Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 16:32:57
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 364 365 366 367 368 369 370 371 372 [373] 374 375 376 377 378 379 380 381 382 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388458 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5580 : 28-03-2018, 08:13:19 »

Зашёл, но большая комиссия там - аж 12-15 процентов. Хрен им по всей морде. На госуслугах без комиссии.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5581 : 28-03-2018, 08:23:14 »

Зашёл, но большая комиссия там - аж 12-15 процентов. Хрен им по всей морде. На госуслугах без комиссии.
Ну данные то там есть.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5582 : 28-03-2018, 08:53:09 »

По поводу стука нет предположений? Поднять машину или на яму пока нет возможности.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #5583 : 28-03-2018, 09:31:49 »

вангую, что пружина лопнула
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5584 : 28-03-2018, 12:17:48 »

Блин, а ведь про пружину я и не подумал... А ведь может! Именно на этой стороне я и менял пружину, когда менял амортизаторы (4 года назад, новые, что я планировал заменить летом, я продал - нужны были деньги). Но тогда ж машина должна быть чуть с перекосом стоять?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5585 : 28-03-2018, 21:10:29 »

Пружина от Нексии подойдёт? Кстати, про моник... Если не сложно, повторите, с каких машин точно подойдёт. Попробую поискать.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5586 : 28-03-2018, 21:46:02 »

Пружина от Нексии подойдёт?
На Кадет - да, но только парой, на Гольф скорее всего нет.

Кстати, про моник... Если не сложно, повторите, с каких машин точно подойдёт. Попробую поискать.
От любого Опеля с объемом двигателя 1.3, 1.4 и 1.6, от Деу Рейсер. Главное - чтобы с трамблером, ибо с модульным зажиганием ты его настроить под свой мотор не сможешь.
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #5587 : 29-03-2018, 07:36:22 »

Но тогда ж машина должна быть чуть с перекосом стоять?

абсолютно не обязательно, смотря как лопнула

От любого Опеля с объемом двигателя 1.3, 1.4 и 1.6, от Деу Рейсер.

он, конечно, подойдет...
ну, как, подойдет... он встанет "болт-в-болт" и, даже, заведется, и, о чудо, поедет...
ну, как, "поедет"... сможет передвигаться...

дело в том, что под разные объемы и моники разные... начиная от форсунки, диаметра дросселя и заканчивая топливными картами, зашитыми в ЭБУ...
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=36332.msg569406#msg569406
короче, нужно искать моник со своего объема...

и еще момент... впускные окна гбц на мониках квадратные... на коллекторе впускном соответственно
это так, к слову

кстати о птичках...
Главное - чтобы с трамблером, ибо с модульным зажиганием ты его настроить под свой мотор не сможешь.

А что там в принципе можно настраивать? Все "настройки" зашиты в ПЗУ мозгов, которые в стоке не перепрошиваются. Все допиливание этих моторов сводится к ковырянию в топливных картах и картах УОЗ, чем топикстартер вряд ли будет заниматься.

Как мне видится, самая простая инсталяция моника будет при использовании свапа от мотора е16нз


« Последнее редактирование: 29-03-2018, 08:17:44 от CASPER » Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5588 : 29-03-2018, 08:33:37 »

Редактировать калибровочные карты - это "правильный" вариант, но с учетом блючипа он доступен не многим.
Потому выставляем зажигание трамблером "на дороге", самый идеальный вариант - это моник от E16NZ, там вместо лямбды стоит потенциометр регулировки CO, им можно вручную состав смеси откорректировать, компенсируя разницу в объемах. Это не совсем правильный путь, но он работает, в этом я убедился на практике.

В случае с лямбдовой версией CO регулировать не получится штатно, но можно хакнуть по-другому, регулировкой давления топлива: в регуляторе давления есть регулировочный винт, он отрегулирован с завода и зафиксирован капелькой сварки, его нужно высверлить, прогнать резьбу и вкрутить туда обычный болт, подходящий по размеру, с контргайкой. Для начала нужно будет по манометру выставить давление 0.7 бар, а после уже можно будет забеднить смесь ослабляя винт. Сделать это можно с газоанализатором, либо просто поездить и посмотреть на свечи, если смесь очевидно богатая, то немного уменьшаем давление и катаемся еще.

Это все грязные хаки, но учитывая простоту алгоритмов старой системы, это вполне прокатывает и вполне нормально работает.
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #5589 : 30-03-2018, 18:53:04 »

У меня на одном из кадетов стоял карб от 2108, я его выкинул и  нашел родной пигбург 1е если не ошибаюсь, поехал к карбираторщику он настроил и отьездил года 2, всем меня устраивал
Зачем ставить моник? Скучно? Не проще ли карб довести до ума? Я лично против колхоза! Если руки не прямые
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5590 : 31-03-2018, 19:31:11 »

Руки у меня прямые более-менее. Нужна помощь!! Сегодня забрали Гольфа из ремонта, сделали сцепу. Поехал, слышу не хорошее жужжание под капотом - глушу двигло, жужжание не уходит. Открываю капот - жужжит стартер, аж горячий. Скидываю клемму. П...ы ремонтники замкнули на втягивающем плюс с минусом, при попытке накинуть клемму - коротыш (клемма ползала по болту, касаясь полюса). Разобрался, клемму на место, затянул. Заводить - выкуси, тишина. Пришлось толкать и не глуша ехать до места. Темно, страшно, глушить нельзя. Доехал. Ухитрился даже в гараж загнать и там заглушил. Решил опять завести (чего терять то, машина на месте) - завелась... Раз десять попыток - заводится. Завтра шмонать буду. Куда лезть, что было? Тепловое реле какое - нибудь? Как бендекс выжил, ведь я проехал так километров пять? Сцепу сделали - педаль настолько мягкая, что настораживает - так должно быть?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5591 : 31-03-2018, 19:34:15 »

П.С. Клемму скидывал с аккума. При попытке поставить на место был коротыш. А клемма на втягивающем плавала.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5592 : 31-03-2018, 21:44:09 »

Скорее всего пластик подплавился и пятаки залипли, а после остывания вернулось в подобие нормы, насколько хватит - неизвестно, я бы в такой ситуации втягивающее заменил, ведь может отказать в любой момент.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5593 : 01-04-2018, 13:37:30 »

Так как мне пока инжектор не светит, хотелось бы обкашлять темку про установку выносного или иного электрического бензонасоса на карб. Какие преимущества? Стоит игра свеч или ничего не даст? Что хочу получить: мгновенный завод, как на инжекторе. Или всё бесполезно, поскольку и так в поплавковой камере много бензина для запуска? У меня на третий раз только заводится. Все мембраны целы, перебран карб.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5594 : 01-04-2018, 14:30:09 »

Так как мне пока инжектор не светит, хотелось бы обкашлять темку про установку выносного или иного электрического бензонасоса на карб. Какие преимущества? Стоит игра свеч или ничего не даст? Что хочу получить: мгновенный завод, как на инжекторе. Или всё бесполезно, поскольку и так в поплавковой камере много бензина для запуска? У меня на третий раз только заводится. Все мембраны целы, перебран карб.
Если ты ездишь на машине каждый день, то электронасос тебе ничего особо не изменит, потому что бензин из карба не успевает никуда подеваться. Он условно полезен если машина подолгу простаивает, ибо т.к. у штатного насоса нет лапки для ручной подкачки, то вероятно приходится долго крутить стартером если поплавковая камера пуста, електронасос же накачает сам при включении зажигания.
Возможно имеет смысл попенять если штатный сдохнет, ибо по деньгам примерно одинаково, что родной менять, что электро ставить, а если с родным пока проблем нет, то и не парься, не мешай машине работать.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 364 365 366 367 368 369 370 371 372 [373] 374 375 376 377 378 379 380 381 382 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: