Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 10:19:49
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 319 320 321 322 323 324 325 326 327 [328] 329 330 331 332 333 334 335 336 337 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380735 раз)
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4905 : 18-11-2017, 20:35:07 »

Молодёжь тоже думать умеет. 30 летний хлам не купит. Вся молодёжь у нас на бюджетных, но свежих иномарках. Как-то так.
Ну а кто думать не умеет кадет тоже не берут,потому что


* IMG_20171118_203819_093.jpg (35.96 Кб, 586x320 - просмотрено 177 раз.)
Записан

metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4906 : 18-11-2017, 20:43:37 »

Не кривое и не косое. Задний фонарь подмял ещё мой этот новый друг. Так вот, я могу его купить хоть завтра, думаю, за 25 отдаст - три недели висит и никому не нужен. Как, впрочем, и все возрастные иномарки.

Неужели свет так падает, что кажется, что видны даже швы вварки арок? И колхозно ввареные пороги? ХЗ, у нас такой ремонт считается колхозом. Именно в моем кадете так и поварено. Арки отлично, видимо делал не сам прежний юзер, а пороги и дно сам латал. колхоз неимоверный. Но опять же, при цене в 500 баксов, с возможностью торга, по нашим меркам, это отличнейшая цена. я свой, который в любом случае будет хуже, покупал дороже.

Кум продал пару месяцев назад КИА 6-цилиндровую, не помню название. Так вот, относительно свежая была, 2000-х годов, за 280 забрали в тот же день.

Не только в годах дело. статусность авта. кто покупает подобное старье? В основном, малолетки. Кому нужен кадетт? если в нем не дадут так уруто гонять?  Смеяться

Я весной, нубиру ( не, это конечно не супер статус, но таки еще котируется  Смеяться) гнилущую, в которой правого порога, вплоть до середины задней двери не было, и это только что видно с наружи, продал за 1600 баксов. И причем, после продажи, некоторые ( не успевшие) еще и расстроились, что не успели.

Так же. и зубильные. Наши, новоросы, от вас весь шлак повыгоняли, от того видимо, и цены подросли на зубилы. Полон Донецк убитых девяток-десяток с русскими номерами, и РСТ от них ломится уже.  Смеяться

Но отчасти, решение тоже верное. В каждом ларьке запчасти. А сыплется этот мотлох, как и опиль, каждый день, на базар- как на работу.  Смеяться

Молодёжь тоже думать умеет. 30 летний хлам не купит. Вся молодёжь у нас на бюджетных, но свежих иномарках. Как-то так.

Все верно. Хороший автомобиль- новый автомобиль. Или близкий к новому. Атавизмы, вроде кадетов, гольфов вторых, мерсов 123-х, и прочего, давно пора уже на покой отправлять.  Смеяться
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4907 : 18-11-2017, 20:56:34 »

Молодёжь тоже думать умеет. 30 летний хлам не купит. Вся молодёжь у нас на бюджетных, но свежих иномарках. Как-то так.

не знаю как где, но все мои знакомые и даже родственники поизбавлялись от тазов, таврий, и купили иномарки которые старше.
зубилам лет 10-15 минимум, а для таза это не меньше чем для опеля 30 летнего.

что за тем или за тем не следить - мусор будет одинаковый.

Но.... на опеле ездить приятно, а за рулем восьмерки(была такая), что на истребителе. даже руль стоит неудобно, высоко, как штурвал. вечно эти мертвые и неудачные кпп, торпеды которые.... обнять и плакать по состоянию - все в трещинах.. это стекло которое вечно в зубилах нужно рукой придерживать, когда поднимаешь, или опускаешь потому что болячка у них такая - резина плохая на которой посажено стекло..

ничего личного к любителям тазов, просто мое мнение.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4908 : 18-11-2017, 20:57:11 »

Пацан ответил про тот Опель, что на фото. Да, он его сам верил, да, швы видны (я бы точно не заметил, по мне - эти швы в разы лучше, чем если бы без этих швов и гнилая в хлам), но переварена наглухо - раз, распредвал от 13s.
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4909 : 18-11-2017, 21:03:44 »

Пацан ответил про тот Опель, что на фото. Да, он его сам верил, да, швы видны (я бы точно не заметил, по мне - эти швы в разы лучше, чем если бы без этих швов и гнилая в хлам), но переварена наглухо - раз, распредвал от 13s.

Не знаю как у вас, у нас, это сильно влияет на цену. Эстетика ремонта. На подобных ( не до такой степени поварки конечно) кастрюлях, в основном хачи возят капусту на базар.   Смеяться


Для примера, в соседней теме, можешь глянуть двойку пацана из Луганской области, вот, так обычно у нас машины люди и делают. Так варить, как этот кадетт ( и мой тоже  Смеяться) это цыганщина.

Посему, лично я, так же взял бы это ведро за пятихатку, мне надо просто машина для работы, но в бОльшинстве, у нас, такие тачки не котируются, именно из-за внешнего вида.  Удивительно, что ты не заметил швов. Обычно, на фотографиях все кажется лучше чем в реале. Вероятно, в реале внешний вид еще хуже.

Но опять же, за 500 баксов, это отличное ведро. Тут, я абсолютно согласен.  Пардон
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4910 : 18-11-2017, 21:11:48 »

Да ладно, кадет, которому не нужен ремонт, с целым кузовом, с ухоженым салоном, без проблем по мотору.  Я даже не задаю вопрос, что такие продают, даже не задаю вопрос, что действительно по 800 баксов, я задаю вопрос: а такие что, существуют?  Смеяться

Просто, складывается жесткий диссонанс, почитаешь бж, тут и ваши, российские есть. Покупают в стреднем по 40 рублей ( я не говорю за мусор типа 20, как указано выше, а стреднестатистический беру кадет) и трахаются с ним как молодые.  А вас читанешь, кадеты без проблем по 50 валяются, и никому не нужны.  Смеяться
Я не подразумевал "в идеале", хотя один такой мне как-то попадался, его купили за 50к вроде, пробег около 150к, кузов на 100% целый, родная краска, мотор ни разу не разбирали, салон как у новой машины, но это исключение, опустим его. Я имел в виду именно без серьезных косяков, т.е., что его не нужно ремонтировать прямо сейчас или в самое ближайшее время. Салон, кстати, у Кадетов страдает больше всего от кривых рук.
А вообще, сам не однократно убедился, что если проявить терпение и хорошо поискать, то можно любую тачку купить очень выгодно.
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4911 : 18-11-2017, 21:23:47 »

Я не подразумевал "в идеале", хотя один такой мне как-то попадался, его купили за 50к вроде, пробег около 150к, кузов на 100% целый, родная краска, мотор ни разу не разбирали, салон как у новой машины, но это исключение, опустим его. Я имел в виду именно без серьезных косяков, т.е., что его не нужно ремонтировать прямо сейчас или в самое ближайшее время. Салон, кстати, у Кадетов страдает больше всего от кривых рук.
А вообще, сам не однократно убедился, что если проявить терпение и хорошо поискать, то можно любую тачку купить очень выгодно.

Ну, я так же, не подразвумевал "идеал", что яечко. Идеал, это насколько кадет может быть хорошим, на данный момент.

Кстати, откуда такая вера, в " пробег около 150 к" для 30 летней машины? Тем более, у экспортированой.  Как показала практика, не вчера, и не сегодня, а гораздо раньше, из Европы все ( кроме битья ессно) автомобили, приезжали к нам уже с пробегами далеко за сотку. Скорее даже за две сотки.  В теории, я могу допустить, что в каком-нибудь 1988 году, советский дипломат, купил себе этот ка\детт, и пригнал в союз, тут ездил " по выходым за хлебушком" (тм), и она набегала 150 к, в любом другом случае, когда подобные авто заходили на наши территории, это был уже конец 20 века, и пробеги уже тогда были 150+. Но, чудеса бывают. Отрицать напрочь ничего нельзя.

А купить, любую тачку очень выгодно можно. Но очень сложно. Обычно, это либо неликвид на рынке , так-как есть поговорка, " никто тебе ничего хорошего не продаст, тем более дешево", как вот, с кадетом история. за 50 к отличная машина, ибо не нужна никому,  либо, под очередной крЫзис, которые у нас как пятилетки при совке происходят.  Смеяться

Но это не тенденция. это частные случаи. Если сильно терпеть, можно аж до старости дотерпеть.  Смеяться
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4912 : 18-11-2017, 21:33:45 »

только у людей с совдеповским мышлением.. молодежь купит иномарку.. как показала статистика многих моих знакомых, непричастных к УКК вжжжжжж...
Тут дело не в совдеповском мышлении. Тут банально дело в ограниченном количестве денег и умении их считать.
Да, у старых тазов миллион косяков, но придя на тазовый авторынок с купюрой 5000р можно реально полрынка скупить и почувствовать себя олигархом. Мне сейчас мотор делают, я дал мастеру 5к на запчасти и расходы, он толком ничего не купил, а они уже закончились, еще подвозить пришлось, хотя ремонт не глобальный, всего-навсего замена коленвала (который в эту цифру не входит).
Это Кадет особняком идет, потому что нексий лишь немного меньше, чем тазов, и от них много всего подходит, а взять какой-нибудь старый ВАГен, так на него все стоит в 2-3 раза дороже и в наличии никогда ничего нет, кроме фильтров, все ждать надо. А сыпятся в 20-30 лет все тачки примерно одинаково.
Те же, кто об этом сразу не думал и купил старое буржуйское ведро, очень часто потом рады бы вместо него таз взять, да никто не берет. Если открыть объявки со старыми иномарками,  то как минимум каждый третий, а то и второй продавец предлагает обмен на ВАЗ.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4913 : 18-11-2017, 21:44:37 »

Да, часто пытаются обменять на таз. Я сам очень часто захожу в Тазовский магазин (би-би, например, это огромный супермаркет исключительно вазовских деталей), и у меня всегда щемит сердце при виде ассортимента и цен - копеечных цен. Например, крыло на классику тесть года три назад взял за 600 руб... Молчу про Кадет.... Рублей от трёх... И все же год я отъезжу. Потом ваз. Десятка или двенашка (не та, ту мы не оформим - ездил я в мрэо).
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4914 : 18-11-2017, 21:49:48 »

Тут дело не в совдеповском мышлении. Тут банально дело в ограниченном количестве денег и умении их считать.
Да, у старых тазов миллион косяков, но придя на тазовый авторынок с купюрой 5000р можно реально полрынка скупить и почувствовать себя олигархом. Мне сейчас мотор делают, я дал мастеру 5к на запчасти и расходы, он толком ничего не купил, а они уже закончились, еще подвозить пришлось, хотя ремонт не глобальный, всего-навсего замена коленвала (который в эту цифру не входит).
Это Кадет особняком идет, потому что нексий лишь немного меньше, чем тазов, и от них много всего подходит, а взять какой-нибудь старый ВАГен, так на него все стоит в 2-3 раза дороже и в наличии никогда ничего нет, кроме фильтров, все ждать надо. А сыпятся в 20-30 лет все тачки примерно одинаково.
Те же, кто об этом сразу не думал и купил старое буржуйское ведро, очень часто потом рады бы вместо него таз взять, да никто не берет. Если открыть объявки со старыми иномарками,  то как минимум каждый третий, а то и второй продавец предлагает обмен на ВАЗ.

В опель вкладываешь в хорошую запчасть и ездишь. В тазы-все как металлолом, без напильника не стает. На любителя ржу
Стоит дороже, но и ходит соотвественно. А наш человек любит халяву. Ничего что оно... фуфло... но походит!!!

Хотя и в ситуации с кадетом на форуме хватает кто ставит зажигание от таза вместо инжектора с которым проблем нет совершенно.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4915 : 18-11-2017, 21:50:23 »

Да, часто пытаются обменять на таз. Я сам очень часто захожу в Тазовский магазин (би-би, например, это огромный супермаркет исключительно вазовских деталей), и у меня всегда щемит сердце при виде ассортимента и цен - копеечных цен. Например, крыло на классику тесть года три назад взял за 600 руб... Молчу про Кадет.... Рублей от трёх... И все же год я отъезжу. Потом ваз. Десятка или двенашка (не та, ту мы не оформим - ездил я в мрэо).

нужно не забывать и о качестве.
качественная деталь на ваз будет стоить как минимум столько-же сколько и на опель.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4916 : 18-11-2017, 21:55:01 »

Кстати, откуда такая вера, в " пробег около 150 к" для 30 летней машины? Тем более, у экспортированой.  Как показала практика, не вчера, и не сегодня, а гораздо раньше, из Европы все ( кроме битья ессно) автомобили, приезжали к нам уже с пробегами далеко за сотку. Скорее даже за две сотки.  В теории, я могу допустить, что в каком-нибудь 1988 году, советский дипломат, купил себе этот ка\детт, и пригнал в союз, тут ездил " по выходым за хлебушком" (тм), и она набегала 150 к, в любом другом случае, когда подобные авто заходили на наши территории, это был уже конец 20 века, и пробеги уже тогда были 150+. Но, чудеса бывают. Отрицать напрочь ничего нельзя.
Так по состоянию видно. На той машине под капотом стояло все родное, только радиатор один был заколхожен от Нексии, остальное видно, что поставили на заводе. Куча клипс, которые держат проводку и трубки были девственны, обычно наши мастера при разборе их ломают. Мотор был сухой, только из-под клапанной крышки небольшие подтеки. В арках штатный пластик тоже на заводских клипсах, стоят оригинальные брызговики. Салон видно, что никогда не разбирали, везде все клипсы целы, даже на всех саморезах заводские заглушки стоят, что сейчас на Кадетах можно очень редко встретить. Сиденья не просижены, дверные карты с велюровыми вставками будто только вчера из салона, руль и ручка КПП не затерты, даже родные чехольчики целые на ручке КПП и ручнике. Хозяин сказал, что даже родную магнитолу он только недавно поменял на современную.
Но самое главное - кузов. Ни одной дырки и вообще намека на ржавчину, ни одной трещины в характерных для Кадета местах. Еще стояла резина с надписями на немецком, что дает понять, что в РФ она не менялась ни разу, на колесах оригинальные колпаки.
Обычно в таком сохране не пребывают машины, которые прошли по полмиллиона. Да и владелец машину не продавал, он просил меня починить приборку, которую запорол его брат, когда попытался заменить лампочку (вот такие кривые руки). Про эту машину известно, что была она у какого-то дедушки, который пригнал ее в 90х, ездил на ней мало, а потом здоровье не позволило водить, машина стояла без движения, потом этот дедушка помер, машина еще лет пять простояла, пока внук не решил продать гараж и не нашел там ее. Заодно решил продать и машину, вывесил объявление, несколько месяцев никто брать не хотел, он решил ее пустить на металл, попросил двоюродного брата помочь разобрать и распилить, брат увидел и купил ее целиком за 50к.
Что стоял долго - это правда, я когда его первый раз увидел, на нем был слой пыли толщиной в палец.
Машина 91го года выпуска, хетчбек 5дв, мотор 1.6 моновпрыск, ГУР, комплектация бьюти с велюровым салоном, черным пластиком на стойках и раздельным задним диваном, стоял заводской форкоп.
Вот такой вот Кадет я чинил год назад)
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4917 : 18-11-2017, 22:08:14 »

нужно не забывать и о качестве.
качественная деталь на ваз будет стоить как минимум столько-же сколько и на опель.

хорошая запчасть на опель стоит дорого, не спорю, но лет на 5 10 можно забыть о проблеме минммум. На жигулях запчасти если и без напильника то ненадолго все равно
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4918 : 18-11-2017, 22:09:59 »

Акволанд - вот -вот, за 50 почти в идеале никто брать не хотел. Говорит о многом. Кстати, сейчас напишу тому, что за 30 продаёт. Узнаю, насколько он убил её за два года. Ехать за ней далеко, блин... Рублей за 20 бы...
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4919 : 18-11-2017, 22:15:40 »

хорошая запчасть на опель стоит дорого, не спорю, но лет на 5 10 можно забыть о проблеме минммум. На жигулях запчасти если и без напильника то ненадолго все равно
Напиши такое на тазофоруме-помидорами закидают
Акволанд - вот -вот, за 50 почти в идеале никто брать не хотел. Говорит о многом. Кстати, сейчас напишу тому, что за 30 продаёт. Узнаю, насколько он убил её за два года. Ехать за ней далеко, блин... Рублей за 20 бы...
Торгуйся,ты же опытный кадетовод!Дави на недостатки-и будет тебе счастье!
Записан

Страниц: ««« 1 ... 319 320 321 322 323 324 325 326 327 [328] 329 330 331 332 333 334 335 336 337 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: