Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 17:42:47
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388471 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #735 : 17-08-2015, 20:05:40 »

Вот же пи... плохие люди. Думают всё же ввести с сентября штраф за экологичность. Большой, до 10 тысяч. В определённые места города нельзя будет ездить на вёдрах. Какой класс у кадета? На газ его можно перевести?
На сколько мне известно, это пока касается Мск и некоторых других крупных городов. Повсеместно думаю в ближайшее время не решаться это вводить.
Что касается как от этого уйти - проще всего сменить машину на соответствующую минимальным требованиям. Если машина очень дорога и менять неохота, то регистрируешь в ГИБДД замену двигателя например на A15SMS и будет твой Кадик соответствовать Евро-3.
А как они будут определять вредность или прописали нормы для автомобилей?
В документах на машину экологический класс прописан, соответственно в базе ГИБДД инфа присутствует. Проехал патруль, сфоткал, по базе проверил, не соответствует - получи письмо счастья. Аналогично при остановке инспектором: проверил документы и привет.
Что делать, если человек потерял ключи от машины? Дверь открыли, блокировка руля мешает. Машина Гольф 3. Очень нужно без больших материальных затрат решить это, может жене подарят этого гольфа. Подобрать ключи можно?
Способ без разбора автомобиля: идешь к дилеру, сообщаешь VIN, просишь сделать ключ. Платишь деньги в кассу, ждешь несколько дней и получаешь новый ключик. Прокатывает при условии, что замки не менялись.
Способ №2: снимаешь с двери личинку, покупаешь у дилера болванку ключа (делал дубликат на крышку бака, подходящей заготовки в обычной мастерской найти не смогли), это стоит недорого, идешь в мастерскую по изготовлению ключей, отдаешь болванку и личинку, ждешь, получаешь назад личинку и готовый ключ. Единственный нюанс: за работу возьмут дороже, чем когда по ключу делают копию.
Способ №3: берешь любой ключ от этой модели авто и пересыпаешь под него все личинки. Это несложно, но могут быть проблемы с замком зажигания: например на Нексии извлечь из него личинку не имея ключа не повредив ее невозможно (чтобы достать без ключа ее нужно рассверлить и разбить)
Способ №4: купить комплект личинок и поменять по кругу.
Самый простой - первый способ.
Только у хетябеков и универсалов остается вопрос с лядой и пробкой бака.
У меня когда Кадета купил уже стоял замок зажигания с Нексии. Личинки в дверях заменил и пересыпал, с лядой пришлось использовать творческий подход, но и она сейчас отлично открывается ксюхиным ключом, так что зажигание и все двери удалось сделать под один ключ. На пробку бензобака у меня уже был отдельный маленький ключик. Разбирать ее для переделки пока не решился, но позже хочу купить вторую пробку и на ней поэкспериментировать аналогично ляде, шансы на успех есть.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #736 : 17-08-2015, 21:04:54 »

Тесть кричит, что по вин коду просят пять тысяч. Заменить замок зажигания в Гольфе как то нереально уж сложно, высверливать и всё разбирать - со слов тестя, сам не смотрел. Теперь по Кадету: сегодня видел Ауди, он поставил крутейшую комбинацию приборов с кабриолета: датчик стрелочный давления, такой же вольметр и такой же - температура масла. Вопрос вот в чём: датчик давления масла хоть и стрелочный, но подключается к нему провод, а не шланг, а провод идёт на датчик масла специальный - он как большой бочонок. Вопрос: так можно на кадете сделать??? Офигеенно смотрится.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #737 : 18-08-2015, 02:52:34 »

Датчик давления масла можно подключить возможно. Нужно штатный датчик на лампочку выкрутить и на его место вкрутить аналоговый под стрелку. Возможно придется изготовить переходник, а лучше - тройник, чтоб штатный датчик на лампочку оставить: тут дело такое, лучше перебдеть, лампочка случись что надежнее будет. Хотя нафига смотреть давление масла при обычной эксплуатации - ума не приложу.

По ключу: снимай личинку с двери и отдавай мастеру, должно быть дешевле
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #738 : 18-08-2015, 07:45:33 »

У нас стоит реле давления. А датчик давления ставились на ГСИ с ЖК приборкой. Можно и его применить. Хотя поддерживаю AKWoland, что лишние стрелки на панели не нужны, а тем более придется ставить дополнительный электронный манометр выносной.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #739 : 18-08-2015, 08:20:49 »

На кадете стоит реле давления??? То есть, лампа через релюху работает?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #740 : 18-08-2015, 08:28:52 »

Цитировать
Реле́ (фр. relais) — электрическое или электронное устройство (ключ), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных воздействий.
В данном случае у нас размыкаются контакты при достижении определенного давления, которого минимально хватает для смазки двигателя.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #741 : 23-08-2015, 21:23:12 »

Тут у меня диллема... Очень неприятная ситуация, но о ней позже. А пока: самый дешёвый вариант инжекторного движка в кадет? И без больших переделок.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #742 : 23-08-2015, 21:44:18 »

Личный опыт:
Самый дешевый, в нормальном состоянии и без заморочек - это Нексия/Ланос.
Также нужно будет заменить:
- КПП (родная F10 не налезет на маховик)
- Привода (внутренние гранаты по шлицам отличаются, можно гранаты отдельно заменить)
- Подкапотная проводка + мозги
- Бензобак в сборе с насосом и ДУТ и кронштейном фильтра от Нексии
- Бензопровод от Нексии (три трубки)
- Тросик газа от Нексии
- Кронштейны опор двигателя от Нексии (подушки если нормальные, то менять не нужно)

Плюс еще работы по подключению инжекторной проводки к родной.

Если приборка останется родная, то на моторе нужно будет поменять датчик температуры (который на приборку) на аналогичный с Кадета, иначе врать будет, характеристики разные.

Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #743 : 23-08-2015, 21:45:59 »

Вот мой бортовик на НК, он полнее, чем тут, в нем про все писал: http://www.nexia-club.ru/f/my-nexia/95895-zelenyi-kadet/
Конечно много пустого трепа, но что-то полезное найти при желании можно. В том числе там можно увидеть и тупиковые варианты решения, которые ни к чему не привели, дабы не наступать на те же грабли, что и я.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #744 : 25-08-2015, 18:34:41 »

У нас к выборам сделали дороги... Одно удовольствие - ничего не гремит в салоне, накат ошаленный, со 100 километров в час больше километра катится машина на нейтрале. Вопрос: экономия топлива при ровном положении газа на 80-90 км.в час, либо можно какую то часть дороги прокатится на нейтрале (а то и вообще заглушить), потом чуток газануть и снова катиться?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #745 : 25-08-2015, 18:45:10 »

Уже много раз отвечали. Высшая из доступных передача и ехать с сохранением постоянной скорости.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #746 : 25-08-2015, 18:52:07 »

Если ехать 80км/ч на пятой, то экономия сомнительная будет.
Езда на нейтрали тоже не экономит, с горки надо скатываться на передаче, так топливо полностью перекрывается. Замедляться тоже надо двигателем: заранее втыкаешь вторую и катишься к светофору например.
Если кратко, то правило такое: чем меньше пользуешься тормозами, тем расход меньше.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #747 : 25-08-2015, 22:06:09 »

Хм... Ну хорошо, на холостых расход всего около литра в час, то есть вообще ни о чём, намного меньше, чем даже ехать в идеальных условиях с постоянной скоростью - на нейтрале те же холостые, потом разгон делать крайне плавно... В общем, попробую, отпишусь. Так как у меня бачок вместо бензобака так и прижился, мои эксперименты будут очень верны, вплоть до 50 грамм. Как поеду на дачу, засеку. Так я доезжаю до неё на 1.4-1.5 литра (ровно 21 км. от подъезда), засеку при накатах, там тоже дорогу идеальную сделали.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #748 : 25-08-2015, 23:20:05 »

Оно может и литр в час, но например у меня учитывая рельеф местности на сотню поллитра точно экономится.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #749 : 26-08-2015, 07:56:18 »

Хм... Ну хорошо, на холостых расход всего около литра в час, то есть вообще ни о чём, намного меньше, чем даже ехать в идеальных условиях с постоянной скоростью - на нейтрале те же холостые, потом разгон делать крайне плавно... В общем, попробую, отпишусь. Так как у меня бачок вместо бензобака так и прижился, мои эксперименты будут очень верны, вплоть до 50 грамм. Как поеду на дачу, засеку. Так я доезжаю до неё на 1.4-1.5 литра (ровно 21 км. от подъезда), засеку при накатах, там тоже дорогу идеальную сделали.
Мы жжем бензин и замедляемся. Потом жжем бензина в разы (до 10) больше и разгоняемся. При этом по времени мы едем дольше. В итоге и расход выходит дольше. Это именно при трассовом движении. Езда по городу имеет другие реалии.
При движении накатом расход, кстати, чуть больше, чем на нейтрали га стоянке. Ведь и обороты на 200-300 единиц больше.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: