Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 16:23:44
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 390 391 392 393 394 395 396 397 398 [399] 400 401 402 403 404 405 406 407 408 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388851 раз)
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5970 : 27-06-2018, 22:26:16 »

Нужно озадачить завтра инженеров наших.
Просто бухни с ними ,пожалей людей
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5971 : 28-06-2018, 08:03:20 »

Если уж я чего задумал, буду всё равно искать пути решения проблемы. Вот захотел поднять зад - даже если придётся усиливать кузов, я его подниму.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5972 : 28-06-2018, 08:14:27 »

Купи Ниву или УАЗ 469, там ничего поднимать не надо, и так по любым говнам ездит.
Кстати, Кадет я считаю и так высокой машиной, на 14х колесах без всяких проставок пролазит где угодно. Даже через довольно высокие бордюры перелазил, когда как-то на парковке заперли.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5973 : 28-06-2018, 08:34:51 »

Поднять зад - я посто сам посидел на заднем, так неприятно! Диван продавлен в хлам, но даже если подложить - всё равно ощущение, что на земле сидишь. Это раз. Второй раз - все называют мой кадет катафалком - чёрный и длинный, те же зубилы как-то компактней смотрятся, база короче. Если поднять зад, визуально машина чуть уменьшится и более агрессивно будет выглядеть.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5974 : 28-06-2018, 08:50:45 »

насколько я помню, у тебя хетч....
и хетч и седан  сзади по суи комфортнее, чем караван. Там сидение еще ниже установлено. Но не знаю, когда катался у себя сзади- нормально все. Единственное- тем ,кто постарше- выходить не удобно немного. Но обычно дамам я руку подаю.

А по поводу- как называют машину- считаю вообще не уместным переживать.  Это просто 4 колеса и металлическая конструкция Веселый главное чтобы возила и не ломалась
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5975 : 28-06-2018, 09:06:40 »

Надо исходить из предположения, что если у тебя нет диплома МАДИ или аналогичного учебного заведения, то почти наверняка конструкторы на заводе умнее тебя и лучше знают, как добиться оптимальных характеристик подвески. А раз так, то самый оптимальный вариант - это просто привести подвеску в стоковое состояние, заменить уставшие просевшие пружины НОВЫМИ, а не такими же уставшими, установить РОДНЫЕ амортизаторы и прочие элементы подвески, благо стоят они почти как на ТАЗ, не очень дорого. Тогда машина будет мягкой и не слишком низкой. Задний диван если продавлен - замени, родные - вообще не дефицит, на разборках отдают за копейки.
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5976 : 28-06-2018, 09:24:04 »

Купи Ниву или УАЗ 469, там ничего поднимать не надо, и так по любым говнам ездит.
Кстати, Кадет я считаю и так высокой машиной, на 14х колесах без всяких проставок пролазит где угодно. Даже через довольно высокие бордюры перелазил, когда как-то на парковке заперли.

Не согласен. Кадет изначально планировался как скоростная тачка ,а не по говнам. Как пересел с ваз 2105 на кадет то начал шкрябать поддон и рычаги там где на мой взгляд просто возвышенность по середине .Возможно пружины передние дают о себе знать .сейчас буду заниматься их заменой. Но между колесом R14 и аркой ладонь пролазит
Записан

Opel
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5977 : 28-06-2018, 10:40:22 »

Не согласен. Кадет изначально планировался как скоростная тачка ,а не по говнам. Как пересел с ваз 2105 на кадет то начал шкрябать поддон и рычаги там где на мой взгляд просто возвышенность по середине .Возможно пружины передние дают о себе знать .сейчас буду заниматься их заменой. Но между колесом R14 и аркой ладонь пролазит
Да, Кадет - не внедорожник, но в сравнении с остальными тачками он высокий. Я до этого ездил на Нексии н150, бампером все неровности собирал, а у Кадета свесы минимальные и на большой высоте, там, где на любой другой тачке, не считая внедорожников, бампер оставишь - на Кадете залетаешь аж бегом. Аккуратно по бордюрам можно скакать, не рискуя что-то себе оторвать.
Но это на новой подвеске, на просевших тридцатилетних пружинах конечно будет пузотерка, но это не проблемы конструкции, а проблемы возраста.
Кадет 1.3 на четырехступке - скоростная тачка? Да ну нафиг!!  Смеяться Смеяться GSi заряженный - это да, но у него и подвеска другая, с совсем другими параметрами, нежели у тошнотных версий.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5978 : 28-06-2018, 12:56:59 »

Да, Кадет - не внедорожник, но в сравнении с остальными тачками он высокий. Я до этого ездил на Нексии н150, бампером все неровности собирал, а у Кадета свесы минимальные и на большой высоте, там, где на любой другой тачке, не считая внедорожников, бампер оставишь - на Кадете залетаешь аж бегом. Аккуратно по бордюрам можно скакать, не рискуя что-то себе оторвать.
Но это на новой подвеске, на просевших тридцатилетних пружинах конечно будет пузотерка, но это не проблемы конструкции, а проблемы возраста.
Кадет 1.3 на четырехступке - скоростная тачка? Да ну нафиг!!  Смеяться Смеяться GSi заряженный - это да, но у него и подвеска другая, с совсем другими параметрами, нежели у тошнотных версий.
Тут зависит как считать "скоростная тачка",если по динамике разона то да,1.3 овощь,если по мах.скорости то 150едет а по ПДД больше 130нельзя (но если хочется то можно). Веселый.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5979 : 28-06-2018, 14:34:39 »

Тут зависит как считать "скоростная тачка",если по динамике разона то да,1.3 овощь,если по мах.скорости то 150едет а по ПДД больше 130нельзя (но если хочется то можно). Веселый.
У меня был 1.5 на четырехступке, на 130км/ч обороты были уже за 4000, 150 - уже больше 5000, 185 - на грани отсечки. Мочь то может разогнаться, только вот долго на таких оборотах не поездишь, ибо расход конский, да и рычит уже нормально. Комфортно ехать долго - максимум 120.
Карбюраторный 1.3 вообще тяжело разгоняется после 120.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5980 : 28-06-2018, 16:00:14 »

У меня был 1.5 на четырехступке, на 130км/ч обороты были уже за 4000, 150 - уже больше 5000, 185 - на грани отсечки. Мочь то может разогнаться, только вот долго на таких оборотах не поездишь, ибо расход конский, да и рычит уже нормально. Комфортно ехать долго - максимум 120.
Карбюраторный 1.3 вообще тяжело разгоняется после 120.
у нас таких дорог нет Смеяться чтоб 120 долго ехать

хочется конечно иногда чтоб больше 100 коней было под капотом в кадете, но корма у меня столько нет Смеяться
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5981 : 28-06-2018, 16:32:29 »

у нас таких дорог нет Смеяться чтоб 120 долго ехать
У нас дороги есть, но денег столько на штрафы нет, чтобы можно было позволить себе скоростной безлимит, минимальный штраф - 500р - это на 20 км/ч, за превышение на 60км/ч уже 5000р, если не ошибаюсь.
хочется конечно иногда чтоб больше 100 коней было под капотом в кадете, но корма у меня столько нет Смеяться
У меня ~110, по городу с кондеем и по пробкам около 10л выходит, не так много. У коллеги Киа Спортедж, 150 л.с., по расходу в том же режиме 8-9л. Так что больше коней не всегда требует больше корма))
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5982 : 28-06-2018, 19:17:20 »

Поднять зад - я посто сам посидел на заднем, так неприятно! Диван продавлен в хлам, но даже если подложить - всё равно ощущение, что на земле сидишь. Это раз. Второй раз - все называют мой кадет катафалком - чёрный и длинный, те же зубилы как-то компактней смотрятся, база короче. Если поднять зад, визуально машина чуть уменьшится и более агрессивно будет выглядеть.
Хэтч длинный?может,катафалком по другой причине называют?а по сути-забей,кто как называет.тебя возит,по дороге на работу-с работы чужие потные подмышки не нюхаешь в маршрутке,уже хорошо.а слушать кто чего говорит-жизни не хватит.
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5983 : 28-06-2018, 20:51:38 »

У нас дороги есть, но денег столько на штрафы нет, чтобы можно было позволить себе скоростной безлимит, минимальный штраф - 500р - это на 20 км/ч, за превышение на 60км/ч уже 5000р, если не ошибаюсь.У меня ~110, по городу с кондеем и по пробкам около 10л выходит, не так много. У коллеги Киа Спортедж, 150 л.с., по расходу в том же режиме 8-9л. Так что больше коней не всегда требует больше корма))
Я имел ввиду 150 л.с. 80х годов ))) им нужны 10-12 л/100 по городу,  а современные технологии позволяют 150 л.с. прокормить 8-9 л. но тут уже ресурс чаще всего страдает Веселый
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5984 : 28-06-2018, 21:49:02 »

Я имел ввиду 150 л.с. 80х годов ))) им нужны 10-12 л/100 по городу,  а современные технологии позволяют 150 л.с. прокормить 8-9 л. но тут уже ресурс чаще всего страдает Веселый
Кобылы из 80х - это воистину некрофилия. Живых их уже нет, а реанимировать - не стоит тех денег. Если бы я хотел много кобыл под капот, то я бы рассматривал что-то наподобие Х5 с уваленным мотором + своп на 2UZ-FE, и то, и другое стоит доступных денег, если делать самому, однако UZ - это огромный ресурс, мощь настоящего V8 и огромный потенциал для раскачки. Ну да, расход будет не 10л наверняка, зато вот где ускорение будет впечатывать в сиденье и при этом машина будет держать дорогу как утюг.
Ну или на худой конец японец на JZ, шесть котлов тоже хорошо, при этом машины не так дорого стоят и их часто таможили по 75л.с. в ПТС при фактических 200+. Потенциал у этих машин намного больше, чем у Кадета в плане мощности.
Можно добыть полноприводный Скай, но это уже будет либо дорого, либо та еще гнилушка, хотя кадетовода последним пугать - это как ежа голой жопой))
Я когда-то хотел себе Марковника добыть, но подвернулся Кадет, к Маркам как-то остыл.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 390 391 392 393 394 395 396 397 398 [399] 400 401 402 403 404 405 406 407 408 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: