Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Августа 19, 2018, 22:33:20 pm
641368 Сообщений в 15877 Тем от 15106 Пользователей
Последний пользователь: Antom
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 365 366 367 368 369 370 371 372 373 [374] 375 376 377 378 379 380 381 382 383 ... 414 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 380335 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 2673

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
38%
Offline Offline

« Ответ #5595 : Апреля 02, 2018, 14:52:26 pm »

Кто чем реально отмывал до заводского состояния карбюратор? Замачивал в чём то?
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3417


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
58%
Offline Offline

« Ответ #5596 : Апреля 02, 2018, 16:22:37 pm »

Кто чем реально отмывал до заводского состояния карбюратор? Замачивал в чём то?

Карбюратор - нет, а вот моник - да, но суть та же.




Очиститель кабрюраторов Абро

Им моещь все, что отмывается. Останется немного, что осталось - зубной щеткой со стиральным порошком, отмывает на ура.
Записан
I-GOR


Карма: +31/-0
Сообщений: 4122


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
15%
Online Online

« Ответ #5597 : Апреля 02, 2018, 16:41:47 pm »

Кто чем реально отмывал до заводского состояния карбюратор? Замачивал в чём то?
Главное не внешняя чистота а каналы и переходы. Я мою; растворитель и шприц с иголкой и во все отверстия.
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3417


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
58%
Offline Offline

« Ответ #5598 : Апреля 02, 2018, 16:53:49 pm »

Главное не внешняя чистота а каналы и переходы. Я мою; растворитель и шприц с иголкой и во все отверстия.
При качественном ремонте перчатки одевают не чтобы руки не испачкать, а чтобы руками детали не залапать.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 2673

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
38%
Offline Offline

« Ответ #5599 : Апреля 03, 2018, 06:15:35 am »

А как же старые дедовские методы - отмачивать в керосине? Не верю, что карбклинер отмоет все канальчики. Они же тоненькие.
Записан
Lyorik


Карма: +34/-0
Сообщений: 1770


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
100%
Offline Offline

« Ответ #5600 : Апреля 03, 2018, 07:00:44 am »

А как же старые дедовские методы - отмачивать в керосине? Не верю, что карбклинер отмоет все канальчики. Они же тоненькие.
у дедов не было карбклинера,а у нас нет керосина  Смеяться когда-то мыл ацетоном,в порошке варил,было дело
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3417


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
58%
Offline Offline

« Ответ #5601 : Апреля 03, 2018, 09:30:41 am »

У дедов не было ничего кроме керосина.
А карбклинер во-первых намного более едкий, он даже некоторые виды пластика растворяет, а любые лаки от нефтепродуктов растворяются как сахар в кипятке. Во-вторых, он закачан в баллон под большим давлением, что не растворит он тупо выбьет струей.
Записан
I-GOR


Карма: +31/-0
Сообщений: 4122


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
15%
Online Online

« Ответ #5602 : Апреля 03, 2018, 10:00:20 am »

Карбюратор - нет, а вот моник - да, но суть та же.




Очиститель кабрюраторов Абро

Им моещь все, что отмывается. Останется немного, что осталось - зубной щеткой со стиральным порошком, отмывает на ура.

Посмотрел конструкцию моника,там нет ничего,просто болванка,ни каналов ни переходов.
Повторюсь,шприц-иголка-растворитель,заливать в каналы и смотреть с каких отверстий льется. И так все пять систем.
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3417


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
58%
Offline Offline

« Ответ #5603 : Апреля 03, 2018, 10:12:59 am »

Посмотрел конструкцию моника,там нет ничего,просто болванка,ни каналов ни переходов.
По сути - да, именно поэтому я считаю,что надежнее моника систему придумать сложно, не понимаю нафига некоторые их менают на всякие Солексы.

Повторюсь,шприц-иголка-растворитель,заливать в каналы и смотреть с каких отверстий льется. И так все пять систем.
Зачем придумывать себе сложности? Карбклинером намного проще и опять же, он дает неслабое давление, да и по агрессивности никакой растворитель с ним рядом не стоял.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 2673

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
38%
Offline Offline

« Ответ #5604 : Апреля 03, 2018, 10:13:27 am »

Когда я только купил Опель, я так чистил родной карб: газовал и струёй в него. Много нового узнал о поршневой - чёрный дым и много копоти на траве. Но лучше он не стал... Увы... Из-за пробитого вакуумника могут быть провалы и нестабильный холостой? Который год мучаюсь: первые километров 10 на холостых глохнет. Потом нормально. Два Солекса сменил. Эксперименты с жиклёрами. Эффекта ноль.
Записан
I-GOR


Карма: +31/-0
Сообщений: 4122


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
15%
Online Online

« Ответ #5605 : Апреля 03, 2018, 10:27:24 am »

Когда я только купил Опель, я так чистил родной карб: газовал и струёй в него. Много нового узнал о поршневой - чёрный дым и много копоти на траве. Но лучше он не стал... Увы... Из-за пробитого вакуумника могут быть провалы и нестабильный холостой? Который год мучаюсь: первые километров 10 на холостых глохнет. Потом нормально. Два Солекса сменил. Эксперименты с жиклёрами. Эффекта ноль.
Это не жиклеры,это регулировка количества-качества. По сути бедная смесь.
По сути - да, именно поэтому я считаю,что надежнее моника систему придумать сложно, не понимаю нафига некоторые их менают на всякие Солексы.
Меняют потому что многим механика понятней чем электроника,провода,датчики.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 2673

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
38%
Offline Offline

« Ответ #5606 : Апреля 03, 2018, 10:53:13 am »

Регулировка бедная /богатая смесь - это я проходил. Крутил и винт качества, и количества. Про моник: от Гольфа 2 можно поставить? Он дешевле. Переходную пластину сделаю любую.
Записан
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +40/-0
Сообщений: 3417


Пол: Мужской
Возраст: 31
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
58%
Offline Offline

« Ответ #5607 : Апреля 03, 2018, 10:56:21 am »

Меняют потому что многим механика понятней чем электроника,провода,датчики.
А что там понимать? На машине ездить надо, а не чинить) У моника три датчика на весь мотор, если есть проблемы и самому устранить не получается - отдал спецу, он один раз сделает и забудешь что он существует, а карб нужно крутить постоянно.
Из-за пробитого вакуумника могут быть провалы и нестабильный холостой?
Признаки пробитого вакуумника:
- Мотор пытается глохнуть при нажатии на тормоз
- Педаль тормоза более тугая, чем обычно
- Возможно шипение в районе вакуумника
- На заглушенном моторе при нажатии на тормоз может быть слышно характерное "чмаф-чмаф".
Наличие любого из этих признаком говорит о мертвом вакуумнике. У родных ВУТ к этому времени уже мембраны давно высохли и либо уже порвались, либо скоро порвутся, так что проблема закономерная.

От Нексии ВУТ встает как родной.
Записан
Lyorik


Карма: +34/-0
Сообщений: 1770


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
100%
Offline Offline

« Ответ #5608 : Апреля 03, 2018, 10:59:14 am »

Регулировка бедная /богатая смесь - это я проходил. Крутил и винт качества, и количества. Про моник: от Гольфа 2 можно поставить? Он дешевле. Переходную пластину сделаю любую.
скучно живёте,товарищ!моник от гольфа?мозг от чего будет?разберись лучше с карбом для начала
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 2673

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
38%
Offline Offline

« Ответ #5609 : Апреля 03, 2018, 11:03:30 am »

Нет, комплект от Гольфа с мозгом и косой. Я так понимаю, проблема будет только в согласовании с коллектором?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 365 366 367 368 369 370 371 372 373 [374] 375 376 377 378 379 380 381 382 383 ... 414 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: