиливал на разборке с Нексий, в основном у большинства машин все целое и живое, ездить вполне можно, даже если не устранять ржавчину, она кроме внешнего вида ни на что не влияет.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4677 : 22-09-2017, 14:07:31 »

Нет, Нексия не вариант. Это тот же Кадет, только дороже в три раза. Мне по форме десятка нравится, двенашки так себе. С другой стороны, за 45 -50 тысяч, что обойдётся мне двенашка, я могу в любое время взять семёрку 2008-2010 года в отличном состоянии. Да, семёрка не сильно ликвидный товар, но свежая и не варенная будет.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4678 : 22-09-2017, 15:10:17 »

форме десятка нравится, двенашки так себе.
ИМХО не в твоем положении рассуждать про нравится/не нравится.  Тебе должно быть важнее найти наименее убитый экземпляр из тех, что доступны за твои деньги.
Предпочтения можно включать когда ты можешь позволить себе купить любую из нескольких моделей по среднерыночной цене, тогда можно выбирать. Я в свое время Нексию покупал не за то, что она мне ппц как понравилась внешне, а потому что это был самый дешевый авто, в котором есть нужные мне опции и  в более-менее приемлемом состоянии. Еще я надеялся, что ломаться будет меньше таза и в общем то не зря.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4679 : 25-09-2017, 21:49:06 »

Акволанд, что за фигня творится с ОСАГО??? Полисов нет нигде, заставляют покупать через сайт, а это филькина грамота, да и купить нереально, виснет всё. А бумажные если и есть, то с доп.услугами от 2 тысяч. И это если повезёт - 2 тысячи, а если нет,  то до пяти доходит. Вообще ох...ли. Просто слов нет. Завтра еду разбираться.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 303 304 305 306 307 308 309 310 311 [312] 313 314 315 316 317 318 319 320 321 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: