Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 10:52:23
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 389 390 391 392 393 394 395 396 397 [398] 399 400 401 402 403 404 405 406 407 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388366 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5955 : 27-06-2018, 08:59:17 »

И всё, что я выдумываю, работает. И это всё прекрасно приживётся, ибо хорошая сталь, а мои проставки 4.5 см. через сердечник, приваренный к пятаку на балке, будут мёртво сидеть. Я не знаю, какой там конструктор придумывал под пружину просто подложить 5 мм. родную резиновую проставку, но так неправильно. Хотя бы как то зафиксировали её.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5956 : 27-06-2018, 09:04:36 »

И ещё. Зад подниму, а вот под амортизаторы задние домиков так и не нашёл, и профиля такого (там 30 на 30 нужен) нет нигде. Поэтому пойду другим путём: из штока амортизатора троллейбуса  токарь сделает мне переходник: одной стороной накручу на шток своего амортизатора. То есть, не снизу амортизаторы подниму, а сверху. Смысл то домиков в том, что бы поршень не вылетел из аморта на ямках - хода свободного же уже не будет при поднятии зада. А так всё равно будет. Переходник сделаю чуть длиннее, чем моя проставка (она аж 4.5 см. - во подниму то машину).
Я когда свой Опель купил, амортизаторы стояли неродные сзади, не то от Волги, не то еще от чего, проставки были сделаны из старых тормозных колодок от передних тормозов. Просто просверлены отверстия и через них стянуто болтами, нижней частью упирались в балку и квадратная форма не давала им менять положение. Колхоз адовый, но я на этом колхозе год проездил, пока заднюю подвеску целиком не перетряс и не поставил пружины и аморты от Нексии, "проставки" соответственно выкинул.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5957 : 27-06-2018, 09:04:55 »

А что не так я написал? Про удлинение штока или поднятие зада?
про способ удлинения штока, как по мне,он очень сомнительный.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5958 : 27-06-2018, 09:36:26 »

А домики, которые по нормальному то и не зафиксируешь, которые всё равно будут стремиться сдвинуться с места как в соединении с ухом балки, так и на самом аморты - лучше? Здесь всё прямо, сталь даже круче, чем на самом амортизаторе - я на нём ухитрился легко сорвать резьбу (при том, что сталь то должна быть легированной, десятки гаек не по резьбе не оставят и следов на резьбе. А здесь - затёр на одном резьбу. Москвич, блин, же. .). Шток аморта от троллейбуса - реальная сталь. Сейчас сделают, покажу. Вопрос по диаметру: в этих амортах шток всего 10 мм., а в родных 12?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5959 : 27-06-2018, 10:16:55 »

Кстати, так, для информации хочу заметить, когда на кабрике менял задние арки, обнаружил, что металл, из которого они сделаны - та еще "бумага". Даже усилители к аркам тяжело было приварить, ибо металл настолько тонкий, что горит при минимальном токе, только верхняя часть, куда прикручивается шток, усилена толстой пластиной. Так что не думаю, что там такие большие нагрузки.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5960 : 27-06-2018, 11:57:32 »

Про бумагу вместо нормального металла знаю: года два назад вырвало стакан, усилил хорошим металлом, но цеплялся аж снизу, где пол возле запаски. И да, усилие там небольшое, даже гружёный если. Тоже год назад щёлк и машина села на бок. Смотрю - шток амортизатора вышел из стакана. Оказывается, на одном из них вместо железной шайбы (на штоке, на неё резинка одевается, фактически на неё опирается стакан в кузове) подложил я пластиковую. По ошибке. И вот спустя долгое время и в хорошей ямке она только сломалась - и это пластик 3 мм. Поэтому и не вижу ну ничего криминального в удлинении штока вместо домиков. В разы проще и угол наклона 100 процентов тот же. Кстати, по углу наклона: известно, что классика 2106 очень мягкая, остальная - жёсткая. Всё тоже самое. Ответ с завода печатал журнал за рулём (байка такая ходила) - угол амортизаторов другой. Может?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5961 : 27-06-2018, 12:59:27 »

У меня, если что, аморты задние то от москвича 2141. Но новые, жалко было выкидывать. Отрабатывают хорошо, но  шток даже с обычными пружинами почти весь вытянут. А что не так я написал? Про удлинение штока или поднятие зада?
Перестанет работать задняя подвеска при таком подъеме, посмотрите на конструкцию и подумайте.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5962 : 27-06-2018, 14:05:25 »

Почему перестанет? По инету догадок много - вплоть до того, что шрус под таким углом начнёт сыпаться.
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5963 : 27-06-2018, 14:23:56 »

А у тебя задние пружины нормальные?если просевшие-как задницу не поднимай,толку не будет.
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5964 : 27-06-2018, 14:28:14 »

А домики, которые по нормальному то и не зафиксируешь, которые всё равно будут стремиться сдвинуться с места как в соединении с ухом балки, так и на самом аморты - лучше?
ты их конструкцию видел?куда они будут смещаться?? Удивлен те шо на фото у вас 350 рублей стоят

Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5965 : 27-06-2018, 17:49:14 »

Почему перестанет? По инету догадок много - вплоть до того, что шрус под таким углом начнёт сыпаться.
Зачем догадки - там все понятно, нарисуйте кинематическую схему если так не видите: при сильном вывороте балки она станет "козлом" и перестанет работать и на выворот относительно точек привязки к кузову(как рычаг) и скручиваться как полузависимая (как торсион). Короче говоря все удары в подвеску пойдут прямо в кузов, без развязки - убъете лонжероны и развалите кузов.

А у вас сзади есть ШРУСы??? ржу
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5966 : 27-06-2018, 19:37:50 »

И ещё. Зад подниму, а вот под амортизаторы задние домиков так и не нашёл, и профиля такого (там 30 на 30 нужен) нет нигде. Поэтому пойду другим путём: из штока амортизатора троллейбуса  токарь сделает мне переходник: одной стороной накручу на шток своего амортизатора. То есть, не снизу амортизаторы подниму, а сверху. Смысл то домиков в том, что бы поршень не вылетел из аморта на ямках - хода свободного же уже не будет при поднятии зада. А так всё равно будет. Переходник сделаю чуть длиннее, чем моя проставка (она аж 4.5 см. - во подниму то машину).

Очень не советую так делать. Делали в том году на форд Фиеста задние стойки и так удлинили амортизаторы .Точно не помню на сколько ,но не много и их согнуло
Записан

Opel
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5967 : 27-06-2018, 19:42:58 »

Очень не советую так делать.
тут к советам не очень прислушиваются .зато интересно
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5968 : 27-06-2018, 22:00:10 »

Прошерстил инет по поводу нагрузки на кузов от проставок. Вроде нет ничего. Про шрусы - да, морда то наклонится вниз, угол вращения шруса сместится. Нужно озадачить завтра инженеров наших.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5969 : 27-06-2018, 22:24:54 »

Прошерстил инет по поводу нагрузки на кузов от проставок. Вроде нет ничего. Про шрусы - да, морда то наклонится вниз, угол вращения шруса сместится. Нужно озадачить завтра инженеров наших.
рука-лицо рука-лицо рука-лицо
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 ... 389 390 391 392 393 394 395 396 397 [398] 399 400 401 402 403 404 405 406 407 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: