Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 07:47:47
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 408 409 410 411 412 413 414 415 416 [417] 418 419 420 421 422 423 424 425 426 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380675 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6240 : 04-10-2018, 20:49:03 »

Напомните размер ключа на подтяжку рулевой рейки, там вроде 41? Можно же снизу подтянуть?
Натяг регулируется 1 раз после сборки и больше не подтягивается. Если подтянуть без переборки - клинит прижимной башмак и рейка зачастую уходит в мусор. Стук при этом не устраняется. Не хотите убить рейку - не подтягивайте ничего, ремонтируйте рейку.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6241 : 04-10-2018, 23:09:04 »

У механических реек стук - это болезнь, ремонт и даже замена на новую помогают лишь на несколько тысяч километров. Самый надежный способ - заменить на рейку с ГУР, они гораздо более живучие.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6242 : 05-10-2018, 08:10:15 »

Рейку я лично перебирал четыре года назад. Токарь точил из советской ещё бронзы кольца, где ходит сам шток этот с зубцами. Шток шлифовал, выработку убирал (оказалось совсем чуток выработки - металл офигенный делали). Загонял сам и сам смазывал - подтягивал. Первые года два рейка была лучше новой. Вообще тишина. Потом всё таки начала погрюкивать. Сейчас всё сильнее - полез разбираться вчера, открутил тяги и чуть не поседел: левый рулевой наконечник буквально на соплях держится внутри. На аварийке вчера и сегодня забрал ребёнка, купил по дорогой цене наконечник, завтра буду ставить. Наконечник, правда, хороший, STR,  ещё даже выбито маде Испания. Потом куплю у кума такой же, но дешевле, на заказ. Поменять и правый, хотя он вообще шикарный, даже монтировкой не люфтит. Были случаи вырывания наконечников?
Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6243 : 05-10-2018, 12:00:33 »

Были случаи вырывания наконечников?
Были случаи покруче-например,непорочного зачатия,нафига эти эксперименты?Меняй да и всё.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6244 : 05-10-2018, 15:27:21 »

У механических реек стук - это болезнь, ремонт и даже замена на новую помогают лишь на несколько тысяч километров. Самый надежный способ - заменить на рейку с ГУР, они гораздо более живучие.
Извините это полная ерунда: при правильно ремонте пробег превышает 200тысяч. Правильный капремонт включает полную мойку,  деффектовку самого зубчатого вкладыша (предельная конусность и овальность 0.02мм, замена втулки с пассажирской стороны (только на оригинальную чугунную! или фторопласт в обойме - это эксклюзив), деффектовка подшипников, замена по необходимости, исправление методом фрезерования с хорошей чистотой паза под "бинокль", регулировка натяга пластиковой вставки бинокля в пазу, подбором количества прокладок (просто замена бессмысленна), смазка правильной смазкой (из отечественных подходит только ФИОЛ, никаких литолов и шрусов! - они не подходят!), сборка, и правильная регулировка  преднатяга прижимного башмака. Я уже таких сделал с десяток, ни одна не стучит. Рейки от ланосов и нексий - гораздо менее ресурсны, ремонтировать стоит только оригинальную.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6245 : 05-10-2018, 15:38:55 »

Рейку я лично перебирал четыре года назад. Токарь точил из советской ещё бронзы кольца, где ходит сам шток этот с зубцами. Шток шлифовал, выработку убирал (оказалось совсем чуток выработки - металл офигенный делали). Загонял сам и сам смазывал - подтягивал. Первые года два рейка была лучше новой. Вообще тишина. Потом всё таки начала погрюкивать. Сейчас всё сильнее - полез разбираться вчера, открутил тяги и чуть не поседел: левый рулевой наконечник буквально на соплях держится внутри. На аварийке вчера и сегодня забрал ребёнка, купил по дорогой цене наконечник, завтра буду ставить. Наконечник, правда, хороший, STR,  ещё даже выбито маде Испания. Потом куплю у кума такой же, но дешевле, на заказ. Поменять и правый, хотя он вообще шикарный, даже монтировкой не люфтит. Были случаи вырывания наконечников?
Я видел шрус разорванный в клочья, видел разорванную рулевую тягу, угадайте что будет с наконечником???

Наконечники НАДО менять парой.

Втулка должна быть с шлифованный внутренним отверстием - с отверстием из-под резца ресурс втулки очень низкий. "Советская бронза" это какая марка? Или сам факт что она советская, для вас является признаком качества? Левую втулку зря меняли - снизили ресурс рейки в целом. Я пробовал втулки из браж-нц-4-4-1 (советской :-) ) Ресурс был тысяч 20. ИМХО бронза туда - вобще не то пальто. Ни в одной рейке ни одного производителя (включая совкопром) я не встречал бронзовых втулок - только чугун или что-то типа капролона.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6246 : 05-10-2018, 17:39:52 »

Извините это полная ерунда: при правильно ремонте пробег превышает 200тысяч. Правильный капремонт включает полную мойку,  деффектовку самого зубчатого вкладыша (предельная конусность и овальность 0.02мм, замена втулки с пассажирской стороны (только на оригинальную чугунную! или фторопласт в обойме - это эксклюзив), деффектовка подшипников, замена по необходимости, исправление методом фрезерования с хорошей чистотой паза под "бинокль", регулировка натяга пластиковой вставки бинокля в пазу, подбором количества прокладок (просто замена бессмысленна), смазка правильной смазкой (из отечественных подходит только ФИОЛ, никаких литолов и шрусов! - они не подходят!), сборка, и правильная регулировка  преднатяга прижимного башмака. Я уже таких сделал с десяток, ни одна не стучит. Рейки от ланосов и нексий - гораздо менее ресурсны, ремонтировать стоит только оригинальную.

Появилось желание отправить на ремонт рейку ,по срокам не жмет .Если есть время на меня  прошу в лс писать
Записан

Opel
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6247 : 05-10-2018, 22:23:42 »

Извините это полная ерунда: при правильно ремонте пробег превышает 200тысяч. Правильный капремонт включает полную мойку,  деффектовку самого зубчатого вкладыша (предельная конусность и овальность 0.02мм, замена втулки с пассажирской стороны (только на оригинальную чугунную! или фторопласт в обойме - это эксклюзив), деффектовка подшипников, замена по необходимости, исправление методом фрезерования с хорошей чистотой паза под "бинокль", регулировка натяга пластиковой вставки бинокля в пазу, подбором количества прокладок (просто замена бессмысленна), смазка правильной смазкой (из отечественных подходит только ФИОЛ, никаких литолов и шрусов! - они не подходят!), сборка, и правильная регулировка  преднатяга прижимного башмака. Я уже таких сделал с десяток, ни одна не стучит. Рейки от ланосов и нексий - гораздо менее ресурсны, ремонтировать стоит только оригинальную.
Тем не менее, качественное восстановление рейки, после которого она возможно проходит долго, будет стоить (у нас в городе, во всяком случае) от 10к руб. При цене новой механической GM рейки примерно в тех же пределах, на таких машинах заниматься восстановлением механики просто нерентабельно. Это оправдано когда новая рейка стоит дороже, чем весь Кадет, тогда конечно отдают на восстановление.
При этом на разборках полный комплект ГУР стоит 6-7тыс руб в хорошем состоянии, плюс около 2-3тыс р работа по замене рейки и монтажу насоса с магистралями. Большинство, у кого сдохла механическая рейка и кто попал к правильному мастеру, просто меняют ее на ГУР, при этом заплатив меньше, чем за восстановление старой рейки или замену ее на новую.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6248 : 06-10-2018, 17:29:29 »

Заменил наконечник. 40 минут с перекуром. По ходу, термостат всё же начал чудить - совсем долго греется, а на улице +15. Отдельно резинка продаётся на него? От Нексии одинаков?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6249 : 06-10-2018, 17:35:35 »

Полностью не сливая тосол возможно его заменить? Помню, всё сливал...Много выльётся, если не сливая? Фенокс - фигня? У меня от вахлер стоит, самый дорогой. Сейчас не до жиру.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6250 : 06-10-2018, 20:56:52 »

Полностью не сливая тосол возможно его заменить? Помню, всё сливал...Много выльётся, если не сливая? Фенокс - фигня? У меня от вахлер стоит, самый дорогой. Сейчас не до жиру.
Чтобы снять термостат достаточно слить 1 литр охлаждающей жидкости. Резинка не нексии такая же. Термостат советую проверить в кастрюльке с водой при помощи градусника. У нас он с резинкой в комплекте стОит копейки - от 100грн (это 250руб) - неужели так дорого заменить?  Новый тоже советую проверить перед установкой. И обязательно проконтролировать отсутствие раковин в гнезде термостата в ГБЦ и в прижимающем его корпусе.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6251 : 06-10-2018, 21:32:32 »

Раковины в корпусе же прекрасно зальются герметиком или нет? Фенокс и прочая лабуда - да, 250 руб. Вахлер уже 450, GM вообще 700.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6252 : 07-10-2018, 07:01:02 »

Раковины в корпусе же прекрасно зальются герметиком или нет? Фенокс и прочая лабуда - да, 250 руб. Вахлер уже 450, GM вообще 700.
Герметику в системе охлаждения не место вообще от слова совсем. А чего обязательно фенокс - это действительно кака. Есть же Vernet, Dello, Hans Pries ну Rider наконец или таких у вас нет?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6253 : 07-10-2018, 07:42:01 »

Кто то здесь советовал посадить резинку на герметик.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6254 : 07-10-2018, 07:52:07 »

Кто то здесь советовал посадить резинку на герметик.
На герметик ставится сам корпус термостата, его привалочная плоскость к блоку - герметика тонкий слой. Резинка, надетая на термостат, вставляется в обезжиренное гнездо в головке. Весь герметик вымоет давлением в систему охлаждения и он позастревает в узких местах радиаторов.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 ... 408 409 410 411 412 413 414 415 416 [417] 418 419 420 421 422 423 424 425 426 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: