Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 03:43:41
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1388632 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #870 : 13-09-2015, 16:06:17 »

Попробуй шлифани. Если не перетянешь, то хорошая прокладка помогает, но не надолго.
А с пластиковой крышкой прокладка держит два-три года, если она оригинальная. Но там она принципиально другая.
Я думал ты уже шлифанул.
Вообще смысл сейчас заморачиваться?
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #871 : 13-09-2015, 16:53:13 »

А чего они так не держат масло? Там же нет давления! Вот замерить щуп очень хочу - не родной если окажется, то понятно, почему постоянно масло гонит, пока до минимума не уйдёт. Кстати, сегодня тест драйв был моему Опелю: мы втроём и 200 кг.груза в салоне и багажнике. Итого где - то 450 кг. Если заднии лонжероны выдержали, то хорошо. Шёл легко 90, выжимал до 105, но уже просто боялся за лонжероны. При 80 ещё пытался набирать скорость, если газануть. Кстати, расход сильно повысился: 8.2 литра по трассе, хотя всегда именно эта дорога на дачу у меня занимала 6.5-6.8 на сотню.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #872 : 13-09-2015, 20:31:59 »

Клапанная крышка - это та, куда масло заливается? А четыре мощных болта ниже - уже голова откручивается?
Записан
Nero_AF
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #873 : 13-09-2015, 20:39:16 »

Голову держат 10 болтов по периметру. Они прикручивают постель и голову к блоку
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #874 : 13-09-2015, 22:02:24 »

Такой вопрос: слышал, что существуют маслянные шланги высокого давления, которые можно приспособить для вывода на манометр в салон. На грузовиках ставятся. Никто не скажет названия их? Я всё же выведу манометр в салон, но настоящий, а не электронный. Электронный посмотрел - 600 руб. комплект, сама шкала плюс-минус метр точности, цифр на ней никаких... Ужас. А главное - точности никакой по отзывам жигулистов.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #875 : 13-09-2015, 22:08:11 »

Называется: рукав высокого давления. Стоимость такого шланга в пару метров будет однозначно дороже электронного манометра. Рукав нужно будет делать под заказ. Для этого нужно минимум 3 параметра: длинна, тип фитингов (соединения) на концах с размером резьбы, минимальный радиус сгиба для подбора материала. Проще самому сделать связку из датчика и оттарированного под него вольтметра
Ну никак я не пойму такой необходимости в измерении давления на ходу.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #876 : 14-09-2015, 00:04:03 »

Я под отсечку мотор часто выкручиваю и ни разу необходимости в манометре не испытывал. Только раз после сборки померил, убедился, что все ок и забыл вообще что такое давление масла.
Вот датчик уровня масла в твоем случае был бы куда нужнее.

Внутри двигателя при работе образуется маслянный туман и давление выше атмосферного. Спрашивается почему маслу не сочиться наружу?

А таким грузом я б старую машину не стал грузить. Я и отца предупредил (он сейчас на Опеле ездит) чтоб не перегружал, ибо зад никто пока не делал. Если балка на ходу отвалиться - ничего хорошего не жди.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #877 : 14-09-2015, 08:22:10 »

Итак, у меня выхлопуха снимется только в том месте, где два больших болта с пружинами. Вопрос: если скинуть голову, она выйдет со всеми этими коленами выхлопухи? Или всё же от коллектора ломать шпильки? Какие подводные камни могут ожидать? Дорого прокладка головы будет, на ауди аж 1100 отдавали? Хочу всё же до зимы сделать и голову, и выхлопуху. Гидрокомпенсаторы дорогие? Это ж помпу, трамблёр, карб - всё снимать?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #878 : 14-09-2015, 08:38:59 »

Итак, у меня выхлопуха снимется только в том месте, где два больших болта с пружинами. Вопрос: если скинуть голову, она выйдет со всеми этими коленами выхлопухи? Или всё же от коллектора ломать шпильки? Какие подводные камни могут ожидать? Дорого прокладка головы будет, на ауди аж 1100 отдавали? Хочу всё же до зимы сделать и голову, и выхлопуху. Гидрокомпенсаторы дорогие? Это ж помпу, трамблёр, карб - всё снимать?
со штанами вряд-ли выймешь. можно попробовать, конечно, но нужно будет снимать радиатор. прокладка под голову в районе 150-200 грн (то есть, примерно 500 рублей?). а что с гидриками? их в 99% случаев достаточно помыть с полной разборкой. помпу снимать не надо - слить тосол, снять ремень грм и шестерню распредвала, трамблёр, карб. сложного нет ничего, но нужны аккуратность и внимательность. и что б потом затянуть голову нужен динамометрический ключ
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #879 : 14-09-2015, 08:42:52 »

1) Цель снятия головы?
2) Зачем ломать шпильки коллектора если они практически всегда без проблем выкручиваются? Покупай новые шпильки от ВАЗа, правда их подточить придется, и медные гайки к ним.
3) Зачем менять гидрики? У тебя стучат клапана? Это малоподвижная деталь, они не изнашиваются, а работать перестают от маслянных отложений. Сможешь свои отмыть от лака - считай новые купил. А так один порядка 400р стоит в оригинале. Китайские - гавно, проверено.
Когда снипешь ГБЦ купи баллон очистителя карбов ABRO и им продуй маслоканалы гидриков в самой ГБЦ, часто гидрики стучат когда они забиты.
4) Прокладку бери фирмы PMC (PartsMall), это Китай, но довольно качественный, В апреле я покупал такую за 350р, на обеих машинах такие стоят, ходят нормльно, на Нексии полтора года почти.
5)  Неприятности возможны если резьбу под шпильку сорвешь, тогда надо рассверливать и нарезать резьбу М10 и покупать ремонтную шпильку. Возможно обнаружишь прогоревший клапан или несколько, надо будет заменить.
6) Помпу снимать не нужно, достаточно снять ремень ГРМ. Карб тоже можно не снимать, но с ним будет тупо неудобно головкой заниматься, потому лучше снять, но впускной коллектор снимать не надо.

Еще купи очиститель жира для газовых плит в виде спрея (гель - фигня) и отмой с ним ГБЦ когда снимешь (обычной водой).
Если хочешь сделать хорошо, то наверняка надо будет заменить клапана и направляющие. Только обрати внимание чтоб седла не были просаженные, если вдруг это так, то головка - утиль, что-то делать с ней не имеет смысла.
В любом случае нужно будет отвезти ее на шлифовку плоскости, наверняка уже и кривизна есть, и коррозия. В этом случае впуск тоже надо будет снять.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #880 : 14-09-2015, 10:03:58 »

Н..да... Про головку в утиль - напугало. Стоит на разборке ого го! Лучше не трогать... Пойду договариваться с мужиком, чтобы прокладку всё же заменил на коллекторе. Он единственный, кто брался за это год назад. И недорого. Как шпильки выкрутить? Фото посмотрите: там их просто нет. Как и гаек.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #881 : 14-09-2015, 10:28:21 »

Просто поменять седла дороже будет стоить, чем б/у ГБЦ. Кстати, от Опеля они не такие уж и дорогие. Вот например, отличная головка: https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/opel_kadet_1.3_golovka_bloka_623870397 клапана точно не просажены, если зазор клапанов в направляющих в норме, то вообще бери да ставь.
Это я для примера, без вскрытия конечно делать выводы не стоит Веселый
На каком коллекторе и зачем ее менять? Если ты про выпуск, то на твоем первом фото отлично видно четыре верхние шпильки с гайками, берешь головку на 13 и откручиваешь. Наверняка гайка не открутится, потому выкрутишь ее вместе со шпилькой.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #882 : 14-09-2015, 10:33:16 »

Значит, фото не детальное. Там нет гаек! Ни на 13, ни на 12 ключ просто не залезает - прокручивается, граний нет. Три года назад я смог заменить две шпильки - просто удачно.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #883 : 14-09-2015, 11:20:02 »

Значит, фото не детальное. Там нет гаек! Ни на 13, ни на 12 ключ просто не залезает - прокручивается, граний нет. Три года назад я смог заменить две шпильки - просто удачно.
Нет граней -  аккуратно подваривай болт или используй гайколом. Можно бормашинкой распилить гайки.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #884 : 14-09-2015, 14:34:47 »

Значит, фото не детальное. Там нет гаек! Ни на 13, ни на 12 ключ просто не залезает - прокручивается, граний нет. Три года назад я смог заменить две шпильки - просто удачно.
привари гайку или болт, как советуют выше
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: ««« 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: