Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 11:41:18
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 347 348 349 350 351 352 353 354 355 [356] 357 358 359 360 361 362 363 364 365 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380778 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5325 : 08-02-2018, 19:48:53 »

Девятка очень угловая, очень узнаваема в толпе машин. Опель уже более обтекаем, как современная тачка. То есть, в потоке машин она не бросается в глаза, как, например, даже те же угловатые Вольво 440-740 и иже с ними.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5326 : 08-02-2018, 20:11:11 »

Девятка очень угловая, очень узнаваема в толпе машин. Опель уже более обтекаем, как современная тачка. То есть, в потоке машин она не бросается в глаза, как, например, даже те же угловатые Вольво 440-740 и иже с ними.
не парься,люди и не на таких кирпичах мучаются  Веселый


* 1480967290_mercedes-benz-g-class-matte-black.jpg (903.18 Кб, 2560x1600 - просмотрено 412 раз.)
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5327 : 08-02-2018, 20:34:00 »

Девятка очень угловая, очень узнаваема в толпе машин. Опель уже более обтекаем, как современная тачка. То есть, в потоке машин она не бросается в глаза, как, например, даже те же угловатые Вольво 440-740 и иже с ними.
Хочешь страшную тайну? 99% окружающих тебя водителей глубоко пофиг на чем ты едешь. Каже если кто-то посмотрел в твою сторону, он об этом забудет через секунду после того, как потеряет тебя из виду. Тем более, девяток на улицах как грязи они настолько примельканы, что все банально смотрят сквозь них.
Вот на Опель пялятся иногда (тот самый оставшийся 1%), ибо экзотика.
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5328 : 09-02-2018, 11:38:24 »

Даже у Кадета есть что-то типа харизмы и во внешнем виде, который в последней рестайловой версии проработан очень неплохо, и в поведении на дороге.
Не знаю на GTI кадете не ездил. а вот на обычном, из последних ездил. Я в БЖ писал, что опилей у меня не было кроме Асконы. Тут я немного ошибся, или правильнее будет сказать, просто мало пользовался, посему и не записал их в машины которыми владел. Так вот, брал я на продажу кадет 91 года 1.4. В хорошем состоянии, это было в серединне 2000-х, ничем он не примечателен по управляемости или ездовым хар-кам. Я на нем недели две поездил, и по городу, и по трассе, несколько раз в Луганск ездил.  Обычное ведро.  Смеяться

Цитировать
Сааб для меня странная машина, я пока не покатался на таком ничего сказать не могу, но конструкция меня пугает.

Еще раз повторю: 9к имеет обычную компоновку. Такую же как на всех машинах. Во всяком случае, среди тех что я в инете вчера посмотрел.  и те два, на которых я ездил, с разницей в 20 лет  Смеяться
Первый был 2.3 турбо. Этот 2.0. Они кроме оперения ни чем не отличаются. Даже салоны почти идентичны.

не знаю, как в плане запчастей по ДВС и кпп. По остальному, похоже проблем нема. Кое что опелевское подходит, ибо это же GM-овская машина в те годы была, люди писали списки совместимости, кое что с лянч и фиат крома, которые имеют такой же кузов. Оперение тут иное. С этим думаю будет сложнее.  С мотором и кпп не знаю. Но думаю запчастюльки можно купить. Мотор кстати цепной как я понял. Крышка литая в районе валов и шестерен ГРМ. Турбины мицевские многие ставят, читал на вашем рашен-форуме. Украинский мертвый, у нас таких машин видимо ваще слезы.  Смеяться

Думаю, по уровню корчевания и траха мозга, будет не многим тяжелее или дороже, нежели вектры а которые с шеснарями люди тут покупают, и доводят до ума, сааб вытянуть. да и потом, по эксплуатации по топливу.  Но удовольствия от эксплуатации будет гораздо больше чем от вектры. Если еще и рестайловый, узкомордый, то вообще ништяк будет.  Смеяться


 И еще раз акцентирую: я не хочу сказать, что сааб это нечто невообразимое, просто мне понравился. Мне редко машины нравятся.  Смеяться

Цитировать
говорит терпеть не может маленькие машины, но я такие вкусы просто не понимаю, это неудобно и дорого.

компенсирует маленький член  Смеяться

Ну, а серьезно, хз вообще что люди в америкосах этих находят. Мне они не нравятся как внешне, так и внутри. И видимо не одному мне. Их у нас, как саабов- еденицы.  А вот крузаков и прадиков- как жигулей.  Смеяться

Цитировать
взять под восстановление E30 в кузове купе

у меня около года была, и как раз двухдверка. Красная, 2.3 мне очень нравилась. Но сгнила.  Смеяться

Да, можно сейчас девятку взять за 35-40, но девятка вообще унылое говно. Реально. Ну даже стыдно садиться в неё. Классика вообще мрак, их очень мало на дорогах. Десятое семейство выскакивает за 60-80 приличное, но насколько приличное - непонятно.

Знаешь, я последнее время, интересовался, спрашивал, плюс наши к вам за ведрами ж ездят. Нету нормальных девяток по 30-35, и десяток по 60. Все или такого плана как твой кадет, или от 60 зубилы, и ближе к сотке десятые .  Я даже не про очень хорошие, а хотя бы про такие, которые купить стоит.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5329 : 09-02-2018, 12:38:20 »

Не знаю на GTI кадете не ездил. а вот на обычном, из последних ездил.
Вот у меня сейчас кроме пихла практически реплика GSi, пихло тем не менее тоже весьма бодрое, плюс короткая (по сравнению с родной) гидравлическая рейка, КПП с короткой главной парой. По сравнению с обычным 1.3-1.4 впечатления совсем другие, начиная от посадки за рулем, и заканчивая динамикой и остротой руля.

Цитировать
не знаю, как в плане запчастей по ДВС и кпп. По остальному, похоже проблем нема. Кое что опелевское подходит, ибо это же GM-овская машина в те годы была, люди писали списки совместимости, кое что с лянч и фиат крома, которые имеют такой же кузов. Оперение тут иное. С этим думаю будет сложнее.  С мотором и кпп не знаю. Но думаю запчастюльки можно купить. Мотор кстати цепной как я понял. Крышка литая в районе валов и шестерен ГРМ. Турбины мицевские многие
Тут что хочу отметить. На Кадет добывать качественные оригинальные запчасти порой становится приключением, мне ведь надо не просто "абы ехало", но и чтоб все родные крышечки-пластмасски были на месте, в общем все то, что делает машину не ведром. На Сааб боюсь будут трудности посильнее.

Цитировать
Думаю, по уровню корчевания и траха мозга, будет не многим тяжелее или дороже, нежели вектры а которые с шеснарями люди тут покупают, и доводят до ума, сааб вытянуть. да и потом, по эксплуатации по топливу.  Но удовольствия от эксплуатации будет гораздо больше чем от вектры. Если еще и рестайловый, узкомордый, то вообще ништяк будет.  Смеяться
Посмотрел в интернетах фото, внешний вид как-то совсем не понравился, на любителя. Мне если не нравится как машина выглядит, то всем остальным даже интересоваться нет желания. У меня точно так же не сложилось с продукцией Рено, у них Логан и Симбол просто органически не перевариваю)

Цитировать
компенсирует маленький член  Смеяться
Возможно, проверять нет желания)

Цитировать
Ну, а серьезно, хз вообще что люди в америкосах этих находят. Мне они не нравятся как внешне, так и внутри. И
Мне внешне нравятся Мустанги и Комаро, я бы с удовольствием покатался на любом из них, но владеть не хотел бы ни тем, ни другим, как по мне, это чисто игрушка. А утилитарные америкосы просто страшны.

Цитировать
А вот крузаков и прадиков- как жигулей.  Смеяться
Ну это на всей территории бывшего СССР так, в старые времена аттрибутом "крутости" была черная Волга, за неимением другого, сейчас ее место заняли Кругаки, Гелики и т.п.

Цитировать
Знаешь, я последнее время, интересовался, спрашивал, плюс наши к вам за ведрами ж ездят. Нету нормальных девяток по 30-35, и десяток по 60. Все или такого плана как твой кадет, или от 60 зубилы, и ближе к сотке десятые .  Я даже не про очень хорошие, а хотя бы про такие, которые купить стоит.
Цены на ведра и их состояние от региона еще очень зависят. Все зависит насколько актуальна та же самая Девятка в конкретной области. И еще их лучше искать в маленьких городах и сельской местности, там люди живут поскромнее, потому и запросы в плане цены более умеренные, в то же время машины зимние реагенты видят редко, потому найти с кузовом без серьезной гнили относительно несложно, если повезет, то можно весьма неплохой экземпляр урвать за вменяемые деньги.
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5330 : 09-02-2018, 13:11:43 »

Тут что хочу отметить. На Кадет добывать качественные оригинальные запчасти порой становится приключением, мне ведь надо не просто "абы ехало", но и чтоб все родные крышечки-пластмасски были на месте, в общем все то, что делает машину не ведром. На Сааб боюсь будут трудности посильнее.

Думаю, купит за бугром донора, будет самым лучшим вариантом, чем бегать по углам собирая пластмасски.  Смеяться

В той же польше, я часто нахожу Е23 в очень вменяемом состоянии, вплоть до того, что проще панель номерную со своего ракла переварить туда и ездить,  чем восстаналивать пересыпая на свое. Ценники порядка 800-1500 евро. Думаю, и сааб можно найти в Европе. в итоге, тут 1500 на покупку, и донор 1500 с доставкой ( возьмем по средней планке цену+ доставка до дома) итого 3 рубля. Мало или много? хз. но будет классная тачка. Эт так, для примера.  Смеяться

Цитировать
на любителя.

Ессно. Я же об этом и говорю. Кому что нравится.

Цитировать
А утилитарные америкосы просто страшны.

я об утилитарных и говорю. Они страшны что внутри что снаружи. Сильно специфические машины.

Цитировать
Цены на ведра и их состояние от региона еще очень зависят. Все зависит насколько актуальна та же самая Девятка в конкретной области. И еще их лучше искать в 

применительно к дешманским авто, не имеет смысла искать машины за 500 км от себя. Тут игра не стоит свеч. к тому же, зная ментал нашего народа, легко можно проехать 500 км и увидеть ведро, хотя продавец гутарит совсем иную картину. Смеяться

 посему, рассматриваются близлежащие варики. Судя по рынку, близлежашие ( а это и Сталинград, как раз, и от нас не так далеко), это то что вокруг тебя. В этих регионах, как раз такие цены и акутальны. От 50 тыщ. Даже больше. А то, что " можно урвать", то ежу понятно. Я всегда опираюсь на среднестатистическую, среднерыночную цену\предложение.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5331 : 09-02-2018, 13:45:13 »

Думаю, купит за бугром донора, будет самым лучшим вариантом, чем бегать по углам собирая пластмасски.  Смеяться

В той же польше, я часто нахожу Е23 в очень вменяемом состоянии, вплоть до того, что проще панель номерную со своего ракла переварить туда и ездить,  чем восстаналивать пересыпая на свое. Ценники порядка 800-1500 евро. Думаю, и сааб можно найти в Европе. в итоге, тут 1500 на покупку, и донор 1500 с доставкой ( возьмем по средней планке цену+ доставка до дома) итого 3 рубля. Мало или много? хз. но будет классная тачка. Эт так, для примера.  Смеяться
Донор - это хорошо, когда есть где его хранить. Только как мне кажется, ценник будет не столь оптимистичен, иначе бы тут все разборки были бы этим добром завалены, но такого нет, точнее предложений не так много и в основном только по востребованным позициям типа двигла и КПП.

Цитировать
применительно к дешманским авто, не имеет смысла искать машины за 500 км от себя. Тут игра не стоит свеч. к тому же, зная ментал нашего народа, легко можно проехать 500 км и увидеть ведро, хотя продавец гутарит совсем иную картину. Смеяться
Все зависит от предполагаемого результата, если можно за 500км купить хороший экземпляр за недорого, то почему бы и нет. Конечно же ради единственного варианта ехать нет смысла, желательно чтобы хотя бы 3-4 машины можно было посмотреть, чтобы хоть что-то да "выстрелило".

Цитировать
Судя по рынку, близлежашие ( а это и Сталинград, как раз, и от нас не так далеко), это то что вокруг тебя. В этих регионах, как раз такие цены и акутальны. От 50 тыщ. Даже больше. А то, что " можно урвать", то ежу понятно. Я всегда опираюсь на среднестатистическую, среднерыночную цену\предложение.
Брат продавал 99ю, год 98й, но машина всю жизнь в деревне, кузов без гнили был в родной краске, мотор один из первых инжекторных, еще мозги IEFI-4, как на моноврпысковых Кадетах, по железу нареканий никаких, салон чистый аккуратный, снаружи тоже без крупных косяков, литые диски, хорошая резина, вообще машина выглядела свежо и без колхоза, но хотось ему Приору. Выставил за 50к, народ конечно звонил и смотреть приезжал, но нос воротили "че так дорого?", "все за 30 продают", только те за 30 по состоянию не сравнить: убитые гнилые дымящие ведра на карбах, а тут ухоженная исправная машина. В итоге немного скинул и продал знакомым, которые машину постоянно видели и знали что покупают.
Еще вариант, если нужно относительно хорошее исходное состояние, но не важно что за ведро, то можно обратить внимание на всякий неликвид вроде разного вида Москвичей. Я работаю на металлоломе, к нам иногда привозят в утиль такие аппараты ссылаясь что "продать не смогли", хотя состояние довольно боевое, при желании проявив немного упорства и терпения можно найти 2141 после дедушки с целым кузовом за символические 15к рублей, 2140 будет вообще по цене чермета, хотя если нужно максимально дешевое средство передвижения, чем не вариант?
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5332 : 09-02-2018, 14:22:41 »

Спортсмен,ты пока это ... курю


* 2235055.jpg (284.06 Кб, 900x720 - просмотрено 398 раз.)
Записан

metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5333 : 09-02-2018, 14:44:17 »

Донор - это хорошо, когда есть где его хранить. Только как мне кажется, ценник будет не столь оптимистичен, иначе бы тут все разборки были бы этим добром завалены, но такого нет, точнее предложений не так много и в основном только по востребованным позициям типа двигла и КПП.

Я не знаю вашего рынка разборок. Во всяких масквах, там да. Там просто контейнерами заказывают силовые агрегаты. У нас, более принято ввозить целое тело.  Смеяться

это даже по этому форуму видно.

И зачем его хранить? разобрал на детали которые нужны, и в подвал ссыпал. Остальное- болгарка, и в утиль. 

Цитировать
  В итоге

в итоге, то о чем я и говорю.  Смеяться

50 кусков это минимум за зубило живое.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5334 : 09-02-2018, 15:14:31 »

И зачем его хранить? разобрал на детали которые нужны, и в подвал ссыпал. Остальное- болгарка, и в утиль. 
Надо время и место чтобы разбирать и пилить, ни того, ни другого в достатке нет. А самое главное - желания этим заниматься нет, проще съездить в транспортную компанию по пути с работы и забрать нужные ништяки, чем с прибалтийским донором столько заморачиваться, Тут только доставка во сколько вылезет, за эвакуатор из Ростова я отдал 15к, тут все 30 будут, а то и больше, если из Москвы тащить.
Цитировать
Там просто контейнерами заказывают силовые агрегаты.
Так выгода максимальна при минимальных затратах на транспортировку и хранение, плюс разбирать не нужно. Тем более, все остальное мало спросом пользуется.

Цитировать
50 кусков это минимум за зубило живое.
Зато когда тебе надо продать живое зубило, то попробуй еще спихнуть его за эту цену)

Но я снова повторюсь, что при желании можно все находить ниже рыночной цены, главное искать в правильном направлении. Для примера, если бы я все запчасти на кабрик покупал по той цене, по которой они продаются на Авито, то он бы меня уже давно без штанов оставил))) Постоянно смотрю объявки, ищу что интересного есть, нахожу - звоню, договариваюсь, постепенно машина обрастает "мясом" без существенных затрат с моей стороны.
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5335 : 09-02-2018, 16:13:44 »

Надо время и место чтобы разбирать и пилить, ни того, ни другого в достатке нет. А самое главное - желания этим заниматься нет, проще съездить в транспортную компанию по пути с работы и забрать нужные ништяки, чем с прибалтийским донором столько заморачиваться, Тут только доставка во сколько вылезет, за эвакуатор из Ростова я отдал 15к, тут все 30 будут, а то и больше, если из Москвы тащить.Так выгода максимальна при минимальных затратах на транспортировку и хранение, плюс разбирать не нужно. Тем более, все остальное мало спросом пользуется.



за то, будет все что нужно. Вторая машина. Можно еще кому что продать лишнее. В итоге, вообще окупить приобретение.  Смеяться

Ну, тут уже кому удобнее. Где то читал, что вы компьютерный задрот сисадмим чи еще что. Тут да, кто безвылазно сидит в интернете, тем легче находить. У меня лично, нет на это времени.  Смеяться
так что, кому на что времени не хватает. Это дело такое  Смеяться
Кстати, нашел фотку именно такого, который я хотел в 96 году. В таком же кузове, и такого же цвета. Хетч.  Разве не прекрасен?





Цитировать
Зато когда тебе надо продать живое зубило, то попробуй еще спихнуть его за эту цену)


Продавать не умеете. Все живое, достаточно нормально продается.  Смеяться
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5336 : 09-02-2018, 16:34:41 »

Я всего лишь руководитель отдела ИТ, работа довольно суетная, еще и в нерабочее время дополнительно подработкой занимаюсь в другой организации, пишу софт для автоматизации бизнеса, тратить немногое свободное время чтобы пилить литовские ведра совсем не охота)
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5337 : 09-02-2018, 22:33:15 »

Вопрос: загорелся поставить себе в будущем, как решатся (если, конечно, решается) проблемы, магнитолу 2 din с огромным дисплеем в 7 дюймов. Штатно не станет - это ясно. Чем пожертвовать? Дефлекторами верхними? Хочу красиво и стильно, как в дорогой машине.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5338 : 09-02-2018, 22:54:31 »

Вопрос: загорелся поставить себе в будущем, как решатся (если, конечно, решается) проблемы, магнитолу 2 din с огромным дисплеем в 7 дюймов. Штатно не станет - это ясно. Чем пожертвовать? Дефлекторами верхними? Хочу красиво и стильно, как в дорогой машине.
кто здесь? Удивлен вместо дефлекторов ставили,на драйве поищи.или вот так http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=66437.msg920666#msg920666 посмотри.про дорогие машины улыбнул Веселый
Записан

Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5339 : 11-02-2018, 00:47:39 »

А такой вариант рассматривался? https://www.google.com.ua/search?q=солнцезащитные+козырьки+-+планшетный+компьютер&client=opera&tbm=isch&tbs=rimg:CU2PfJKVbnMUIjiaZKM3CVQgu8tWKUvG8chUujP5rDB5K2VBkN6L-P6KCScQ65wtHa6Lg02o_1tTXYCiWC8ODtR3smyoSCZpkozcJVCC7ER6WauTd7FccKhIJy1YpS8bxyFQRRpAdtlD3LL4qEgm6M_1msMHkrZRF7PTOGlXU9TioSCUGQ3ov4_1ooJEX8fSjI8pokwKhIJJxDrnC0drosRPXOQgHig_14sqEgmDTaj-1NdgKBH_1nA9I0k4jASoSCZYLw4O1HeybES0U8JL5mV5b&tbo=u&sa=X&ved=2ahUKEwiQnO-Wt5zZAhWMKCwKHTvXDbAQ9C96BAgAEB4&biw=1280&bih=887&dpr=1







***
« Последнее редактирование: 11-02-2018, 02:11:46 от Denis16553 » Записан

Страниц: ««« 1 ... 347 348 349 350 351 352 353 354 355 [356] 357 358 359 360 361 362 363 364 365 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: