Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 16:50:13
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 357 358 359 360 361 362 363 364 365 [366] 367 368 369 370 371 372 373 374 375 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380037 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5475 : 16-03-2018, 22:20:40 »

Скажу как владелец авто с карбюратором, который я изучил весьма неплохо и настроил под свои желания, и как владелец авто на инжекторе.
Был кадетт с солексом 2108. Заводился он в любую погоду с 2 секунд работы стартера максимум в морозы лютые. Но только у меня заводился. Свечи не выкручивал ни разу по причине - только для проверки компрессии. Но и ездил по правилам. 2000-3500 оборотов и более для  самоочистки и т.д Свечи не менял ни разу за 5 лет. Расход в городе меньше 10 на карбе - скорее сказки при этом. Да, у меня получалось вкладываться в 9-10 летом в городе. Но разве это удовольствие от езды? Хотя и не гоняю. А дл всего этого столько всего нужно сделать, научиться, привыкнуть.
Инжектор. Куда там тому карбюратору. Дырк - обороты чуть больше тысячи - минута и перегазовка  - обороты 850 и в путь - мотор работает ровно, тяга постоянна, прогрев в разы быстрее. Переход на газ самостоятельный. Едешь и получаешь удовольствие от передвижения. И голова не болит, что там дёрнуть надо и с каким усилием, какие там обороты держать и при какой температуре... И по бензину у меня на омеге расход 11-12 (13-14 газа) в городе. При таком прористе веса авто +20% к расходу. Так что я за инжектор.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5476 : 16-03-2018, 23:35:58 »

Я когда отцу нексию отдавал, у него шестерка сказала "ой все", а именно дриснул кузов где-то спереди очень сильно, да и гнилья дофига было, хотел он такой же хлам купить за бюджет в районе 30-35тыс руб, ну я понимал, что ничего хорошего из этого не выйдет и отдал ему Нексию, чтобы на старости лет поездил более-менее как человек, а не по приципу "день катаюсь, три - чиню". Вот он тоже сначала ворчал, мол "в карбюраторе я вс знаю, а тут темный лес!" или "вот встану посреди поля и что буду делать?", ну и первое время еще возмущался "все не как у людей сделано", в плане того, что то двигатель неправильно стоит, то не те колеса крутятся  вжжжжжж..., еще и ГУР туда же приплетал, как "лишняя запчасть, которая может сломаться".
Прошло два года, которые отъездил летом и зимой, и в жару, и в мороз -35, оценил, спрашиваю "хочешь карбюратор назад", говорит "да ну его в баню, лучше пешком ходить", даже ГУР оценил, соседу помогал в качестве "трезвого водителя" на его 2107, говорит "нет, годы уже не те на жигулях ездить")))
Да и вообще, я не видел ни одного человека, который пересев с карбюратора на впрыск говорил бы, что карб был лучше.))
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5477 : 17-03-2018, 09:36:24 »

Что за салон, а главное - что за обшивка сидений? Родные? Это Нексия, если что.


* 9ee9ba4s-960.jpg (121.9 Кб, 960x540 - просмотрено 438 раз.)
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5478 : 17-03-2018, 09:39:03 »

И по поводу заднего дивана: он мягче, чем от кадета? У меня он продавлен в хлам, пружины и поролон не подлежат восстановлению - чего я только туда не пихал. От чего можно ещё всунуть?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5479 : 17-03-2018, 09:41:36 »

Я когда отцу нексию отдавал, у него шестерка сказала "ой все", а именно дриснул кузов где-то спереди очень сильно, да и гнилья дофига было, хотел он такой же хлам купить за бюджет в районе 30-35тыс руб, ну я понимал, что ничего хорошего из этого не выйдет и отдал ему Нексию, чтобы на старости лет поездил более-менее как человек, а не по приципу "день катаюсь, три - чиню". Вот он тоже сначала ворчал, мол "в карбюраторе я вс знаю, а тут темный лес!" или "вот встану посреди поля и что буду делать?", ну и первое время еще возмущался "все не как у людей сделано", в плане того, что то двигатель неправильно стоит, то не те колеса крутятся  вжжжжжж..., еще и ГУР туда же приплетал, как "лишняя запчасть, которая может сломаться".
Прошло два года, которые отъездил летом и зимой, и в жару, и в мороз -35, оценил, спрашиваю "хочешь карбюратор назад", говорит "да ну его в баню, лучше пешком ходить", даже ГУР оценил, соседу помогал в качестве "трезвого водителя" на его 2107, говорит "нет, годы уже не те на жигулях ездить")))
Да и вообще, я не видел ни одного человека, который пересев с карбюратора на впрыск говорил бы, что карб был лучше.))
Скажет только тот, кому не повезло купить впрыск ушатанный прошлым владельцем и без желания его сделать. Я купил машину с явными проблемами по инжектору. Боялся, но был уверен, что смогу разобраться. Правильно сделал, что не поехал ни на какой сервис. Послушал их мастеров и понял, что никто в этом по месту не разбирается. Потерпел, пока кукил правильный диагностический шнур. Ноутбук в руки и через полчаса машинка у меня уже не кашляла. Следующий раз еще полчаса и холостой ход стал стал стабильный. Немножко логики и наблюдательности. Инжектор увидел тогда впервые так близко, диагностику проводил также сам впервые. Поломки оказались очень простые. Безалаберность прошлых рук просто. А мне на сервисе уже хотели посенять датчиков сходу на добрую сотню долларов. Разобравшись с инжектором опелевским, могу сказать одно - простая, но очень эффективная вещь. И разбираться с ней наверное даже проще, чем с карбюратором. По поводу поломается и я стану. Что с карбом, что с инжектором нужно сделать так, чтобы оно не ломалось один раз, а потом ездить, а не латать их раны в дороге.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5480 : 17-03-2018, 09:43:50 »

На фото - чехлы, заводской кожанной обшивки не бывает.
Задний диван  я ставил от Нексии https://www.drive2.ru/l/10569462/ Он немного мягче. Правда после вернул родной, когда нашел в хорошем состоянии.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5481 : 17-03-2018, 09:51:05 »

Скажет только тот, кому не повезло купить впрыск ушатанный прошлым владельцем и без желания его сделать. Я купил машину с явными проблемами по инжектору. Боялся, но был уверен, что смогу разобраться. Правильно сделал, что не поехал ни на какой сервис. Послушал их мастеров и понял, что никто в этом по месту не разбирается. Потерпел, пока кукил правильный диагностический шнур. Ноутбук в руки и через полчаса машинка у меня уже не кашляла. Следующий раз еще полчаса и холостой ход стал стал стабильный. Немножко логики и наблюдательности. Инжектор увидел тогда впервые так близко, диагностику проводил также сам впервые. Поломки оказались очень простые. Безалаберность прошлых рук просто. А мне на сервисе уже хотели посенять датчиков сходу на добрую сотню долларов. Разобравшись с инжектором опелевским, могу сказать одно - простая, но очень эффективная вещь. И разбираться с ней наверное даже проще, чем с карбюратором. По поводу поломается и я стану. Что с карбом, что с инжектором нужно сделать так, чтобы оно не ломалось один раз, а потом ездить, а не латать их раны в дороге.
Полностью согласен, если захотеть разобраться, то ничего сложного там нет, благо не в каменном веке живем, интернет и гугл доступны каждому, да и вообще большинство проблем там от кривых рук, если есть желание. Опелевский инжектор, который и на Нексии ставили до 2008го года, простой и надежный.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5482 : 17-03-2018, 09:59:19 »

Сидения тоже отличаются n100 от n 150? Подобные чехлы можно натянуть на мои кресла, либо всё же форма другая? Можно ли один диван от Нексии поставить, а спинку не трогать?
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5483 : 17-03-2018, 10:24:55 »

Что за салон, а главное - что за обшивка сидений? Родные? Это Нексия, если что.
салон нексия n 150,руль похож на Шевроле Кобальт,обшивка сидений явно не родная.сидушки (передние) с Нексии советую не брать,ну не удобные они,опелевские гораздо лучше,даже самые простые
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5484 : 17-03-2018, 10:32:36 »

Сидения тоже отличаются n100 от n 150?
Только цветом ткани, но подтверждаю, опелевские намного удобнее, я когда поставил себе Рекаро от Кадета GSi, родные кадетовские серые в крапинку выставил на Авито, их через два дня забрал парень как раз на Нексию н150, ибо родные жутко неудобные.
Да и в н100 сиденья не лучше я в Ксюхе от долгих поездок всегда сильно уставал, буквально километров за 150 уже затекала спина, а на опелевских по 400 проезжаю практически без усталости.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5485 : 18-03-2018, 06:22:49 »

Так, ещё раз определился, как мне давать объяву: искать инжектор от 8 клапанной Нексии с трамблёром, рампой и чем ещё? И по поводу карт дверей: если взять н150, но под ручки, эти самые ручки тоже покупать - они особенные, длиннее? Ну, карта то объёмная, штырёк утоплен (ручка стеклоподъёмника).
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5486 : 18-03-2018, 08:34:59 »

Акволанд, проголосовал? Я сейчас скоро поеду, даже тщательно сфотаю бюллетень и себя с ним.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5487 : 18-03-2018, 08:46:56 »

Так, ещё раз определился, как мне давать объяву: искать инжектор от 8 клапанной Нексии с трамблёром, рампой и чем ещё? И по поводу карт дверей: если взять н150, но под ручки, эти самые ручки тоже покупать - они особенные, длиннее? Ну, карта то объёмная, штырёк утоплен (ручка стеклоподъёмника).
Купить нексию - самый правильный вариант. Инжектор и половина салона будут стоить столько же, сколько продать кадетт и купить нексию.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5488 : 18-03-2018, 09:36:59 »

Купить нексию - самый правильный вариант. Инжектор и половина салона будут стоить столько же, сколько продать кадетт и купить нексию.
Поддерживаю, даже в нашей стране Нексия доступна в цене,в России тем более.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5489 : 18-03-2018, 10:34:14 »

Инжектор с баком - рублей 8. Салон с подъёмниками - 6. Опель мой не продаётся вообще. Реально. Никак, только на металл 7-8 тысяч. Могу дать ссылку в ВК, где продают по Брянску такие тачки, что мой хлам вообще никому не нужен. Нексия у нас от 50 - гнилая в хлам.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 357 358 359 360 361 362 363 364 365 [366] 367 368 369 370 371 372 373 374 375 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: